Автор |
|
Шовинистъ
|
#21
11.09.15, 20:17
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Zritel show писал(а): Нечто подобное ждет и детище ССС - МК МЖД.
Московская городская круговая электричка не будет пользоваться спросом у москвичей, привыкших к развитой системе комфортного метро, с кучей пересадочных станций за единый билет. Никуя подобного. Это нужна вещь. Считай еще одно кольцевая ветка наземного метро к тому же проходящая через Сити с небаскрёбами а там будет народу докуя
|
|
|
|
Veresk
|
#22
11.09.15, 20:21
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Ну лык мулька МЖД со слов Собянина в том, что вдоль МЖД снесут все гаражи, перенесут базы за МКАД и будут строить жилье...
|
|
|
|
.lt.~MO
|
#23
11.09.15, 20:42
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 2654 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
46 раз.
|
Да щаз бесполезен. Любой мыслимый альтернативный маршрут общественным от метро "Тимирязевская" до, допустим, улицы Академика Королева - это просто жопа. Ну давайте теперь считать, что нехрен там ездить.
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#25
11.09.15, 20:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Я не могу понять, почему маршрут считают убыточным. Народу на конечных загружаются полные поезда.
Да и глупо монорельс разбирать. Я кстати, даже согласился бы если бы цены были дороже, лишь бы его не демонтировали.
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Спутник
|
#26
11.09.15, 21:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
А вот Германия Но москали идут своим путём
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
B&B
|
#27
11.09.15, 23:29
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Veresk писал(а): B&B писал(а): Кыцик писал(а): Дубр писал(а): монорельс этот стоит как метро или чуть дешевле? Почти вдвое дороже. Зачем врать-то? Мало того, если приехал на метро, он еще и бесплатный. Монорельс входит в систему метро. С 1 января 2013 года все виды проездных билетов на Московский метрополитен стали действовать на Московском монорельсе. При этом введена бесплатная пересадка между метро и монорельсом: при осуществлении перехода между станциями «ВДНХ» — «Выставочный центр» и «Тимирязевская» — «Тимирязевская» в любую сторону дополнительная поездка с билета списываться не будет, если проход через второй турникет произошёл не позднее 90 минут прохода через первый. А сцылку можно? http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Московская_монорельсовая_транспортная_система
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
камчан
|
#28
12.09.15, 00:52
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4015 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
Делали эту дорогу дебилы. От метро, особенно от ВДНХ очень далеко. Нужно было встроить в метро и продлить на Ярославку - трафик был бы обеспечен.
|
|
|
|
.lt.~MO
|
#29
12.09.15, 10:54
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 2654 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
46 раз.
|
От метро "Тимирязевская" по переходу под железной дорогой и еще метров пятьдесят. От "ВДНХ" - метров триста. Как ты представляешь себе "объединить с метро"? Рыть туннель и запускать вагончики под землю. Вот это точно идиотизм.
|
|
|
|
igg
|
#30
12.09.15, 14:39
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 10.09.2014 Сообщения: 2906 Откуда: Москва Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
75 раз.
|
13cat13 писал(а): Монорельс должен быть прямым. А московский петляет, как маркетанская лодка. В результате скорость движения - никакая. Аттракцион для туристов... Даже как аттракцион для туристов не подходит - едет по унылой промзоне. И это, ИМНО, самый большой минус для проекта в стадии на-попровывать
_________________ 1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу. 2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"
|
|
|
|
Zritel show
|
#31
12.09.15, 15:51
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Строительство монорельсовой дороги обошлось городу в 6 335 510 000 руб. (в ценах 2005 года), то есть 221,3 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 1 июля 2005 года).
|
|
|
|
B&B
|
#32
12.09.15, 16:07
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Я когда жил на Королёва, а работал на Дмитровке, на ней на работу и обратно ездил - 15 минут и всё. Или на метро с двумя пересадками и жесткачом - альтернатива минут на 45.
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#33
12.09.15, 16:10
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Я не могу понять, почему маршрут считают убыточным. Народу на конечных загружаются полные поезда.
Да и глупо монорельс разбирать. Я кстати, даже согласился бы если бы цены были дороже, лишь бы его не демонтировали. Вагоньчеги маленькия. Имхо не окупаеца он. Но блят как атракцион заипись. Зачем сносить
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#34
12.09.15, 16:10
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
камчан писал(а): Делали эту дорогу дебилы. От метро, особенно от ВДНХ очень далеко. Нужно было встроить в метро и продлить на Ярославку - трафик был бы обеспечен. Где далеко? Рядом 5 мин ходьбы
|
|
|
|
.lt.~MO
|
#35
12.09.15, 17:10
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 2654 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
46 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Вагоньчеги маленькия. Имхо не окупаеца он. Но блят как атракцион заипись. Зачем сносить Вагончики швейцарские. В этом Кепка, конечно, не особенно прав - но тогда "нефть в обмен на всё" считалась правильной постановкой вопроса, поручить проектировать своим - это "связаться с криворукими тазоделами", "совок и отстой", а Кепка любил в глазах лохтората выглядить прогрессивным и вообще молодцом. Но вагоны-то, в принципе, и поменять можно. Монорельс-то зачем сносить? Его продлевать надо. Хотя б до той же "Москвы-Сити". Окупит себя, как миленький.
|
|
|
|
mas
|
#36
12.09.15, 17:15
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
Санька писал(а): Художник писал(а): Оставшиеся 2 км тем более никому не нужны будут. Спасибо "Санька" за картинку. Пытался ее найти, как веский аргумент для фашистов всех мастей. Скопировал, пригодится.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
|
|