Автор |
|
Чупакабра
|
#1
22.09.15, 11:29
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81073 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2672 раз.
Поблагодарили:
2291 раз.
|
Голливуд на Луне и до неё... Перед человеком, для которого студийность пилотируемых полетов НАСА на Луну уже вполне очевидна, встает вопрос: когда именно было решено, что вся программа «Аполлон» пойдет через Голливуд? Космическая эпопея Кубрика все же не на пустом месте началась: Фон Браун так дышал, так дышал, вроде всерьез что-то лепил, старался… А кончилось полной хренью: отправили на сбор метеоритов в Антарктиде и в какую-то уж совсем непонятную бесславную отставку. Почему? В какой момент, в каком году руководству США пришло Великое Озарение, что сделать красивые фотки в студии будет немножко легче, чем слетать на Луну? Давайте разбираться. До Аполлонов были только низкоорбитальные полеты — «Меркурий», «Джемини». Они-то хоть не подделка? Ну, сейчас посмотрим что-нибудь. Скажем, Джемини-три — первый пилотируемый полет по программе Джемини, как дружно утверждают будущие сокамерники из НАСА… 1965 год, почти пять часов полета: «Джемини» стал первым американским кораблем, изготовленным с использованием для спускаемого аппарата (отсека экипажа) системы управляемого спуска. Форма спускаемого аппарата была выполнена в виде фары. Вход в атмосферу Земли осуществлялся днищем вперед, и благодаря смещенному центру масс относительно продольной оси полет в атмосфере происходил с постоянным углом атаки. Управляемый полет совершался за счет вращения спускаемого аппарата по углу крена. Спускаемый аппарат корабля «Джемини» двухместный, позволивший выполнять выход в открытый космос. При этом вся атмосфера кабины космонавтов, состоящая из кислорода, стравливалась в космос, а после закрытия люка восстанавливалась за счет запасенного кислорода в баллонах.
Теперь лезем на сайт НАСА и ищем, что это вообще была за хрень: НАСА в космосеЗамечательная хрень. Красивая, как новенькое оцинкованное ведро. Вот тут фотка крупнее — http://spaceflight.nasa.gov/ga ... 4.jpg , но уж больно большая. Кому интересно, тот сам качнет. И посмеется. Смотрим ее внимательно и говорим: ну, что за … (дальше сенсоред, ибо матом). Давайте помещу маленький фрагментик: Может, это макет? Тренировочный? Или реквизит для фильма? НАСА ж все непонятки на тренировки списывает. Или на учебные фильмы. Типа, для съемок, для истории… Да нет, говорит НАСА, именно на этой стиральной машине и летали — вот фотка до полета http://spaceflight.nasa.gov/ga ... .html (правда, в одном месте NASA заявляет, что снимок был сделан 6 января 1965 года, а в другом та же самая NASA и тот же самый снимок, но уже якобы 5 февраля 1965 года. Ну, у НАСА всегда так), а вот тут после — http://spaceflight.nasa.gov/ga ... 7.jpg . Да вот же он: Аппарат Джемини после спускаВидите — целенький, ничего не отвалилось. А что не нравится-то? Термокомпенсирующая штамповка сделана поперечной? Ну, да, тупое инженерное решение. И чо? Какую хотим — такую и делаем. Абляционной защиты никакой? Подумаешь. Всего-то скорость воздушного потока до 6-7 кмсек, а температура до 11000° Цельсиев (а кратковременно и гораздо больше). Фигня. Оцинковка выдержит. Она ведь покрыта суперским защитным слоем, который выдерживает температуру аж до 3000°С. Что вы говорите? Советские спускаемые аппараты защитный слой до 8 см имели, да и то он сгорал в плазме? От же ж дурные эти совки. У нас-то нанотехнологии. Миллиметровое покрытие, а держит лучше ихних 8 см. Ну, а то, что мы такую замечательную, простую и великолепно себя показавшую конструкцию потом на ноль помножили и для Аполлонов начали лепить абляционную защиту и тепловые экраны — тут объяснить трудно, но что-нибудь придумаем. Ни малейших признаков стопорения винтов? Ну, то, что будет дикая вибрация — так тут ничего особо страшного. Ну, ослабнет крепление, начнут болтаться и дребезжать шайбы, листы обшивки… А если задерется кромка, так может и всю обшивку