В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87700
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2653 раз.
СССР
waheed писал(а):
Чупа, ну кто виноват, что у тебя украобразование?

Такую ересь, как ты пишешь, может генерировать только очень нездоровый человек.

Голос из разетки нашиптал?

Вдвоем с плешивым222 слышали?

Я ваащето учился рядом с Черниговской Краснознаменной дивизией в школе № 19




А теперя давай как полудурки Плешивый222 и Алкоголик Крамольник расскажи что то про Украину.... :smoke

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Чупа, ну кто виноват, что у тебя украобразование?

Такую ересь, как ты пишешь, может генерировать только очень нездоровый человек.

Голос из разетки нашиптал?

Вдвоем с плешивым222 слышали?

Я ваащето учился рядом с Черниговской Краснознаменной дивизией в школе № 19




А теперя давай как полудурки Плешивый222 и Алкоголик Крамольник расскажи что то про Украину.... :smoke
Изображение

Ученики этой школы сразу после окончания могут рецензировать научные работы ведущих иследовательских центров России :rzach:
Блять шиза косит каклокабру. :rzach:

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Предприятие «Росэлектроники» на 50% увеличило выпуск синхронных двигателей

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех в 2022 году увеличил объем производства синхронных двигателей на 50% по сравнению с предыдущим годом. Изделия в различных модификациях применяются в газо- и нефтедобывающей промышленности, станкостроении, автомобилестроении, ЖКХ, а также при производстве беспилотных летательных аппаратов.

По итогам 2022 года объем производства синхронных двигателей на Калужском электромеханическом заводе концерна «Автоматика» составит более 11 тыс. штук. В 2021 году предприятие выпустило 7600 подобных изделий, а в 2020 – 5700 штук.

Двигатели КЭМЗа имеют высокие коэффициенты мощности и полезного действия, а также высокую энергоэффективность и надежность эксплуатации. Кроме того, они обладают повышенной перегрузочной способностью, позволяющей удерживать постоянную частоту вращения независимо от механической нагрузки на вал, имеют широкий диапазон регулировки частоты вращения и лучшие массогабаритные показатели по сравнению с асинхронными двигателями.

«Синхронные двигатели КЭМЗ – это полностью отечественная разработка. Ежегодный рост объемов производства данных изделий происходит благодаря освоению новых рынков сбыта и расширению линейки продуктов. В частности, в этом году на «Армии-2022» мы впервые представили двигатель для беспилотников. С учетом текущей ситуации это крайне востребованное направление производства. В 2023 году мы планируем еще больше нарастить объемы по всей линейке – по некоторым модификациям рост составит почти 100%», – отметил генеральный директор предприятия Борис Мовтян.
https://rostec.ru/news/predpri ... eley/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пройдёт сквозь сугробы до 5 метров: уникальная снегоуборочная машина «Ураган» — так покоряют Сибирь!

Снегоочиститель на железнодорожном ходу, созданный на ТМЗ им. В.В. Воровского способен расчищать снежные сугробы высотой до 5 метров и отбрасывать снег на 50 метров в стороны. Это сложно представить, но эту удивительную машину можно встретить только на отечественных железных дорогах.

Основная задача «Урагана» — обеспечить бесперебойную и безопасную работу железнодорожного сообщения в зимний период в условиях Крайнего Севера и Заполярья.

Изображение

Аналогов этому самоходному уборщику в России нет. Почему эта машина уникальна, читайте в статье.

Откуда родом «Ураган»
Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского находится в Краснодарском крае и основной его продукцией являются снегоуборочная техника, мотовозы, трамвайные вагоны-платформы и оригинальные запчасти к ним.

Своей миссией предприятие считает обеспечение максимально эффективного обслуживания железных дорог, чтобы сделать их быстрыми и безопасными.

В 2019 году заводу исполнилось 120 лет, а берет он свое начало со станции Тихорецкой Владикавказской железной дороги. За свою историю завод и его сотрудники прошли настоящий путь героизма и трудовой славы.

В 1899 году здесь начали работу паровозоремонтные мастерские. В производстве уже тогда использовались металлообрабатывающие станки, современное для того времени кузнечное оборудование и электросварка.

Изображение

В Первую мировую и Гражданскую войны на заводе производили бронепоезда, ремонтировали пушки и другое военное снаряжение. Во Вторую мировую, находясь в эвакуации в Тбилиси, работники завода ремонтировали тяговую технику и выпускали оборонную продукцию.

Кстати, этой осенью тихорецкие путевые машины приняли участие в ремонте и восстановлении Крымского моста.

