Великий Шелковый Путь. Решено о строительстве грандиозного МТК


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#21  Сообщение 04.09.15, 00:55  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61158
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Israel
Апасный Сварщик писал(а):
Тракторист писал(а):
робятки,если взять короткий путь от китая до Европы,каким там боком россия и безумной длинны жд пути то? :rzach:
покажи на карте как взять?
китай-таджики-туркмены-Каспий-айзеры-грузины-чёрное море,так логичней,учитывая что мор перевозки самые дешёвые,не? :rzach:

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 04.09.15, 00:56  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61158
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Israel
Духовная Скрепа писал(а):
Пистец..
Окупаемость подобных проектов несколько проектных институтов в нескольких странах несколько лет рассчитывали..

Но пришел Художник, и в течении нескольких минут нашел недостатки и все разнес.
Надо было его в самом начале привлекать, сэкономить средства народные.
ыыы-какие институты :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
  Re:
#23  Сообщение 04.09.15, 00:57  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Китай будет пробиваться в Европу, она ему нужна в качестве главного рынка сбыта, и Россия здесь может вполне прилично погреть руки, быть центром главнейшего в мире торгового пути настоящее экономическое счастье. :dirol:

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 04.09.15, 00:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Тракторист писал(а):
ыыы-какие институты

проектные..
Или ты думаешь, что для проектирования специалистов с форумов из интернета привлекают?

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 04.09.15, 00:58  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Тракторист писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Тракторист писал(а):
робятки,если взять короткий путь от китая до Европы,каким там боком россия и безумной длинны жд пути то? :rzach:
покажи на карте как взять?
китай-таджики-туркмены-Каспий-айзеры-грузины-чёрное море,так логичней,учитывая что мор перевозки самые дешёвые,не? :rzach:
ну так строй, деньги есть? тех которых ты перечислил нищеброды, да и не надо им ничего, лишь бы косяк затянуть. кроме того китайсам накуй не надо дело с муслимами иметь

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 04.09.15, 01:07  
Прохожий

Регистрация: 20.08.2015
Сообщения: 434
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тракторист писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Тракторист писал(а):
робятки,если взять короткий путь от китая до Европы,каким там боком россия и безумной длинны жд пути то? :rzach:
покажи на карте как взять?
китай-таджики-туркмены-Каспий-айзеры-грузины-чёрное море,так логичней,учитывая что мор перевозки самые дешёвые,не? :rzach:

Если делать по этому пути, то там такой веселый рельеф, плюс слишком много звеньев. А уж эти дополнительные логистические узлы с переходом с суши на море и обратно это писец полный. Проще через северный ледовитый тогда.

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 04.09.15, 01:08  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Апасный Сварщик писал(а):
Художник писал(а):
Главный выигравший - Казахстан. Трасса проложена так, чтобы максимально пройти по его территории.

Только конкурентом морским перевозкам она все равно не будет. Стоимость доставки несоизмерима. Это для редких грузов, которые понадобилось доставить срочно. Ж/д еще могла бы составить конкуренцию по цене морским перевозкам, а по стоимости автомобильным, но связываться с уебищными и коррумпированными российкими жел. дорогами китайцы не хотят.
Было дело в 90-е Ил-76-ми возили грузы из Китая в Германию, время доставки 12 часов. Самокаты например. От этого самокат дороже не становился, если бы его пароход пёр полгода.

Пароход прет месяц, а не полгода. А сказки про дешевизну перевозок замолетом рассказывай кому другому. :)

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"


Последний раз редактировалось Художник 04.09.15, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 04.09.15, 01:09  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7653
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Прямая речь. Председатель правления госкомпании «Автодор» СЕРГЕЙ КЕЛЬБАХ.

— Какие преимущества у транспортного коридора Европа-Китай по сравнению с альтернативными маршрутами?

— Как таковых коридоров на сегодняшний день нет. Есть морской путь с Юго-Востока Китая в Европу через Суэцкий канал или еще более длинный вокруг Африки. По нему время в пути составляет 44 дня. Грузовое авиационное сообщение занимает небольшую долю в общем грузообороте и работает, как правило, с дорогими грузами. По автомобильному коридору среднее время в пути будет составлять где-то 9–10 дней, если следовать европейскому суточному пробегу 1–1,1 тыс. км в сутки.

— Это от западной границы КНР или восточной?

— Мы расчет делаем от океана. Начало маршрута — порт Ляньюньган на восточном побережье КНР, окончание — Санкт-Петербург. Поэтому основное преимущество — это экономия времени и, соответственно, денег. Стоимость тонно-километра груза становится конкурентной и с железнодорожным, и тем более с морским транспортом. Доставка при этом будет осуществляться от двери до двери, от склада до склада

При этом в западных провинциях уже началось активное развитие и поддержка со стороны финансовых институтов Китая. В перспективе — это будет способствовать повышению значимости сухопутного автодорожного маршрута.

— Основной конкурент МТК ЕЗК — это транссибирская магистраль?

