[ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 65  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
мор"]
walker"ломор писал(а):
в смысле не сеть? Ты не знаешь, что все розетки в РФ связаны между собой проводами или трансформаторами??

В смысле
Что ток по ним не идёт . И они никак друг с другом не связаны . Метро , трамвай эелектрички троллейбусы это сеть

ошибаешься. Они все друг с другом связаны. Через единую электрическую систему России

А пути? Сеть эту путь под напряжением . Ты дурачек что ле[/quote]

а какой смысл весь путь держать под напряжением?? Батарейка же есть[/quote]
Батарейку надо заряжать на базе. И ни один раз в день. Провода
Всегда под напряжением и практически везде были по москве[/quote]

Базы на месте тяговых подстанций и будут, то есть практически везде.[/quote]

Гы гы . Везде это значит везде практически в любой точке г москвы. Где висят провода.[/quote]

вместо висящих проводов батарейка![/quote]
Батарейку надо заряжать . Обычный тралик нет. Тралик с батарейкой заряжается в пути.

Ну и вообще.ты сам на электробусе ездил¿[/quote]
Цитата:
Время зарядки составляет от 10 до 30 минут. В результате аккумуляторные батареи обеспечивают возможность автономного передвижения электробуса на расстояние от 15 до 70 км

да он на остановках дольше стоит[/quote]

Не важно. 6 раз по полчаса вот тебе три часа простоя

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25144
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
мор"]
walker"ломор писал(а):
в смысле не сеть? Ты не знаешь, что все розетки в РФ связаны между собой проводами или трансформаторами??

В смысле
Что ток по ним не идёт . И они никак друг с другом не связаны . Метро , трамвай эелектрички троллейбусы это сеть

ошибаешься. Они все друг с другом связаны. Через единую электрическую систему России

А пути? Сеть эту путь под напряжением . Ты дурачек что ле

а какой смысл весь путь держать под напряжением?? Батарейка же есть[/quote]
Батарейку надо заряжать на базе. И ни один раз в день. Провода
Всегда под напряжением и практически везде были по москве[/quote]

Базы на месте тяговых подстанций и будут, то есть практически везде.[/quote]

Гы гы . Везде это значит везде практически в любой точке г москвы. Где висят провода.[/quote]

вместо висящих проводов батарейка![/quote]
Батарейку надо заряжать . Обычный тралик нет. Тралик с батарейкой заряжается в пути.

Ну и вообще.ты сам на электробусе ездил¿[/quote]
Цитата:
Время зарядки составляет от 10 до 30 минут. В результате аккумуляторные батареи обеспечивают возможность автономного передвижения электробуса на расстояние от 15 до 70 км

да он на остановках дольше стоит[/quote]

Не важно. 6 раз по полчаса вот тебе три часа простоя[/quote]

выделят вместо него другого в тот же маршрут и все дела. А когда заряженный выехал, другого разряженного на заряд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77587
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Опыт имеешь все же ты Процитируй себя и иди под шконку!
ваш казарменный юмор настораживает

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walkerр писал(а):
мор"]
walker"ломор писал(а):
в смысле не сеть? Ты не знаешь, что все розетки в РФ связаны между собой проводами или трансформаторами??

В смысле
Что ток по ним не идёт . И они никак друг с другом не связаны . Метро , трамвай эелектрички троллейбусы это сеть

ошибаешься. Они все друг с другом связаны. Через единую электрическую систему России

А пути? Сеть эту путь под напряжением . Ты дурачек что ле

а какой смысл весь путь держать под напряжением?? Батарейка же есть[/quote]
Батарейку надо заряжать на базе. И ни один раз в день. Провода
Всегда под напряжением и практически везде были по москве[/quote]

Базы на месте тяговых подстанций и будут, то есть практически везде.[/quote]

Гы гы . Везде это значит везде практически в любой точке г москвы. Где висят провода.[/quote]

вместо висящих проводов батарейка![/quote]
Батарейку надо заряжать . Обычный тралик нет. Тралик с батарейкой заряжается в пути.

Ну и вообще.ты сам на электробусе ездил¿[/quote]
Цитата:
Время зарядки составляет от 10 до 30 минут. В результате аккумуляторные батареи обеспечивают возможность автономного передвижения электробуса на расстояние от 15 до 70 км

да он на остановках дольше стоит[/quote]

Не важно. 6 раз по полчаса вот тебе три часа простоя[/quote]

выделят вместо него другого в тот же маршрут и все дела. А когда заряженный выехал, другого разряженного на заряд.[/quote]
Это деньги ценой в три тролебуса . У вас денег как у дурака махорки¿ я могу поспорить что в вашем селе электробусов не будет

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77587
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Итого Коренные москвичи этого форума

Шавик -Саша
ВАЛ -Валера
Семён Семёнович --Сеня Дичь

ну остальные -так лимата с дальних Улусов

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25144
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
в смысле не сеть? Ты не знаешь, что все розетки в РФ связаны между собой проводами или трансформаторами??

