Аэрофлот покупает Трансаэро за 1 рубль.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#21  Сообщение 01.09.15, 22:16  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
А получится то что уже было.
очевидно, Аэрофлот ты только по таким картинкам и знаешь...
:vata
Ну почему же и по таким тоже известен. 1989 год, рейс Аэрофлота Ташкент - Кабул.
Изображение

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 01.09.15, 22:39  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
А получится то что уже было.
очевидно, Аэрофлот ты только по таким картинкам и знаешь...
:vata
Ну почему же и по таким тоже известен. 1989 год, рейс Аэрофлота Ташкент - Кабул.
Изображение
что за дешевые понты... :ni:
тебе про нынешний АФЛ говорят...
ты его даже и на картинках не видал...

ЗЫ не ты один на 76 летал...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 01.09.15, 22:43  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1089
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Cos писал(а):
Трансаэро - это скотовоз. Отношение к пассажирам как к скотам. Даже на регулярах. Про чартеры я уже молчу!
Сука, единственная компания в России, которая не позволяла перевозить животных в салоне. И гордилась этим! Сука!!!
В 2012 году нашу кошку в мягкой переноске запихнули в багажное отделение, где её завалило колясками и чемоданами... Скоты и скотовозы. Рубль - это слишком много... Ненавижу пидоров. Уже несколько лет не покупаю на борта этих скотов билеты.

Правильно, животным не место в салоне. Некоторых пассажиров я бы тоже в багажное отделение паковал :)

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 01.09.15, 22:46  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Cos писал(а):
В 2012 году нашу кошку в мягкой переноске запихнули в багажное отделение
надо было в нормальном контейнере везти...
ну и при покупке билета следовало сказать, что с собой скотинка...
сразу бы ответили, что только в багажном отделении...
так что сами виноваты большей частью...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 01.09.15, 22:47  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
А получится то что уже было.
очевидно, Аэрофлот ты только по таким картинкам и знаешь...
:vata
Ну почему же и по таким тоже известен. 1989 год, рейс Аэрофлота Ташкент - Кабул.
Изображение
что за дешевые понты... :ni:
тебе про нынешний АФЛ говорят...
ты его даже и на картинках не видал...

ЗЫ не ты один на 76 летал...

У тебя наверно напряг с русским языком и логическим мышлением. Картинку советского Аэрофлота те привели к тому, что всё идёт к монополизму одной авиакомпании. Уж очень есть большое желание хлебать единственной ложкой без нахлебников рядом. Что касается нынешнего Аэрофлота, да мы помним как резали Ил-86-е в меджвежьем углу ШРМ, уничтожая конкурента, которые сегодня бы заткнул всё это буржуйское блядство на рейсах в Сочи и Симферополь.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 01.09.15, 22:51  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Галилео писал(а):
Cos писал(а):
В 2012 году нашу кошку в мягкой переноске запихнули в багажное отделение
надо было в нормальном контейнере везти...
ну и при покупке билета следовало сказать, что с собой скотинка...
сразу бы ответили, что только в багажном отделении...
так что сами виноваты большей частью...
почему особые требования к перевозке животных не указать в билете?

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 01.09.15, 22:57  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Картинку советского Аэрофлота те привели к тому, что всё идёт к монополизму одной авиакомпании.
если монополист будет работать так так же, как нынешний АФЛ, ничего плохого я в этом не вижу...
Трансы гораздо ближе сейчас к Аэрофлоту с картинки, чем сам нынешний Аэрофлот...
Апасный Сварщик писал(а):
Что касается нынешнего Аэрофлота, да мы помним как резали Ил-86-е в меджвежьем углу ШРМ, уничтожая конкурента, которые сегодня бы заткнул всё это буржуйское блядство на рейсах в Сочи и Симферополь.
можно подробнее?..
об чем речь?..

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 01.09.15, 23:04  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
почему особые требования к перевозке животных не указать в билете?
вся информация обычно есть на сайте, или с вами ею поделится агент/сотрудник перевозчика...
перевозка младенцев, животных бронируется особым образом и требует подтверждения перевозчиком...
представь, что каждый пассажир захотел везти с собой мопсика или кошечку...
вот во избежание такого дурдома и существуют нормы провоза детей до 2-х лет (без места) или животных в самолете, конкретные цифры зависят от типа ВС...
в Фоккере-100, например, багажный отсек не отапливается, перевозка животных там просто запрещена...
и тыды...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 01.09.15, 23:06  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Картинку советского Аэрофлота те привели к тому, что всё идёт к монополизму одной авиакомпании.
если монополист будет работать так так же, как нынешний АФЛ, ничего плохого я в этом не вижу...
Трансы гораздо ближе сейчас к Аэрофлоту с картинки, чем сам нынешний Аэрофлот...
Апасный Сварщик писал(а):
Что касается нынешнего Аэрофлота, да мы помним как резали Ил-86-е в меджвежьем углу ШРМ, уничтожая конкурента, которые сегодня бы заткнул всё это буржуйское блядство на рейсах в Сочи и Симферополь.
можно подробнее?..
об чем речь?..
А речь о следующем. Хотелось бы увидеть 100 рублей за доллар и никакой гос. поддержки Аэрофлоту и тогда посмотрим, как эта частная компания Аэрофлот будет работать в качестве монополиста на рынке перевозок.
Второй вопрос оставлю без ответа, резать самолёты которые ещё должны летать, это преступление.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 01.09.15, 23:12  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
А речь о следующем. Хотелось бы увидеть 100 рублей за доллар и никакой гос. поддержки Аэрофлоту и тогда посмотрим, как эта частная компания Аэрофлот будет работать в качестве монополиста на рынке перевозок.
Учредитель – Правительство РФ – владеет 51% акций Аэрофлота.
http://www.aeroflot.ru/cms/abo ... ofile