— Мы не рассматриваем ее как конкурента. Во-первых, железная дорога в большей степени работает с сыпучими грузами и углем. Да, у них есть, конечно, и контейнерные перевозки, но они в основном ориентированы на север Китая. В контексте МТМ ЕЗК мы говорим о Юго-Востоке Китая, где расположена зона наибольшей экономической активности. Ну и самое главное — что на сегодняшний день центр развития производительных сил в Китае постепенно переносится на северо-запад страны в район города Урумчи, откуда возить грузы удобнее будет по новой автодороге.

— Какие виды грузов будут перевозиться?

— Грузы, тяготеющие к авто транспорту, которых с каждым годом становится все больше и больше. Они занимают более половины в структуре товарооборота между ЕС и Китаем. Машины, оборудование и многое другое, перечисление займет много времени, линейка достаточно широкая. Понятно, что это будут контейнерные перевозки. Сейчас мы как раз ведем работу над трафик-моделью совместно с нашими китайскими коллегами. Прогноз роста грузопотока для нас разрабатывают китайские партнеры.

— А почему они?

— А кто еще лучше знает структуру рынка и прогнозы развития регионов Китая, в которых будут формироваться товары, предназначенные для экспорта в Европу?

— Выходит, что МТК — это трасса, ориентированная прежде всего на экспорт товаров из Китая в Европу

— Конечно. А для нас это транзитный коридор. На сегодняшний день для китайской экономики 500 млн состоятельных жителей западной Европы являются весьма привлекательным рынком сбыта.

Но кроме транзитного значения маршрут даст колоссальный импульс для развития российских регионов. Будет обеспечена устойчивая скоростная связь между крупнейшими центрами экономического роста. Повысится мобильность населения.

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 04.09.15, 01:10  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Духовная Скрепа писал(а):
Пистец..
Окупаемость подобных проектов несколько проектных институтов в нескольких странах несколько лет рассчитывали..

Но пришел Художник, и в течении нескольких минут нашел недостатки и все разнес.
Надо было его в самом начале привлекать, сэкономить средства народные.

Расчеты в студию, пестабол. :)

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 04.09.15, 01:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Изображение

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 04.09.15, 01:13  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7653
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
— А в какой стадии сейчас находится реализация проекта на территории Казахстана и Китая?

— Проект еще не закончен, но, безусловно, в стадии завершения. Полагаю, что к 2018 году и Казахстан полностью закончит свою часть, а Китай будет полностью готов уже в следующем году. Последние работы ведутся в Синьцзя-Уйгурском районе Китая.

— Какую роль в проекте играет Банк развития Китая?

— Мы закончили переговоры с банком и утвердили текст соглашения, которое подписали 3 сентября в присутствии лидеров двух государств. В соответствии с соглашением аналитики банка займутся доработкой транспортной и финансовой модели МТМ ЕЗК, чтобы получить инвестиционно привлекательный проект. Ведь участие китайских компаний — это чистый бизнес в долгосрочной перспективе. Но вопросы объема финансирования сегодня не обсуждаются по той простой причине, что сейчас нет пока готовых проектов. Ведь трассы М11 и ЦКАД мы строим своими силами. Остаются участки в Татарстане, Башкирии, Оренбургской области суммарной протяженностью около 740 км. Также есть 800-километровый участок новой трассы от обхода Балашихи до Казани.

— Которая станет платным дублером федеральной трассы М7?

— И М5 одновременно. Дорога пойдет, по сути, между М5 и М7, она снимет нагрузку и с той и с другой трассы.

— Вариант включения в состав МТМ М7 не рассматривался?

— На первом этапе, так или иначе, по М7 придется передвигаться. Но дорога эта проходит через населенные пункты, кроме того, ее параметры не соответствуют скоростной автодороге. В состав коридора она не должна войти.

— То есть жители могут не переживать, что М7 станет платной?

— Нет. М7 не может стать платной, потому что у нее нет альтернативы. М7 сама станет альтернативой.

— Для каких объектов будут привлекаться китайские инвестиции?

— В первую очередь мы начнем с южного участка Оренбург—Башкирия и Татарстан. Здесь уже достаточно высокая степень проработки каждого из проектов, в Татарстане уже и сам проект есть, в Башкирии он делается, в Оренбурге начались землеустроительные работы. Там, где проектов еще нет, мы договорились применять разные механизмы, в том числе и DBFO (Design, Build, Finance and Operate), когда одна и та же компания занимается проектированием, строительством, финансированием и управлением дорогой. Китайские компании готовы брать на себя весь цикл создания дороги и видят в этом преимущества. У нас такая схема очень сложно внедряется по целому ряду причин. Посмотрим, может быть, эту модель концессии мы с китайской стороной полноценно организуем. В мире она используется довольно часто.

— Какие видите проблемы в реализации этого проекта на территории России?

— Сейчас развитие транспортной инфраструктуры является приоритетом государственной политики. Главный риск — изменение приоритетов и снижение возможностей по финансированию. Все остальные риски управляемы нами и решаемы.

— Что произойдет после 3 сентября?