В смысле
Что ток по ним не идёт . И они никак друг с другом не связаны . Метро , трамвай эелектрички троллейбусы это сеть

ошибаешься. Они все друг с другом связаны. Через единую электрическую систему России

А пути? Сеть эту путь под напряжением . Ты дурачек что ле[/quote]

а какой смысл весь путь держать под напряжением?? Батарейка же есть[/quote]
Батарейку надо заряжать на базе. И ни один раз в день. Провода
Всегда под напряжением и практически везде были по москве[/quote]

Базы на месте тяговых подстанций и будут, то есть практически везде.[/quote]

Гы гы . Везде это значит везде практически в любой точке г москвы. Где висят провода.[/quote]

вместо висящих проводов батарейка![/quote]
Батарейку надо заряжать . Обычный тралик нет. Тралик с батарейкой заряжается в пути.

Ну и вообще.ты сам на электробусе ездил¿[/quote]
Цитата:
Время зарядки составляет от 10 до 30 минут. В результате аккумуляторные батареи обеспечивают возможность автономного передвижения электробуса на расстояние от 15 до 70 км

да он на остановках дольше стоит[/quote]

Не важно. 6 раз по полчаса вот тебе три часа простоя[/quote]

выделят вместо него другого в тот же маршрут и все дела. А когда заряженный выехал, другого разряженного на заряд.[/quote]
Это деньги ценой в три тролебуса . У вас денег как у дурака махорки¿ я могу поспорить что в вашем селе электробусов не будет[/quote]

это деньги на порядок меньшие, чем содержание тяговых подстанций и контактных линий, ремонтные бригады, дежурные, закупка сгоревших аппаратов, которые станут не нужны

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8815
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Спутник писал(а):
Почему у всех сторонников Путина и Единой России весь разговор переходит на гомосексуализм ??
Латентные педерасты оне

Да не они, а их оппоненты :rzach:

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25144
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Цитата:
У вас денег как у дурака махорки¿ я могу поспорить что в вашем селе электробусов не будет

Источник: 600-й

да. Потому, что их возьмет только грамотный хозяйственник

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8815
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Нормальные москвичи на автомобилях ездят.
Метро и прочий транспорт это для хорья.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров


Последний раз редактировалось jad 10.01.21, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Цитата:
У вас денег как у дурака махорки¿ я могу поспорить что в вашем селе электробусов не будет

Источник: 600-й

да. Потому, что их возьмет только грамотный хозяйственник
Грамотность в чем ¿ одна безграмотность.электробусы очень дорогие. Маловместительные. Некомфотны для пассажиров. Уничтожен тролейбусный парк и электросеть

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
jad писал(а):
Нормальные москвичи на автомобилях ездят.
Метро и прочий транспорт это хорья.

Ты денег вначале зарабатай. На платные стоянки. Хорек. Живешь в другом мире не тявкай.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
в смысле не сеть? Ты не знаешь, что все розетки в РФ связаны между собой проводами или трансформаторами??

В смысле
Что ток по ним не идёт . И они никак друг с другом не связаны . Метро , трамвай эелектрички троллейбусы это сеть

ошибаешься. Они все друг с другом связаны. Через единую электрическую систему России

А пути? Сеть эту путь под напряжением . Ты дурачек что ле

а какой смысл весь путь держать под напряжением?? Батарейка же есть[/quote]
Батарейку надо заряжать на базе. И ни один раз в день. Провода
Всегда под напряжением и практически везде были по москве[/quote]

Базы на месте тяговых подстанций и будут, то есть практически везде.[/quote]

Гы гы . Везде это значит везде практически в любой точке г москвы. Где висят провода.[/quote]

вместо висящих проводов батарейка![/quote]
Батарейку надо заряжать . Обычный тралик нет. Тралик с батарейкой заряжается в пути.