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 01.09.15, 23:15  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Второй вопрос оставлю без ответа, резать самолёты которые ещё должны летать, это преступление.
фигня...
к примеру, даже в СССР Як-40 называли "истребитель керосина"... тоись сразу не жилец без гос.дотаций, хоть и мог бы летать...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 01.09.15, 23:33  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
А речь о следующем. Хотелось бы увидеть 100 рублей за доллар и никакой гос. поддержки Аэрофлоту и тогда посмотрим, как эта частная компания Аэрофлот будет работать в качестве монополиста на рынке перевозок.
Учредитель – Правительство РФ – владеет 51% акций Аэрофлота.
http://www.aeroflot.ru/cms/abo ... ofile
Да я в курсе. Сумму не назовёте которая была выплачена Правительству РФ в качестве дивидендов?
Цитата:
«Одобрить и рекомендовать предстоящему 27 июня 2013 года очередному годовому Общему собранию акционеров ОАО «Аэрофлот» выплатить дивиденды по акциям ОАО «Аэрофлот» по результатам 2013 финансового года в размере 2,4984 рубля на одну акцию в денежной форме».
Цитата:
Решение по вопросу № 6 повестки дня общего собрания акционеров Общества

«1. Выплатить вознаграждение за 2013 год членам Совета директоров ОАО «Аэрофлот»

в следующем размере:

1. Алексашенко С.В. 2 889 798 рублей. 9. Никитин Г.С. 0 рублей.

2. Алексеев М.Ю. 3 079 190 рублей. 10. Пахомов Р.В. 3 101 215 рублей.

3. Андросов К.Г. 5 000 000 рублей. 11. Савельев В.Г. 3 800 000 рублей.

4. Германович А.А. 4 477 976 рублей. 12. Сапрыкин Д.П. 3 977 976 рублей.

5. Коган И.В. 4 213 684 рубля. 13. Сидоров В.В. 3 090 202 рубля.

6. Ложевский И.А. 4 480 000 рублей 14. Тихонов А.В. 0 рублей.

7. Манасов М.Д. 3 079 190 рублей. 15. Чемезов С.В. 3 880 000 рублей.

8. Навальный А.А. 2 871 822 рубля.



2. Выплатить вознаграждение по опционной программе за 2013 год членам Совета директоров
ОАО «Аэрофлот» в следующем размере:

1. Алексашенко С.В. 1 757 836 рублей. 9. Никитин Г.С. 0 рублей.

2. Алексеев М.Ю. 2 131 990 рублей. 10. Пахомов Р.В. 2 175 500 рублей.

3. Андросов К.Г. 5 926 640 рублей. 11. Савельев В.Г. 0 рублей.

4. Германович А.А. 4 895 356 рублей. 12. Сапрыкин Д.П. 0 рублей.

5. Коган И.В. 4 373 237 рублей. 13. Сидоров В.В. 2 153 745 рублей.

6. Ложевский И.А. 4 899 355 рублей 14. Тихонов А.В. 0 рублей.

7. Манасов М.Д. 2 131 990 рублей. 15. Чемезов С.В. 3 714 027 рублей.»

8. Навальный А.А. 1 722 324 рубля.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 01.09.15, 23:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Второй вопрос оставлю без ответа, резать самолёты которые ещё должны летать, это преступление.
фигня...
к примеру, даже в СССР Як-40 называли "истребитель керосина"... тоись сразу не жилец без гос.дотаций, хоть и мог бы летать...
Як-40 кормил не одну тысячу российских граждан, а Фоккер-100 двух пилотов пару стюр и не одну тысячу обкуренных голландцев.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 01.09.15, 23:38  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 360
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
Обожаю аэрофлот - только ими и летаю , если выбор есть.

Если нет - skyteam партнером.

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 01.09.15, 23:48  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Сумму не назовёте которая была выплачена Правительству РФ в качестве дивидендов?
хз...
51% акций, 25% чистой прибыли за 2013 ушло на дивиденды...
http://www.aeroflot.ru/cms/con ... dendy

Чистая прибыль Группы "Аэрофлот" за 2013 год по МСФО составила более 7,33 млрд. рублей
http://www.aex.ru/news/2014/3/12/117913/

итого примерно 3,74 млрд....