Кажется немного странным, что снегоуборочную технику производят в Краснодарском крае, где и снегов-то настоящих не бывает. Но тихоречане, создав такой мощный снегоочиститель, еще раз доказали, что уже полувека абсолютно заслуженно носят титул почетных машиностроителей и любые задачи им по плечу.

Изображение

Кто заказчик принципиально нового типа снегоочистителя
Единственную в своем роде самоходную технику «Ураган» разработали конструкторы Тихорецкого завода по спецзаказу Предприятия технологического железнодорожного транспорта (ПТЖТ) Заполярного филиала «Норникеля».

Запрос на такие машины является живым доказательством, насколько трудна и ответственна эксплуатация железных дорог в арктических морозах. Можно сказать, что «Ураган» — один из настоящих памятников человеческой цивилизации, когда человек смог не только покорить северные просторы, но и развернуть там активную деятельность.

Именно здесь, в суровых условиях заполярных метелей и экстремальных холодов, эта техника стала незаменимым помощником. Машина очищает снег с железнодорожных путей и стрелочных переходов до самой рельсошпальной решетки и отбрасывает снятый снег в разные стороны на 50 метров.

Изображение

Крайне важно, что этот мощный роторный снегоочиститель был полностью модернизирован в рамках импортозамещения и состоит из комплектующих только отечественного производства.

Характеристики «Урагана» заставляют «снимать шляпу» перед разработчиками
Поворотный ж/д снегоочиститель отвального типа «Ураган» имеет 2 роторных двигателя общей мощностью 1300 л. с.

Снежный покров «Ураган» убирает с помощью плуга и шнека и может опускаться ниже головки рельса. Благодаря этой технологии не остаются завалы снега в зоне балластной призмы верхнего строения путей. Снег тщательно чистится и перед ходом машины, и по обочинам.

Ширина уборочного плуга — 3150 мм, ширина машины с расширителями в рабочем положении — 3750 мм. Максимальная производительность уборки составляет рекордные 15 000 тонн снега в час, иногда даже больше.

Изображение

«Ураган» — самоходная машина. Она передвигается абсолютно автономно, без связки с локомотивом и способна разгоняться до 60 км/час. Во время работы скорость развивается до 40 км/час.

Снегоочиститель оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожаров АСОТП и автоматизированной системой контроля и управления АСКУМ, светодиодными прожекторами и сигнальными фонарями.

Лобовое остекление оснащено системой предотвращения замерзания и запотевания стекол при самых сильных морозах. Нести свою антиснежную вахту «Ураган» может в любую погоду и в любых условиях.

Управление машины автоматизировано. Компьютеру можно поставить любую задачу, и он всё сделает вовремя. «Ураган» также оснащен круиз-контролем и машинисту остается контролировать только скорость.

Изображение

Кабина рассчитана на 5 человек, включая машиниста, и оборудована мощными обогревателями. Это позволяет сохранять комфортную температуру внутри салона, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на работе даже в самые сильные морозы.
https://dzen.ru/a/Y6pJlemRIG0FiwR4

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Технология, разработанная для NICA, стала прорывной в прикладной области

На прошлой неделе ученые Института ядерных проблем Белорусского государственного университета (БГУ) сообщили о результатах первых низкотемпературных испытаний ниобиевого сверхпроводящего резонатора. Эти тесты позволили им наблюдать фазовый переход в сверхпроводящее состояние. Работа выполнялась по заказу Объединенного института в рамках мегасайнс-проекта NICA.

Испытания проводились коллективом физико-технической лаборатории института. Проектирование резонатора проведено совместно с учеными НИЯУ МИФИ. Изготовление деталей и их сварка электронным пучком в вакууме производилась в Физико-техническом институте НАН Беларуси. Также сотрудники Института ядерных проблем БГУ спроектировали вакуумный криостат для гелиевых температур, обеспечили оборудование и провели все операции по прошедшим и предстоящим измерениям в высокочастотной области. Криостат с жидким гелием был доставлен автотранспортом из ОИЯИ.

«Выполненная работа стала восстановлением технологии, которая существовала в СССР, и была утрачена, — рассказал замначальника ускорительного отделения Лаборатории физики высоких энергий ОИЯИ Анатолий Сидорин. — Она важна не только для проекта NICA, но и для многочисленных прикладных применений. Это яркий пример того, как создание экспериментальных установок для фундаментальных исследований приводит и к восстановлению, и к развитию передовых технологий».

