Автор |
|
Апасный Сварщик
|
#61
02.09.15, 09:38
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Галилео писал(а): Апасный Сварщик писал(а): почему в Аэрофлоте количество пидарасов в прямом и переносном значении зашкаливает все разумные пределы? в прямом - с подобными вопросами тебе на профильные форумы... в переносном - таки задавили мопсинку?.. или чо?.. это ответ? не надо тгавить, взялись отвечать за Аэрофлот, то нех спрыгивать
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
Галилео
|
#62
02.09.15, 09:38
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): уже не получают, если чо.. так и трансов тех уж практически нет, если чо...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#63
02.09.15, 09:41
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Галилео писал(а): Апасный Сварщик писал(а): уже не получают, если чо.. так и трансов тех уж практически нет, если чо... дык надо денюшки тогда среди российскИХ авиакомпанИЙ поделить, или чо...?
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
Галилео
|
#64
02.09.15, 09:42
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): это ответ? не надо тгавить, взялись отвечать за Аэрофлот, то нех спрыгиват учет пидарасов находится вне сферы моих интересов, уж не сердись, что не могу тебе в этом деле помочь...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
prikol748
|
#65
02.09.15, 09:43
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 01.12.2014 Сообщения: 2811 Откуда: X-TORRENTS.ORG Благодарил (а):
424 раз.
Поблагодарили:
110 раз.
|
Cos писал(а): Zritel show писал(а): Ну вот, довел до банкротства.. . . . . . . Из маленьких капель собирается горный поток За мою кошку я бы самолёт сжег со всем экипажем. Мрази...
_________________ только тогда можно молчать и быть невозмутимым , когда есть лук и стрелы : иначе возникают ссоры и пустословие .
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#66
02.09.15, 09:47
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Галилео писал(а): Апасный Сварщик писал(а): это ответ? не надо тгавить, взялись отвечать за Аэрофлот, то нех спрыгиват учет пидарасов находится вне сферы моих интересов, уж не сердись, что не могу тебе в этом деле помочь... а чо.. так, это же неотъемлемая часть Аэрофлота и если в ответчики себя назначили то нех игнорировать сие, ведь "успехи" Аэрофлота благодаря пидарасам в том числе, вот хотя бы в распределении роялти или в обязательствах перед российским государством
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
Галилео
|
#67
02.09.15, 09:53
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): дык надо денюшки тогда среди российскИХ авиакомпанИЙ поделить, или чо...? дык делят... Точных данных о сумме транссибирских сборов в открытом доступе нет, но из разных источников в прессу просачивались цифры, свидетельствующие о том, что они составляют порядка $200-300 млн в год, в то время как скорректированная чистая прибыль Аэрофлота по МСФО в прошлом году не превысила $150 млн. Однако важно понимать, что не вся прибыль от роялти идет Аэрофлоту, часть денег ($150-200 млн) косвенно достается и государству в виде финансирования различных программ, а вся сумма роялти $200-300 млн за вычетом налогов участвует в расчете чистой прибыли. Более того, получение роялти не означает, что Аэрофлот может их тратить так, как ему вздумается. Эти средства почти в полном объеме поступают на государственные нужды и направляются преимущественно на развитие навигационного сервиса, обучение пилотов и диспетчеров, и другие подобные мероприятия. http://investcafe.ru/blogs/681 ... 59928
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Галилео
|
#68
02.09.15, 09:54
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
prikol748 писал(а): За мою кошку я бы самолёт сжег со всем экипажем. тебя лечить надо... электричеством... если не поздно еще...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Галилео
