«Хватит жаловаться»: главу АвтоВАЗа раскритиковали в Госдуме


 [ Сообщений: 6 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2020
Сообщения: 7585
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Turkey
«Хватит жаловаться»: главу АвтоВАЗа раскритиковали (https://t.me/+oKkyBIwE5nUzZDhi) в Госдуме за постоянные жалобы, протянутую руку к бюджету и низкое качество продукции.

Как заявил депутат Миронов, именно компания настаивала на введении утилизационного сбора якобы для защиты от китайского демпинга. Однако в итоге россияне получили «забитые непроданными Ладами стоянки, запредельные цены, падение спроса и снижение поступлений в бюджет от утильсбора».

Теперь Лады приходится продавать с огромными скидками — и не факт, что это поможет, отметил он.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33986
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
да ты же сам хахлак!!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2020
Сообщения: 7585
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Turkey
Коля писал(а):
да ты же сам хахлак!!
Пошел нахуй...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33986
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Про азерботов и хахлаков як самых яростных врагов РФ

Российское «импортозамещение» давно превратилось в фарс, где вместо технологического прорыва страна получила дорогостоящий ребрендинг китайского ширпотреба. Заводы «Москвич» и «АвтоВАЗ», некогда символы индустриальной мощи, теперь штампуют перелицованные JAC и FAW с наценкой 200% — будто страна играет в дорогой конструктор «Сделано в РФ». Но истинные масштабы катастрофы скрыты за цифрами, о которых не кричат в телеэфирах.

Автопром: «Сборочный цех Евразии»

- Завод «Москвич» в 2024 г. выпустил 24 000 автомобилей JAC JS4 под видом «новейшей разработки». Себестоимость сборки — 980 000 руб., цена в салонах — 2,4 млн руб. При этом 83% комплектующих — китайские, включая двигатели и электронику.

- Скандал с «электромобилем» «Атом»: платформа Dongfeng с заменой ПО за 28 млрд руб. бюджетных средств. Хакерская проверка показала — приложение для зарядки отправляет данные на серверы в Шэньчжэне.

- «Факт для таксистов»: Таксопарки Москвы массово списывают Haval Jolion после 80 000 км пробега. Причина — замена коробки передач обходится в 390 000 руб., что равно стоимости двухлетнего авто на вторичном рынке.

Военпром: «Калибры» с восточным акцентом

- Танк Т-90М «Прорыв» использует китайские тепловизоры JOUAV (под маркой «Пеленг»), чья дальность обнаружения цели в тумане — 1,7 км против 3,2 км у французских Catherine-XP. В ноябре 2024 г. партия из 200 единиц забракована из-за заводского брака.

- Беспилотник «Орлан-10» на 70% состоит из компонентов DJI. В 2023 г. КБ в Санкт-Петербурге тайно закупило 1 200 китайских плат через ОАЭ, перепрошив их как «российскую разработку».

- «Секрет Минобороны»: Приказ № 665 разрешает китайскую электронику в «критических системах» до 2028 года — срок, за который Китай утроит экспорт военной микроэлектроники.

Цифровой ГУЛАГ: как IT-сфера стала заповедником показухи

- «Суверенный» аналог Zoom (платформа «Сферум») — перепакованное решение Shenzhen Zhumu Technology. Уязвимость в коде позволяла перехватывать переговоры силовиков — инцидент замят после доработки за 4,3 млрд руб.

- Госзакупки ноутбуков «Эльбрус»: чипы TSMC 28 нм (Тайвань) с гравировкой «МЦСТ Россия». Реальная производительность — 34% от заявленной, перегрев до 98°C.

- «Бумажный апокалипсис»: В Екатеринбурге чиновники печатают 3 400 листов на человека в месяц — в 3 раза больше, чем до «цифровизации».

Механика обмана: почему симуляция выгодна системе

1. «Откатные схемы»

Директор «КАМАЗа» получил 900 млн руб. премии за реэкспорт китайских грузовиков Shacman как «новой линейки К5».

2. «Бюджетное распиливание»

Проект «Национальная облачная платформа» (27 млрд руб.) использует серверы Huawei под логотипом «Ростелекома». Мощности загружены на 11%.

3. «Пиар суррогатов»

Блогеры получают 120-450 тыс. руб. за посты в стиле «Продал BMW — купил Хавал!».

Итог: экономика копипаста

Пока чиновники клянутся в «технологическом суверенитете», реальные данные шокируют:

- 76% станков на уральских заводах — китайские WAZONG с перебитыми номерами;

- «Российские» лекарства от диабета содержат индийские субстанции, вызывающие нефропатию;

- Даже военные ордена печатают в Гуанчжоу — партия «Георгиевских крестов» изъята из-за свинца в сплаве.

Как едко заметил политолог Анатолий Несмиян: «Запрещая западные технологии, власть признала поражение. Её единственный талант — адаптировать ширпотреб под кричащие лозунги о „величии“». И пока элиты коллекционируют виллы в Дубае, страна платит тройную цену за кривые шильдики «Сделано в России».

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 12.07.2024
Сообщения: 605
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Если здесь был бы хоть кто-то кто смыслил в экономике то он бы сказал что АвтоВАЗ просрал свой рынок еще в 1991 году стараниями российской либерастни. А сейчас мы надлюдаем всего лишь пациента пребывающего в 30 летней коме.
Соревноваться с мировыми автомобильными гигантами никакой "АвтоВАЗ" не может в силу экономических законов. Любые авто сопоставимого качества будут заведомо дороже.


Последний раз редактировалось Зов Роботов 02.07.25, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 11575
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Зов Роботов писал(а):
в 1992 году


Коррумпировался он задолго до, КМК.

   
  
    
 [ Сообщений: 6 ] 




[ Time : 0.191s | 19 Queries | GZIP : Off ]