Ну и вообще.ты сам на электробусе ездил¿[/quote]
Цитата:
Время зарядки составляет от 10 до 30 минут. В результате аккумуляторные батареи обеспечивают возможность автономного передвижения электробуса на расстояние от 15 до 70 км

да он на остановках дольше стоит[/quote]

Не важно. 6 раз по полчаса вот тебе три часа простоя[/quote]

выделят вместо него другого в тот же маршрут и все дела. А когда заряженный выехал, другого разряженного на заряд.[/quote]
Это деньги ценой в три тролебуса . У вас денег как у дурака махорки¿ я могу поспорить что в вашем селе электробусов не будет[/quote]

это деньги на порядок меньшие, чем содержание тяговых подстанций и контактных линий, ремонтные бригады, дежурные, закупка сгоревших аппаратов, которые станут не нужны[/quote]

Да брехня это. Никогда не видел ремонтов контактной сети. И это было по карману даже в самые нищенские времена.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25144
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Что ток по ним не идёт . И они никак друг с другом не связаны . Метро , трамвай эелектрички троллейбусы это сеть

ошибаешься. Они все друг с другом связаны. Через единую электрическую систему России

А пути? Сеть эту путь под напряжением . Ты дурачек что ле

а какой смысл весь путь держать под напряжением?? Батарейка же есть
Батарейку надо заряжать на базе. И ни один раз в день. Провода
Всегда под напряжением и практически везде были по москве[/quote]

Базы на месте тяговых подстанций и будут, то есть практически везде.[/quote]

Гы гы . Везде это значит везде практически в любой точке г москвы. Где висят провода.[/quote]

вместо висящих проводов батарейка![/quote]
Батарейку надо заряжать . Обычный тралик нет. Тралик с батарейкой заряжается в пути.

Ну и вообще.ты сам на электробусе ездил¿[/quote]
Цитата:
Время зарядки составляет от 10 до 30 минут. В результате аккумуляторные батареи обеспечивают возможность автономного передвижения электробуса на расстояние от 15 до 70 км

да он на остановках дольше стоит[/quote]

Не важно. 6 раз по полчаса вот тебе три часа простоя[/quote]

выделят вместо него другого в тот же маршрут и все дела. А когда заряженный выехал, другого разряженного на заряд.[/quote]
Это деньги ценой в три тролебуса . У вас денег как у дурака махорки¿ я могу поспорить что в вашем селе электробусов не будет[/quote]

это деньги на порядок меньшие, чем содержание тяговых подстанций и контактных линий, ремонтные бригады, дежурные, закупка сгоревших аппаратов, которые станут не нужны[/quote]

Да брехня это. Никогда не видел ремонтов контактной сети. И это было по карману даже в самые нищенские времена.[/quote]

ну это как с сусликом, ты не видишь, а он есть. Если не ремонтируешь, получаешь украину. Хотя и там конечно что-то ремонтируют

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25144
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Цитата:
У вас денег как у дурака махорки¿ я могу поспорить что в вашем селе электробусов не будет

Источник: 600-й

да. Потому, что их возьмет только грамотный хозяйственник
Грамотность в чем ¿ одна безграмотность.электробусы очень дорогие. Маловместительные. Некомфотны для пассажиров. Уничтожен тролейбусный парк и электросеть

Да не уничтожены они, они модернизированы. Электробусы на порядок дешевле линий и тяговых подстанций

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Цитата:
У вас денег как у дурака махорки¿ я могу поспорить что в вашем селе электробусов не будет

Источник: 600-й

да. Потому, что их возьмет только грамотный хозяйственник
Грамотность в чем ¿ одна безграмотность.электробусы очень дорогие. Маловместительные. Некомфотны для пассажиров. Уничтожен тролейбусный парк и электросеть

Да не уничтожены они, они модернизированы. Электробусы на порядок дешевле линий и тяговых подстанций

Нате обобряйте по пунктам
а бе ве

Отработали , автор, по методичке Дептранса, написав ГЛУПОСТЬ! Кратко.
1) Троллейбусные системы снова строят в мире : Китай, Германия, Франция, Италия, Турция, Чехия.
2)срок службы у электробуса - 7 лет. Продляется за счет капремонта кузова. Точно также и троллейбус может служить 15-20 лет
3)Опросов никаких мэрия не проводила, Доверие - специалистам, а не распильщику Собянину.
4)А что же экологичность дизель-электробуса? Ах да, по методичке надо скрывать инфу про дизельный отопитель с Евро-0
5) Аккумуляторы - ахиллесова пета дизель-электробуса. Срок службы- не больше 3-5 лет, особенно для зарядки ультрабыстрым способом большими токами.
6) Маневренность? Троллейбус по трем полосам ездит, отклоняясь от проводов до 4-х метров. При обрыве и ДТП- автономный ход.
6) электробусы стоят на зарядке. И не 5 минут, а минимум 20. Троллейбус перевозит пассажиров, а дизель-электробусы стоят на зарядке.
7)себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса.
8) Электробусов надо в 1,5 раза больше троллейбусов. Почему? Они стоят на зарядке и вмещают меньше пассажиров, чем троллейбус. то есть , если при Лужкове было 1600 троллейбусов, то надо 2,5 тыс электробусов.
9) Чтобы заменить троллейбусы надо выделять огромные мощности на конечных и большие площади для зарядок. Доля примера. Конечная "Уссурийская ул." Ходили Тр 23, 32, 41, 83. Сейчас еле-еле ОДИН 83. И все - ни мощностей, ни места. О переводе автобусов речи не идет вообще.
10) Троллейбусная инфраструктура может обеспечить движение 2,5-3 тыс троллейбусов и троллейбусов с УАХ. А вот электробусы дизельные приехали. Для них надо строить новые подстанции, выделять мощности.
11) Дизель-электробусы не могут работать стабильно в пробках. Скапливаются на маршруте и на зарядках.
12) Стоимость крутого троллейбуса СВАР-МАЗ 18 млн, электробуса-34. млн.
Ну что, любители аккубусов-транспорта конца-19-начала 20 века- сдаетесь? Распил и пиар с дурью - вот диагноз собянинской мэрии.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
А я пешком хожу на работу. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Veresk писал(а):
А я пешком хожу на работу. :vata

