Banggood WW

Пожалуй, Автоваз действительно можно поздравить.


 [ Сообщений: 266 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
Я ни на чем Ижевском не ездил, бог миловал :crazy: говорю же, сужу по отзывам!

А я с теплотой вспоминаю свой М-412. Ить я ему сам, своими руками двигатель два раза перебирал! Разве я смогу щас проделать это на своей грандвитаре? А каг я на нём, гружёном почти полутонной алкоголя для бара, отучил обгонять шантрапу на шохе! На 140 километрах в час засранцы таки отстали! А мой мишка пёр и пёр! Да, жёсткий, да, шумный, но я его любил! Я все свои тачки любил, они меня тоже, ни одна не подвела и в могилу не отправила.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Смотреть на youtube.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
Oldmerin писал(а):
ватервейс писал(а):
Зачем на Ижевском? Почему не в Тольятти?
Тебе не всё равно?
Насколько я знаю, ижеваская классика хуже тольяттинской. По отзывам. Насчёт калашей не скажу, не та продукция чтобы хвастаптьсяч по форумам :crazy: А насчёт машин народ делится впечатлениями.

В Ижевске смонтировали полностью новое оборудование.
Веста будет собираться, свариваться, красится на одном конвейере с Ниссан Сентра.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Смотреть на youtube.com

Обидно одно, пока доведут до ума, машина устареет. Поторопи их шо ли!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tarasov писал(а):
Ааа, так вот откуда у вас такие "обширные" познания об автомобилях...
На вопрос о X-Ray, кстати, ответа так и не последовало, как я и ожидал. Хотите обсуждать старые ведёрки - идите в тему, где обсуждают старые ведёрки. Ежели у Вас тоже старое ведёрко, ты ныть об этом надо точно не здесь)

И тем более, если по вашему Х-Ray - это просто "статья из журнала", то как можно обсуждать её безопасность?
Повторяю для альтернативно одаренных.То что делает ВАЗ это НЕ автомобили.Не нужно льстить тольяттинской гире на ногах у рос.бюджета.
Обсуждать Х-рэй этот не полезнее чем Е-мобиль.Кроме трындежа и нескольких лубочных картинок полный ноль.Это на сегодня.Что будет завтра-через год будем поглядеть.А пока нет смысла обсуждать несуществующее.Пердеж в лужу получится
Гы-гы-гы! Можно услышать определение: "что есть автомобиль"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Sunburn писал(а):
Tarasov писал(а):
Ааа, так вот откуда у вас такие "обширные" познания об автомобилях...
На вопрос о X-Ray, кстати, ответа так и не последовало, как я и ожидал. Хотите обсуждать старые ведёрки - идите в тему, где обсуждают старые ведёрки. Ежели у Вас тоже старое ведёрко, ты ныть об этом надо точно не здесь)

И тем более, если по вашему Х-Ray - это просто "статья из журнала", то как можно обсуждать её безопасность?
Повторяю для альтернативно одаренных.То что делает ВАЗ это НЕ автомобили.Не нужно льстить тольяттинской гире на ногах у рос.бюджета.
Обсуждать Х-рэй этот не полезнее чем Е-мобиль.Кроме трындежа и нескольких лубочных картинок полный ноль.Это на сегодня.Что будет завтра-через год будем поглядеть.А пока нет смысла обсуждать несуществующее.Пердеж в лужу получится
Гы-гы-гы! Можно услышать определение: "что есть автомобиль"?

Это инопомойка после второго или третьего хозяина. Иностранный шильдик обязателен. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Жигули писал(а):
ватервейс писал(а):
Oldmerin писал(а):
ватервейс писал(а):
Зачем на Ижевском? Почему не в Тольятти?
Тебе не всё равно?
Насколько я знаю, ижеваская классика хуже тольяттинской. По отзывам. Насчёт калашей не скажу, не та продукция чтобы хвастаптьсяч по форумам :crazy: А насчёт машин народ делится впечатлениями.

В Ижевске смонтировали полностью новое оборудование.
Веста будет собираться, свариваться, красится на одном конвейере с Ниссан Сентра.
:yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
ВиР писал(а):
Гы-гы-гы! Можно услышать определение: "что есть автомобиль"?
Все что делает Германия,Япония,США,GB,Италия..ну вобщим все те кого принято называть "цивилизованный автопроизводитель" (без Франции и Кореи и Китая.Пока.Там видно будет)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Жигули писал(а):
Это инопомойка после второго или третьего хозяина. Иностранный шильдик обязателен. :crazy:
Любой рыдван Кадиллак-Бонневиль или Шевроле-Рондин после хоть 20-го хозяина по умолчанию лучше отого убожества что на видео выше.
Тест драйв Лада-Невеста.У драйвующего на лице гадливость.Будто его посадили в вонючую феноловую мыльницу.И он рулит почти Левиафаном

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Жигули писал(а):
Это инопомойка после второго или третьего хозяина. Иностранный шильдик обязателен. :crazy:
Любой рыдван Кадиллак-Бонневиль или Шевроле-Рондин после хоть 20-го хозяина по умолчанию лучше отого убожества что на видео выше.
Тест драйв Лада-Невеста.У драйвующего на лице гадливость.Будто его посадили в вонючую феноловую мыльницу.И он рулит почти Левиафаном

