Banggood WW

Весёлая дорога к Луне


 [ Сообщений: 1995 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 100  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 1514
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Romans писал(а):
люби, кто в крыму запрещает? :rzach:
Да и на Луне вполне себе Азов полюблять можно :crazy:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12852
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
не, Азов не был на Луне. там пояс Ван Халлена и вон тень не так проходит.

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 1514
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
VSU писал(а):
sevsk писал(а):
А сравнивать линкор с Сатурном5 и апполоном это уже за гранью
В чем именно "за гранью"? Человек поинтересовался, как смогли спроетировать Сатурн без применения САПР. Я привел
пример проектирования и постройки не менее сложного механизма, или Вы считаете, что объем конструкторских работ
и документации на линкор меньше, чем на ракету? А сложность ПУАО уступает автоматике двигателя F1?
sevsk писал(а):
Деньги, которые США "печатают"?
Напомните мне, пожалуйста, в каком году СШП отменили золотое обеспечение доллара и получили возможность
печатать их в неограниченных количествах?
Тебя в Гугле забанили? ))) В 1971-м. Напомни теперь, когда крайний Апполон по лунной программе летал?


Последний раз редактировалось Бордюр 11.09.15, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
VSU писал(а):
sevsk писал(а):
А сравнивать линкор с Сатурном5 и апполоном это уже за гранью
В чем именно "за гранью"? Человек поинтересовался, как смогли спроетировать Сатурн без применения САПР. Я привел
пример проектирования и постройки не менее сложного механизма, или Вы считаете, что объем конструкторских работ
и документации на линкор меньше, чем на ракету? А сложность ПУАО уступает автоматике двигателя F1?
sevsk писал(а):
Деньги, которые США "печатают"?
Напомните мне, пожалуйста, в каком году СШП отменили золотое обеспечение доллара и получили возможность
печатать их в неограниченных количествах?
Наверно в таком, в котором уже "все технологии, все заводы, отправившие американцев на Луну анигилировали"???

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 1514
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Петров писал(а):
не, Азов не был на Луне. там пояс Ван Халлена и вон тень не так проходит.
Та то он на бугорке просто стоит

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Бордюр писал(а):
Та то он на бугорке просто стоит

а тень неправильная??? - так это отражение солнца от скафандра... и неровностей грунта луны...

так америкосы говорят....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12852
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
посмотрите на его пояс
он смертелен

Смотреть на youtube.com

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Да...

Вота новость от 2011 года... которая меня удивила...

НАСА решила запретить посещение мест посадки Апполлонов

Изображение

К концу этого месяца впервые будут введены бесполетные зоны на Луне. Появятся также буферные зоны, которых, вероятно, придется избегать космическому кораблю. Причина: избежание любого распыления выхлопом ракеты или пылью на определенных исторических местах и в районе объектов на луне.
Исторические места - это конечно посадочные площадки Аполлонов и представленные на Луне артефакты. И "рекомендации" созданы для сохранения и защиты этих исторических мест. В настоящее время есть больше чем три дюжины исторических мест, которые хранят воспоминания более чем 4-х-десятилетней давности.
“Места высадки Аполлона 11 и 17 останутся запрещенными с для посещения зонами путешествия в 75 метров и 225 метров от каждого соответствующего места высадки на Луну,” заявили чиновники НАСА 20 июля. Журнал Scienсe получил инструкции.
Согласно Scienсe, к концу этого месяца НАСА, как ожидают, придумает ряд "рекомендаций" для космического корабля и астронавтов, посещающих “американскую правительственную собственность на луне.” Конечно, эти рекомендации не будут обязательны по закону, поскольку Соглашение по космосу от 1967 года поясняет, что у лунной поверхности нет никакого владельца.
Несмотря на отсутствие прав собственности, НАСА надеется, что другие страны будут уважать чувства американцев.

Оказывается, список ограничения содержит не только исторические места. Список ограничений включает, например, также, изучение остатков жизнедеятельности и мусор астронавтов.
http://www.thehindu.com/sci-te ... 9.ece

Аргумент тупым и упрямым НАСАрогам:

НАСА по сути открыто признала, что нечто, даже пролетающее НАД местом "посадки", поднимет пыль, не говоря уже о спускаемом модуле, садящемся НА Луну!

