Автор |
|
Спекулянт
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
tik писал(а): все съемное военными людьми пройопывается военно-морским способом с поражающей воображение скоростью... Эт точно... Во время войны пулемету Дектярева сошки переделали в несъемные, чтобы бойцы их не теряли.
|
|
|
|
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149" |
|
Veresk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Про Центр подготовки профессиональных экипажей для "Арматы" Кое-что про "Армату" из свежего интервью ген.директора УВЗ О.Сиенко: А не слишком ли сложную бронетехнику создали ваши конструкторы? Сможет ли вчерашний школьник, тем более из сельской глубинки, успешно осваивать боевую технику нового поколения? Олег Сиенко: К онечно, это не машина для солдат-срочников, она для профессионалов. Центр подготовки профессиональных экипажей для той бронетехники, которая создается на базе "Арматы", будет образован в Нижнем Тагиле. В перспективе здесь планируется создать комплексный обучающий центр. В нем смогут проходить подготовку и переподготовку те специалисты, которые имеют дело с техникой, производимой УВЗ. И не только из России, а и из других стран, если с их стороны будет желание. Почему на выставке не было демонстрации двигателя "Арматы"? Олег Сиенко: То, что мы показывали раньше, это был прототип перспективного мотора. Сейчас он создан, и новое изделие признано секретным. Могу лишь сказать, что доводка двигателя продолжается. Его создатели обещают довести мощность до 1800 л.с. Уверен, обещание свое сдержат.
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Арматенок Робототехнические многофункциональные комплексы семейства «Уран» успешно прошли комплексные испытания на общевойсковом полигоне Раевский. Роботы отработали задачу по инженерной разведке местности, а затем — по уничтожению бронетанковой техники противотанковыми управляемыми ракетами. Все назначенные цели были успешно поражены.
|
|
|
|
a_l_e_k_s
|
|
Регистрация: 06.07.2015 Сообщения: 397 Откуда: ДНР Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
ТС писал(а): Курганец и Т-14 "Армата" господа! Всё это куйня малята, САУ "Королевский Гопак" рулит!
_________________ ПОМОГЛИ ДОНБАССУ, ПОМОЖЕМ И СИРИИ!
|
|
|
|
system
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Диман писал(а): Учитесь у немецких журналистов. Вот как надо всех побеждать.
"Хотя, возможно, один на один «Армата» не так сильна, как «Леопард», но она вполне может оказаться серьезной угрозой, так как Россия находится рядом с Германией, а в истории уже бывало, что российские танки входили в Берлин. Конечно, вероятность столкновения на поле боя российских и германских танков в будущей войне - очень небольшая, скорее, иностранные покупатели, купившие эти танки, будут сражаться друг с другом, но, все-таки, в случае подобного конфликта у германских танков будут проблемы. Превосходя «Армату» по общим показателям, «Леопард» не имеет снарядов, способных пробить ее броню." Дейв Маджумдар (Dave Majumdar) ахуенный образчик
|
|
|
|
dimich
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14185 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
|
|
|
Уралец
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
Диман писал(а): Учитесь у немецких журналистов. Вот как надо всех побеждать.
"Хотя, возможно, один на один «Армата» не так сильна, как «Леопард», но она вполне может оказаться серьезной угрозой, так как Россия находится рядом с Германией, а в истории уже бывало, что российские танки входили в Берлин. Конечно, вероятность столкновения на поле боя российских и германских танков в будущей войне - очень небольшая, скорее, иностранные покупатели, купившие эти танки, будут сражаться друг с другом, но, все-таки, в случае подобного конфликта у германских танков будут проблемы. Превосходя «Армату» по общим показателям, «Леопард» не имеет снарядов, способных пробить ее броню." Дейв Маджумдар (Dave Majumdar) Блин, что-то у меня в голове зависло. И реле щелкает
_________________
|
|
|
|
Уралец
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
dimich писал(а): прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом.
_________________
|
|
|
|
Dmtr
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Уралец писал(а): Диман писал(а): Учитесь у немецких журналистов. Вот как надо всех побеждать.
"Хотя, возможно, один на один «Армата» не так сильна, как «Леопард», но она вполне может оказаться серьезной угрозой, так как Россия находится рядом с Германией, а в истории уже бывало, что российские танки входили в Берлин. Конечно, вероятность столкновения на поле боя российских и германских танков в будущей войне - очень небольшая, скорее, иностранные покупатели, купившие эти танки, будут сражаться друг с другом, но, все-таки, в случае подобного конфликта у германских танков будут проблемы. Превосходя «Армату» по общим показателям, «Леопард» не имеет снарядов, способных пробить ее броню." Дейв Маджумдар (Dave Majumdar) Блин, что-то у меня в голове зависло. И реле щелкает http://nationalinterest.org/bl ... 13845вот оригинал статьи
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
dimich
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14185 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
Уралец писал(а): dimich писал(а): прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом. гы, да хоть относительно диаметра люка
|
|
|
|
Уралец
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
dimich писал(а): Уралец писал(а): dimich писал(а): прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом. гы, да хоть относительно диаметра люка Понятно. Экстрасенс очередной. "Снимаю, порчу". По фотографии.
_________________
|
|
|
|
dimich
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14185 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
некоторые считают меркаву 4 лучшим танком в мире, лобовая броня прямо таки не впечатляет люк 60 см, толщина раза в 4 меньше
|
|
|
|
Луганскийreal
|
|
Регистрация: 07.02.2015 Сообщения: 19034 Откуда: Луганск Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
730 раз.
|
Еще новинка, правда авиационная Цитата: 25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв! СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц. Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно.
_________________ "В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Луганскийreal писал(а): Еще новинка, правда авиационная Цитата: 25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв! СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц. Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно. хех это когда С-47 стал истребителем? а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают...
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Koteus
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
tik писал(а): хех это когда С-47 стал истребителем? а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают... СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт для подготовки лётчиков в учебных заведениях ВКС и ГА, а также для эксплуатации в аэроклубах и для проведения соревнований по высшему пилотажу. Название самолёта означает — самолет реактивный, со стреловидностью крыла −10° Экспериментальный самолёт X-29 был создан в попытке поиска новых путей развития военной авиации и в связи с открывшимися технологическими возможностями в области электроники и композитных материалов. все минусы у обратной стреловидности возникают на больших скоростях и большом угле стреловидности...при дозвуковой скорости и при 10 градусах...ни чего подобного не будет....так чта...в сад!!!1 разницу почувствуй....х-29а, так же как и су-47 так и остались экспериментальными....ср-10...стал воплощением экспериментов......есть воплощение Х-29....сейчас у передовой технологической державы.....вот у бензоколонки появился.... давай тик....радуй нас своим великим укропским образованием и стремлением перескакать москалей))))))
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
dimich
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14185 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
tik писал(а): Луганскийreal писал(а): Еще новинка, правда авиационная Цитата: 25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв! СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц. Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно. хех это когда С-47 стал истребителем? а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают... куда клятым ватникам до какляцкого т-64
|
|
|
|
|
|