Великий Шелковый Путь. Решено о строительстве грандиозного МТК


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#1  Сообщение 04.09.15, 00:22  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7653
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
В рамках визита президента Владимира Путина в КНР китайская и российская стороны окончательно договорились развивать проект новой скоростной автодороги — международного транспортного коридора Европа—Западный Китай (МТК ЕЗК). Трасса протяженностью более 8,4 тыс. км к 2023 году соединит Европу с КНР, позволив грузоперевозчикам серьезно экономить время в пути. Российские регионы, в свою очередь, получат новую мощную транспортную артерию, которая простимулирует экономический рост и развитие российских территорий.

Транспортный коридор Европа—Западный Китай — один из крупнейших международных инфраструктурных проектов современности, который должен быть реализован к 2023 году на территориях России, Казахстана и Китая.
По масштабности и влиянию на развитие континента его можно сравнить со строительством Суэцкого канала, Транссибирской магистрали и тоннеля под Ла-Маншем.
Сама идея единой скоростной автомобильной магистрали, которая свяжет страны Европы с Китаем, родилась еще в середине 2000-х. Связано это было со стремительным увеличением объемов торговли между ЕС и КНР, оборот которой в 2014 году достиг €467 млрд. По данным Европейской конференции министров транспорта, за 20 лет торговля между европейскими и азиатскими странами выросла в шесть раз.
Сегодня львиная доля грузоперевозок между Китаем и Европой осуществляется по морскому пути через Суэцкий канал. Протяженность такого маршрута составляет примерно 24 тыс. км, доставка груза занимает от 40 до 50 суток. Новая автомагистраль будет обеспечивать высокий уровень безопасности и позволит сократить время в пути как минимум до десяти суток. Уже сегодня основную часть грузопотоков между Китаем и странами ЕС составляют товары с высокой добавленной стоимостью, объективно тяготеющие к перевозкам автомобильным транспортом.

Меморандум о сотрудничестве, предполагающий развитие данного коридора, президенты России и Казахстана подписали еще в 2008 году. Позже Китай изложил глобальные планы по возрождению экономического пояса Великого шелкового пути, который должен включить не только транспортные сети, но и объекты энергетической и промышленной инфраструктуры. В мае 2015 года президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин подписали заявление о сотрудничестве двух стран в рамках проекта экономического пояса. Китайские власти уже готовы вложить в его развитие более $40 млрд, для этого создан специальный Фонд развития Шелкового пути (Silk Road Fund Co Ltd), инвесторами которого выступают Экспортно-импортный банк Китая, Банк развития Китая и Суверенный фонд благосостояния Китая. Предполагается, что китайские инвесторы, заинтересованные в продвижении этого проекта, профинансируют строительство МТК на российских участках. Председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах в рамках визита в Пекине в сентябре провел рабочие встречи с крупнейшими финансовыми и строительными компаниями — China Communication Construction Corporation, CECC, «Шандуньские дороги», Фонд развития Шелкового пути, Банк развития Китая, где обсудили будущее проекта.

3 сентября 2015 года подписано соглашение между госкомпанией «Автодор» и Банком развития Китая.

Изображение

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 04.09.15, 00:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26523
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2520 раз.
Vietnam
классно,10 суток это офигенно

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 04.09.15, 00:26  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7653
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Маршрут новой трассы

Некоторые участки МТК ЕЗК уже созданы, другие находятся в стадии реализации. Его российская часть (протяженность более 2,3 тыс. км) состоит из нескольких участков, каждый из которых является отдельным важным инфраструктурным проектом.
Первый участок — от Санкт-Петербурга до Москвы — можно будет преодолеть по платной дороге М-11. Стоимость строительства всей трассы оценивается в 373 млрд. руб. Две из семи ее секций уже построены и функционируют: головной участок на выходе из Москвы через аэропорт Шереметьево до Солнечногорска (концессионер Северо-Западная концессионная компания) и обход Вышнего Волочка (строила компания «Мостотрест»). Эффект уже почувствовали все водители: разгрузилась старая «Ленинградка» М-10, город Вышний Волочёк перестал задыхаться от фур, грузоперевозчикам стало удобнее доставлять товары. Остальные участки М-11 уже разыграны на конкурсах, сейчас ведется их строительство.
Далее, не доезжая до Москвы 30 км, с М-11 надо будет свернуть на Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД) — трассу, которая станет мощным стимулом для развития столичного региона. Строительство двух участков (1-го и 5-го) ЦКАД уже ведется, остальные в октябре разыграют на концессионных конкурсах. Таким образом, северная часть МТК ЕЗК будет введена в строй в ближайшие три года.
Те, кто продолжает свой путь в сторону китайской границы, проедут по ЦКАД примерно 100 км и свернут в сторону Казани на новую скоростную трассу, которая должна пройти между существующими федеральными дорогами М-7 «Волга» и М-5 «Урал» через Гусь-Хрустальный, Муром, Ардатов, южнее Нижнего Новгорода (рабочее название — трасса «Евразия»). Строительство этой новой автомагистрали обойдется в сумму около 400 млрд руб., что существенно ниже варианта реконструкции существующих М-7 и М-5. Помимо этого большинство экспертов единодушны во мнении, что задачу развития транспортного коридора между Европой и Китаем эффективно можно реализовать только лишь путем строительства новой современной магистрали, обеспечивающей скоростной режим движения и отвечающей всем современным требованиям и стандартам. В свое время именно такой подход был положен в основу решения о строительстве новой скоростной автомобильной дороги Москва—Санкт-Петербург.
Создание трассы по новому направлению обеспечит увеличение плотности федеральной дорожной сети и даст колоссальный толчок развитию как минимум восьми российским регионам, по территории которых пройдет этот участок коридора: Московская, Владимирская, Нижегородская, Чувашская Республика, Республика Мордовия, Ульяновская, Самарская область, Республика Татарстан. Речь идет о формировании по сути нового пояса инвестиционной активности, в рамках которого появится большое количество промышленных, логистических, рекреационных объектов и будут созданы новые рабочие места.
Уже сейчас к проекту проявляется огромный интерес со стороны инвесторов.