а чо?..

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 01.09.15, 23:50  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Як-40 кормил не одну тысячу российских граждан, а Фоккер-100 двух пилотов пару стюр и не одну тысячу обкуренных голландцев.
чем кормил?..
изничтоженным керосином в рыночных условиях?..

про Фоккер ваще нихера непонятно... бред какой-то...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 01.09.15, 23:58  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Сумму не назовёте которая была выплачена Правительству РФ в качестве дивидендов?
хз...
51% акций, 25% чистой прибыли за 2013 ушло на дивиденды...
http://www.aeroflot.ru/cms/con ... dendy

Чистая прибыль Группы "Аэрофлот" за 2013 год по МСФО составила более 7,33 млрд. рублей
http://www.aex.ru/news/2014/3/12/117913/

итого примерно 3,74 млрд....

а чо?..
Да ни чо...
Цитата:
Российские авиакомпании регистрируют свои самолеты за рубежом, из-за чего за последние 2,5 года они не доплатили в бюджет около 145 млрд руб., подсчитали аудиторы Счетной палаты.
...перевозчики за последние 2,5 года ввезли в Россию по временной схеме без уплаты таможенных платежей 230 самолетов на общую сумму 225,7 млрд руб. Самолеты так и остались зарегистрированными в иностранных офшорах, говорится в отчете.
а вот ещё
Цитата:
В 2009 году лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» для «Аэрофлота» заключила контракт на поставку 50 новых узкофюзеляжных самолетов семейства Boeing-737-800, каталожная стоимость каждого составляет $93,3 млн. Источник РБК, близкий к сделке, говорил РБК в 2010 году, что стоимость каждого самолета была определена в $50 млн. Все самолеты из-за таможенных пошлин должны были поставляться в одноклассной компоновке на 170 кресел, которые предназначались низкобюджетному перевозчику («Добролет»). Таким образом, даже если самолет ввозится беспошлинно, сумма таможенных платежей получается довольно значительной. Если бы этот самолет имел вместимость 180 кресел (которая не подпадает под льготный режим ввоза), то перевозчику пришлось бы заплатить порядка $24 млн пошлин и НДС. Таким образом, стоимость одного лайнера составила бы $74 млн.

сколько там чистая прибыль Аэрофлота, 3,74 млрд....? ну-ну))

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 02.09.15, 00:10  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Этого и следовало ожидать, что Трансаэро умрёт вместе с Примаковым.

Плешаковы его родичи?
Цитата:
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома...
Жена Примакова - подруга Татьяны Анодиной, Татьяна Анодина вышла замуж за министра радиопромышленности СССР Плешакова.. дальше надо продолжать?

Он не знает кто такая Анодина.
Это председатель Межгосударственного авиационного комитета.
Занимается сертификацией воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний. Ведёт Авиарегистр МАК (АР МАК). Занимается расследованиями происшествий на воздушном транспорте.

Возможно, МАК скоро все.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 02.09.15, 00:11  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
сколько там чистая прибыль Аэрофлота, 3,74 млрд....? ну-ну))
ты ж сам писал:
Цитата:
Российские авиакомпании регистрируют свои самолеты за рубежом, из-за чего за последние 2,5 года они не доплатили в бюджет около 145 млрд руб., подсчитали аудиторы Счетной палаты.
...перевозчики за последние 2,5 года ввезли в Россию по временной схеме без уплаты таможенных платежей 230 самолетов на общую сумму 225,7 млрд руб.
но претензии к АФЛ...
у тя тоже кошка пострадала, что ли?..
:vata

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 02.09.15, 00:16  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
сколько там чистая прибыль Аэрофлота, 3,74 млрд....? ну-ну))
ты ж сам писал:
Цитата:
Российские авиакомпании регистрируют свои самолеты за рубежом, из-за чего за последние 2,5 года они не доплатили в бюджет около 145 млрд руб., подсчитали аудиторы Счетной палаты.
...перевозчики за последние 2,5 года ввезли в Россию по временной схеме без уплаты таможенных платежей 230 самолетов на общую сумму 225,7 млрд руб.
но претензии к АФЛ...
у тя тоже кошка пострадала, что ли?..
:vata
Извини, Аэрофлот же не российская авиакомпания и за последние пять лет буржуйских самолётов не покупала, в отличии от российскИХ авиакомпанИЙ.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Европа покупает российскую нефть через Индию рекордными темпами

Ёк-Макарёк

114

14.01.24, 11:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Цифровой рубль будет введен с 1 апреля с.г. (не шутка)

yf,k.lfntkm

110

20.12.23, 15:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бакс 69,95. Рубль все?

Сергей Игнатьев

4616

04.10.23, 11:50

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Картина за 1 рубль

vs773

15

13.06.23, 23:40




[ Time : 1.254s | 20 Queries | GZIP : Off ]