— Создаются рабочие группы, чтобы было понятно, какая сторона за какую часть проекта отвечает. Это достаточно важное соглашение, регулирующее взаимодействие сторон. Оно уже не рамочное, не декларативное, а определяющее схему взаимодействия.

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 04.09.15, 01:13  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61158
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Israel
dex_i9 писал(а):
Тракторист писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Тракторист писал(а):
робятки,если взять короткий путь от китая до Европы,каким там боком россия и безумной длинны жд пути то? :rzach:
покажи на карте как взять?
китай-таджики-туркмены-Каспий-айзеры-грузины-чёрное море,так логичней,учитывая что мор перевозки самые дешёвые,не? :rzach:

Если делать по этому пути, то там такой веселый рельеф, плюс слишком много звеньев. А уж эти дополнительные логистические узлы с переходом с суши на море и обратно это писец полный. Проще через северный ледовитый тогда.
китайцам легче папуасов нагнуть,чем наших баблом накормить.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 04.09.15, 01:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Художник писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Пистец..
Окупаемость подобных проектов несколько проектных институтов в нескольких странах несколько лет рассчитывали..

Но пришел Художник, и в течении нескольких минут нашел недостатки и все разнес.
Надо было его в самом начале привлекать, сэкономить средства народные.

Расчеты в студию, пестабол. :)

Судя по твоему вопросу, даже если бы они у меня были, ты бы все равно ни хера не понял...))

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 04.09.15, 01:19  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Стирай шаровары, пестабол :rzach:

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 04.09.15, 06:17  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7729
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Пистец..
Окупаемость подобных проектов несколько проектных институтов в нескольких странах несколько лет рассчитывали..

Но пришел Художник, и в течении нескольких минут нашел недостатки и все разнес.
Надо было его в самом начале привлекать, сэкономить средства народные.

Он щас до будущих полетов на Луну свободен .
Вот и лезет с оксидом везде .

Китайцы бесплатно построят дороги в Казахстане
На китайские деньги в Казахстане будет построено несколько крупных автомобильных дорог
Такое заявление сделал президент Казахстана Нурсултан Назарбаев во время визита в КНР. В частности, за счет инвестиций южных соседей будет построена Большая алматинская кольцевая автодорога, трассы из Алматы в Усть-Каменогорск, до границы с Китаем, до озера Алаколь и Алашанькоу.

В настоящее время глобальный кризис. В мировых банках нет денег, которые мы можем получить, поэтому мы берём у Китая. На нынешнем этапе это можно считать выгодным делом. Здесь необходимо подчеркнуть, что не следует думать, будто мы залезаем в долги. Некоторые проекты будут полностью реализовываться на китайские средства, некоторые — в форме совместных компаний, некоторые — путём получения нами долгосрочных льготных кредитов под низкий процент
Нурсултан Назарбаев
президент Казахстана

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 04.09.15, 06:55  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7729
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Наблюдающий писал(а):
Китай будет пробиваться в Европу, она ему нужна в качестве главного рынка сбыта, и Россия здесь может вполне прилично погреть руки, быть центром главнейшего в мире торгового пути настоящее экономическое счастье. :dirol:

Там не только Китай пробивает .
Дорога идет через Чимкент ,этот крюк нужен что бы собрать в единый узел .
Дороги из Ирана , Индии и Пакистана и Турцию.
Везде льют бетонку ,от шести до десяти полос. Мосты , Развязки все смешалось.
Бардак к нас на дорогах- 10 б. , но строят быстро и через год будет уже другая картина .

Штаты хотели связать Китай с Европой через Афганистан Турцию , Украину .
Но Китайцы выбрали Россию и Казахстан

В Киргизии и Узбекистане так же дороги начали строить для логистики всех грузов .
И завязать там будущие ЖД магистрали с Морским ШП.
Там тоже порты уже строят .

Англо Саксы тут курят в сторонке .
И хохлы сели на хромую лошадь.

Но гадости они еще способны делать .
В ШОС это знают , отсюда и парады грандиозные .

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 04.09.15, 06:57  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7729
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Художник писал(а):
Стирай шаровары, пестабол :rzach:

Поткинд ты ваше где то сидишь на стуле ?
Постоянно в грязи .

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 04.09.15, 09:20  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
По сравнению с морем - полная хня
Китайцы наверняка строят только из соображений безопасности если США блокируют водные пути в ЕС

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 04.09.15, 09:24  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7729
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
_vortex_ писал(а):
По сравнению с морем - полная хня
Китайцы наверняка строят только из соображений безопасности если США блокируют водные пути в ЕС

А почему мимо Украины ?

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 04.09.15, 09:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Расширьте пропускную способность Трансиба -увеличив среднею скорость передвижения состава

И будет вам счастье

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность

LuckyStarrr

30

25.12.23, 01:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Аглицкий опыт - в путь! Выблядки и что с ними надо робiть!

zztop

4

22.12.23, 00:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не.. Он реально великий!!!

Wudu2

15

19.12.23, 00:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Великий «триумвират» планирует нефтяное эмбарго для Запада

waheed

44

12.11.23, 17:57




[ Time : 0.151s | 20 Queries | GZIP : Off ]