Вопрос. А где пыль-то:

Изображение

повтор любимого:
Цитата:
Причина: избежание любого распыления выхлопом ракеты или пылью на определенных исторических местах и в районе объектов на луне.

:vata :vata :vata :vata

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Бордюр писал(а):
VSU писал(а):
sevsk писал(а):
А сравнивать линкор с Сатурном5 и апполоном это уже за гранью
В чем именно "за гранью"? Человек поинтересовался, как смогли спроетировать Сатурн без применения САПР. Я привел
пример проектирования и постройки не менее сложного механизма, или Вы считаете, что объем конструкторских работ
и документации на линкор меньше, чем на ракету? А сложность ПУАО уступает автоматике двигателя F1?
sevsk писал(а):
Деньги, которые США "печатают"?
Напомните мне, пожалуйста, в каком году СШП отменили золотое обеспечение доллара и получили возможность
печатать их в неограниченных количествах?
Тебя в Гугле забанили? ))) В 1971-м. Напомни теперь, когда крайний Апполон по лунной программе летал?

В 1972м, причем основные расходы к тому времени уже были сделаны.

А вот припомни ли, чем именно тогда были так заняты Штаты, чем это закончилось, и были ли у них еще какие-то при этом интересы начинать/продолжать такие дорогостощие программы (в ценах 2010 года порядка $200 миллиардов)?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Wal писал(а):
Бордюр писал(а):
VSU писал(а):
sevsk писал(а):
А сравнивать линкор с Сатурном5 и апполоном это уже за гранью
В чем именно "за гранью"? Человек поинтересовался, как смогли спроетировать Сатурн без применения САПР. Я привел
пример проектирования и постройки не менее сложного механизма, или Вы считаете, что объем конструкторских работ
и документации на линкор меньше, чем на ракету? А сложность ПУАО уступает автоматике двигателя F1?
sevsk писал(а):
Деньги, которые США "печатают"?
Напомните мне, пожалуйста, в каком году СШП отменили золотое обеспечение доллара и получили возможность
печатать их в неограниченных количествах?
Тебя в Гугле забанили? ))) В 1971-м. Напомни теперь, когда крайний Апполон по лунной программе летал?

В 1972м, причем основные расходы к тому времени уже были сделаны.

А вот припомни ли, чем именно тогда были так заняты Штаты, чем это закончилось, и были ли у них еще какие-то при этом интересы начинать/продолжать такие дорогостощие программы (в ценах 2010 года порядка $200 миллиардов)?
намекаешь на войну во Вьетнаме? Наверно амерам пришлось сильно пояса затянуть? Так сам сказал что основные расходы уже сделаны. И вместо развития Сатурн5 они начали спейсшатл??? Так у них же денег не было. Чтото я запутался.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14431
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Россия
Wal писал(а):
В 1972м, причем основные расходы к тому времени уже были сделаны.

иными словами дальше уже не попилишь. пришлось придумывать шаттл.

а сейчас SLS с промежуточным попилинком Constellation.

вангую, что потом снова будет шатл. :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Швеллер писал(а):
я одно понял - по лунным сортирам специалистов тут нет. Ибо никто даже не попытался ответить, как же американцы ходили до Говарда.
они никуда тне ходили, срали где стояли :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
sevsk
Цитата:
Wal писал(а):
Бордюр писал(а):
VSU писал(а):
В чем именно "за гранью"? Человек поинтересовался, как смогли спроетировать Сатурн без применения САПР. Я привел
пример проектирования и постройки не менее сложного механизма, или Вы считаете, что объем конструкторских работ
и документации на линкор меньше, чем на ракету? А сложность ПУАО уступает автоматике двигателя F1?

Напомните мне, пожалуйста, в каком году СШП отменили золотое обеспечение доллара и получили возможность
печатать их в неограниченных количествах?
Тебя в Гугле забанили? ))) В 1971-м. Напомни теперь, когда крайний Апполон по лунной программе летал?

В 1972м, причем основные расходы к тому времени уже были сделаны.

