Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Сумму не назовёте которая была выплачена Правительству РФ в качестве дивидендов?
хз...
51% акций, 25% чистой прибыли за 2013 ушло на дивиденды...
http://www.aeroflot.ru/cms/con ... dendyЧистая прибыль Группы "Аэрофлот" за 2013 год по МСФО составила более 7,33 млрд. рублей
http://www.aex.ru/news/2014/3/12/117913/итого примерно 3,74 млрд....
а чо?..
Да ни чо...
Цитата:
Российские авиакомпании регистрируют свои самолеты за рубежом, из-за чего за последние 2,5 года они не доплатили в бюджет около 145 млрд руб., подсчитали аудиторы Счетной палаты.
...перевозчики за последние 2,5 года ввезли в Россию по временной схеме без уплаты таможенных платежей 230 самолетов на общую сумму 225,7 млрд руб. Самолеты так и остались зарегистрированными в иностранных офшорах, говорится в отчете.
а вот ещё
Цитата:
В 2009 году лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» для «Аэрофлота» заключила контракт на поставку 50 новых узкофюзеляжных самолетов семейства Boeing-737-800, каталожная стоимость каждого составляет $93,3 млн. Источник РБК, близкий к сделке, говорил РБК в 2010 году, что стоимость каждого самолета была определена в $50 млн. Все самолеты из-за таможенных пошлин должны были поставляться в одноклассной компоновке на 170 кресел, которые предназначались низкобюджетному перевозчику («Добролет»). Таким образом, даже если самолет ввозится беспошлинно, сумма таможенных платежей получается довольно значительной. Если бы этот самолет имел вместимость 180 кресел (которая не подпадает под льготный режим ввоза), то перевозчику пришлось бы заплатить порядка $24 млн пошлин и НДС. Таким образом, стоимость одного лайнера составила бы $74 млн.
сколько там чистая прибыль Аэрофлота, 3,74 млрд....? ну-ну))