сорвать — ну, да, вполне может, и что? Слетали же, английским языком говорят вам: слетали! И все хорошо! Может, в те годы вообще было модно для гиперзвука сажать винты на конторский клей. Шайбы такого огромного диаметра, что аж смешно? Чуть перетянуть шайбу винтом — её края поднимутся и воздушным потоком вместе с самими винтами, которые M5 примерно, повырывает? Да и хрен с ними. Авось обойдется. Лунный Курятник вон вообще в соседней студии Космическим Скотчем скрепляли — и ничего, пипл схавал. Потай для улучшения аэродинамики? Какой-такой потай? Знать не знаем, ведать не ведаем… Тупые? Почему это мы тупые? У нас тут в НАСА все такие. Половину винтиков недовкрутили? Так они все равно хрен чего удержат при таких нагрузках. И потом, мы ж массу корабля уменьшали. Пару тысяч не вкрутишь — вот уже и грузоподъемность увеличилась. Да и вообще обидные ваши слова — может, еще и успеем довернуть перед самым полетом! Придираетесь, а ведь на самом деле хвалить надо! Ну, надо — так хвалю. Молодцы. Только в какие ворота лезут эти рояльные петли герметичных люков, я даже и не знаю:Корабль Джемини — петли люкаВорота в Джемини, напомню, открываются наружу. Давление внутри 0,3 атмосферы (то есть примерно 0.3 кг на квадратный сантиметр), а снаружи ноль. Площадь люка, как несложно заметить — около квадратного метра, то есть 100*100=10.000 квадратных сантиметров. Давление на него составит 3.000 кг — ТРИ ТОННЫ. И такие вот смешные петельки. В советских космических кораблях люки открывались только внутрь. Давление внутри должно придавливать люки, снижая вероятность разгерметизации, а не наоборот. От же ж дурные эти совки. А вот эту хрень куда засунуть? Да-да, вот эту: Фрагмент аппарата ДжеминиВы хорошо представляете себе, что бы было с этой жестянкой при скорости чуть меньше первой космической? Скажем, при 7000 м/сек? Скорость современных самолетов, если что — порядка 200 м/сек. Вспомните, как не оставляет камня на камне ураган при скорости 100 м/сек. Сопоставьте с 7000 м/сек. Так что не летало это ведро в космос. Либо второй вариант — летало, но без людей внутри, поэтому и не было задач обеспечить безопасность, а только имитацию выполнения этих задач. И никуда оно не вернулось — сгорело в атмосфере, ибо не может эта жесть никуда вернуться. Получается, что голливудчина в НАСА началась гораздо раньше пилотируемых Аполлонов. Кстати, вот так выглядит пресловутый Локхид SR-71: Его максимальная скорость — 900 м/сек. И он черный не потому, что его покрасили в такой цвет — его вообще не красят, он весь из голого титана, блестящий, когда из цеха впервые выезжает. А черным он становится потому, что на скорости в 900 метров в секунду обшивка от трения о воздух раскаляется докрасна, и титан окисляется дочерна. Особо талантливые бараны могут попробовать найти на этой машине и показать нам винтики, гаечки, шайбочки, а также прочие гвозди и саморезы, выпирающие за поверхность самолёта:По-моему, ситуация очевидна.
_________________
|
|
|
|
Чупакабра
|
#3
22.09.15, 11:34
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81073 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2672 раз.
Поблагодарили:
2291 раз.
|
Добавлю Ну дык краска у НАСАрогов тоже волшебная. Несгораемая. Ведро из волшебного сплава Рене покрасили волшебной краской и в космос
_________________
|
|
|
|
mike
|
#5
22.09.15, 11:43
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 3297 Откуда: Россия Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
100 раз.
|
Синий апельсин писал(а): лепет сумашетшего дилетанта Ты либо возражай аргументированно, либо молчи. Выглядишь не умно.
|
|
|
|
урал
|
#7
22.09.15, 12:02
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7729 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
mike писал(а): Синий апельсин писал(а): лепет сумашетшего дилетанта Ты либо возражай аргументированно, либо молчи. Выглядишь не умно. Ему еще далеко до Луны . Он пешком идет . Вот как ближе будет , так и завалит фактами .