А вот припомни ли, чем именно тогда были так заняты Штаты, чем это закончилось, и были ли у них еще какие-то при этом интересы начинать/продолжать такие дорогостощие программы (в ценах 2010 года порядка $200 миллиардов)?
намекаешь на войну во Вьетнаме? Наверно амерам пришлось сильно пояса затянуть? Так сам сказал что основные расходы уже сделаны. И вместо развития Сатурн5 они начали спейсшатл??? Так у них же денег не было. Чтото я запутался.


Ракеты уже были все построены, программа включала ограниченное количество запусков. А разработки разных лунных баз не были даже и в проектах.
Война во Вьетнаме заняла Америку полностью, и после нее зализывали раны долго.
Программа шаттлов началсь-то сразу. Именно что на волне Аполлонов. И вначале думали, что она будет дешевле и технологичней. Кроме того, интерес в ней имели военные в первую очередь - для возможности снимать спутники с орбиты. НО потом бюджет распух, и съел все остальные программы НАСА. А первый полет смогли сделать лишь в 1981.
Остальные программы резали, надеясь, что шаттл будет всему заменой. Но не получилось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Чупакабра
Вота новость от 2011 года... которая меня удивила...

НАСА решила запретить посещение мест посадки Апполлонов

вот скажи мне, на каком говносайте ты откапываешь такое говно? :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Wal писал(а):
Ракеты уже были все построены, программа включала ограниченное количество запусков. А разработки разных лунных баз не были даже и в проектах.
Война во Вьетнаме заняла Америку полностью, и после нее зализывали раны долго.
Программа шаттлов началсь-то сразу. Именно что на волне Аполлонов. И вначале думали, что она будет дешевле и технологичней. Кроме того, интерес в ней имели военные в первую очередь - для возможности снимать спутники с орбиты. НО потом бюджет распух, и съел все остальные программы НАСА. А первый полет смогли сделать лишь в 1981.
Остальные программы резали, надеясь, что шаттл будет всему заменой. Но не получилось.
вот-вот, деньги кончились, заводы в пыль , двигатели на атомы, технологии стерли и в мозгах и на бумаге. При чем похерили супермега надежную ракету, 6 раз доставившую человека на Луну. Может амеры и верят в это

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 1514
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Wal писал(а):
Бордюр писал(а):
VSU писал(а):
sevsk писал(а):
А сравнивать линкор с Сатурном5 и апполоном это уже за гранью
В чем именно "за гранью"? Человек поинтересовался, как смогли спроетировать Сатурн без применения САПР. Я привел
пример проектирования и постройки не менее сложного механизма, или Вы считаете, что объем конструкторских работ
и документации на линкор меньше, чем на ракету? А сложность ПУАО уступает автоматике двигателя F1?
sevsk писал(а):
Деньги, которые США "печатают"?
Напомните мне, пожалуйста, в каком году СШП отменили золотое обеспечение доллара и получили возможность
печатать их в неограниченных количествах?
Тебя в Гугле забанили? ))) В 1971-м. Напомни теперь, когда крайний Апполон по лунной программе летал?

В 1972м, причем основные расходы к тому времени уже были сделаны.

А вот припомни ли, чем именно тогда были так заняты Штаты, чем это закончилось, и были ли у них еще какие-то при этом интересы начинать/продолжать такие дорогостощие программы (в ценах 2010 года порядка $200 миллиардов)?
Тебе Севск ответил уже.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
sevsk писал(а):
вот-вот, деньги кончились, заводы в пыль , двигатели на атомы, технологии стерли и в мозгах и на бумаге
Какие заводы в пыль - Рокетдайн, Боинг, Норт Америкэн, Дуглас? И кто стер технологии, Сами придумали? Документация
была отснята на пленку и хранится в таком виде.
Зачем частной фирме хранить документацию в бумаге, содержать производственную оснастку (которая
занимает кучу площади) на изделие, если она знает, что оно никогда больше у нее не будет заказано?
Или Вы думаете, что в России хранят всю документацию на Буран, Н-1 в
бумажном виде?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
sevsk писал(а):
Wal писал(а):
Ракеты уже были все построены, программа включала ограниченное количество запусков. А разработки разных лунных баз не были даже и в проектах.
Война во Вьетнаме заняла Америку полностью, и после нее зализывали раны долго.
Программа шаттлов началсь-то сразу. Именно что на волне Аполлонов. И вначале думали, что она будет дешевле и технологичней. Кроме того, интерес в ней имели военные в первую очередь - для возможности снимать спутники с орбиты. НО потом бюджет распух, и съел все остальные программы НАСА. А первый полет смогли сделать лишь в 1981.
Остальные программы резали, надеясь, что шаттл будет всему заменой. Но не получилось.
вот-вот, деньги кончились, заводы в пыль , двигатели на атомы, технологии стерли и в мозгах и на бумаге. При чем похерили супермега надежную ракету, 6 раз доставившую человека на Луну. Может амеры и верят в это