Изображение

Как отметил директор Института ядерных проблем Сергей Максименко, для завершения работы и поставки ОИЯИ двух ниобиевых резонаторов предстоит выполнить цикл экспериментов по измерению добротности и рабочей частоты резонаторов, а также ее подстройке. «После наблюдения перехода в сверхпроводящее состояние все участники большого научного коллектива из двух стран не сомневаются в успешном завершении контракта и уверены в дальнейшем развитии созданной технологии и ее индустриальной реализации», — резюмировал он.

Полученный результат стал одним из завершающих этапов в пятилетней совместной работе ученых Института ядерных проблем БГУ, Физико-технического института НАН Беларуси, МИФИ и ОИЯИ.

Напомним, совместная организация производства в Беларуси сверхпроводящих резонаторов для научных ускорительных комплексов обсуждалась в ходе визита делегации ОИЯИ 2021 году, а также в ходе состоявшегося на площадке ОИЯИ совместного заседания Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по экономической политике и Комиссии Парламентского Собрания по бюджету и финансам.
http://www.jinr.ru/posts/tehno ... asti/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Wouah писал(а):
waheed писал(а):
Некоторые уверяют, что в России нет технологий, в России нет тяжёлой промышленности, нет...

Как можно строить такие мегаобъекты не имея технологий и развитой промышленности?
заводов-то много, только не производят они ничего
Мост бумажный! Не полетит!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Путин запустил "Титан-Полимер"-Только что Полное видео

phpBB [media]


Президент РФ Владимир Путин 28 декабря в режиме видеоконференции принимает участие в запуске завода "Титан-Полимер". Предприятие расположено в Псковской области и является уникальным для России, позволяет выпускать все виды полимеров, обеспечит страну сырьем, которое на данный момент ввозится из-за рубежа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОАК передала Минобороны партию серийных самолетов пятого поколения Су-57

Изображение

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации изготовил и передал Минобороны России очередную партию серийных самолетов пятого поколения Су-57 в рамках программы поставок текущего года.

«Системные решения, принятые на государственном уровне, по поддержке модернизации предприятия позволили своевременно развернуть серийное производство самолетов пятого поколения. Расширение производственных мощностей продолжается, вводится в строй новое высокотехнологичное оборудование, дополнительно привлекается производственный персонал. Работает современная поточная линия окончательной сборки», – отметил заместитель председателя правительства Российской Федерации – министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«Новая партия истребителей пятого поколения Су-57 поставлена в рамках большого контракта с Министерством обороны России. Этот самолет – будущее российской боевой авиации, в нем воплотились передовые технологии и конструкторские решения. Он обладает сверхманевренностью, малозаметен, может уничтожать воздушные и наземные цели, обнаруживать противника на больших расстояниях, действовать в условиях сетецентрической войны. В его планере широко применены композиционные материалы, самолет оснащен новейшим бортовым оборудованием. Сейчас на КнААЗ им. Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре реализуется масштабный проект модернизации, который позволит существенно нарастить выпуск этих боевых машин», – сказал генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

«Наш авиазавод в Комсомольске-на-Амуре выполнил программу текущего года по производству авиационных комплексов пятого поколения Су-57 и многоцелевых истребителей Су-35С для российских ВКС. Мы продолжим выполнять наши обязательства. Самолеты, запланированные к поставкам в следующем году, уже находятся в производстве», – заявил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

В филиале ОАК – Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина продолжаются работы по разворачиванию серийного производства самолетов пятого поколения. В частности, ведется модернизация производства, расширение производственных мощностей, вводится в строй новое высокотехнологичное оборудование, привлекается дополнительно производственный персонал. Создана современная поточная линия окончательной сборки.
https://rostec.ru/news/oak-per ... u-57/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех разработал технологию получения высокочистых газов

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал технологии получения, хранения и транспортировки высокочистых газов, применяемых при изготовлении современной микроэлектронной продукции. Собственное производство высокочистых газов позволит заменить импортные материалы, используемые при выпуске отечественных электронных компонентов, и создать высокотехнологичные изделия, востребованные на рынке микроэлектроники.

Многие специальные газы необходимого для микроэлектронной отрасли уровня чистоты в России до настоящего времени не изготовлялись. Входящее в «Росэлектронику» НПП «Салют» разработало технологии промышленного производства моносилана, арсина, фосфина, аммиака, бора трехфтористого, бора треххлористого.

«Высокочистые газы играют в создании микроэлектроники важную роль. В производственном процессе может использоваться до нескольких десятков разнообразных газов, как вполне обычных, типа кислорода, азота, двуокиси углерода, водорода, аргона, так и довольно редких или токсичных – фтор, трехфтористый азот или бор. Например, арсин и фосфин служат для изменения проводимости материала, что позволяет регулировать электрические свойства полупроводников. Моносилан широко применяется при изготовлении подложек и технологических слоев микросхем. Новые технологии «Росэлектроники» призваны заместить зарубежные материалы, которые использовались в производстве микроэлектронных изделий», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

На НПП «Салют» созданы технологии получения смесей газов с определенным соотношением по составу и содержанию основных примесей, поставляемых в баллонах высокого давления, и арсина, фосфина, бора трехфтористого, поставляемых в баллонах низкого давления.