А как же кавалерия ? А шашки наголо

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Я думаю надо 3000 электробусов что бы покрыть уничтоженную троллейбусную сеть .

а Это Невьебенные деньги даже для Москвы

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Veresk писал(а):
А я пешком хожу на работу. :vata

А как же кавалерия ? А шашки наголо
Кстати, да. У мну чел, который заведует щас поставками МТР, лет пять назад заехал на лошади в кабак. За это мы его и любим. Кабак на проспекте Вернадского, у метро.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25144
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор
Цитата:
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
да. Потому, что их возьмет только грамотный хозяйственник
Грамотность в чем ¿ одна безграмотность.электробусы очень дорогие. Маловместительные. Некомфотны для пассажиров. Уничтожен тролейбусный парк и электросеть

Да не уничтожены они, они модернизированы. Электробусы на порядок дешевле линий и тяговых подстанций

Нате обобряйте по пунктам
а бе ве

Отработали , автор, по методичке Дептранса, написав ГЛУПОСТЬ! Кратко.
1) Троллейбусные системы снова строят в мире : Китай, Германия, Франция, Италия, Турция, Чехия.
2)срок службы у электробуса - 7 лет. Продляется за счет капремонта кузова. Точно также и троллейбус может служить 15-20 лет
3)Опросов никаких мэрия не проводила, Доверие - специалистам, а не распильщику Собянину.
4)А что же экологичность дизель-электробуса? Ах да, по методичке надо скрывать инфу про дизельный отопитель с Евро-0
5) Аккумуляторы - ахиллесова пета дизель-электробуса. Срок службы- не больше 3-5 лет, особенно для зарядки ультрабыстрым способом большими токами.
6) Маневренность? Троллейбус по трем полосам ездит, отклоняясь от проводов до 4-х метров. При обрыве и ДТП- автономный ход.
6) электробусы стоят на зарядке. И не 5 минут, а минимум 20. Троллейбус перевозит пассажиров, а дизель-электробусы стоят на зарядке.
7)себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса.
8) Электробусов надо в 1,5 раза больше троллейбусов. Почему? Они стоят на зарядке и вмещают меньше пассажиров, чем троллейбус. то есть , если при Лужкове было 1600 троллейбусов, то надо 2,5 тыс электробусов.
9) Чтобы заменить троллейбусы надо выделять огромные мощности на конечных и большие площади для зарядок. Доля примера. Конечная "Уссурийская ул." Ходили Тр 23, 32, 41, 83. Сейчас еле-еле ОДИН 83. И все - ни мощностей, ни места. О переводе автобусов речи не идет вообще.
10) Троллейбусная инфраструктура может обеспечить движение 2,5-3 тыс троллейбусов и троллейбусов с УАХ. А вот электробусы дизельные приехали. Для них надо строить новые подстанции, выделять мощности.
11) Дизель-электробусы не могут работать стабильно в пробках. Скапливаются на маршруте и на зарядках.
12) Стоимость крутого троллейбуса СВАР-МАЗ 18 млн, электробуса-34. млн.
Ну что, любители аккубусов-транспорта конца-19-начала 20 века- сдаетесь? Распил и пиар с дурью - вот диагноз собянинской мэрии.


на все это один аргумент приведенный ранее и повторенный многократно - электробусам не надо сеть контактных линий длиной неколько тыс км, и огромное кол-во подстанций, навскидку 200-300. Что такое подстанция знаешь? Это мощные трансформаторы, миллионов 5 наверно один стоит, коммутационные апараты, релейная защита, автоматика, штат ремонтников, оперативников, инженеров и диспетчеров, здания и сооружения

   
  
    
 [ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 65  След.




[ Time : 0.170s | 18 Queries | GZIP : Off ]