Священник о злословии. Интересное наблюдение.


 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5393
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
Профессор, протоиерей Глеб Каледа
(1921—1994)

Протоиерей Глеб Каледа
Протоиерей Глеб Каледа

В начале Великой Отечественной войны был призван в армию. С декабря 1941 года и до конца войны он находился в действующих частях и в качестве радиста в дивизионе гвардейских минометов «катюш» участвовал в битвах под Волховом, Сталинградом, Курском, в Белоруссии и под Кенигсбергом. Был награжден орденами Красного Знамени и Отечественной Войны.

В 1945 г. поступил в Московский геологоразведочный институт и окончил его в 1951 г. с отличием; в 1954 г. защитил кандидатскую диссертацию, в 1981 г. — докторскую в области геолого-минералогических наук. Список его научных публикаций включает свыше 170 названий.

С 1972 года тайный священник. В 1990 году выходит на открытое служение. Служил в храме Илии Обыденного, затем — во вновь открывшихся храмах Высоко-Петровского монастыря; был духовником общины трапезного монастырского храма во имя преп. Сергия Радонежского. Заведовал сектором в Отделе религиозного образования и катехизации; был одним из основателей Катехизаторских курсов, преобразованных затем в Свято-Тихоновский Православный богословский институт.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5393
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
Монахиня Адриана (В миру Наталия Владимировна Малышева)
(1921-2012)

Монахиня Адриана (В миру Наталия Владимировна Малышева)
Монахиня Адриана (В миру Наталия Владимировна Малышева)

Ушла на фронт с третьего курса МАИ, была направлена в разведку. Принимала участие в обороне Москвы, вынесла раненого из-под обстрела. Была направлена в штаб К. Рокоссовского. Принимала участие в боях на Курской дуге и под Сталинградом. В Сталинграде вела переговоры с фашистами, призывая их сдаться. Дошла до Берлина. После войны закончила МАИ, работала в конструкторском бюро С.П. Королева. Чтобы принять самое активное участие в восстановлении Пюхтицкого подворья в Москве ушла на пенсию, в 2000 году приняла монашеский постриг с именем Адриана.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5393
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
Протоиерей Василий Брылев
(1924-2011)

Протоиерей Василий Брылев
Протоиерей Василий Брылев

На войне

В 1942 году ушел на фронт добровольцем. Был подо Ржевом. На Курской дуге работал связистом. Однажды под бомбардировкой восстанавливал разорванную связь. Получил медаль «За отвагу». Был ранен и демобилизован.

После войны

Закончил Московскую Духовную семинарию в 1950 году, рукоположен во священники. Был настоятелем многих храмов, добивался, чтобы храмы не закрывали. В последние годы жизни был настоятелем Спасского храма села Большой Свинорье, Наро-Фоминского района Московской области.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5393
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
Протоиерей Ариан Пневский
(1924 — 2015)

Протоиерей Ариан Пневский
Протоиерей Ариан Пневский

Великая Отечественная война застала о. Ариана на территории современной Польши. Работал на железной дороге помощником машиниста. В войну передавал партизанам сведения о продвижении поездов с немецкими солдатами и бронетехникой, а также поездов с советскими военнопленными и угоняемыми на работу в Германию мирными жителями. Когда в списках отправляемых в Германию оказался сам Ариан Пневский, партизаны забрали его в отряд. Этот отряд входил в соединение под командованием легендарного партизанского генерала Сидора Артемьевича Ковпака.

Молодому партизану Ариану Пневскому довелось участвовать в рейдах по фашистским тылам и диверсиях, надолго сковывающих действия армии противника. После первого ранения семье отца Ариана по ошибке была отправлена «похоронка». Выписавшись из госпиталя, отец Ариан был направлен в танковые войска. Во время боя, в результате прямого попадания в танк вражеского снаряда сдетонировал боекомплект. Как правило, в таких случаях никто из членов экипажа в живых не остается, и родственники получили уже вторую похоронку. Но, к счастью, опять преждевременную. Вернуться домой отец Ариан смог уже после войны, лишь в конце 45-го года.

