Бобры, а почему не обсуждаете?


 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5393
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
Фидель писал(а):
как оказалось - сложные психологические отношения в полку. инфа из секретного авиационного чата
3.12. Безосновательные и не аргументированные утверждения, не подтвержденные фактами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Фидель писал(а):
как оказалось - сложные психологические отношения в полку. инфа из секретного авиационного чата


Буквально в следующем посту хохлу, написавшему этот бред в том "секретном чате", напихали по самые гланды.

Почему то я уже совсем не удивляюсь, что это дерьмо сюда притащил именно Фиделька.

Скатился в откровенную пидерастию. Тьфу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Кликабельно.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Фидель писал(а):
Игорь писал(а):
Ну, как на "советской галоше" нештатно катапульты сработали - три пилота погибли.

Нештатно - потому что катапульты должны спасать жизни пилотам даже в том случае, если самолет стоит на земле.

Ведь случись такое в США или на Украине - вы бы уже страниц на 20-30 нагопакировали свою Очередную Великую Перемогу.

А тут уже сутки прошли - и как говна в рот набрали, молчите.

как оказалось - сложные психологические отношения в полку. инфа из секретного авиационного чата

Только что стала известна расшифровка переговоров между руководителем полетов и экипажем самолета. В результате расшифровки выяснилось , что между членами экипажа произошел конфликт переходящий в нецензурную брать. Суть конфликта заключался в выяснении кто из них “главный” . В результате конфликта офицер сидящий на месте КВС с криком “я с этими пи-ами не полечу”, нажал кнопку принудительного катапультирования экипажа. Жизнь офицеру сидящему на месте КВС спасло то обстоятельство, что в момент срабатывания системы катапультирования он был пристегнут. Офицер получил ожоги лица пороховыми газами. Военная прокуратура начала проверку инцидента.

Так выживший и вовсе не катапультировался. Кресло КВС не катапультируется вместе с остальными с общей кнопки. Там только свой рычаг для катапультирования. Поэтому он остался в кабине и выжил. Соответственно даст исчерпывающие показания. :smoke

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
vasis писал(а):
То есть без техника ни один истребитель не взлетит?

Ну если правильно поставить вопрос: сможет ли летчик самостоятельно, один, сесть в кабину, запустить
двигатели, вырулить на полосу и взлететь?
Ответ: Нет, не сможет, истребитель - это не АН-2, вот на нем - сможет, и то не во всех случаях.
Диман писал(а):
Я читал, что на ту22 на командирской панели есть специальный тумблер принудительного катапультирования всех кресел сразу. Говорят, он и сработал, может ктото случайно зацепил или перепутал с другим тумблером.

Там нужно два тумблера включить, подсоединенных последовательно, и каждый из них закрыт защитным
колпачком, который в свою очередь законтрен проволокой. Чтобы сорвать контровку - нужно определенное
усилие приложить. Какое - не знаю, хотя в бытность свою подобное сам контровал. Знаю, что например,
"ручка" катапультирования "на себя" - 16-18 кг, если не изменяет склероз...
Сам я этот тип не обслуживал, но сию общаюсь с сослуживцем, который после развала
моей части остался в армии и переучился на стратеги (СД), катапульты правда не по его части, но тип - его.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Соответственно даст исчерпывающие показания.


Исчерпывающие показания даст МСРП, все сигналы системы катапультирования на него пишутся.
Самолет цел, не разрушен, службе СОК (Средства Объективного Контроля) труда - на пару суткок.
А на самом деле мы нихрена не узнаем, что там было - зачитают на читке приказов военным и все.
"Гражданам" лишнего знать не нужно. Ну я через друзей, возможно, узнаю причину, но уж точно на форумах ее
выкладывать не буду. Люди подписку давали...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
То есть все Ту-22 теперь не летают до выяснения и устранения причины аварии.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Профиль писал(а):
То есть все Ту-22 теперь не летают до выяснения и устранения причины аварии.
.

Как бы это не звучало цинично, но это не авария, это - происшествие. Самолет - цел и не разрушен.
Таких происшествий в день во всех армиях мира и в гражданской авиации происходит по два-три в день.
После этого случая полеты 767-го не запретили (ЕМНИП всосало тельце в ВНА на запуске);

Изображение

Всякое бывает, и самопроизвольно ВСУ запускаться начинает, и ракеты с пилонов подвески на
стоянке сходят, и не только у нас, но и на USS Forrestal то же...
Только вот в 90% случаев не "железо" виновато, а вершина эволюции, ебитЪ ее, вершинину мать...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17184
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Предварительной причиной инцидента с дальним бомбардировщиком Ту-22М3 на аэродроме Шайковка под Калугой, в результате которого погибли трое военнослужащих, названа техническая неисправность в системе управления. Об этом сообщает Telegram-канал Baza.

