Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Ни одного серийного самолета с отечественными двигателями пока нет.

Дебил, который ссылается на мнение косметолога о конструкции самолётов- продолжает петь песенки....

Двигателей нет, а самолёты летают )))

Из Москвы, ты лживый и очень глупый хохол. С какой целью ты постоянно врёшь?

Россия единственная страна в мире кто самостоятельно проектирует и строит свои самолёты.

Китай, Америка, Европа, Израиль....никто не может самостоятельно делать свои самолёты.

Из Москвы, а ты добровольно согласился на опыты над тобой, которые американцы проводили вна Украине над местным населением, или твоего согласия не спрашивали?
Деньги хотя бы выплатили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Цитата:
И тогда мы вернемся назад-в будущее : закат совка , когда весь мир ездил на автомобилях, а мы на тазиках с болтами. При чем за неподъемные деньги....

Что касается самолетов, то нам бы за счастье освоить производство тех самолетов, которые совок делал 50 лет назад

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
А на Китай бессмысленно надеяться, ничего он не продаст. Двигатели-то не его

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автором этого сообщения является walker, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является walker, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25146
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Кстати насчет ведер с болтами. Производство старой советской Нивы вроде запустили, и уже остановили, разучились мосты делать. Все, приплыли

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
walker писал(а):
Кстати насчет ведер с болтами. Производство старой советской Нивы вроде запустили, и уже остановили, разучились мосты делать. Все, приплыли
наверняка встала импортная линия, полетел какой нибудь контроллер,
дело пустяковое, если бы не санкции

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19285
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Импортозамещенный SJ-100 – общее дело всей страны.

Предыдущая версия лайнера SSJ-100 создавалась в широкой международной кооперации. Результатом ее работы стали передовые самолеты, которые уже перевезли миллионы людей.

Новый SJ-100 создается на 100% отечественной основе. Слаженными усилиями российской кооперации успешно реализуется импортозамещение свыше 40 систем и агрегатов.

По составу предприятий, участвующих в строительстве самолета, можно отслеживать географию всей страны. В списке – многие регионы России: от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на-Амуре. Только основных поставщиков – 46, а всего в проекте задействованы более 20 000 компаний.

Оценить размах кооперации вы можете с помощью наших карточек. А подробнее о том, как идет работа над проектом SJ-100, рассказал RT генеральный директор ПАО «Яковлев», замглавы ОАК по гражданской авиации Андрей Богинский. Читайте ЗДЕСЬ.

@rostecru


https://t.me/pozivnoy_kazman/1 ... ingle

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 539
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»

Як-130М совершит свой первый полет в следующем году

Компания «Яковлев» впервые представила модернизированную версию учебно-боевого самолета Як-130М. Новая модификация известного уже самолета Як-130, который выпускается Иркутским авиазаводом, совершит свой первый полет в следующем году. Какими возможностями будет обладать новая разработка и чем она уникальна, разбирались «Известия».

Более боевой
В рамках опытно-конструкторских работ будет построено три образца Як-130М, которые пройдут испытания и дадут начало серийному производству новой машины.

Базовая модель — учебно-боевой самолет Як-130 — был разработан ОКБ им. А.С. Яковлева в начале 1990-х годов. Самолет выиграл в конкурсе проектов, обойдя такие машины как МиГ-АТ, С-54 ОКБ Сухого и М-200 КБ Мясищева. В работах по самолету на начальном этапе принимала участие итальянская компания Aermacchi, которая впоследствии из-за разногласий отошла от участия в проекте. Aermacchi вышла, но стала совладельцем полного комплекта конструкторской документации и выпустила свой вариант самолета — учебно-тренировочный MB-346.
Изображение

Первый полет Як-130 совершил 25 апреля 1996 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском. В 2003 году было начато производство первых двух самолетов для проведения испытаний. Государственные испытания были завершены в 2009 году, и одновременно было начато серийное производство Як-130 на Иркутском авиазаводе.

В начале 2010-х годов были начаты поставки Як-130 в ВКС России и на экспорт — в Алжир. Сегодня это основной учебно-боевой самолет для российских летчиков-истребителей и в ВКС, и в авиации ВМФ России. Также самолет широко поставляется за рубеж и эксплуатируется в Алжире, Бангладеш, Белоруссии, Вьетнаме, Лаосе, Мьянме и Иране.

Новый Як-130М станет в большей степени боевым самолетом, чем учебным. Фактически он сможет выполнять функции как легкого истребителя, так и легкого ударного самолета-штурмовика. Основные нововведения — новая бортовая радиолокационная станция БРЛС-130Р, контейнер с оптико-электронным и тепловизионным прицельным оборудованием СОЛТ-130К, бортовой комплекс обороны «Президент-С130», комплекс средств связи КСС-130. Самолет сможет выполнять ударные миссии «воздух–земля» с использованием как неуправляемого ракетного оружия, так и с применением управляемых ракет. Кроме того, под самолет предусмотрена подвеска специального обтекаемого конформного контейнера с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. С таким оборудованием и вооружением Як-130М становится всепогодным боевым самолетом с возможностью выполнения миссий «воздух–воздух» и «воздух–земля» в любое время суток. Он сможет применять новые высокоточные авиационные средства поражения с различными системами наведения — инфракрасными, спутниковыми и лазерными.

