Достижения СССР в современной России.


 [ Сообщений: 2290 ]  Стрaница Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 115  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58523
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Чупакабра писал(а):
Понаехавшие в РФ каклы,
Это ты явно о себе. Да Араратик. Тыж рождён в Мукачево.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
Даже так , партия отвечала перед своей совестью ...которой у неё отродясь не было :rzach:

_________________
КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ
КАК ГЛУП НАРОД КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14302
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Россия
Ну наконец-то мы сдвинулись с теории заговоров и плохих телефонных звонков :crazy:
итак:
Branby писал(а):
советские самолеты дороже ремонтировать? Он сперва не понял, удивился
пришлось лезть в инет и показывать, что в природе бегают целые стада дебилов
Вместо поисков дебилов в интернете, надо было просто погуглить такие вещи как
...межремотный ресурс авиадвигателей. Западных и отечественных.
.
Цитата:
На самом деле, на западе была создана целая программа, чтобы исключить советские самолеты из рынка, ибо боинги с бусиками сразу вылетают в трубу при сравнении.
причем тут эти программы к техническим и эксплутационным характеристикам самолетов?
Но удивляться не стоит у совкодрочеров всегда тёплое объясняется мягким
.
Цитата:
1. Лизинг западных самолетов.
общемировая практика. Была, есть и будет.
Лизинг всего и вся. Не только самолетов. Автомобилей, судов, тракторов...
Короче, этот лизинг тут вообще не тему.
.
Цитата:
2. Покупка б.у. западных самолетов под 1 доллар с остаточными рабочими часами в тысяч пч. Подчеркиваю: один!
за 1 доллар - только убитое говно 40-летней давности. После 5 "лизингов" в Африке. Такое, может и имело место быть, но не мейнстрим. Смотрим средний возраст самолетов в основных авиакомпаниях мира. Такие самолеты за "один доллар" не взять.
.
Цитата:
3. Ограничение по экологическим нормам. Их там десятки, а не только звук.
Принимается. Шумность, выхлопы...
Однако более низкие уровни этих показателей свидетельствует о более совершенных двигателях...
.
Цитата:
Реклама: куда ж без нее. Кто летал - знает, насколько боинги неудобные внутри: скотовозки, да и только!
Внутри - вообще, к производителю и марке самолета не имеет никакого отношения.
Всё на усмотрение заказывающей самолет авиакомпании. И тип кресел, и обивка, и расстояние между креслами и наличие всяких экранов итп.
.
Цитата:
Аирбасы и боинги ремонтировать проще: ибо блоками как правило. Наши сложнее, ибо заменил копеечную деталь - и все.
Но западные из-за этого дороже обходятся в обслуживании.
Блоками не только проще, но и, главное, быстрее. Что для авиакомпаний один из основных показателей.
Межполетный простой самолета.
.
Цитата:
И главный наш недостаток реальный для продвижения наших самолетов за рубеж, но о котором не пишут - сервис. У боингов при каждом аэропорте склады, техники, обучение, сертификаты. Наши этим почти не заморачиваются.
Что зничит не пишут?! Пишут. Еще как пишут.
Как и про отсутствие достаточного количества запчастей. Это было всегда. Так и не переодолели.
Это то и есть даже не вишенка, а целый арбуз на вашем сказочном торте.

И да... создание-содержание таких сервисных центров и складов стоит охрененное количество бабла
Отечественные производители просто не в состоянии такое потянуть. Даже если бы заморачивались.
Но, по советским традициям, они, конечно на это забили болт.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 35217
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Мухельзон писал(а):
Лизинг


Я сам старый лизососчег, сасаю и лизаю.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15463
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Только Ту-204 уже в момент начала производства не смог конкурировать с А-320 по совокупности эксплуатационных характеристок, морально устарел, у него отсутствовала сервисная сеть etc