Уточняется, что в упомянутом самолете используется рычаг пакетного переключателя систем — то есть у летчика есть возможность включить все системы по отдельности или все вместе, задействовав данный рычаг. Согласно предварительным данным расследования, происшествие связано именно с этим механизмом. Предполагается, что он оказался подключен к системе катапультирования, поскольку процесс запустился именно после переключения рычага. Отмечается, что кресла военнослужащих очень быстро взлетели вверх, и отменить катапультирование не представлялось возможным.

Специалисты считают, что командир выжил лишь благодаря тому, что его система экстренной эвакуации запускается отдельно. При катапультировании коллег его обожгло газом от двигателей их кресел. В настоящий момент эксперты устанавливают причину неправильной работы механизма. Известно, что перед происшествием специалисты исследовали самолет и провели ряд ремонтных работ.

Об инциденте с Ту-22М3 на аэродроме Шайковка стало известно во вторник, 23 марта. Изначально сообщалось, что самолет разбился или совершил аварийную посадку. Позже появились данные о том, что ЧП произошло на земле — у бомбардировщика нештатно сработали катапульты. Погибли трое военнослужащих. Один летчик выжил: он успел пристегнуться, в то время как остальные еще закреплялись в кабине. Жертв и пострадавших среди местных жителей нет.

Позже курирующий оборонно-промышленный комплекс вице-премьер Юрий Борисов пообещал, что власти России проведут разбирательство в связи с инцидентом с дальним бомбардировщиком.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Bertals писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
не видел но думаю, что на Форуме Украинской правды идет замечательный гопак по поводу. Ну и наш военный проффесор скачет также.

А чем здешний поцреотический актив отличается от ФУПа? Только тем что здесь гопакируют по поводу аварий не российских а американских и НАТОвских самолетов. :smoke
Нет вопросов, когда бандерва чи пиндосы скачут на российских смертях.
Нет вопросов, когда русские скачут на смертях врагов, типа пиндосов и той же бандервы.
Есть вопросы, когда на российских смертях скачут россияне. :buba

А где именно тут ты увидел "скачки", Пердалс?

Я лишь удивился - почему местные сраные бобры молчат, как в рот говна набрали.

Хотя аналогичные новости из других стран сразу же начинают бурно (и радостно) обсуждать.

Скакать на трупах начинают, да.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Игорь писал(а):
Bertals писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
не видел но думаю, что на Форуме Украинской правды идет замечательный гопак по поводу. Ну и наш военный проффесор скачет также.

А чем здешний поцреотический актив отличается от ФУПа? Только тем что здесь гопакируют по поводу аварий не российских а американских и НАТОвских самолетов. :smoke
Нет вопросов, когда бандерва чи пиндосы скачут на российских смертях.
Нет вопросов, когда русские скачут на смертях врагов, типа пиндосов и той же бандервы.
Есть вопросы, когда на российских смертях скачут россияне. :buba

А где именно тут ты увидел "скачки", Пердалс?

Я лишь удивился - почему местные сраные бобры молчат, как в рот говна набрали.

Хотя аналогичные новости из других стран сразу же начинают бурно (и радостно) обсуждать.

Скакать на трупах начинают, да.
Тупой Игорек не понимает простых и прописных истин.
В проблемах вооружённых сил РФ должны разбираться квалифицированные специалисты!
Тебе тупому дурачку соваться в это смысла нет, ты как обычно потом начнешь тупить и спрашивать а почему? А где? А зачем!
У тебя для этого даже элементарной эрудиции не хватает.

В вот что бы в проблемах иностранных вооружённых сил разбираться не обязательно иметь квалификацию, там любой российский гражданин имеющий высшее образованию может давать квалифицированейшие замечания!

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17184
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Serg1979_Gradoff писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
не видел но думаю, что на Форуме Украинской правды идет замечательный гопак по поводу. Ну и наш военный проффесор скачет также.

А чем здешний поцреотический актив отличается от ФУПа? Только тем что здесь гопакируют по поводу аварий не российских а американских и НАТОвских самолетов. :smoke

Есть несколько серьезных отличий ФОР-УА от ФУПа. Они важны, поскольку по гамбургскому счету это различия не между двумя форумами, а между двумя мирами - Россией и нынешней свидомой Украиной.

1) На ФОР-УА регистрация была открыта все эти годы. Регистрация на ФУП была зыкрыта все эти годы. Один раз открыли на 2 недели.

2) На ФОР-УА имеются совершенно различные группы, включая сталинистов, кльцинистов, путинистов, западников, раздолбаев с ФУПа, зозлов, переехавших в Россию т тоскубших по своей Украине и всех прочих. И никого не банят. На ФУПе достаточно один раз задать вопрос из разряда "А почему Вы думаете что 2 + 2 = 7 ? " - и немедленно бан навечно. Личный опыт.

3) При этом форумчане ФОР-УА не считают себя демократами и этом гордятся. Но продолжают ругать всех инакомыслящих - и не банить их.
Форумчане ФУПа искренне считают себя демократами и искренне этим гордятся. Но при этом немедленно банят (навечно) всех инакомыслящих.

