[ Сообщений: 148 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
От 250 тыр/мес

Зарплита рядового чвк

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Но конечно и риск втрое от армейских.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Тем временем в кетае

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
12
Разработанный в Китае реактивный узкофюзеляжный самолёт C919 успешно завершил все лётные испытания и в скором времени получит сертификат лётной годности для начала коммерческой эксплуатации. Об этом сообщил шанхайский деловой ресурс «Ицай глобал» со ссылкой на Министерство промышленности и информатизации КНР.

Пока Россия всё никак не может запустить в производство импортозамещённый самолёт MC-21, его китайский аналог C919 уже завершил лётные испытания
14 мая серийный борт успешно совершил в Шанхае свой первый тестовый полёт. Воздушное судно поднялось в воздух и благополучно приземлилось в шанхайском международном аэропорту Пудун. С 2019 года шесть собранных опытных образцов принимали участие в лётных испытаниях для получения лицензии на коммерческую эксплуатацию.

China Eastern станет первой авиакомпанией, которая начнёт эксплуатацию C919. Соглашение на закупку пяти бортов было подписано между авиакомпанией и разработчиком самолёта Китайской корпорацией коммерческой авиации (COMAC) осенью 2021 года. Все пять самолётов будут базироваться в Шанхае и выполнять рейсы по таким направлениям, как Пекин, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Чэнду, Сямэнь, Ухань и Циндао.

Разработкой и производством С919 с 2008 года занималась базирующаяся в Шанхае COMAC. Первый образец сошёл с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух в Шанхае.

Самолёт может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест (от 158 до 190). Средняя дальность полёта C919 составит порядка 4 075 км, максимальная — 5,5 тыс. км, С919 может совершать перелёты на высоте до 12 тыс. метров. То есть C919 выступает аналогом отечественного самолёта MC-21, а также Boeing 737 и Airbus A320. Интересно, что C919 изначально максимально импортозамещён: в его авионике даже используется местный китайский GPU.

К настоящему времени COMAC уже получила заказы на 815 самолётов С919 от 28 авиакомпаний на общую сумму порядка 500 млрд юаней (около $74 млрд). Из них 34 самолёта приобретены зарубежными клиентами.

В условиях, когда Россия отрезана от новых зарубежных самолётов Boeing и Airbus, а массовое производство отечественных SSJ 100 New и MC-21 буксует, C919 мог бы стать выходом из сложной ситуации. К тому же происхождение таких судов автоматически делает возможным их эксплуатацию для полётов за рубеж и гарантирует отсутствие возможных юридических вопросов

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
получила заказы на 815 самолётов С919 от 28 авиакомпаний на общую сумму порядка 500 млрд юаней (около $74 млрд

Источник: Военкоры

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Уот так уот

Бибры

Пыздеть не работать

Поставить прально запятую

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Бибры
ты охлился совсем

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
Беломор писал(а):
Бибры
ты охлился совсем

Так бибры это хихлы. Я на понятном им

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Котенок оказался дуриком.

Отписка.

Еще раз прав Стрелков

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9346
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Беломор писал(а):
Котенок оказался дуриком.

Отписка.

Еще раз прав Стрелков
Раз ты тут умный такой и тему открыл...Филатов сейчас где?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
​ВСЯ ЛИ ПЕХОТА «МОТОСТРЕЛКОВАЯ»? ПО МОТИВАМ РАССУЖДЕНИЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ДРУЗЕЙ. НЕТ ЛИ ПОВОДА ДЛЯ НЕКОТОРОЙ РЕФОРМЫ?
 
Раньше была пехота. Потом в СССР появилась БМП (боевая машина пехоты), одновременно родился глобальный проект по превращению пехоты в мотострелков.
Мы исходили из прогнозов масштабной войны с НАТО, переходящей в ядерную, в которой, на первом этапе, бронированная армада должна была нанести урон противнику, а затем, задраить люки, включить фильтро-вентиляционные установки и ждать, чем закончится обмен ударами оружием массового поражения.
 