Это всё бла-бла-бла.
Там характеристики расходились от 10% по дальности (причём не при всех конфигурациях в пользу аирбаса) до 4% по топливной эффективности, при том, что каталожная цена А-320 вдвое больше, чем Ту-204.
А если при ввозе в РФ к цене А-320, как и ко всем товарам добавить НДС, таможенную пошлину, экологический сбор (десяточку евро за киловатт), утилизационный сбор, то он становится абсолютно неконкурентоспособным по сравнению с Ту-204.
Получается, что А-320 конкурентоспособен только при убитой советской авиапромышленности и налоговых льготах.
И с чего ты взял, что если бы советский авиапром не убили, то современные Ту-шки остались бы на уровне конца 80-х, как произошло с Аирбасами?
Летай сейчас в российском небе Ту и Ил-ы, РФ бы вообще всех на ую вертела и не было бы тряски с замещением западных самолётов (которое судя по всему несколько срывается)

п.с. С чего это у Ту- 154 сервисная сеть была а для Ту-204 вдруг пропала?

Это все тупая демагогия.
10% там, 4% там....а в итоге в сумме самолет получается неконкурентным для коммерческого использования. Не, при закрытых границах, когда даже козу к ветеринару возили на самолете, на это никто внимания не обращал, активно просирая деньги, которые зарабатывались всем народом.
Про сервисную сеть - новая модель, это обязательное повышение квалификации персонала, создание запасов запчастей, обеспечение оборудованием и инструментом под данную модель. Огромные дополнительные расходы.

Можно, конечно, было запретить покупать иностранные самолеты российским АК, но в этом случае пришлось бы отдать ВСЕ международные перевозки иностранным компаниям. Потому что наши тупо по цене билетов проиграли бы.
"Там 10%, там 4%" это состояние Ту-204 конца 80-х, а дальше последовал запрет на финансирование разработок в ГА.
Т.е. ты согласен, что Великая Новая Россия не в состоянии допилить самолёт конца 80-х до актуального состояния?
Какое нах "коммерческое использование"??? В РФ, при почти на 100% импортном авиапарке государством субсидируется стоимость керосина, билеты, ставки по лизингу, строительство и содержание аэродромной инфраструктуры... Где коммерция?

А у кого сейчас международные перевозки?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
Пушок писал(а):
Один этот Володин или так называемая Матвиенко (в девичестве Тюкина , корнями из деревни в 40 км от моей) чего стОят :zed:
Виноват , исправил , разумеется Матвиенко :zed:

_________________
КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ
КАК ГЛУП НАРОД КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100497
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1277 раз.
Поблагодарили: 1465 раз.
Tolmach.001
Цитата:
SHAMAN писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Только Ту-204 уже в момент начала производства не смог конкурировать с А-320 по совокупности эксплуатационных характеристок, морально устарел, у него отсутствовала сервисная сеть etc

Это всё бла-бла-бла.
Там характеристики расходились от 10% по дальности (причём не при всех конфигурациях в пользу аирбаса) до 4% по топливной эффективности, при том, что каталожная цена А-320 вдвое больше, чем Ту-204.
А если при ввозе в РФ к цене А-320, как и ко всем товарам добавить НДС, таможенную пошлину, экологический сбор (десяточку евро за киловатт), утилизационный сбор, то он становится абсолютно неконкурентоспособным по сравнению с Ту-204.
Получается, что А-320 конкурентоспособен только при убитой советской авиапромышленности и налоговых льготах.
И с чего ты взял, что если бы советский авиапром не убили, то современные Ту-шки остались бы на уровне конца 80-х, как произошло с Аирбасами?
Летай сейчас в российском небе Ту и Ил-ы, РФ бы вообще всех на ую вертела и не было бы тряски с замещением западных самолётов (которое судя по всему несколько срывается)

п.с. С чего это у Ту- 154 сервисная сеть была а для Ту-204 вдруг пропала?

Это все тупая демагогия.
10% там, 4% там....а в итоге в сумме самолет получается неконкурентным для коммерческого использования. Не, при закрытых границах, когда даже козу к ветеринару возили на самолете, на это никто внимания не обращал, активно просирая деньги, которые зарабатывались всем народом.
Про сервисную сеть - новая модель, это обязательное повышение квалификации персонала, создание запасов запчастей, обеспечение оборудованием и инструментом под данную модель. Огромные дополнительные расходы.