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#8
22.09.15, 12:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
mike писал(а): Синий апельсин писал(а): лепет сумашетшего дилетанта Ты либо возражай аргументированно, либо молчи. Выглядишь не умно. ну там же чушь на уровне децкого сада. На блекбёрде, видите ли нет выступающих болтиков. Так и там нет для уменьшения сопротивления. А в посадочном модуле, наоборот, чем больше сопротивление, тем лутче. Так что тут, блеать, оргументировать?
|
|
|
|
Bulba
|
#9
22.09.15, 12:45
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3237 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Синий апельсин писал(а): mike писал(а): Синий апельсин писал(а): лепет сумашетшего дилетанта Ты либо возражай аргументированно, либо молчи. Выглядишь не умно. ну там же чушь на уровне децкого сада. На блекбёрде, видите ли нет выступающих болтиков. Так и там нет для уменьшения сопротивления. А в посадочном модуле, наоборот, чем больше сопротивление, тем лутче. Так что тут, блеать, оргументировать? Умно реально. Выступающие части отгорают первыми, обшивку срывает нахер, космолетчки испаряются в неизвестном направлении, телепортируясь сразу в павильоне галимуда.
|
|
|
|
astalavista
|
#10
22.09.15, 12:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 20235 Откуда: лос анджелес Благодарил (а):
626 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
там столько щелей. Как они без воздуха выжили?
_________________ Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)
|
|
|
|
Bulba
|
#11
22.09.15, 12:47
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3237 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
astalavista писал(а): там столько щелей. Как они без воздуха выжили? У них скафандеры на молниях.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#12
22.09.15, 13:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Bulba писал(а): Умно реально. Выступающие части отгорают первыми, обшивку срывает нахер, космолетчки испаряются в неизвестном направлении, телепортируясь сразу в павильоне галимуда. дадада, отгорают такое ощющение, шо местные детсадовцы думают, шо болты делают из осины
|
|
|
|
voleg5
|
#13
22.09.15, 13:08
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5117 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
96 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Bulba писал(а): Умно реально. Выступающие части отгорают первыми, обшивку срывает нахер, космолетчки испаряются в неизвестном направлении, телепортируясь сразу в павильоне галимуда. дадада, отгорают такое ощющение, шо местные детсадовцы думают, шо болты делают из осины с чего ты взял, шо они думают?
|
|
|
|
mike
|
#14
22.09.15, 13:09
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 3297 Откуда: Россия Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
100 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Bulba писал(а): Умно реально. Выступающие части отгорают первыми, обшивку срывает нахер, космолетчки испаряются в неизвестном направлении, телепортируясь сразу в павильоне галимуда. дадада, отгорают такое ощющение, шо местные детсадовцы думают, шо болты делают из осины Тебе привели пример с Локхид SR-71. Обычный метал тут не подойдет, потому что цитирую "На скорости более 3300 км/ч передние кромки конструкции моментально разогреваются до 400 °C, средняя температура обшивки составляет около 260 °C... ...Нагрев самолёта был одной из самых важных проблем полёта на скоростях, в 3 раза превосходящих скорость звука. Для обеспечения приемлемых температур воздух внутри кабины пилота охлаждался кондиционером, тепло из кабины переносилось на топливо через теплообменник, находящийся перед силовыми установками." Lockheed SR-71 Blackbird.