Зил-114 и Газ-13 не хуже твоих кадилаков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
А ваще, лутче мерина 123-его, я машин не видал. Говорят 126 лутче, но я не пробовал, судить не могу. По форме - это такси, а по содержанию - лимузин. Каг щас помню, каг мягко он ПЛЫЛ по трассе, причём на скорости 120 звук дизеля практически исчезал, появлялось ощущение, шо это электромобиль. После 1000 км я выходил из него без ощущения усталости ваще! Мы сразу шли к морю купаца. Могли ведь гады-немцы делать вечные автомобили!. А щас говнищще лепят под той же маркой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Чуть не забыл, запах в салоне!!! Там сиденья наполнены кокосовым волокном, запах неистребимый даже после 30 лет эксплуатации!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
А ваще, лутче мерина 123-его, я машин не видал. Говорят 126 лутче, но я не пробовал, судить не могу. По форме - это такси, а по содержанию - лимузин. Каг щас помню, каг мягко он ПЛЫЛ по трассе, причём на скорости 120 звук дизеля практически исчезал, появлялось ощущение, шо это электромобиль. После 1000 км я выходил из него без ощущения усталости ваще! Мы сразу шли к морю купаца. Могли ведь гады-немцы делать вечные автомобили!. А щас говнищще лепят под той же маркой.

Тут ты не прав. Мерс S500 - это вещь! Там кресла такие офигенные, я таких в мебельном магазине не видел. И подвеска супер. Звука двигателя тоже не слышно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
А ваще, лутче мерина 123-его, я машин не видал. Говорят 126 лутче, но я не пробовал, судить не могу. По форме - это такси, а по содержанию - лимузин. Каг щас помню, каг мягко он ПЛЫЛ по трассе, причём на скорости 120 звук дизеля практически исчезал, появлялось ощущение, шо это электромобиль. После 1000 км я выходил из него без ощущения усталости ваще! Мы сразу шли к морю купаца. Могли ведь гады-немцы делать вечные автомобили!. А щас говнищще лепят под той же маркой.
Дык! В том то и дело! Нельзя делать вечные автомобили - фирма разорится! Нужно делать ширпотреб на 5-10 лет.
Поэтому старые фирменные автомобили ЛУЧШЕ новых.

Тогда они еще не просекли фишку!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Жигули писал(а):
25 сентября начнётся серийное производство Весты в Ижевске.
Если в Ижевске-то качество будет страшное говно.
Будет рассыпаться и ржаветь в первый же год эксплуатации.
Там даже отработанные десятилетиями классические модели делать нормально не могли.

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
ВиР писал(а):
Гы-гы-гы! Можно услышать определение: "что есть автомобиль"?
Все что делает Германия,Япония,США,GB,Италия..ну вобщим все те кого принято называть "цивилизованный автопроизводитель" (без Франции и Кореи и Китая.Пока.Там видно будет)
Франция то чем тебе не угодила?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
К П писал(а):
Если в Ижевске-то качество будет страшное говно.
Будет рассыпаться и ржаветь в первый же год эксплуатации.
Там даже отработанные десятилетиями классические модели делать нормально не могли.
А на чем делать-то было? На ушатанных за 40 лет штампах, которые СОК за копейки с ВАЗа умыкнул и адаптировал под очень уставшие прессы на Ижавто? СОКом же было принято решение распродать более или менее рабочий металлургический комплекс МЗ Ижмаш, тут же налетели индусы с корейцами и итальянцами и скупили все оборудование.


Последний раз редактировалось steevie_g 12.09.15, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Sunburn писал(а):
Все что делает Германия,Япония,США,GB,Италия..
Италия - это не только Альфы-Феррари-Мазератти, это еще и ФИАТ. А у него репутация, скажем так, не очень.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Sunburn писал(а):
Краш тесты Авторевю? Может еще краш-тесты таджиков в Бутово посмотреть?Тоже авторитетно.на уровне ADAC
Если интересно-смотри таджиков. А Авторевю по методикам ЕвроНКАП, которыми АДАК руководствуется, били машины.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79569
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
steevie_g писал(а):
К П писал(а):
Если в Ижевске-то качество будет страшное говно.
Будет рассыпаться и ржаветь в первый же год эксплуатации.
Там даже отработанные десятилетиями классические модели делать нормально не могли.
А на чем делать-то было? На ушатанных за 40 лет штампах, которые СОК за копейки с ВАЗа умыкнул и адаптировал под очень уставшие прессы на Ижавто? СОКом же было принято решение распродать более или менее рабочий металлургический комплекс МЗ Ижмаш, тут же налетели индусы с корейцами и итальянцами и скупили все оборудование.

Да хрен с ними - с штампами и прессами. Дело в качестве металла и покраски. Ржавеют тазики нипадецки - вот главная проблема.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 266 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.




[ Time : 1.014s | 19 Queries | GZIP : Off ]