|
#69
02.09.15, 09:56
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): Галилео писал(а): учет пидарасов находится вне сферы моих интересов, уж не сердись, что не могу тебе в этом деле помочь... а чо.. так, это же неотъемлемая часть Аэрофлота да неинтересны мне пидарасы, отцепись...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
valerys
|
#70
02.09.15, 10:07
|
|
Участник |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 1089 Откуда: Севастополь Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
prikol748 писал(а): За мою кошку я бы самолёт сжег со всем экипажем. Мрази... Независимый мужик с 10ю кошками? Лучше бы пил
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#71
02.09.15, 10:10
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Галилео писал(а): Апасный Сварщик писал(а): дык надо денюшки тогда среди российскИХ авиакомпанИЙ поделить, или чо...? дык делят... Точных данных о сумме транссибирских сборов в открытом доступе нет, но из разных источников в прессу просачивались цифры, свидетельствующие о том, что они составляют порядка $200-300 млн в год, в то время как скорректированная чистая прибыль Аэрофлота по МСФО в прошлом году не превысила $150 млн. Однако важно понимать, что не вся прибыль от роялти идет Аэрофлоту, часть денег ($150-200 млн) косвенно достается и государству в виде финансирования различных программ, а вся сумма роялти $200-300 млн за вычетом налогов участвует в расчете чистой прибыли. Более того, получение роялти не означает, что Аэрофлот может их тратить так, как ему вздумается. Эти средства почти в полном объеме поступают на государственные нужды и направляются преимущественно на развитие навигационного сервиса, обучение пилотов и диспетчеров, и другие подобные мероприятия. http://investcafe.ru/blogs/681 ... 59928Дык нет там про "делят"? Кстати насчёт прибыли Аэрофлота, то вроде как пиздёжЪ, или чо.. Цитата: В итоге чистый убыток Аэрофлота достиг 15.5 млрд рублей против прибыли в 2013 году в размере 6.6 млрд рублей. http://bf.arsagera.ru/transpor ... tkov/
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
Из Питера
|
#72
02.09.15, 10:48
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 30.11.2014 Сообщения: 2662 Откуда: Банабак Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): Таким образом, даже если самолет ввозится беспошлинно, сумма таможенных платежей получается довольно значительной как понять эту фразу ?
|
|
|
|
Галилео
|
#73
02.09.15, 11:06
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): Дык нет там про "делят"? Кстати насчёт прибыли Аэрофлота, то вроде как пиздёжЪ, или чо.. есть там про "делят"... а насчет прибыли - все на сайте АФЛ...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#74
02.09.15, 13:38
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Галилео писал(а): Апасный Сварщик писал(а): Дык нет там про "делят"? Кстати насчёт прибыли Аэрофлота, то вроде как пиздёжЪ, или чо.. есть там про "делят"... а насчет прибыли - все на сайте АФЛ... а чо..то нет там консолидированной финансовой отчетности по МСФО за 2014 год, может ссылку дадите на сие, только не на "бей в барабаны" и это, читаю три раза сверху вниз и с низу вверх, и ничего там не "делят", пишут только про хитрожопую схему ухода от налогов по роялти для Аэрофлота, естественно в карман
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#75
02.09.15, 13:55
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Галилео писал(а): Апасный Сварщик писал(а): Дык нет там про "делят"? Кстати насчёт прибыли Аэрофлота, то вроде как пиздёжЪ, или чо.. есть там про "делят"... а насчет прибыли - все на сайте АФЛ... извиняюсь, во нашёл на сайте АФЛ Цитата: Пассажиропоток за первые шесть месяцев 2015 года увеличился на 14,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе в сегменте внутренних перевозок – на 33,4%.., а чистый убыток составил 3 541 млн руб. Странно всё это, или чо..?