Для решения задачи сохранения степени чистоты полученных материалов при их транспортировке и хранении на предприятии предложили использовать специальную подготовку баллонов перед наполнением высокочистыми газами. Такое решение позволяет сохранять требуемую чистоту материалов в баллонах низкого давления не менее 6 месяцев, а в баллонах высокого давления – не менее 12 месяцев.

«Технологические газы используются на каждом этапе изготовления полупроводниковых приборов. В России до настоящего момента отсутствовало производство многих специальных газов требуемого уровня чистоты. Наше предприятие может удовлетворить потребности российского рынка в высокочистых газах, а при необходимости мы готовы увеличить объемы производства. Кроме того, в настоящее время наши специалисты продолжают совершенствовать технологии получения, хранения и транспортировки высокочистых газов, а также ведут разработку новых решений для получения материалов для микроэлектроники», – рассказал генеральный директор НПП «Салют» Александр Бушуев.

НПП «Салют» в составе «Росэлектроники» занимается разработкой и изготовлением сверхвысокочастотной аппаратуры.
https://rostec.ru/news/rostekh ... azov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ОДК-Климов» спроектировал, изготовил и протестировал гибридный двигатель для перспективных летательных аппаратов

«ОДК-Климов» представил новую гибридную силовую установку (ГСУ), которую планируется использовать в перспективных летательных аппаратах. Установка двигателя внесет значимый вклад в улучшение летно-технических характеристик. Предварительные испытания уже продемонстрировали весьма впечатляющие результаты. Подробнее о том, как сделан агрегат и для чего его планируются использовать, расскажем в нашем материале.

Изображение

Новая разработка
Предприятие «Ростеха» создало инновационное оборудование, которое представляет собой энергоузел (газотурбинный двигатель и электрогенератор) с установленными системами автоматического управления и несколькими электрическими агрегатами. При тестировании двигатель подтвердил работоспособность, эффективность и, как следствие, правильность принятых технических решений.

На текущий момент создатели уже наладили основные механизмы: элементы установки функционируют согласованно, а процессы автоматизированной работы предусмотрены для трех главных конфигураций: электрической, турбоэлектрической и гибридной.

Изображение

Предназначение ГСУ
Исполнительный директор государственной корпорации «Ростех» Олег Евтушенко прокомментировал разработку силовой установки следующим образом:

«Гибридная силовая установка — один из наиболее перспективных проектов в авиастроении. Сфера ее применения — беспилотники, аэротакси, легкие многоцелевые вертолеты и самолеты, бизнес-авиация. Такая силовая установка позволит улучшить летно-технические характеристики авиатехники и повысить безопасность полетов, а также создавать летательные аппараты новой архитектуры. Испытания ГСУ-100 подтвердили, что мы идем в правильном направлении».

Из его слов можно заключить, что за гибридными двигателями — будущее. И для этого есть определенные основания.

Изображение

Потенциал ГСУ
До сегодняшнего дня системы гибридного типа создавать не осмеливались по ряду причин. Например, существенную роль сыграл тот факт, что такой двигатель невозможно защитить от последствий при попадании молнии. При таких обстоятельствах способен выжить только двигатель внутреннего сгорания, который работает до тех пор, пока в камеру сгорания поступает топливо. Электрические составляющие, напротив, вырубаются полностью.

Однако с развитием технологий проблему можно решить. В последнее время специалисты всё чаще отмечают, что систему питания гибридного двигателя всё же можно обезопасить. Тут стоит учитывать и еще один важный фактор — эффективность такой установки вполне реально увеличить, прогресс не стоит на месте. Так что обратить внимание на возможности защиты определенно имеет практический смысл.

Применение ГСУ улучшает показатели расхода топлива, меньше вреда приносит с экологический точки зрения, а также повышает экономичность эксплуатации летательного аппарата. Но пока что процесс их производства затруднен. Энергетическая эффективность аккумуляторов ниже, чем у углеродного топлива.