При таком подходе воевать должны были мотострелки на БМП. Ставка была сделана не на индивидуальное вооружение и экипировку солдата, а на обеспечение машин.
В БМП есть приборы наблюдения и ночного видения, рация, противотанковое оружие, пушка.! В итоге, по мнению некоторых экспертов, мы получили бюджетную пехоту, привязанную в бою к своей броне. Но, в современных войнах мы начали искать следующие усиленные варианты структуры боевых подразделений.
 
Мы возродили инженерно-штурмовые отряды. У нас теперь есть тяжёлые огнемётные системы, на базе бронемашин, у нас есть армейская ПВО, прикрывающая мотострелков. БМП из огневого комплекса превратилась в «боевое такси». Танкисты уже больше рассчитывают на боевые машины поддержки танков, чем на классическую БМП, в перспективе на тот же «Терминатор». В других армиях разделили пехоту на три вида: лёгкую на автомобилях или бронеавтомобилях, среднюю на БТР или колёсных БМП и тяжёлую на БМП. Первые наиболее мобильны, как своим ходом, так и с помощью авиации или флота.
 
Вторых можно считать аналогом наших мотострелков. А третьи это тяжёлые штурмовые части, поскольку иностранные БМП значительно защищены и вооружены. Экипажи тренируются и срабатываются скорее, как танкисты, а не как часть стрелкового отделения. А чтобы компенсировать разницу в вооружении между видами пехоты, лёгкая и средняя насыщается тяжёлым и противотанковым оружием. В качестве итога получается, что мы сегодня не имеем массовой качественной тяжёлой или средней пехоты. А функции лёгкой пехоты успешно выполняет только морская пехота. У ВДВ с этим проблемы в силу нюансов штатной структуры, связанной с аэромобильностью, а Росгвардии не хватает тяжёлого вооружения.
 
Эксперты настаивают отказаться от массовых мотострелков, создать тяжёлые штурмовые части способные проламывать укрепрайоны противника. Сформировать части лёгкой пехоты (я бы средней пехотой пренебрёг), которая будет мобильной и универсальной, как морпехи. А спецназовцы, десантники, химики, зенитчики и остальные должны заниматься своим делом, а не подменять мотострелков. Впрочем, есть ещё один вариант, чисто российский – БТГр (батальонные тактические группы), временно созданные боевые подразделения. Тогда нужно иметь части хорошо обеспеченной, в индивидуальном плане, лёгкой пехоты, и наращивать её батальонную мощь за счёт приданных инженеров, ПВО, противотанкистов, артиллеристов (миномётчиков), подразделений РЭБ и даже авиации, - некий боевой конструктор, создающий фигуру под каждую конкретную задачу.
 
Мыслить нужно, это вовсе не критика, это катализатор развития.
 
 
 
 Сладков

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Хочется поинтересоваться у компетентных источников:Почему на четвертом месяце боевых действий, на ЛБС наблюдается недостаток СИБзов. То есть я понимаю, что в принципе все есть, и на складах "на случай ядерной войны" запасено бог весть чего и когда это событие наконец произойдет, то бронежилетов хватит всем, но сейчас, пока событие не произошло, ну то есть нет ещё войны, а есть Специальная Военная Операция, то почему бы временно не изъять из "закромов Родины" некоторое количество бронежилетов и шлемов и не экипировать "сотые полки" донецких резервистов этими самыми средствами индивидуальной бронезащиты, чтобы их пореже убивали и ранили,а если и ранили, то полегче, и не отказывали бы в выплате страховок под предлогом:"...а пострадавший был без СИБз..." Ну или например, если нет желания разукомплектовывать склады"на случай атомной войны", то купить бронежилеты и шлема на алиэкспрессе, на авито, у третьих стран, которые тоже, наверняка готовились и копили груду всякого снаряжения. В конце то концов даже 30000 комплектов СИБз по 3000 долларов это всего лишь 90 млн.долларов-сумма настолько смешная для Империи, что смешно об этом говорить. Может быть кто-то из особо состоятельных соотечественников временно плюнет на приобретение новой яхты взамен злодейски арестованной "мировой закулисой", да и вместо этого "тряхнет мошной" и широким купеческим жестом выделит искомую сумму. Эх, мечты, мечты....
Жду пояснения от профильных специалистов, и считаю, что вопрос этот нужно решать именно на государственном уровне, поскольку донецким бойцам сложно приобрести себе броню на каждого за 80000+₽,да и волонтерам это очень не просто будет организовать..