|
|
|
|
hunta
|
#15
22.09.15, 13:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14413 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
Чупакабра писал(а): и титан окисляется дочерна. Оксид титана(II) — бинарное неорганическое соединение металла титана и кислорода с формулой TiO, кристаллы от золотисто-жёлтого до коричнево-фиолетового цвета, не растворимые в воде. Оксид титана(III) — бинарное неорганическое соединение металла титана и кислорода с формулой Ti2O3, тёмно-фиолетовые кристаллы, не растворимые в воде. Оксид титана(IV) (диоксид титана, двуокись титана, титановые белила, пищевой краситель E171) TiO2 — амфотерный оксид четырёхвалентного титана. в присутствии кислорода TiO и Ti2O3 окисляются до TiO2. так что титан дочерна не окисляется никак зы Сине-черная окраска планера способствует уменьшению аэродинамического нагрева конструкции за счет увеличения теплоизлучающей способности планера на 19-28°С при полете на рабочем потолке и крейсерской скорости. http://www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html
_________________ who are you to fucking lecture me?
Последний раз редактировалось hunta 22.09.15, 13:16, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Петров
|
#16
22.09.15, 13:09
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12851 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
так доказали уже, что не были.
ибо "уголковые отражатели не ориентированы в сторону Земли" (с)
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#17
22.09.15, 13:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
mike писал(а): Синий апельсин писал(а): Bulba писал(а): Умно реально. Выступающие части отгорают первыми, обшивку срывает нахер, космолетчки испаряются в неизвестном направлении, телепортируясь сразу в павильоне галимуда. дадада, отгорают такое ощющение, шо местные детсадовцы думают, шо болты делают из осины Тебе привели пример с Локхид SR-71. Обычный метал тут не подойдет, потому что цитирую "На скорости более 3300 км/ч передние кромки конструкции моментально разогреваются до 400 °C, средняя температура обшивки составляет около 260 °C... ...Нагрев самолёта был одной из самых важных проблем полёта на скоростях, в 3 раза превосходящих скорость звука. Для обеспечения приемлемых температур воздух внутри кабины пилота охлаждался кондиционером, тепло из кабины переносилось на топливо через теплообменник, находящийся перед силовыми установками." Lockheed SR-71 Blackbird.я уже сказал, что на ср-71 нет выступающих головок не потому, что они могут нагреться до 400 градусов, а для того, чтобы улучшить аэродинамику. Как и на других самолетах. А спускаемому модулю такие нюансы пох.
|
|
|
|
урал
|
#18
22.09.15, 13:27
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7729 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Синий апельсин
Цитата: mike писал(а): Синий апельсин писал(а): Bulba писал(а): Умно реально. Выступающие части отгорают первыми, обшивку срывает нахер, космолетчки испаряются в неизвестном направлении, телепортируясь сразу в павильоне галимуда. дадада, отгорают такое ощющение, шо местные детсадовцы думают, шо болты делают из осины Тебе привели пример с Локхид SR-71. Обычный метал тут не подойдет, потому что цитирую "На скорости более 3300 км/ч передние кромки конструкции моментально разогреваются до 400 °C, средняя температура обшивки составляет около 260 °C... ...Нагрев самолёта был одной из самых важных проблем полёта на скоростях, в 3 раза превосходящих скорость звука. Для обеспечения приемлемых температур воздух внутри кабины пилота охлаждался кондиционером, тепло из кабины переносилось на топливо через теплообменник, находящийся перед силовыми установками." Lockheed SR-71 Blackbird.я уже сказал, что на ср-71 нет выступающих головок не потому, что они могут нагреться до 400 градусов, а для того, чтобы улучшить аэродинамику. Как и на других самолетах. А спускаемому модулю такие нюансы пох.
Наши искали свои аппараты в радиусе тысяч км . А пиндосы шлепались чуть ли не на палубы своих авианосцев . Погуглите что такое Баллистический спуск . А Синий просто стебется над всеми . Со своими нюансами , хорошо щас один . Тут еще был семеркин , тоже знатный долбоеб . Они хотели напару полететь на Луну в футболках Ну видимо одну по дороге потеряли . А тут вспышка на Солнце . Синый видимо зализал свои ожоги . Семеркин еще лижит .
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#20
22.09.15, 13:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
урал писал(а): А пиндосы шлепались чуть ли не на палубы своих авианосцев . это ты на каком говносайте накопал?
|
|
|
|
|
|