Изображение

К тому же традиционное оснащение весит меньше, чем электрическое с батареями, что зачастую имеет решающее значение для авиации. Иными словами, при внедрении гибридных установок необходимо менять сам подход к проектированию авиации, а это не самый легкий шаг.
https://dzen.ru/a/Y6x9_xV8NDQBv9P4

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87700
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2653 раз.
СССР
waheed
Цитата:
«ОДК-Климов» спроектировал, изготовил и протестировал гибридный двигатель для перспективных летательных аппаратов

«ОДК-Климов» представил новую гибридную силовую установку (ГСУ), которую планируется использовать в перспективных летательных аппаратах. Установка двигателя внесет значимый вклад в улучшение летно-технических характеристик. Предварительные испытания уже продемонстрировали весьма впечатляющие результаты. Подробнее о том, как сделан агрегат и для чего его планируются использовать, расскажем в нашем материале.

Изображение

Новая разработка
Предприятие «Ростеха» создало инновационное оборудование, которое представляет собой энергоузел (газотурбинный двигатель и электрогенератор) с установленными системами автоматического управления и несколькими электрическими агрегатами. При тестировании двигатель подтвердил работоспособность, эффективность и, как следствие, правильность принятых технических решений.

На текущий момент создатели уже наладили основные механизмы: элементы установки функционируют согласованно, а процессы автоматизированной работы предусмотрены для трех главных конфигураций: электрической, турбоэлектрической и гибридной.

Изображение

Предназначение ГСУ
Исполнительный директор государственной корпорации «Ростех» Олег Евтушенко прокомментировал разработку силовой установки следующим образом:

«Гибридная силовая установка — один из наиболее перспективных проектов в авиастроении. Сфера ее применения — беспилотники, аэротакси, легкие многоцелевые вертолеты и самолеты, бизнес-авиация. Такая силовая установка позволит улучшить летно-технические характеристики авиатехники и повысить безопасность полетов, а также создавать летательные аппараты новой архитектуры. Испытания ГСУ-100 подтвердили, что мы идем в правильном направлении».

Из его слов можно заключить, что за гибридными двигателями — будущее. И для этого есть определенные основания.

Изображение

Потенциал ГСУ
До сегодняшнего дня системы гибридного типа создавать не осмеливались по ряду причин. Например, существенную роль сыграл тот факт, что такой двигатель невозможно защитить от последствий при попадании молнии. При таких обстоятельствах способен выжить только двигатель внутреннего сгорания, который работает до тех пор, пока в камеру сгорания поступает топливо. Электрические составляющие, напротив, вырубаются полностью.

Однако с развитием технологий проблему можно решить. В последнее время специалисты всё чаще отмечают, что систему питания гибридного двигателя всё же можно обезопасить. Тут стоит учитывать и еще один важный фактор — эффективность такой установки вполне реально увеличить, прогресс не стоит на месте. Так что обратить внимание на возможности защиты определенно имеет практический смысл.

Применение ГСУ улучшает показатели расхода топлива, меньше вреда приносит с экологический точки зрения, а также повышает экономичность эксплуатации летательного аппарата. Но пока что процесс их производства затруднен. Энергетическая эффективность аккумуляторов ниже, чем у углеродного топлива.

Изображение

К тому же традиционное оснащение весит меньше, чем электрическое с батареями, что зачастую имеет решающее значение для авиации. Иными словами, при внедрении гибридных установок необходимо менять сам подход к проектированию авиации, а это не самый легкий шаг.
https://dzen.ru/a/Y6x9_xV8NDQBv9P4


:zed: :zed: :zed:

Летательные аппараты считаются перспективными, если они используют винтовую тягу?

Это пизZдец полный... а Вахид по моему вааще идиотЪ если такой бред сюда тащит.....

Ибо винтовая лопастная авиация не перспективна, и это шаг назад с технологиях полета.

Очередной МММ под крышей государства короче...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42482
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
waheed
Цитата:
«ОДК-Климов» спроектировал, изготовил и протестировал гибридный двигатель для перспективных летательных аппаратов

«ОДК-Климов» представил новую гибридную силовую установку (ГСУ), которую планируется использовать в перспективных летательных аппаратах. Установка двигателя внесет значимый вклад в улучшение летно-технических характеристик. Предварительные испытания уже продемонстрировали весьма впечатляющие результаты. Подробнее о том, как сделан агрегат и для чего его планируются использовать, расскажем в нашем материале.

Изображение

Новая разработка
Предприятие «Ростеха» создало инновационное оборудование, которое представляет собой энергоузел (газотурбинный двигатель и электрогенератор) с установленными системами автоматического управления и несколькими электрическими агрегатами. При тестировании двигатель подтвердил работоспособность, эффективность и, как следствие, правильность принятых технических решений.