Можно, конечно, было запретить покупать иностранные самолеты российским АК, но в этом случае пришлось бы отдать ВСЕ международные перевозки иностранным компаниям. Потому что наши тупо по цене билетов проиграли бы.
"Там 10%, там 4%" это состояние Ту-204 конца 80-х, а дальше последовал запрет на финансирование разработок в ГА.
Т.е. ты согласен, что Великая Новая Россия не в состоянии допилить самолёт конца 80-х до актуального состояния?
Какое нах "коммерческое использование"??? В РФ, при почти на 100% импортном авиапарке государством субсидируется стоимость керосина, билеты, ставки по лизингу, строительство и содержание аэродромной инфраструктуры... Где коммерция?

А у кого сейчас международные перевозки?

А как в принципе может слабая Россия сделать то, что не смог сделать могучий Советский Союз? :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 05.11.24, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
Tolmach.001
Цитата:
SHAMAN писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Только Ту-204 уже в момент начала производства не смог конкурировать с А-320 по совокупности эксплуатационных характеристок, морально устарел, у него отсутствовала сервисная сеть etc

Это всё бла-бла-бла.
Там характеристики расходились от 10% по дальности (причём не при всех конфигурациях в пользу аирбаса) до 4% по топливной эффективности, при том, что каталожная цена А-320 вдвое больше, чем Ту-204.
А если при ввозе в РФ к цене А-320, как и ко всем товарам добавить НДС, таможенную пошлину, экологический сбор (десяточку евро за киловатт), утилизационный сбор, то он становится абсолютно неконкурентоспособным по сравнению с Ту-204.
Получается, что А-320 конкурентоспособен только при убитой советской авиапромышленности и налоговых льготах.
И с чего ты взял, что если бы советский авиапром не убили, то современные Ту-шки остались бы на уровне конца 80-х, как произошло с Аирбасами?
Летай сейчас в российском небе Ту и Ил-ы, РФ бы вообще всех на ую вертела и не было бы тряски с замещением западных самолётов (которое судя по всему несколько срывается)

п.с. С чего это у Ту- 154 сервисная сеть была а для Ту-204 вдруг пропала?

Это все тупая демагогия.
10% там, 4% там....а в итоге в сумме самолет получается неконкурентным для коммерческого использования. Не, при закрытых границах, когда даже козу к ветеринару возили на самолете, на это никто внимания не обращал, активно просирая деньги, которые зарабатывались всем народом.
Про сервисную сеть - новая модель, это обязательное повышение квалификации персонала, создание запасов запчастей, обеспечение оборудованием и инструментом под данную модель. Огромные дополнительные расходы.

Можно, конечно, было запретить покупать иностранные самолеты российским АК, но в этом случае пришлось бы отдать ВСЕ международные перевозки иностранным компаниям. Потому что наши тупо по цене билетов проиграли бы.
"Там 10%, там 4%" это состояние Ту-204 конца 80-х, а дальше последовал запрет на финансирование разработок в ГА.
Т.е. ты согласен, что Великая Новая Россия не в состоянии допилить самолёт конца 80-х до актуального состояния?
Какое нах "коммерческое использование"??? В РФ, при почти на 100% импортном авиапарке государством субсидируется стоимость керосина, билеты, ставки по лизингу, строительство и содержание аэродромной инфраструктуры... Где коммерция?

А у кого сейчас международные перевозки?