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 04.09.15, 00:28  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26398
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Россия
Цитата:
Эффект уже почувствовали все водители: разгрузилась старая «Ленинградка» М-10,.

Так-то оно так. Но ее( новую) - по ходу платной скоро сделают. И.... и старая Ленинградка опять загрузится)


Последний раз редактировалось Sherlock 04.09.15, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 04.09.15, 00:28  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Китайцам надо, пусть строят. Ми не против.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 04.09.15, 00:32  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7653
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Далее магистраль пойдет по территории Татарстана: в данный момент там уже строится 297-километровая автодорога Шали—Бавлы (участок протяженностью около 40 км уже функционирует). Эта трасса также включает в себя новый 14-километровый мост через реку Кама, крайне необходимый для развития региона. Кроме того, участок соединит между собой существующие федеральные магистрали М-7 и М-5, повысив, таким образом, их связность.

В Республике Башкортостан 282-километровый участок МТК начнется от поселка Бавлы пройдет до города Кумертау: здесь уже разрабатываются проекты (в частности, моста через реку Ик). Стоимость проекта оценивается в 156 млрд руб. В Оренбургской области 172-километровый отрезок трассы пройдет в обход Оренбурга, Саракташа и до границ с Казахстаном. Его сейчас проектируют, размер необходимых инвестиций оценивается в 84 млрд руб.
Таким образом, весь российский участок МТК от Санкт-Петербурга до границ с Казахстаном должен быть готов к 2023 году, отдельные его участки запустят уже к 2018 году. Кроме того, до 2020 года будет проведена реконструкция автодороги М-1 «Беларусь», которая должна обеспечить прямой выход грузов, перевозимых по коридору, в Республику Беларусь и страны Западной Европы. В зоне тяготения формируемого коридора проживает почти треть населения и производится более 40% ВВП Российской Федерации.

Что происходит на территории других стран

На территории Казахстана участки МТК ЕЗК уже формируются. Здесь становится очевидным преимущество Таможенного союза: пересекающим границу грузовикам стоять в очередях не нужно. На территории Казахстана трасса пройдет через всю страну с севера на юг до крупного промышленного центра Шымкет и далее на восток вдоль южной границы до КНР. Общая протяженность дороги составит 2,7 тыс. км. Коридор пройдет по территории пяти областей — Актюбинской, Кызылординской, Южно-Казахстанской, Жамбылской и Алма-Атинской. В результате транзитный транспорт из Казахстана сможет выходить не только в Россию и Китай, но и в страны Южной Азии через Узбекистан и Киргизию.
На участках между городом Актобе и селом Игриз (273 км), а также между Алма-Атой и Бишкеком (205 км) трасса уже построена. Под гарантии правительства Казахстана в проект вовлечены более $5 млрд, выделяемых Международным и Европейским банками реконструкции и развития, Азиатским банком развития и другими инвесторами. К примеру, 25 млрд тенге (более $100 млн) выделено на 102-километровый участок от границы России через город Мартук в город Актобе (работы начались в июле 2015 года). 215-километровый отрезок от города Карабутак до границ с Кызылординской областью построят за 21,5 млрд тенге ($89 млн).
На территории Китая дорога уже практически построена: от границ с Казахстаном она проходит через города Урумчи, Ланьчжоу, Чжэнчжоу и приходит в порт Ляньюньган на восточном побережье КНР: общая протяженность трассы составляет 3,4 тыс. км.