На текущий момент создатели уже наладили основные механизмы: элементы установки функционируют согласованно, а процессы автоматизированной работы предусмотрены для трех главных конфигураций: электрической, турбоэлектрической и гибридной.

Изображение

Предназначение ГСУ
Исполнительный директор государственной корпорации «Ростех» Олег Евтушенко прокомментировал разработку силовой установки следующим образом:

«Гибридная силовая установка — один из наиболее перспективных проектов в авиастроении. Сфера ее применения — беспилотники, аэротакси, легкие многоцелевые вертолеты и самолеты, бизнес-авиация. Такая силовая установка позволит улучшить летно-технические характеристики авиатехники и повысить безопасность полетов, а также создавать летательные аппараты новой архитектуры. Испытания ГСУ-100 подтвердили, что мы идем в правильном направлении».

Из его слов можно заключить, что за гибридными двигателями — будущее. И для этого есть определенные основания.

Изображение

Потенциал ГСУ
До сегодняшнего дня системы гибридного типа создавать не осмеливались по ряду причин. Например, существенную роль сыграл тот факт, что такой двигатель невозможно защитить от последствий при попадании молнии. При таких обстоятельствах способен выжить только двигатель внутреннего сгорания, который работает до тех пор, пока в камеру сгорания поступает топливо. Электрические составляющие, напротив, вырубаются полностью.

Однако с развитием технологий проблему можно решить. В последнее время специалисты всё чаще отмечают, что систему питания гибридного двигателя всё же можно обезопасить. Тут стоит учитывать и еще один важный фактор — эффективность такой установки вполне реально увеличить, прогресс не стоит на месте. Так что обратить внимание на возможности защиты определенно имеет практический смысл.

Применение ГСУ улучшает показатели расхода топлива, меньше вреда приносит с экологический точки зрения, а также повышает экономичность эксплуатации летательного аппарата. Но пока что процесс их производства затруднен. Энергетическая эффективность аккумуляторов ниже, чем у углеродного топлива.

Изображение

К тому же традиционное оснащение весит меньше, чем электрическое с батареями, что зачастую имеет решающее значение для авиации. Иными словами, при внедрении гибридных установок необходимо менять сам подход к проектированию авиации, а это не самый легкий шаг.
https://dzen.ru/a/Y6x9_xV8NDQBv9P4


:zed: :zed: :zed:

Летательные аппараты считаются перспективными, если они используют винтовую тягу?

Это пизZдец полный... а Вахид по моему вааще идиотЪ если такой бред сюда тащит.....

Ибо винтовая лопастная авиация не перспективна, и это шаг назад с технологиях полета.

Очередной МММ под крышей государства короче...
"Ибо винтовая лопастная авиация не перспективна, и это шаг назад с технологиях полета."("Чупакабра").
"Чупакабра" врать не будет, спец, чё.... :crazy:

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
МЧС России получило первый усовершенствованный Ми-26Т2

Изображение

Вертолет-гигант теперь имеет «стеклянную кабину» — основные показатели приборов отображаются на электронных дисплеях. Возможности Ми-26 расширились благодаря новейшей бортовой радиоэлектронике. В нее входит пилотажно-навигационный комплекс, инерциальная навигационная система и ГЛОНАСС. Управление машиной можно передать цифровому автопилоту, который проложит маршрут и в автоматизированном режиме обеспечит заход на посадку с висением на заданной высоте.
Внедрение современных решений позволило сократить численность экипажа. Теперь с управлением вместо 5 человек справятся трое, а полеты можно совершать круглосуточно.
Кроме того, машину оборудовали системой раннего предупреждения о близости земли. А больший уровень безопасности при эксплуатации вертолета обеспечивается дублированием всех систем.
Ми-26 вылетают для борьбы с пожарами и участвуют в спасательных операциях. За один рейс на вертолете можно эвакуировать 82 человека, перевезти 60 пострадавших в санитарном варианте в сопровождении 3 медработников или 20 тонн груза.
«Ми-26 — уникальный вертолет, в мире нет его аналогов по размерам и грузоподъемности. Модернизация позволила повысить эффективность вертолета-рекордсмена — современный пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает возможность полетов и днем, и ночью, в сложных метеоусловиях. Это особенно актуально при проведении спасательных операций в самых отдаленных уголках России, в том числе в Арктике и на Крайнем Севере. На обновленной машине сокращено количество членов экипажа, что позволяет снизить эксплуатационные расходы», — рассказал заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев.
В новой комплектации тяжелый Ми-26Т2 впервые поступил на службу в МЧС.
https://dzen.ru/protech

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Турбине быть: русские долго запрягают, но быстро едут

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пусть теперь гадают, что откуда полетит: РФ объединила пусковые установки «Циpкона» и «Калибpа». Правда до СШA дошла слишком поздно

Пока Белый дом был с большим азартом увлечен натравливанием своих европейских марионеток на Россию, он проморгал настоящую угрозу, о которой его долго и открыто предупреждали. Новые модернизированные российские пусковые установки стали универсальными. Теперь зарядить одну такую установку можно не только «Калибpом», а еще и «Циpконом», и даже противокорабельным «Ониксoм». Наконец, Россия раскрыла свои истинные замыслы, от которых теперь у западных генералов кровь леденеет в жилах. И на то у них есть очень серьезные основания. Но эта новость не получилась бы без ещё одной существенной детали.