Изображение

Конечно, основной целью модернизации самолета было придание ему новых возможностей — с использованием прежнего планера и двигателей за счет установки оборудования и систем вооружений нового поколения получится легкая боевая машина, которая востребована и сможет конкурировать на равных с другими самолетами подобного класса. При этом у него не изменяется масса и внешние обводы, но внутри это полностью новая и в большей степени боевая машина.

Создатели отметили, что при формировании облика нового самолета были учтены пожелания и нынешних, и будущих эксплуатантов Як-130. Рынок сбыта легкого боевого самолета значительно превосходит по объему рынок учебно-боевых машин, и есть много стран, которые хотели бы купить легкий универсальный истребитель вместо учебно-тренировочного самолета с ограниченными боевыми возможностями.


Лучший в своем классе

Несколько слов о конкурентах. Самолет-близнец Як-130 — итальянский MB-346 — является учебно-тренировочным самолетом и хотя может в принципе выполнять и боевые миссии, но не является полноценной боевой машиной. В отличие от чехословацкого L-139 — свежей реинкарнации популярного в прошлом учебно-тренировочного самолета L-39 «Альбатрос» — а также от британского Hawk и южнокорейского T-50 на нашем самолете два двигателя вместо одного. Это значительно повышает выживаемость его в боевых условиях и дает определенный запас мощности, что не обязательно для чисто учебной машины, но крайне желательно для самолета, который будет выполнять боевые миссии. При этом стоимость нашего самолета находится в среднем бюджетном диапазоне для машин такого класса. К тому же Як-130М будет нести полноценное вооружение в отличие от всех этих учебных самолетов.

На учебном Як-130 есть всё, что необходимо для подготовки пилотов истребителей 4++ и 5-го поколений, но новый Як-130М сможет не только обеспечить подготовку пилотов такого уровня, но и будет способен применять некоторые системы, которые входят в состав вооружения самолетов 5-го поколения. По крайней мере, пилоты на нем будут работать со столь же совершенным прицельно-навигационным комплексом.

Представлен прототип нового самолета Як-130М. Первые три опытных машины уже находятся в сборке на Иркутском заводе и в первом полугодии 2025 года планируется первый полет первого летного Як-130М, а следом будет начато серийное производство и в первую очередь для зарубежных заказчиков, география которых с большой вероятностью будет обширной — от Африки и Юго-восточной Азии до Ближнего востока и, вполне вероятно, Латинской Америки. Недорогой и современный боевой самолет нужен всем.

Дмитрий Корнев

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
https://t.me/Radiostydoba/29137

:consul:

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 539
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
termit писал(а):
https://t.me/Radiostydoba/29137

:consul:

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19285
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
В Казахстане разбился самолёт, летевший из Баку в Грозный

Самолет Embraer E190 принадлежал авиакомпании Azerbaijan Airlines. Перед катастрофой борт совершил несколько кругов над аэропортом Актау, следует из данных Flightradar. По уточненным данным СМИ, всего на борту разбившегося самолета в Актау было 105 пассажиров и пять членов экипажа.

Упавший самолёт Embraer 190 передал аварийный сигнал из-за столкновения со стаей птиц и нарушением рулевого управления. Предварительно, в разбившемся самолете было около 15 россиян, также на нём летели граждане Казахстана, Азербайджана, Таджикистана и Киргизии.

Всего выжили, предварительно, от 20 до 50 человек. Все они находились в хвостовой части.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 19770
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
hunta писал(а):
Всего выжили, предварительно, от 20 до 50 человек. Все они находились в хвостовой части.
Это теперь новояз такой - не говорить сколько погибло, а только сколько выжило?

И зачем он море перелетал?

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19285
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Рекорд Надоеv писал(а):
Это теперь новояз такой - не говорить сколько погибло, а только сколько выжило?
дятел, пазл из фрагментов тел и тем более головёшек собирать небыстро, а заявленый список с фактическим может и не совпадать. восток - дело тонкое (с)

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Говноед совсем плох стал... :rzach:
Ни ума, ни этики... а про мораль...это у ежей... :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 19770
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Минздрав Казахстана: С места крушения самолета в Актау 12 человек (один из них ребенок) госпитализированы.

Azerbaijan Airlines: Детей среди 62 пассажиров не было.


Госпитализированный ребëнок - незаявленный, из экипажа? Уж не ему ли дали поуправлять, понадеявшись на автопилот? Вопросы риторические.

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29802
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 1612 раз.
Пытался сесть с сильным креном (по крайней мере, на видео мне так видно было). Видимо, попадание птицы в движок и нарушение механизации крыла.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
На борту был взрыв перед посадкой.
Буданов уже признал, что это была украинская спецоперация.

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7848
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Медвежуть писал(а):
На борту был взрыв перед посадкой.


Перед какой нахрен посадкой.

Они летели в Грозный, а разбились в Актау.
За взрыв могли принять либо помпаж, либо срабатывание пиропатронов противопожарной системы

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).


Последний раз редактировалось Alexx77 25.12.24, 15:01, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
hunta писал(а):
Всего выжили, предварительно, от 20 до 50 человек. Все они находились в хвостовой части.
Рекорд Надоеv писал(а):
Госпитализированный ребëнок - незаявленный, из экипажа? Уж не ему ли дали поуправлять, понадеявшись на автопилот? Вопросы риторические.

Хохол самолет с привычным для себя транспортом - телегой перепутал

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19285
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Каклы в пабликах радостно хороводы уже водят.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 192  След.




[ Time : 0.203s | 19 Queries | GZIP : Off ]