Это все в точности повторяет различия между кровавай гэбней в РФ с прекрасно вещающими Ухом Москвы и Дождем и прочими оплотами иноагентов и либерастов и прочей сволочи - и"демократической" Украиной с западными "ценностями" - успешно закрывающей все оппозиционные телеканалы и увольняющей всех инакомыслящих. Или убивающей их - примеров достаточно. Я бы сказал - их слишком много.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
pl222 писал(а):
Игорь писал(а):
Bertals писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
А чем здешний поцреотический актив отличается от ФУПа? Только тем что здесь гопакируют по поводу аварий не российских а американских и НАТОвских самолетов. :smoke
Нет вопросов, когда бандерва чи пиндосы скачут на российских смертях.
Нет вопросов, когда русские скачут на смертях врагов, типа пиндосов и той же бандервы.
Есть вопросы, когда на российских смертях скачут россияне. :buba

А где именно тут ты увидел "скачки", Пердалс?

Я лишь удивился - почему местные сраные бобры молчат, как в рот говна набрали.

Хотя аналогичные новости из других стран сразу же начинают бурно (и радостно) обсуждать.

Скакать на трупах начинают, да.
Тупой Игорек не понимает простых и прописных истин.

В проблемах вооружённых сил РФ должны разбираться квалифицированные специалисты!

А в проблемах вооруженных сил США любой сраный бобер этого форума разбирается. И даже ты.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
pl222 писал(а):
Игорь писал(а):
Bertals писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
А чем здешний поцреотический актив отличается от ФУПа? Только тем что здесь гопакируют по поводу аварий не российских а американских и НАТОвских самолетов. :smoke
Нет вопросов, когда бандерва чи пиндосы скачут на российских смертях.
Нет вопросов, когда русские скачут на смертях врагов, типа пиндосов и той же бандервы.
Есть вопросы, когда на российских смертях скачут россияне. :buba

А где именно тут ты увидел "скачки", Пердалс?

Я лишь удивился - почему местные сраные бобры молчат, как в рот говна набрали.

Хотя аналогичные новости из других стран сразу же начинают бурно (и радостно) обсуждать.

Скакать на трупах начинают, да.
Тупой Игорек не понимает простых и прописных истин.
В проблемах вооружённых сил РФ должны разбираться квалифицированные специалисты!
Тебе тупому дурачку соваться в это смысла нет, ты как обычно потом начнешь тупить и спрашивать а почему? А где? А зачем!
У тебя для этого даже элементарной эрудиции не хватает.

В вот что бы в проблемах иностранных вооружённых сил разбираться не обязательно иметь квалификацию, там любой российский гражданин имеющий высшее образованию может давать квалифицированейшие замечания!

Во Вжопеломов отмочил. :rofl:

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Предварительной причиной инцидента с дальним бомбардировщиком Ту-22М3 на аэродроме Шайковка под Калугой, в результате которого погибли трое военнослужащих, названа техническая неисправность в системе управления. Об этом сообщает Telegram-канал Baza.

Уточняется, что в упомянутом самолете используется рычаг пакетного переключателя систем — то есть у летчика есть возможность включить все системы по отдельности или все вместе, задействовав данный рычаг. Согласно предварительным данным расследования, происшествие связано именно с этим механизмом. Предполагается, что он оказался подключен к системе катапультирования, поскольку процесс запустился именно после переключения рычага. Отмечается, что кресла военнослужащих очень быстро взлетели вверх, и отменить катапультирование не представлялось возможным.

Специалисты считают, что командир выжил лишь благодаря тому, что его система экстренной эвакуации запускается отдельно. При катапультировании коллег его обожгло газом от двигателей их кресел. В настоящий момент эксперты устанавливают причину неправильной работы механизма. Известно, что перед происшествием специалисты исследовали самолет и провели ряд ремонтных работ.

Об инциденте с Ту-22М3 на аэродроме Шайковка стало известно во вторник, 23 марта. Изначально сообщалось, что самолет разбился или совершил аварийную посадку. Позже появились данные о том, что ЧП произошло на земле — у бомбардировщика нештатно сработали катапульты. Погибли трое военнослужащих. Один летчик выжил: он успел пристегнуться, в то время как остальные еще закреплялись в кабине. Жертв и пострадавших среди местных жителей нет.

Позже курирующий оборонно-промышленный комплекс вице-премьер Юрий Борисов пообещал, что власти России проведут разбирательство в связи с инцидентом с дальним бомбардировщиком.

Такой лютый бред, что даже комментировать не буду.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Serg1979_Gradoff писал(а):
А чем здешний поцреотический актив отличается от ФУПа? Только тем что здесь гопакируют по поводу аварий не российских а
Serg1979_Gradoff писал(а):
Во Вжопеломов отмочил. :rofl:
Гадя Вжопеломов, без своего автографа и упоминания хохлов любимых спать не может!

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.161s | 18 Queries | GZIP : Off ]