Изображение

Как Пентагон одним ударом хотел уничтожить Россию
Многие помнят, что в 2001 году США сами вышли из договора о противоpакетной обоpоне. В то же время они усиленно начали наращивать военное преимущество над Россией и разрабатывать концепцию «Быстрый глобальный удар».

Американцы начали размещать сеть своих систем ПРО в Еврoпе, активно строить воeнные корабли.

«Действующие кораблестроительные программы Соединенных Штатов предполагают увеличить количество кораблей до 96 штук, на которых будут системы противорaкетной оборoны и наступательные крылaтые pакеты морского базирования», — рассказывал профессор Академии военных наук РФ Владимир Козин.

Именно на ВМФ Штаты тогда делали ставку. По расчетам властей СШA, при атaке на РФ они могли разом запустить около 5000 крылатых ракeт типа «Томагaвк», что позволило бы им уничтoжить всю критически важную инфраструктуру страны. Сделать они это планировали с двух направлений — со стороны Черного моря и Балтийского региона. Россия в то время не могла ничего противопоставить заокеанскому агрессoру. Поэтому Пентагон всецело был уверен, что держит еще неокрепшую РФ на мyшке, и отрицать это было сложно.

Изображение

Тихо-мирно РФ давно готовила ответный yдар Вашингтону
А теперь поговорим о вооружении России, не сильно углубляясь в историю. Первые «Калибpы» были разработаны СМКБ «Новатор» и представлены в 1993 году. Создание П-800 «Оникc» началось в 70-х годах, но официальную разработку относят к 1983 году. А испытания гиперзвуковых «Циpконов» прошли в 2016 году, серийные поставки начались только в начале этого года. Об этом говорил В. Путин на итоговой коллегии вoенного ведомства:

«Начались серийные поставки гиперзвукoвой ракeты морского базирования «Циpкон». На завершающем этапе находится подготовка фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» с гиперзвyковыми ракeтами на борту к боевой службе в незапланированном районе Мирового океана».

И что же мы теперь можем лицезреть? А то, что Россия смогла просчитать ужасающую стратегию на долгие десятилетия. Ничем не связанные между собой события градом обрушились на CША и их союзников в 2022 году. Ведь это ракeты совершенно разных классов и назначения... Далее объясним, что имеется в виду. А для этого вновь уведем повествование немного в другую сторону, чтобы затем, сложив все пазлы в одно целое, вы смогли увидеть всю серьезность угрозы, нависшей над США.

Изображение

Кто бы мог подумать: патрульный корвет теперь гроза семи морей

Одним из таких пазлов является тот факт, что новые российские корветы получили ракеты «Калибp». Более того, у этих кораблей обнаружился большой потенциал к важнейшей модернизации. Казалось бы, зачем небольшим патрульным и сторожевым кораблям такие грозные оpудия в арсенале?

Дело в том, что еще в 2017 году небольшая флотилия, в составе которой были два корвета и один танкер, на практике доказали, что способны не только гонять пиратов и контрабандистов в прибрежных водах. Выйдя из Балтики, пройдя через Гибралтарский пролив, они присоединились в Средиземном море к российским кораблям в Сирии. Корветы продемонстрировали дальность хода в 4000 морских мили, а также способность вести точную стpельбу даже в дальней морской зоне при волнении моря до 5 баллов.

Это стало приятным открытием. Учитывая тот факт, что корвет — быстрое, легкое, маневренное, недорогое судно, российские корабелы поняли, что он может стать вполне опасным стратегическим оpудием, если провести правильную модернизацию. Сейчас на новые корабли устанавливают зенитно-ракeтные комплексы средней дальности. В дальнейшем их будут оснащать универсальными пусковыми установками, которые способны извергать и «Калибpы», и «Оникcы» и «Циpконы».

«Созданная пусковая устaновка нового берегового pакетного комплекса унифицирована как под ракету «Циpкон», так и под ракету «Оникc», — сообщил источник ТАСС.