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 04.09.15, 00:35  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Главный выигравший - Казахстан. Трасса проложена так, чтобы максимально пройти по его территории.

Только конкурентом морским перевозкам она все равно не будет. Стоимость доставки несоизмерима. Это для редких грузов, которые понадобилось доставить срочно. Ж/д еще могла бы составить конкуренцию по цене морским перевозкам, а по стоимости автомобильным, но связываться с уебищными и коррумпированными российкими жел. дорогами китайцы не хотят.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 04.09.15, 00:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
А нахер такой крюк через Кзыл-Орду?

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 04.09.15, 00:40  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Художник писал(а):
Главный выигравший - Казахстан. Трасса проложена так, чтобы максимально пройти по его территории.

Только конкурентом морским перевозкам она все равно не будет. Стоимость доставки несоизмерима. Это для редких грузов, которые понадобилось доставить срочно. Ж/д еще могла бы составить конкуренцию по цене морским перевозкам, а по стоимости автомобильным, но связываться с уебищными и коррумпированными российкими жел. дорогами китайцы не хотят.
Было дело в 90-е Ил-76-ми возили грузы из Китая в Германию, время доставки 12 часов. Самокаты например. От этого самокат дороже не становился, если бы его пароход пёр полгода.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 04.09.15, 00:42  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
А нахер такой крюк через Кзыл-Орду?
А как короче, ебaться через Урал?

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
 
#11  Сообщение 04.09.15, 00:42  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61652
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
прутаколы о намереньях? :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
  Re:
#12  Сообщение 04.09.15, 00:47  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Тракторист писал(а):
прутаколы о намереньях? :rzach: :rzach: :rzach:
да уж, одни понты, то ли дело укрожопый шлях
Смотреть на youtube.com

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 04.09.15, 00:47  
Прохожий

Регистрация: 20.08.2015
Сообщения: 434
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Художник писал(а):
Главный выигравший - Казахстан. Трасса проложена так, чтобы максимально пройти по его территории.

Только конкурентом морским перевозкам она все равно не будет. Стоимость доставки несоизмерима. Это для редких грузов, которые понадобилось доставить срочно. Ж/д еще могла бы составить конкуренцию по цене морским перевозкам, а по стоимости автомобильным, но связываться с уебищными и коррумпированными российкими жел. дорогами китайцы не хотят.

Про РЖД и китайцев посмешил ты, конечно. Сразу видно, ни хера ты не знаешь :rzach:

  Профиль  
  
    
 
#14  Сообщение 04.09.15, 00:49  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61652
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
робятки,если взять короткий путь от китая до Европы,каким там боком россия и безумной длинны жд пути то? :rzach:

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 04.09.15, 00:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Зря через Москву прокладывают.
Лучше бы например, через Ярославль провели.
Москва и так в транспортном отношении перегружена, а Ярославлю только на пользу пойдет...

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
  Re:
#16  Сообщение 04.09.15, 00:50  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Тракторист писал(а):
робятки,если взять короткий путь от китая до Европы,каким там боком россия и безумной длинны жд пути то? :rzach:
покажи на карте как взять?

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 04.09.15, 00:52  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Зря через Москву прокладывают.
Лучше бы например, через Ярославль провели.
Москва и так в транспортном отношении перегружена, а Ярославлю только на пользу пойдет...
дорога нужна уже сегодня, да и через Ярославль не чего возить

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 04.09.15, 00:53  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7653
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Зря через Москву прокладывают.
Лучше бы например, через Ярославль провели.
Москва и так в транспортном отношении перегружена, а Ярославлю только на пользу пойдет...

по ЦКАД, это бывшая бетонка военная

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 04.09.15, 00:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Духовная Скрепа писал(а):
Зря через Москву прокладывают.
Лучше бы например, через Ярославль провели.
Москва и так в транспортном отношении перегружена, а Ярославлю только на пользу пойдет...

В Ярославле земля дороже, нельзя.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 04.09.15, 00:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Пистец..
Окупаемость подобных проектов несколько проектных институтов в нескольких странах несколько лет рассчитывали..

Но пришел Художник, и в течении нескольких минут нашел недостатки и все разнес.
Надо было его в самом начале привлекать, сэкономить средства народные.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Единственным мужчиной, преградившим путь убийце в Сиднее, оказался русский — видео

Saruman

48

16.04.24, 17:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность

LuckyStarrr

30

25.12.23, 01:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Аглицкий опыт - в путь! Выблядки и что с ними надо робiть!

zztop

4

22.12.23, 00:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не.. Он реально великий!!!

Wudu2

15

19.12.23, 00:05




[ Time : 0.570s | 22 Queries | GZIP : Off ]