ТЫ читать можешь?

Программа шаттлов изначально ожидалась заметно дешевле и эффективнее. Причем от Аполлонов кроме рекламы ничего, а на шаттлы у военных губенка раскатана была.
То, что потом бюджет сильно распух, это уже другая история.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1405
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
VSU писал(а):
sevsk писал(а):
вот-вот, деньги кончились, заводы в пыль , двигатели на атомы, технологии стерли и в мозгах и на бумаге
Какие заводы в пыль - Рокетдайн, Боинг, Норт Америкэн, Дуглас? И кто стер технологии, Сами придумали? Документация
была отснята на пленку и хранится в таком виде.
Зачем частной фирме хранить документацию в бумаге, содержать производственную оснастку (которая
занимает кучу площади) на изделие, если она знает, что оно никогда больше у нее не будет заказано?
Или Вы думаете, что в России хранят всю документацию на Буран, Н-1 в
бумажном виде?

но как же тогда понимать, что сегодня американские
аэрокосмические фирмы не могут воспроизвести технологии
50-летней давности?

на повестке дня ведь сейчас снова лунная программа,
тяжелая ракета, лунный модуль Орион. И на эту программу
потребуется больше 20 лет. Полетит только в 2025...
может быть.

а 50 лет назад на коленке с логарифмической линейкой
получается сделали супернадежный проект (на джипах
ездили по Луне!) фактически за 5 лет. А потом забыли как.

Для гуманитариев такие парадоксы фуйня, но для технарей
это странно. Это просто очень странно.

_________________
я всегда голосовал за ЛДПР

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
гудини
Цитата:
VSU писал(а):
sevsk писал(а):
вот-вот, деньги кончились, заводы в пыль , двигатели на атомы, технологии стерли и в мозгах и на бумаге
Какие заводы в пыль - Рокетдайн, Боинг, Норт Америкэн, Дуглас? И кто стер технологии, Сами придумали? Документация
была отснята на пленку и хранится в таком виде.
Зачем частной фирме хранить документацию в бумаге, содержать производственную оснастку (которая
занимает кучу площади) на изделие, если она знает, что оно никогда больше у нее не будет заказано?
Или Вы думаете, что в России хранят всю документацию на Буран, Н-1 в
бумажном виде?

но как же тогда понимать, что сегодня американские
аэрокосмические фирмы не могут воспроизвести технологии
50-летней давности?

на повестке дня ведь сейчас снова лунная программа,
тяжелая ракета, лунный модуль Орион. И на эту программу
потребовалось больше 20 лет. Полетит только в 2025...
может быть.

а 50 лет назад на коленке с логарифмической линейкой
получается сделали супернадежный проект (на джипах
ездили по Луне!) фактически за 5 лет. А потом забыли как.

Для гуманитариев такие парадоксы фуйня, но для технарей
это странно. Это просто очень странно.

ты не технарь, ты долбойоп. Вот скажи мне зачем сейчас пендосам воспроизводить старые технологии? Может ты и всем предложишь не разрабатывать ничего нового, а использовать только старые технологии? Тогда начни с себя, выкини нах ЖКИ монитор и замени монитором с ЭЛТ :crazy:

   
  
    
 [ Сообщений: 1995 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 100  След.




[ Time : 0.154s | 19 Queries | GZIP : Off ]