В 1945 году он поступил в Одесскую Духовную семинарию, которую в 1949 году с отличием окончил. Основной период пастырского служения отца Ариана пришелся на годы хрущевских гонений на Церковь. Об этом страшном времени издевательств над Православием о.Ариан всегда говорит: «Не дай вам Бог пережить что-то подобное».

Отец Ариан скончался утром 9 мая 2015 года, в день 70-летия победы в Великой Отечественной войне, на 91-м году жизни.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5393
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
ЕЩЕ один БОЖИЙ человек.
Протоиерей Алексий Осипов
(1924-2004)

Протоиерей Алексий Осипов
Протоиерей Алексий Осипов

Родился в Саратовской губернии, в 1942 заканчивает среднюю школу. Направлен в дивизион тяжелых минометов Резерва Ставки Верховного Главнокомандующего. Этот дивизион был придан 57 армии, отражающей немецкое наступление южнее Сталинграда. С началом нашего контрнаступления корректировщику огня рядовому Осипову пришлось пройти с тяжелыми боями через Калмыцкие степи к Ростову-на-Дону. Здесь 3 февраля 1943 года в одном бою Алексей Павлович получил два ранения. Сначала осколочное в предплечье и в грудь, но поля боя не покинул, а вечером ему раздробило ступню.

Ступню и часть голени сохранить не удалось, они были ампутированы. После лечения молодой солдат-инвалид, награжденный медалями: «За отвагу» и «За оборону Сталинграда» вернулся в родные места на Волгу. В 1945 году, за очень короткий срок он окончил Сталинградский учительский институт с отличием и сдал экстерном экзамены за курс Воронежского педагогического института. Был исключен за то, что читал на клиросе.
Заканчивает Одесскую Духовную семинарию, Московскую Духовную академию. Направлен в Новосибирскую епархию, в октябре 1952 года Алексий Осипов был рукоположен митрополитом Варфоломеем во диакона и во священника.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Северный ВарВар писал(а):
БОЖИ ОДУВАНЧИКИ
.
Верующим не очень трудно проявлять героизм, ожидая воздаяние за него после смерти. Куда выше подвиг атеистов, которые ради любви к людям готовы были отдать свои жизни, часто мученически. Однако, таких был один на тысячу, многие совершали подвиги из ненависти к врагу, а не из любви к людям.
С другой стороны, во что превратилась церковь, признав власть императоров над собой? Она отняла у народа последнюю отдушину, надежду на Бога и справедливость после смерти. Церковь одобряла всяческое притеснение людей, став прихлебателями императора, а у нас потом -царей. Поэтому такую церковь и снесли в начале 20 века, покончив с её практикой смирения перед грехом, дьявольского смирения. И сегодня, у нас впервые за полторы тысячи лет есть независимая от власти церковь, которая учит любви к Богу.
К счастью, Бог не ищет от нас подвигов и не ждёт их. Он нас любит просто так, и нам надо лишь свои страсти разлюбить, чтобы они не заслоняли от нас Бога.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5393
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
Диман писал(а):
Северный ВарВар писал(а):
БОЖИ ОДУВАНЧИКИ
.
Верующим не очень трудно проявлять героизм, ожидая воздаяние за него после смерти. Куда выше подвиг атеистов, которые ради любви к людям готовы были отдать свои жизни, часто мученически. Однако, таких был один на тысячу, многие совершали подвиги из ненависти к врагу, а не из любви к людям.
С другой стороны, во что превратилась церковь, признав власть императоров над собой? Она отняла у народа последнюю отдушину, надежду на Бога и справедливость после смерти. Церковь одобряла всяческое притеснение людей, став прихлебателями императора, а у нас потом -царей. Поэтому такую церковь и снесли в начале 20 века, покончив с её практикой смирения перед грехом, дьявольского смирения. И сегодня, у нас впервые за полторы тысячи лет есть независимая от власти церковь, которая учит любви к Богу.
К счастью, Бог не ищет от нас подвигов и не ждёт их. Он нас любит просто так, и нам надо лишь свои страсти разлюбить, чтобы они не заслоняли от нас Бога.
Извини когда много слов, теряется смысл. Церковь БОГ наказал за предательство ИМПЕРАТОРА в 1917г, когда они примкнули к либерастам, у которых была одна цель уничтожить РОССИЙСКУЮ империю. А ВЫ вступили на тот же путь. ВЫ либерал?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Северный ВарВар писал(а):
Извини когда много слов, теряется смысл. Церковь БОГ наказал за предательство ИМПЕРАТОРА в 1917г, когда они примкнули к либерастам, у которых была одна цель уничтожить РОССИЙСКУЮ империю. А ВЫ вступили на тот же путь. ВЫ либерал?
Нет, не либерал. я верующий человек. И не считаю, что Бог наказал церковь за предательство императора. Это вообще дикая постановка вопроса, что Христос и Его церковь присягают императору. Всё поставлено с ног на голову. Не церковь к императору примазалась, а наоборот.
И большой грех священства, что они продались властям за поддержку и преференции, стали одобрять закабаление народа в крепостничество. Церковь должна была осудить и анафемствовать императоров ещё тогда, когда они из защитников народа стали его тюремщиками. Ведь изначально на Руси князья были наёмной военной силой для защиты народа. Как это превратилось в то, что народ оказался бесправной закрепощённой массой, которая обязана была сама защищать царя? И даже настоящего Бога у этихлюдей отняли, уча людей о богоустановленности этого порядка и неправедности такого бога.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13064
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Цитата:
Как только с вами завел разговор человек: «Слушай, везде воруют. Чиновники воруют, во власти воруют, в больницах воруют», — перед вами чистый вор. То есть у него воровская душа, ему вечно мало, и он завидует — почему не я? Это единственный мотив.
...
А чистому все чисто, то есть чистый человек как бы не замечает этого всего.