Иди нахуй , идиот ,она уже в состоянии технологически как раз , но ей не хватает 10 тысяч специалистов на производстве , которых надо всё таки обучить :rzach:

_________________
КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ
КАК ГЛУП НАРОД КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
У России сейчас есть всё для успешного развития , даже разумное руководство , хоть и не без греха , но тут уж как из всех зол наименьшее . И лучше чем при путинизме Россия не жила не при ком и никогда , это объективно .
А Совок для России был безусловным злом , он тормозил её развитие вытягивая из неё все соки на своё содержание , он же был весь убыточным имея равное ей население :zed:

_________________
КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ
КАК ГЛУП НАРОД КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25628
Откуда: Спб
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Ну наконец-то мы сдвинулись с теории заговоров и плохих телефонных звонков :crazy:
итак:
Branby писал(а):
советские самолеты дороже ремонтировать? Он сперва не понял, удивился
пришлось лезть в инет и показывать, что в природе бегают целые стада дебилов
Вместо поисков дебилов в интернете, надо было просто погуглить такие вещи как
...межремотный ресурс авиадвигателей. Западных и отечественных.
.
Цитата:
На самом деле, на западе была создана целая программа, чтобы исключить советские самолеты из рынка, ибо боинги с бусиками сразу вылетают в трубу при сравнении.
причем тут эти программы к техническим и эксплутационным характеристикам самолетов?
Но удивляться не стоит у совкодрочеров всегда тёплое объясняется мягким
.
Цитата:
1. Лизинг западных самолетов.
общемировая практика. Была, есть и будет.
Лизинг всего и вся. Не только самолетов. Автомобилей, судов, тракторов...
Короче, этот лизинг тут вообще не тему.
.
Цитата:
2. Покупка б.у. западных самолетов под 1 доллар с остаточными рабочими часами в тысяч пч. Подчеркиваю: один!
за 1 доллар - только убитое говно 40-летней давности. После 5 "лизингов" в Африке. Такое, может и имело место быть, но не мейнстрим. Смотрим средний возраст самолетов в основных авиакомпаниях мира. Такие самолеты за "один доллар" не взять.
.
Цитата:
3. Ограничение по экологическим нормам. Их там десятки, а не только звук.
Принимается. Шумность, выхлопы...
Однако более низкие уровни этих показателей свидетельствует о более совершенных двигателях...
.
Цитата:
Реклама: куда ж без нее. Кто летал - знает, насколько боинги неудобные внутри: скотовозки, да и только!
Внутри - вообще, к производителю и марке самолета не имеет никакого отношения.
Всё на усмотрение заказывающей самолет авиакомпании. И тип кресел, и обивка, и расстояние между креслами и наличие всяких экранов итп.
.
Цитата:
Аирбасы и боинги ремонтировать проще: ибо блоками как правило. Наши сложнее, ибо заменил копеечную деталь - и все.
Но западные из-за этого дороже обходятся в обслуживании.
Блоками не только проще, но и, главное, быстрее. Что для авиакомпаний один из основных показателей.
Межполетный простой самолета.
.
Цитата:
И главный наш недостаток реальный для продвижения наших самолетов за рубеж, но о котором не пишут - сервис. У боингов при каждом аэропорте склады, техники, обучение, сертификаты. Наши этим почти не заморачиваются.
Что зничит не пишут?! Пишут. Еще как пишут.
Как и про отсутствие достаточного количества запчастей. Это было всегда. Так и не переодолели.
Это то и есть даже не вишенка, а целый арбуз на вашем сказочном торте.

И да... создание-содержание таких сервисных центров и складов стоит охрененное количество бабла
Отечественные производители просто не в состоянии такое потянуть. Даже если бы заморачивались.
Но, по советским традициям, они, конечно на это забили болт.

весь этот текст бесполезен, потому, что проблема в том, что российских гражданских самолетов нет и неизвестно когда будут. А западные встанут на прикол из-за отсутствия запчастей. И летать станет не на чем. И не важно какой там был шум и на сколько больше расход топлива, запустили бы только в путь, это все равно лучше, чем на поезде ехать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14302
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Россия
walker писал(а):
весь этот текст бесполезен
как и весь этот разговор.
Вначале объявляется, что советские - самые слонистые слоны во вселенной.
Потом, выясняется, что только по одному параметру - размерам шмякования
И тут-же: Да насрать что шмяки по колено!
.
Цитата:
Проблема в том, что российских гражданских самолетов нет и неизвестно когда будут. А западные встанут на прикол из-за отсутствия запчастей.
Это действительно проблема.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
Пушок писал(а):
У России сейчас есть всё для успешного развития , даже разумное руководство , хоть и не без греха , но тут уж как из всех зол наименьшее . И лучше чем при путинизме Россия не жила не при ком и никогда , это объективно .
А Совок для России был безусловным злом , он тормозил её развитие вытягивая из неё все соки на своё содержание , он же был весь убыточным имея равное ей население :zed:
Всего лишь перестали содержать равную себе по численности ораву наглых и ленивых нахлебников в шароварах и тюбетейках , всего лишь!!!...и на нас посыпались блага и вещи , которые мы видели только в халывудском кине и за которые дрались в очередях до крови :zed:
Что ж дальше то будет ? :consul:

_________________
КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ
КАК ГЛУП НАРОД КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 88073
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2989 раз.
Поблагодарили: 2667 раз.
СССР
Пушок писал(а):
и на нас посыпались блага и вещи


Китайские, корейские и цеивропейские :bad:

Своего акромя АвтоТАзика - НЕТ! :bad: :bad: :bad:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25628
Откуда: Спб
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
Цитата:
Вначале объявляется, что советские - самые слонистые слоны во вселенной.

Источник: Достижения СССР в современной России.

Вранье, такого никто не говорил. Тот уровень, что был достигнут в СССР - это очень хороший результат. Учитывая возможности западного мира и СССР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26247
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Пушок писал(а):
Совок
- украинская Фраза...

Крамольник - паясничать не надоело?

"Совок" - фраза из 70-х и 80-х.
Я никогда в жизни не был на Украине и слышал эту фразу исключительно на Урале.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25628
Откуда: Спб
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
Пушок писал(а):
Пушок писал(а):
У России сейчас есть всё для успешного развития , даже разумное руководство , хоть и не без греха , но тут уж как из всех зол наименьшее . И лучше чем при путинизме Россия не жила не при ком и никогда , это объективно .
А Совок для России был безусловным злом , он тормозил её развитие вытягивая из неё все соки на своё содержание , он же был весь убыточным имея равное ей население :zed:
Всего лишь перестали содержать равную себе по численности ораву наглых и ленивых нахлебников в шароварах и тюбетейках , всего лишь!!!...и на нас посыпались блага и вещи , которые мы видели только в халывудском кине и за которые дрались в очередях до крови :zed:
Что ж дальше то будет ? :consul:

с хуяли перестали, пидарасина? В русофобские узбекские и таджикские школы миллиарды вваливают, и обеспечивают социалкой миллионы мигрантов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15463
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Можно, конечно, было запретить покупать иностранные самолеты российским АК, но в этом случае пришлось бы отдать ВСЕ международные перевозки иностранным компаниям

Это конечно гениальная идея - ради того, что-бы пара тысяч, в месте с чадами и домочадцами, могла зарабатывать на международных рейсах, убить отрасль в которой было занято около 1 500 000 человек, с десятками КБ, испытательных лабораторий и заводов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14302
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Россия
Пушок писал(а):
блага и вещи , которые мы видели только в халывудском кине и за которые дрались в очередях
Что ж дальше то будет ? :consul:
Будем за них драться с наглой оравой обладателей шаровар и тюбитеек.
С шароварниками так уже третий год пиздимся "до крови"

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14302
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Россия
walker писал(а):
Вранье, такого никто не говорил. .
как раз это и говорили. Неоднократно. В этой ветке.
.
Цитата:
Тот уровень, что был достигнут в СССР - это очень хороший результат. Учитывая возможности западного мира и СССР
Вот с этим я бы никогда не стал спорить

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58523
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
SHAMAN писал(а):
Чупакабра писал(а):
Пушок писал(а):
Совок
- украинская Фраза...

Крамольник - паясничать не надоело?

"Совок" - фраза из 70-х и 80-х.
Я никогда в жизни не был на Украине и слышал эту фразу исключительно на Урале.
Не трогай сумасшедшего. Араратик может покусать.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 [ Сообщений: 2290 ]  Стрaница Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 115  След.




[ Time : 0.100s | 19 Queries | GZIP : Off ]