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
хатаскрайник писал(а):
Беломор писал(а):
Котенок оказался дуриком.

Отписка.

Еще раз прав Стрелков
Раз ты тут умный такой и тему открыл...Филатов сейчас где?

Сейчас готовлюсь к ПМЭФу. Есть несколько идей. Июньские материалы пока не ставлю, не согласовав с пацанами

Чэнь Чжиган президент и гендиректор китайского делового сообщества в рамках доклада на ПМФЭ озвучил предложение об открытия юаневых счетов в российских банках. Он предложил создать альтернативную российско-китайскую платёжную систему и под неё банк с названием Дружба.

Филатов

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Главной политической темой в России выступает импортозамещение.

Этому посвящен ПМЭФ, об этом рассуждает глава «Ростеха» Сергей Чемезов в свое статье на РБК.

Но, несмотря на такое внимание, до сих пор не сформулирована программа импортозамещения – ни политически, ни технологически.

Идут процессы промышленного развития, но реактивно, разрозненно, без единого плана и главное – единого целеуказания.

Импортозамещение пока не стало политической задачей в России.

Почему?

Первое и главное – с чего нужно начать разговор, задача импортозамещения в России "ничья".

Это не стало политическим вызовом.
Нет политического бенефициара. Это и всеобщая задача и ничья.

Нет ни единой программы, ни плана, ни политического ответственного.

До сих пор власть и бизнес воспринимают импортозамещение как излишне сложную и докучливую задачу, где ни украсть, ни заработать.

Вызов принят не был.

И тут крыть нечем. На протяжении восьми лет мы продолжали покупать продукцию западного машиностроения, без попыток локализации или импортозамещения.

Это турбины разной мощности, двигатели и самолеты, поезда, микрочипы, станки, оборудование для добывающей отрасли.

Бизнес не хотел покупать российскую продукцию, как дорогую и сложную, на фоне западных аналогов.

А правительство самоустранилось от роли политического арбитра, не создавая условий для реального импортозамещения.

У нас авиапарк на 85% состоит из продукции Boeing и Airbus.

«Аэрофлот» – государственная компания, массово покупала суда Airbus, и всех это устраивало.

На этом фоне, все восемь лет системно ухудшались отношения с Европой и США.

И теперь когда все российские авиакомпании отключены от сервиса, и выход из строя зарубежного авиапарка - это только вопрос времени.

Даже сейчас, спустя почти четыре месяца, промышленность продолжает действовать в устаревшей инерции.

В логике управления не произошло решительно ничего.

Даже в военно–промышленном комплексе, в рамках исполнения ГОЗ единственно, что из себя выдавил Минпромторг, это разрешение самостоятельно искать замену западным комплектующим, за свои средства.

Почему так получается? Смотрите далее.

Второе, о чем нужно помнить – импортозамещение не стало интеллектуальной задачей.

Плана и программ нет, потому что этим системно никто не занимался.

Государство не сформулировало запрос на интеллектуальное решение этой проблемы, поэтому подход был и остается сугубо формальным.

Спросите любого экономиста, звучала ли проблема импортозамещения в планах и прогнозах Минфина, Минэка?