Довольно примитивное толкование того факта, что многим не нравится, когда чиновники воруют.
Во-первых, в Писании сказано "Не кради" - это одна из 10-и заповедей. Там, кстати, еще сказано - "Не убивай", но это не значит, что те, кто против убийств - сами потенциальные убийцы, а возмущаются, потому что завидуют.

Во-вторых, с чисто прагматической точки зрения, там, где много воруют, всё приходит в упадок. Людям это не нравится по вполне понятным причинам. Они не хотят жить в ситуации всеобщего упадка и деградации. Зависть здесь ни при чем. Это естественное стремление к справедливости и порядку.

Скорее можно сказать, что тот, кто не замечает воровства или относится к нему благодушно, с большей вероятностью станет вором при первой возможности. Для него это нормально, поэтому и не замечает.
Андрей Ткачев предлагает гражданам не замечать воровство и коррупцию, в качестве образца поведения? Довольно удобно для вороватых чиновников.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 25.09.2020
Сообщения: 262
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Диман
[q первично.[/quote]


В.Л.Динец
Естественный отбор и борьба за существование как определяющие факторы истории и эволюции религий
Предварительное исследование
1990
English version
Resonn is rebel to God.
Разум - бунт против Бога.
Дж. Чосер. Кентерберийские рассказы

Знакомство с историей человечества за последние пять тысяч лет раскрывает перед нами динамичный процесс внезапного, на протяжении жизни одного-двух поколений, появления, распространения и исчезновения религий, на первый взгляд, не объяснимого никакими естественными причинами. Одна и та же религия может за несколько десятков лет покорить умы сотен тысяч людей, а потом столь же быстро уступить место другой, подчас резко отличающейся по идеологии; может легко утвердиться в одной стране, но не иметь успеха в соседней. Естественно желание исследователя установить основные закономерности этого процесса и его внутренние механизмы. Попытаемся использовать для этого терминологию эволюционной теории, микробиологии и эпидемиологии. Такой, на первый взгляд, неожиданный подход оправдан существованием целого ряда аналогий, позволяющих рассматривать религию как своеобразный инфекционный агент. Некоторые из этих аналогий будут описаны ниже.

