Автор |
|
Zritel show
|
#1
11.09.15, 00:28
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Уж слишком длинным его построили - 4,7 км. Решено снести 2,2 км (+ депо) и заменить обычным наземным трамваем. Пока оставят кусок у Останкино "для картинки". Миллиарды из московского бюджета пошли псу под хвост.
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#2
11.09.15, 00:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Жаль. Очень удобная штука была..
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Художник
|
#4
11.09.15, 00:52
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Оставшиеся 2 км тем более никому не нужны будут.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Zritel show
|
#6
11.09.15, 00:59
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Нечто подобное ждет и детище ССС - МК МЖД.
Московская городская круговая электричка не будет пользоваться спросом у москвичей, привыкших к развитой системе комфортного метро, с кучей пересадочных станций за единый билет.
|
|
|
|
B&B
|
#7
11.09.15, 01:07
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
В принципе была единственная удобная связь между дмитровкой и останкино-вднх там железная дорога и промзоны, а через огородный с огромным крюком не ходит ничего
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
Дубр
|
#8
11.09.15, 01:11
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4807 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
монорельс этот стоит как метро или чуть дешевле?
|
|
|
|
Кыцик
|
#9
11.09.15, 01:17
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 935 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
22 раз.
|
Дубр писал(а): монорельс этот стоит как метро или чуть дешевле? Почти вдвое дороже.
|
|
|
|
13cat13
|
#10
11.09.15, 01:27
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10880 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Монорельс должен быть прямым. А московский петляет, как маркетанская лодка. В результате скорость движения - никакая. Аттракцион для туристов...
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
voleg5
|
#11
11.09.15, 07:34
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5117 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
96 раз.
|
Кыцик писал(а): Дубр писал(а): монорельс этот стоит как метро или чуть дешевле? Почти вдвое дороже. да ну нафиг...эт физически невозможно. Либо в стоимость включают все сопутствующие расходы начиная с НИОКР
|
|
|
|
Молотов
|
#12
11.09.15, 07:46
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
>> Аттракцион имени Кепки (монорельс) решено сократить почти в 2 раза.
Моно сейчас не рулит. Только стерео. Стереорельс будут строить ?
|
|
|
|
_vortex_
|
#13
11.09.15, 07:52
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Стоило оставить хотя бы для экзотики
|
|
|
|
.lt.~MO
|
#14
11.09.15, 09:08
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 2654 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
46 раз.
|
Что значит "стоит"? Поездка на монорельсе стоит столько же, сколько и на метро. Чистые эксплуатационные расходы никак не могут быть выше - разве что московское правительство подписалось платить какие-то роялти швейцарскому производителю вагонов - но, извините, кто кому доктор? Или взяли кредит в швейцарских франках и выплачивают. Ну, значит, еще раз малаццы. Всяко, дороговизна вагонов никак не означает необходимости сносить уже построенный монорельс, который стоит себе и стоит. В отличие от метро - в котором надо откачивать воду, обеспечивать подогрев / кондиционирование воздуха, вентиляцию, освещение, пятое, десятое... А в стоимости любого строительства, как мы знаем все, необходимейшим и архиважнейшим его элементом, обеспечивающим весь успех дела, является хороший откат. Но какое это имеет отношение к стоимости эксплуатации? Никакого. Пассажиропоток на монорельсе этом таки имеется - вагончики ходят забитые все. Удобной и быстрой возможности добраться с серой ветки в Останкино и прочие жопные места всяко нет и не предвидится. Впрочем, подозреваю, снос тоже вкусное дело, если с умом подойти
|
|
|
|
parasol
|
#15
11.09.15, 09:35
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7047 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
.lt.~MO
Цитата: Что значит "стоит"? Поездка на монорельсе стоит столько же, сколько и на метро. Чистые эксплуатационные расходы никак не могут быть выше - разве что московское правительство подписалось платить какие-то роялти швейцарскому производителю вагонов - но, извините, кто кому доктор? Или взяли кредит в швейцарских франках и выплачивают. Ну, значит, еще раз малаццы. Всяко, дороговизна вагонов никак не означает необходимости сносить уже построенный монорельс, который стоит себе и стоит. В отличие от метро - в котором надо откачивать воду, обеспечивать подогрев / кондиционирование воздуха, вентиляцию, освещение, пятое, десятое... А в стоимости любого строительства, как мы знаем все, необходимейшим и архиважнейшим его элементом, обеспечивающим весь успех дела, является хороший откат. Но какое это имеет отношение к стоимости эксплуатации? Никакого. Пассажиропоток на монорельсе этом таки имеется - вагончики ходят забитые все. Удобной и быстрой возможности добраться с серой ветки в Останкино и прочие жопные места всяко нет и не предвидится. Впрочем, подозреваю, снос тоже вкусное дело, если с умом подойти
Я тебе по-секрету скажу, в метро нет никакого подогрева, а тем более, кондиционирования воздуха! Оно, как чум у чукчи отапливается теплом человеческого тела...
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
.lt.~MO
|
#16
11.09.15, 10:26
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 2654 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
46 раз.
|
parasol писал(а): Я тебе по-секрету скажу, в метро нет никакого подогрева, а тем более, кондиционирования воздуха! Оно, как чум у чукчи отапливается теплом человеческого тела... Ну то можэт у кыивскому нэт. Тэпло, опять же патриотизм греет. Как минимум, попытки устроить централизованное кондиционирование воздуха в московском метро время от времени случаются. Останавливают дороговизна, сложность и ненадежность.
|
|
|
|
kubanets
|
#17
11.09.15, 11:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Zritel show писал(а): Нечто подобное ждет и детище ССС - МК МЖД.
Московская городская круговая электричка не будет пользоваться спросом у москвичей, привыкших к развитой системе комфортного метро, с кучей пересадочных станций за единый билет. Дык её в систему метро интегрируют вообще-то.
|
|
|
|
B&B
|
#18
11.09.15, 11:48
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Кыцик писал(а): Дубр писал(а): монорельс этот стоит как метро или чуть дешевле? Почти вдвое дороже. Зачем врать-то? Мало того, если приехал на метро, он еще и бесплатный. Монорельс входит в систему метро. С 1 января 2013 года все виды проездных билетов на Московский метрополитен стали действовать на Московском монорельсе. При этом введена бесплатная пересадка между метро и монорельсом: при осуществлении перехода между станциями «ВДНХ» — «Выставочный центр» и «Тимирязевская» — «Тимирязевская» в любую сторону дополнительная поездка с билета списываться не будет, если проход через второй турникет произошёл не позднее 90 минут прохода через первый.
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
Veresk
|
#19
11.09.15, 20:11
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
B&B писал(а): Кыцик писал(а): Дубр писал(а): монорельс этот стоит как метро или чуть дешевле? Почти вдвое дороже. Зачем врать-то? Мало того, если приехал на метро, он еще и бесплатный. Монорельс входит в систему метро. С 1 января 2013 года все виды проездных билетов на Московский метрополитен стали действовать на Московском монорельсе. При этом введена бесплатная пересадка между метро и монорельсом: при осуществлении перехода между станциями «ВДНХ» — «Выставочный центр» и «Тимирязевская» — «Тимирязевская» в любую сторону дополнительная поездка с билета списываться не будет, если проход через второй турникет произошёл не позднее 90 минут прохода через первый. А сцылку можно?
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#20
11.09.15, 20:16
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Как транспорт бесполезен. Как развлекуха для туристов и атракцион очень даже ничего. Жаль
|
|
|
|
|
|