Даже в Минпромторге эта проблема не ставилась как вызов отраслевым и прочим мозговых центрам и НИИ.

До сих пор в России нет понимания всего масштаба проблемы импортозависимости, этот вызов не оцифрован (не посчитан) и не сформулирован в единой картине.

Поэтому ничего и не движется.

Бюрократический аппарат не имеет инструментов для решения сложных, комплексных задач, а значит – "не видит" этой проблемы. Нет "глаз", чтобы ее увидеть и "рук", чтобы ее решить.

Восемь лет правительство и бизнес всеми силами пытались игнорировать этот вызов, и только «благодаря» нашим противникам Россия принимает свою историческую судьбу.

Но изменения курса, перелома пока не произошло.
Этого и не может случиться одномоментно, такие проблемы не решаются директивой сверху.

Поэтому нет смысла искать какие–то судьбоносные решения на проходящем ПМЭФ.

Изменение курса государства потребует не только политической воли, но и новой технологической политики, создания новых инструментов развития – мозговых и проектных центров, поиска новых моделей государственно–частного партнерства и многого другого.

Это годы напряженной работы.
Поэтому рано рапортовать о победах. Их сначала надо заработать.
@gebshab

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
https://rbc-ru.turbopages.org/ ... 2c253

Откуда пренебрежение к российскому?» Глава «Ростеха» об импортозамещении

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Чемезов подчеркнул, что России необходим технологический суверенитет в сфере критически важных технологий, влияющих на национальную безопасность страны.

Капитан очевидность.

Только думать об.этом нужно было не вчера а позавчера.

Что бы в небе отечественные аэропланы рассекали.

Ну или изучить сталина. Как он с нуля построил промышленность .

Всего за 10 лет

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
В четыре часа утра ВСУ поразили российский буксир «Василий Бех», транспортировавший боеприпасы и ЗРК «Тор» на форпост ВС РФ на северо-западе Черноморья, остров Змеиный.

Хотя украинская сторона и заявляет, что били «Гарпуном», нас терзают смутные сомнения. Буксир остался на плаву, сейчас его эвакуируют на ремонт.

Если бы удар был действительно нанесён Harpoon, от судна с таким водоизмещением мокрого места бы не осталось. Вероятнее всего, был задействован ПТРК, установленный на одном из катеров ВМСУ.

По информации канала Приднестровец, из 33 человек экипажа 10 пропали без вести, 23 ранены.
#Змеиный #Одесса #Россия #Украина
@rybar

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
По ещё одной версии украинской стороны, по российскому буксиру «Василий Бех» было пущено две ракеты Brimstone.
#Змеиный #Одесса #Россия #Украина
@rybar

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33914
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
А почему бы нам не задушыть беломорчека?

Что же до чемезни проклятой.

Знаешь, где у него квартерка? В одном интересном доме, который смотрит на кремль. Соседом у него один украинский журналист по фамилии гордон, дико оппозиционный путенгу и проживающий на Украине, и квартирки у обоих в собственности. Собственность оценивается в миллиард рублей у каждого.
Ты не забудь переписать квартеру на Цветочика. Чего там жадничать, чай, не миллиардеры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68858
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Коля писал(а):
А почему бы нам не задушыть беломорчека?

Что же до чемезни проклятой.

Знаешь, где у него квартерка? В одном интересном доме, который смотрит на кремль. Соседом у него один украинский журналист по фамилии гордон, дико оппозиционный путенгу и проживающий на Украине, и квартирки у обоих в собственности. Собственность оценивается в миллиард рублей у каждого.
Ты не забудь переписать квартеру на Цветочика. Чего там жадничать, чай, не миллиардеры.

Ну а зачем тебе это все?
Квартирки в мацковии.

У тебя своя то есть ?

Или на паперти с протянутой рукой ?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 148 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.107s | 19 Queries | GZIP : Off ]