1. Микроэволюция религий.
Под микроэволюцией религии будем понимать процессы постепенного ее изменения на уровне отдельных носителей (человеческих индивидуумов).
1.1. Популяции и штаммы религий.
С раннего возраста до старости человек, живущий в религиозном обществе, впитывает моральные правила, мифологию, систему взглядов, свойственные данной религии. Этому процессу способствуют религиозные школы, различные обряды посвящения. Наиболее прочными, как правило, оказываются установки, воспринятые еще в детстве, на уровне подсознания. Подобным же образом новорожденный воспринимает из внешней среды микроорганизмы, формирующие, в частности, микробную среду кишечника.
Поскольку восприимчивость к различным штаммам микроорганизмов и параметры внутренней среды индивидуальны, у каждого человека микробная флора, например, пищеварительного тракта имеет свои особенности. Так и психологическая индивидуальность личности, на которую накладывается получаемая информация, приводит к тому, что в сознании любого верующего формируется собственный образ религии, отчасти уникальный. Обозначим его микробиологическим термином “штамм”. Для его формирования имеют значение также штаммы родителей, наставников и вообще совокупность штаммов людей, контактирующих с данным индивидуумом. В результате в каждой сколько-нибудь самостоятельной человеческой популяции любого уровня, будь то деревня, город или страна, формируется совокупность религиозных штаммов с рядом общих особенностей, отличная от соседних, которую также логично именовать религиозной популяцией.
1.2. Резистентность и толерантность. Вирулентность.
В условиях, когда верующий человек подвергается пропаганде другой религии, он, как правило, воспринимает ее негативно и даже агрессивно. В микробиологии устойчивость к заражению называется резистентностью. Нередко резистентность к одной инфекции зависит от наличия в организме другой или неинфекционного заболевания. Так, носители гена серповидноклеточной анемии невосприимчивы к малярии.
Для того, чтобы человек стал доступен заражению иной религией, т.е. приобрел свойство толерантности, необходимо наличие ряда условий, в частности, деградация его собственного штамма и высокая инфицирующая способность (вирулентность) новой религии. О том, какие причины определяют приобретение религиями таких свойств, и о том, как происходит смена веры, речь пойдет ниже.

