Автор |
|
Oldmerin
|
#221
11.09.15, 23:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
ватервейс писал(а): Я ни на чем Ижевском не ездил, бог миловал говорю же, сужу по отзывам! А я с теплотой вспоминаю свой М-412. Ить я ему сам, своими руками двигатель два раза перебирал! Разве я смогу щас проделать это на своей грандвитаре? А каг я на нём, гружёном почти полутонной алкоголя для бара, отучил обгонять шантрапу на шохе! На 140 километрах в час засранцы таки отстали! А мой мишка пёр и пёр! Да, жёсткий, да, шумный, но я его любил! Я все свои тачки любил, они меня тоже, ни одна не подвела и в могилу не отправила.
|
|
|
|
Жигули
|
#223
11.09.15, 23:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
ватервейс писал(а): Oldmerin писал(а): ватервейс писал(а): Зачем на Ижевском? Почему не в Тольятти? Тебе не всё равно? Насколько я знаю, ижеваская классика хуже тольяттинской. По отзывам. Насчёт калашей не скажу, не та продукция чтобы хвастаптьсяч по форумам А насчёт машин народ делится впечатлениями. В Ижевске смонтировали полностью новое оборудование. Веста будет собираться, свариваться, красится на одном конвейере с Ниссан Сентра.
|
|
|
|
Oldmerin
|
#224
11.09.15, 23:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Жигули писал(а): Обидно одно, пока доведут до ума, машина устареет. Поторопи их шо ли!
|
|
|
|
ВиР
|
#225
11.09.15, 23:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19152 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
373 раз.
|
Sunburn писал(а): Tarasov писал(а): Ааа, так вот откуда у вас такие "обширные" познания об автомобилях... На вопрос о X-Ray, кстати, ответа так и не последовало, как я и ожидал. Хотите обсуждать старые ведёрки - идите в тему, где обсуждают старые ведёрки. Ежели у Вас тоже старое ведёрко, ты ныть об этом надо точно не здесь)
И тем более, если по вашему Х-Ray - это просто "статья из журнала", то как можно обсуждать её безопасность? Повторяю для альтернативно одаренных.То что делает ВАЗ это НЕ автомобили.Не нужно льстить тольяттинской гире на ногах у рос.бюджета. Обсуждать Х-рэй этот не полезнее чем Е-мобиль.Кроме трындежа и нескольких лубочных картинок полный ноль.Это на сегодня.Что будет завтра-через год будем поглядеть.А пока нет смысла обсуждать несуществующее.Пердеж в лужу получится Гы-гы-гы! Можно услышать определение: "что есть автомобиль"?
|
|
|
|
Жигули
|
#226
11.09.15, 23:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
ВиР писал(а): Sunburn писал(а): Tarasov писал(а): Ааа, так вот откуда у вас такие "обширные" познания об автомобилях... На вопрос о X-Ray, кстати, ответа так и не последовало, как я и ожидал. Хотите обсуждать старые ведёрки - идите в тему, где обсуждают старые ведёрки. Ежели у Вас тоже старое ведёрко, ты ныть об этом надо точно не здесь)
И тем более, если по вашему Х-Ray - это просто "статья из журнала", то как можно обсуждать её безопасность? Повторяю для альтернативно одаренных.То что делает ВАЗ это НЕ автомобили.Не нужно льстить тольяттинской гире на ногах у рос.бюджета. Обсуждать Х-рэй этот не полезнее чем Е-мобиль.Кроме трындежа и нескольких лубочных картинок полный ноль.Это на сегодня.Что будет завтра-через год будем поглядеть.А пока нет смысла обсуждать несуществующее.Пердеж в лужу получится Гы-гы-гы! Можно услышать определение: "что есть автомобиль"? Это инопомойка после второго или третьего хозяина. Иностранный шильдик обязателен.
|
|
|
|
ватервейс
|
#227
11.09.15, 23:50
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Жигули писал(а): ватервейс писал(а): Oldmerin писал(а): ватервейс писал(а): Зачем на Ижевском? Почему не в Тольятти? Тебе не всё равно? Насколько я знаю, ижеваская классика хуже тольяттинской. По отзывам. Насчёт калашей не скажу, не та продукция чтобы хвастаптьсяч по форумам А насчёт машин народ делится впечатлениями. В Ижевске смонтировали полностью новое оборудование. Веста будет собираться, свариваться, красится на одном конвейере с Ниссан Сентра.
|
|
|
|
Sunburn
|
#228
11.09.15, 23:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
ВиР писал(а): Гы-гы-гы! Можно услышать определение: "что есть автомобиль"? Все что делает Германия,Япония,США,GB,Италия..ну вобщим все те кого принято называть "цивилизованный автопроизводитель" (без Франции и Кореи и Китая.Пока.Там видно будет)
|
|
|
|
Sunburn
|
#229
12.09.15, 00:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Жигули писал(а): Это инопомойка после второго или третьего хозяина. Иностранный шильдик обязателен. Любой рыдван Кадиллак-Бонневиль или Шевроле-Рондин после хоть 20-го хозяина по умолчанию лучше отого убожества что на видео выше. Тест драйв Лада-Невеста.У драйвующего на лице гадливость.Будто его посадили в вонючую феноловую мыльницу.И он рулит почти Левиафаном
|
|
|
|
Жигули
|
#230
12.09.15, 00:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Sunburn писал(а): Жигули писал(а): Это инопомойка после второго или третьего хозяина. Иностранный шильдик обязателен. Любой рыдван Кадиллак-Бонневиль или Шевроле-Рондин после хоть 20-го хозяина по умолчанию лучше отого убожества что на видео выше. Тест драйв Лада-Невеста.У драйвующего на лице гадливость.Будто его посадили в вонючую феноловую мыльницу.И он рулит почти Левиафаном Зил-114 и Газ-13 не хуже твоих кадилаков.