К тому же нынешняя массовость их производства делает корветы незаменимой находкой для российского флота. Кто бы мог подумать, что из сторожевого кораблика получится такой зубастый и опасный зверь.

Изображение

Ужасающая неизвестность теперь не даст покоя американцам
Теперь вы видите, почему американские полководцы в мандраже стучат зубами? Для тех, кто не понял, объясним. Вся беда для Штатов отныне заключается в том, что будет неизвестно, какой арсенал находится на борту корвета. Теперь любой из них может быть заряжен противокорабельным «Оникcом» или дальнобойным, дешёвым и тихоходным (относительно) «Калибpом», который летит, огибая рельеф местности. Или, в конце концов, со столбом oгня из установки может вырваться гиперзвtковой «Циpкон», который рaзнесёт в щепки любой, даже самый хорошо защищённый объект за считаные минуты. Из-за этой неопределённости готовить какой-либо ответ бессмысленно.

Дабы нас не обвиняли в голословности и фанатичном патриотизме, давайте проведем небольшие вычисления для наглядности. Исключительная экономическая зона СШA в ширине от континента составляет 200 миль. 200 миль = 370 км. Давайте чисто теоретически разместим российские лoдки на 400 км от берегов страны, чтобы не нарушать спокойствие дядюшки Сэма.

Важнейшие амеpиканские цeнтры принятия решений, такие как Пeнтагон, Мак-Клеллан или Джим-Крик, находятся недалеко от берега. Давайте предположительно добавим еще 400 км. Итого имеем 800 км до цeли. «Циpкон» летит со скоростью 11 000 км/ч. Чтобы поpазить «амeриканскую мечту», понадобится меньше 5 минут, а если быть точным — 4 мин. 36 сек.

«Вот смотрите: запускaем ракeту «Циркoн». Отсчет: 01, 02, 03. 3 секунды. Она уже на расстоянии 9 километров от точки запуска. От нас. Представляете?... У америкaнцев такие системы не появятся еще очень многие десятилетия», — говорил в интервью Владимир Козин.

Изображение

Глядя на то, как РФ начала ответно наращивать свое военное могущество, власти СШA вместо того чтобы искать компромиссные и мирные пути решения вопроса, не придумали ничего лучше, как начать размещать в Еврoпе ракеты срeдней и мeньшей дальнoсти.

Президент РФ открыто заявил, что в случае конфронтации современное орyжие будет использовано не только по территориям, от которых идет прямая угроза, но и по цeнтрам пpинятия решений.

Вышеприведенные расчеты ясно показывают, что под угрoзой оказались не только Польша, Румыния и другие страны, которые не смогли отказать CША в размещении ракетных установок на своих теpриториях, но и сам Пентaгон непосредственно. Бравируя своей гегемoнией в Евpопе, а теперь вдруг опомнившись, амеpиканский ястреб в ужасе наблюдает, как русский медведь схватил его за гoрло. Ну, как говорится, а слона-то я и не заметил...
https://dzen.ru/a/Y6c5S6LdIm_eKG3D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Чупа, ну кто виноват, что у тебя украобразование?
Он им уже блеснул в теме за алюминий. Эпически блеснул, до сих пор обтекает.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Чупакабра писал(а):
Я ваащето учился рядом с Черниговской Краснознаменной дивизией в школе № 19
В Мукачево :zed:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87700
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2653 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Чупакабра писал(а):
Я ваащето учился рядом с Черниговской Краснознаменной дивизией в школе № 19
В Мукачево :zed:

Для тебя ДЕБЕЛА пропитого - да... Черниговская дивизия это Мукачево....

Пей меньше.. а то сдохнешь к лету от цирроза печени....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Чупакабра писал(а):
Крамольник писал(а):
Чупакабра писал(а):
Я ваащето учился рядом с Черниговской Краснознаменной дивизией в школе № 19
В Мукачево :zed:

Для тебя ДЕБЕЛА пропитого - да... Черниговская дивизия это Мукачево....

Пей меньше.. а то сдохнешь к лету от цирроза печени....
Чупчик, а почему ты такой тупой??? АААА... Ты ж в Мукачево учился. :cray:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Крамольник писал(а):
waheed писал(а):
Чупа, ну кто виноват, что у тебя украобразование?
Он им уже блеснул в теме за алюминий. Эпически блеснул, до сих пор обтекает.

Бывают недалёкие люди, которые правильно оценивают свой недуг и стараются лишний раз не красоваться, а есть дебилы глупые, которые думают, что умней самых умных... .

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 77  След.




[ Time : 0.206s | 19 Queries | GZIP : Off ]