2. Макроэволюция религий.
Под макроэволюцией будем понимать изменение свойств религиозных популяций в целом и процессы взаимовытеснеия религий.
2.1. Адаптация религии.
Религия в человеческой популяции может распространяться насильственно (например, при завоевании); либо естественно, с помощью одиночных носителей (проповедников) или при массовом контакте с другой популяцией. Во всех случаях происходит постепенный процесс приспособления религии к особенностям менталитета населения, обусловленным его этническим составом, исторической и экономической ситуацией, свойствами вытесняемых штаммов прежней веры и т.д. Возникает, по сути дела, новая религия. Любая из т.н. "мировых религий" существует в виде совокупности таких географических форм, которые можно назвать подвидами. Например, русская православная церовь существенно отличается от греческой практически с момента возникновения.
Этот процесс продолжается и после того, как религия становится общепринятой. Однако он неизбежно ослабевает по мере исчезновения других религий и искоренения инакомыслия, в связи с ослаблением конкуренции и прекращением отбора штаммов на вирулентность, который активно действовал при освоении новой среды. В результате на фоне затухания процесса адаптации нарастает новый процесс - деградация религии.
2.2. Деградация и пассивация религии.
Полностью подчинив себе общество, религия от поколения к поколению начинает терять вирулентность. В вирусологии потеря вирулентности при многократном перезаражении называется пассивацией. Кроме пассивации, деградация выражается в повышении числа мутаций (под мутациями будем понимать возникновение штаммов, воспринимаемых их носителями как новое учение). Непосредственными причинами деградации часто являются социальные факторы (например, моральное разложение священнослужителей или резкие изменения экономической структуры), превращение ее установок в догмы, стимулирующее людей с нонконформистским складом мышления к их переосмыслению и даже критическому анализу, и так далее. Однако деградация религии, ведущая к пассивации на основном ареале, может меньше сказываться на его периферии, где сохраняется конкуренция, или в районах экспансии. Так, католицизм, давно вступивший в фазу деградации в Европе, успешно распространялся в колониях.
Рост числа мутаций приводит к образованию сект и является распространенной (хотя и не единственной) причиной расколов. Секты представляют собой группы носителей мутировавших штаммов, воспринимающие себя как оппозицию тоталитарной государственной религии, как проповедников истины либо сторонников “возвращения к первоначальной вере”. Нередко сектантские религиозные популяции и вправду приближаются к предковой форме, хотя, как и в биоэволюции, полный возврат к пройденной стадии невозможен. Так, хотя большинство христианских сект провозглашает возвращение к идеям раннего христианства, ни одной из них не удалось полностью его скопировать.
Из эпидемиологии известно, что компактные группы активных носителей являются эффективными источниками эпидемических вспышек, подобных катострофической вспышке сифилиса в Европе XVI века, начавшейся с экипажа одной из каравелл Колумба. Такой же успех могут иметь и сектантские, реформаторские учения, первоначально распространяемые небольшой группой “апостолов”.
Мутации и секты являются одним из основных путей образования новых религий, наряду с гибридизацией и полиплоидизацией, о которых речь пойдет ниже.
Итак, деградация ведет, с одной стороны, к дроблению религии, с другой - к росту толерантности носителей, что делает социум предрасположенным к смене веры.
2.3. Смена веры. Экспансия. Психотропные свойства религии.
В нормальных условиях человек не может исповедовать две религии одновременно. Если такая ситуация распространена (как, например, в Римской Империи накануне принятия христианства или в сегодняшнем Китае), это говорит как о кризисе самого общества, так и о глубокой деградации его основных религий. В таких случаях социум становится легкой добычей любой новой, высоковирулентной религии. Но для экспансии религии, кроме высокой адаптированности к местным особенностям и к психологии местной популяции, могут иметь значение и другие ее свойства, в особенности психотропные.
Многие возбудители инфекций способны изменять поведение объектов заражения таким образом, чтобы повысить вероятность распространения инфекции. Наиболее известный пример - вирус бешенства, стимулирующий агрессивность у зараженных животных и затем распространяющийся при укусах. Подобным образом религии, стимулирующие нетерпимость и военную агрессивность либо проповедническую активность, оказываются более приспособленными к экспансии. Типичные случаи - ислам с его требованием священной войны-джихада и христианство с его институтом миссионерства.
Однако в других условиях те же свойства могут привести к проигрышу в конкурентной борьбе. Так, языческая религия викингов, поощрявшая военные походы и обещавшая допуск в дворец Одина лишь тем, кто пал с мечом в руках, привела их к контакту с христианством, быстро распространившимся в Скандинавии.
Есть и другие свойства, наличие которых повышает шансы религии по сравнению с конкурентами. Широко известны успехи раннего христианства, обусловленные его выгодностью для власть иущих в сочетании с ориентацией на психологию низших слоев общества, в особенности рабов. (Последующая адаптация сделала его более универсальным).
Наконец, существует и такое специфическое явление, как реликтовые религии.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5393
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
Диман писал(а):
Северный ВарВар писал(а):
Извини когда много слов, теряется смысл. Церковь БОГ наказал за предательство ИМПЕРАТОРА в 1917г, когда они примкнули к либерастам, у которых была одна цель уничтожить РОССИЙСКУЮ империю. А ВЫ вступили на тот же путь. ВЫ либерал?
Нет, не либерал. я верующий человек. И не считаю, что Бог наказал церковь за предательство императора. Это вообще дикая постановка вопроса, что Христос и Его церковь присягают императору. Всё поставлено с ног на голову. Не церковь к императору примазалась, а наоборот.
И большой грех священства, что они продались властям за поддержку и преференции, стали одобрять закабаление народа в крепостничество. Церковь должна была осудить и анафемствовать императоров ещё тогда, когда они из защитников народа стали его тюремщиками. Ведь изначально на Руси князья были наёмной военной силой для защиты народа. Как это превратилось в то, что народ оказался бесправной закрепощённой массой, которая обязана была сама защищать царя? И даже настоящего Бога у этихлюдей отняли, уча людей о богоустановленности этого порядка и неправедности такого бога.
Ваше незнание истории меня поражает. Венчание на царство
Венча́ние на ца́рство, или Свяще́нное коронова́ние — церемония коронации русских царей по церковному обряду. Впервые было совершено при московском великом князе Иване III над его внуком Дмитрием Ивановичем 4 февраля 1498 года. Т.е. Церковь венчала ЦАРЕЙ на ЦАРСТВО.. Еще - Например Император Николай 2 зная свой слабый характер. Хотел уйти в монахи, но его не отпустили. Как показала дальнейшая история - Слабый ИМПЕРАТОР смерть для ИМПЕРИИ.
Такой же бесправной массой в годы СССР было 70% народа, это крестьяне работающие на диктатуру пролетариата за малый кусок хлеба. Без паспортов, без права покидать свои деревни.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87673
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Северный ВарВар писал(а):
Такой же бесправной массой в годы СССР было 70% народа, это крестьяне работающие на диктатуру пролетариата за малый кусок хлеба. Без паспортов, без права покидать свои деревни.