|
|
|
|
Oldmerin
|
#231
12.09.15, 00:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
А ваще, лутче мерина 123-его, я машин не видал. Говорят 126 лутче, но я не пробовал, судить не могу. По форме - это такси, а по содержанию - лимузин. Каг щас помню, каг мягко он ПЛЫЛ по трассе, причём на скорости 120 звук дизеля практически исчезал, появлялось ощущение, шо это электромобиль. После 1000 км я выходил из него без ощущения усталости ваще! Мы сразу шли к морю купаца. Могли ведь гады-немцы делать вечные автомобили!. А щас говнищще лепят под той же маркой.
|
|
|
|
Жигули
|
#233
12.09.15, 00:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Oldmerin писал(а): А ваще, лутче мерина 123-его, я машин не видал. Говорят 126 лутче, но я не пробовал, судить не могу. По форме - это такси, а по содержанию - лимузин. Каг щас помню, каг мягко он ПЛЫЛ по трассе, причём на скорости 120 звук дизеля практически исчезал, появлялось ощущение, шо это электромобиль. После 1000 км я выходил из него без ощущения усталости ваще! Мы сразу шли к морю купаца. Могли ведь гады-немцы делать вечные автомобили!. А щас говнищще лепят под той же маркой. Тут ты не прав. Мерс S500 - это вещь! Там кресла такие офигенные, я таких в мебельном магазине не видел. И подвеска супер. Звука двигателя тоже не слышно.
|
|
|
|
ВиР
|
#234
12.09.15, 00:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19152 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
373 раз.
|
Oldmerin писал(а): А ваще, лутче мерина 123-его, я машин не видал. Говорят 126 лутче, но я не пробовал, судить не могу. По форме - это такси, а по содержанию - лимузин. Каг щас помню, каг мягко он ПЛЫЛ по трассе, причём на скорости 120 звук дизеля практически исчезал, появлялось ощущение, шо это электромобиль. После 1000 км я выходил из него без ощущения усталости ваще! Мы сразу шли к морю купаца. Могли ведь гады-немцы делать вечные автомобили!. А щас говнищще лепят под той же маркой. Дык! В том то и дело! Нельзя делать вечные автомобили - фирма разорится! Нужно делать ширпотреб на 5-10 лет. Поэтому старые фирменные автомобили ЛУЧШЕ новых. Тогда они еще не просекли фишку!
|
|
|
|
К П
|
#235
12.09.15, 04:08
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Жигули писал(а): 25 сентября начнётся серийное производство Весты в Ижевске. Если в Ижевске-то качество будет страшное говно. Будет рассыпаться и ржаветь в первый же год эксплуатации. Там даже отработанные десятилетиями классические модели делать нормально не могли.
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
|
|
|
|
ватервейс
|
#236
12.09.15, 09:51
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Sunburn писал(а): ВиР писал(а): Гы-гы-гы! Можно услышать определение: "что есть автомобиль"? Все что делает Германия,Япония,США,GB,Италия..ну вобщим все те кого принято называть "цивилизованный автопроизводитель" (без Франции и Кореи и Китая.Пока.Там видно будет) Франция то чем тебе не угодила?
|
|
|
|
steevie_g
|
#237
12.09.15, 11:03
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18210 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
552 раз.
|
К П писал(а): Если в Ижевске-то качество будет страшное говно. Будет рассыпаться и ржаветь в первый же год эксплуатации. Там даже отработанные десятилетиями классические модели делать нормально не могли. А на чем делать-то было? На ушатанных за 40 лет штампах, которые СОК за копейки с ВАЗа умыкнул и адаптировал под очень уставшие прессы на Ижавто? СОКом же было принято решение распродать более или менее рабочий металлургический комплекс МЗ Ижмаш, тут же налетели индусы с корейцами и итальянцами и скупили все оборудование.
Последний раз редактировалось steevie_g 12.09.15, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
steevie_g
|
#238
12.09.15, 11:06
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18210 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
552 раз.
|
Sunburn писал(а): Все что делает Германия,Япония,США,GB,Италия.. Италия - это не только Альфы-Феррари-Мазератти, это еще и ФИАТ. А у него репутация, скажем так, не очень.
|
|
|
|
steevie_g
|
#239
12.09.15, 11:15
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18210 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
552 раз.
|
Sunburn писал(а): Краш тесты Авторевю? Может еще краш-тесты таджиков в Бутово посмотреть?Тоже авторитетно.на уровне ADAC Если интересно-смотри таджиков. А Авторевю по методикам ЕвроНКАП, которыми АДАК руководствуется, били машины.
|
|
|
|
Игорь
|
#240
12.09.15, 12:04
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79536 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
steevie_g писал(а): К П писал(а): Если в Ижевске-то качество будет страшное говно. Будет рассыпаться и ржаветь в первый же год эксплуатации. Там даже отработанные десятилетиями классические модели делать нормально не могли. А на чем делать-то было? На ушатанных за 40 лет штампах, которые СОК за копейки с ВАЗа умыкнул и адаптировал под очень уставшие прессы на Ижавто? СОКом же было принято решение распродать более или менее рабочий металлургический комплекс МЗ Ижмаш, тут же налетели индусы с корейцами и итальянцами и скупили все оборудование. Да хрен с ними - с штампами и прессами. Дело в качестве металла и покраски. Ржавеют тазики нипадецки - вот главная проблема.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
|
|