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
Из Москвы
|
#76
02.09.15, 14:00
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37352 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): Странно всё это, или чо..? Вам бы сваркой лучше заниматься, а не лезть в дебри .Иначе получается и не то и не это. Под убытком подразумевается ( в том числе) : лизинг , кредиты за новые самолеты и т.д. c 1994-го по середину 2000-х «Трансаэро» имела право на беспошлинный импорт западных самолетов. Среди российских авиаперевозчиков аналогичные льготы были только у «Аэрофлота». У «Трансаэро» самый большой в России парк широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов (20 — Boeing 747, 18 — Boeing 767 и 14 — Boeing 777). Наряду с «Аэрофлотом» и грузовым «Волга-Днепром» «Трансаэро» была одной из трех российских авиакомпаний — получателей роялти, которые западные авиаперевозчики исторически платят за пролет над российской территорией по транссибирским маршрутам. Кризис 2009–2010 годов, «Трансаэро» прошла без серьезных финансовых проблем и необходимости привлечения госгарантий. В 2014 году авиаперевозчику повезло меньше: в предшествовавшие кризису годы компания активно наращивала парк, с девальвацией рубля номинированные в долларах затраты на лизинг самолетов резко выросли, и обслуживать задолженность перед банками ей стало трудно (по данным отчетности по МСФО, на конец 2014 года долгосрочные обязательства «Трансаэро» составляли 78,18 млрд руб., краткосрочные — 81,24 млрд руб.). Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/business/01/ ... 1942c
Последний раз редактировалось Из Москвы 02.09.15, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#77
02.09.15, 14:07
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Из Москвы писал(а): Апасный Сварщик писал(а): Странно всё это, или чо..? Вам бы сваркой лучше заниматься, а не лезть в дебри .Иначе получается и не то и не это. Под убытком подразумевается ( в том числе) : лизинг , кредиты за новые самолеты и т.д. Т.е. вы оспариваете сведения от АФЛ, что чистый убыток за первое полугодие, это вовсе не убыток, а так "лучше сваркой заниматься". А вот для ФНС насколько знаком с их деятельностью абсолютно пох лизинги, кредиты за новые самолёты, они трактуют однозначно, АФЛ как и за прошлый финансовый год в этом полугодии опять залез государству в карман.
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
Из Москвы
|
#78
02.09.15, 14:25
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37352 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): Т.е. вы оспариваете сведения от АФЛ, что чистый убыток за первое полугодие, это вовсе не убыток, а так "лучше сваркой заниматься". Что лучше молодой девушке : лежать под колесами такси , аль под её водителем ? я это к чемуКаждый должен заниматься своим делом : " Тракторист " лежать под трактором , вам сваривать металлоконструкции , а не лезть учить других , в том в чем вы : небельмеса. Вот у вас есть долги за самолеты ? Правильно -нет , как и обязанности перевозить авиапассажиров. У вас нет убытков - но вы и никто. Однако ,кто-то должен перевозить авиапассажиров ?
|
|
|
|
olegp
|
#80
02.09.15, 14:38
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 4429 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
55 раз.
|
Zritel show писал(а): МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. Покупка "Аэрофлотом" 75% акций "Трансаэро" позитивно скажется на рынке авиаперевозок и взаимодействии компании с туроператорами. Такое мнение сегодня в интервью радиостанции "Говорит Москва" высказал вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.
© Сергей Бобылев/ТАСС Одобрена покупка "Аэрофлотом" 75% плюс одна акция компании "Трансаэро" "Мне кажется, это позитивное решение той проблемы, которая активно обсуждалась в прессе, связанной с авиацией. У "Аэрофлота", безусловно, один из лучших менеджментов, менеджмент очень грамотный. Работа "Аэрофлота" с туроператорами строится на абсолютно четких, понятных, прозрачных критериях. Я думаю, что это приведет к стабилизации", - сказал он. Ранее стало известно, что на совещании у первого вице- премьера РФ Игоря Шувалова была одобрена покупка "Аэрофлотом" 75% плюс одна акция авиакомпании "Трансаэро". Стоимость сделки по покупке акций составит 1 рубль. поглощение конкурента приводит не к стабилизации. а к монополии
_________________ увы, но есть еще семейки, где с умилением глядят на укромовные наклейки, а слово- русское буровят (с).remake
|
|
|
|
|
|