как же вы достали этими ипанутыми сказками с Уха Мацы... :bad:

Крестьяне свободно передвигались по стране, свободно покидали колхозы и уходили работать в города.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5393
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Северный ВарВар писал(а):
Такой же бесправной массой в годы СССР было 70% народа, это крестьяне работающие на диктатуру пролетариата за малый кусок хлеба. Без паспортов, без права покидать свои деревни.


как же вы достали этими ипанутыми сказками с Уха Мацы... :bad:

Крестьяне свободно передвигались по стране, свободно покидали колхозы и уходили работать в города.
Вот не рассказывай мне. Как свободно можно было передвигаться без паспорта. До первого милиционера?
https://russian7.ru/post/poche ... spor/
По различным данным численность крестьян разного возраста на 1970 год составляла около 50 млн. человек (а это около 20,5 % от всего населения страны). Им не разрешалось покидать свое село более, чем на 30 дней, и при этом для выезда к родным требовалось брать соответствующее разрешение (справку) в сельсовете.

Источник: Почему у крестьян в СССР не было паспортов до 1974 года
© Русская Семерка russian7.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Северный ВарВар писал(а):
Диман писал(а):
Северный ВарВар писал(а):
Извини когда много слов, теряется смысл. Церковь БОГ наказал за предательство ИМПЕРАТОРА в 1917г, когда они примкнули к либерастам, у которых была одна цель уничтожить РОССИЙСКУЮ империю. А ВЫ вступили на тот же путь. ВЫ либерал?
Нет, не либерал. я верующий человек. И не считаю, что Бог наказал церковь за предательство императора. Это вообще дикая постановка вопроса, что Христос и Его церковь присягают императору. Всё поставлено с ног на голову. Не церковь к императору примазалась, а наоборот.
И большой грех священства, что они продались властям за поддержку и преференции, стали одобрять закабаление народа в крепостничество. Церковь должна была осудить и анафемствовать императоров ещё тогда, когда они из защитников народа стали его тюремщиками. Ведь изначально на Руси князья были наёмной военной силой для защиты народа. Как это превратилось в то, что народ оказался бесправной закрепощённой массой, которая обязана была сама защищать царя? И даже настоящего Бога у этихлюдей отняли, уча людей о богоустановленности этого порядка и неправедности такого бога.
Ваше незнание истории меня поражает. Венчание на царство
Венча́ние на ца́рство, или Свяще́нное коронова́ние — церемония коронации русских царей по церковному обряду. Впервые было совершено при московском великом князе Иване III над его внуком Дмитрием Ивановичем 4 февраля 1498 года. Т.е. Церковь венчала ЦАРЕЙ на ЦАРСТВО.. Еще - Например Император Николай 2 зная свой слабый характер. Хотел уйти в монахи, но его не отпустили. Как показала дальнейшая история - Слабый ИМПЕРАТОР смерть для ИМПЕРИИ.
Такой же бесправной массой в годы СССР было 70% народа, это крестьяне работающие на диктатуру пролетариата за малый кусок хлеба. Без паспортов, без права покидать свои деревни.
А я слышал, что Н2 обещал отцу на смертном одре, что передаст правление Константину, если не ошибаюсь. Но потом не захотел исполнить эту клятву.

С ваших же слов получается, что до Ивана3 церковь не связывала назначение царя с волей Христа. Как и все христиане до 4 века.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5393
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
Диман писал(а):
А я слышал, что Н2 обещал отцу на смертном одре, что передаст правление Константину, если не ошибаюсь. Но потом не захотел исполнить эту клятву.

С ваших же слов получается, что до Ивана3 церковь не связывала назначение царя с волей Христа. Как и все христиане до 4 века.
Венчание на царство в христианской традиции восприниматься не только как некий итог политических амбиций конкретного человека, который теперь обязуется быть каменной стеной для своей страны. Царь, по сути, брал на себя ответственность быть «достойным Христа» и нести это бремя до самой смерти.
И прошу вас как христианина, прежде чем клеветать на Церковь """"Церковь одобряла всяческое притеснение людей,"" Источник: Священник о злословии. Интересное наблюдение.
Потрудитесь привести исторические доказательства.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87673
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Северный ВарВар писал(а):
быть «достойным Христа»


т.е. пойти не сопротивляясь на крест и сдохнуть?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5393
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Северный ВарВар писал(а):
быть «достойным Христа»


т.е. пойти не сопротивляясь на крест и сдохнуть?
Ну не надо так!! Вы же все прекрасно знаете. «Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за.други своя..»
Мы православные это понимаем, что идя на смерть защищая свою Родину, т.е. за детей, женщин, стариков мы достойны ХРИСТА.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.05.2020
Сообщения: 5393
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Россия
Протоиерей Александр Смолкин
(1926-2002)

Протоиерей Александр Смолкин
Александр Петрович Смолкин родился 6 июля 1926 года на Алтае в крестьянской семье.

В 17 лет, в 1943 году, Александр Смолкин ушел на фронт, воевал на 1-м Прибалтийском фронте. В начале 1944 года Александр Смолкин получил тяжелое ранение, был направлен в госпиталь в Горький, где пробыл несколько месяцев. После выздоровления Александр вернулся в строй и продолжал воевать. Войну он закончил в Германии. Старший сержант Александр Смолкин был награжден медалями «За взятие Будапешта», «За взятие Вены», «За победу над Германией», польской медалью.

После войны Александр Смолкин еще несколько лет служил в армии и демобилизовался в 1951 году. И уже на следующий год он поет на клиросе, а затем становится псаломщиком в Вознесенском кафедральном соборе города Новосибирска, через год его рукополагают в диаконы, через три — во священники.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9291
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Чупакабра писал(а):
Северный ВарВар писал(а):
быть «достойным Христа»


т.е. пойти не сопротивляясь на крест и сдохнуть?
Смирение в благости, есть высшая добродетель. Царь не цеплялся за материальное и даже за тело свое. Поэтому является примером нам всем перед лицом смерти.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Россия
Северный ВарВар писал(а):
Диман писал(а):
А я слышал, что Н2 обещал отцу на смертном одре, что передаст правление Константину, если не ошибаюсь. Но потом не захотел исполнить эту клятву.

С ваших же слов получается, что до Ивана3 церковь не связывала назначение царя с волей Христа. Как и все христиане до 4 века.
Венчание на царство в христианской традиции восприниматься не только как некий итог политических амбиций конкретного человека, который теперь обязуется быть каменной стеной для своей страны. Царь, по сути, брал на себя ответственность быть «достойным Христа» и нести это бремя до самой смерти.
И прошу вас как христианина, прежде чем клеветать на Церковь """"Церковь одобряла всяческое притеснение людей,"" Источник: Священник о злословии. Интересное наблюдение.
Потрудитесь привести исторические доказательства.
Церковь сказала царю, что крепостничество аморально и отказалась от всех церковных земель, или я чтото путаю? Церковь выступила против привилегий дворянства, когда они перестали нести обязательную службу и народ защищать?
Вы предлагаете мне привести отрицательные факты. Сам факт существования церкви в таком обществе, как официальной, её одобрение самодержавия и приписывание Богу установления злодейских порядков, равносилен освящению и одобрению происходящего.

   
  
    
 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.443s | 19 Queries | GZIP : Off ]