Banggood WW

Технологический мост в Крым построен


 [ Сообщений: 13 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Крым и Кубань скоро соединит первый временный мост

Смотреть на youtube.com

   
  
    
 
Сообщение  
Баян

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
м да..... :consul: быстро

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
но зато отличный баян! :king:

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48236
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
подождите какой баян ?в одном идет речь о технологическом мосте в другом об энергетическом.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12285
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
подождите какой баян ?в одном идет речь о технологическом мосте в другом об энергетическом.
Было где-то и о технологическом. Но пускай такой баян играет и дальше.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48236
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
woland69 писал(а):
Крамольник писал(а):
подождите какой баян ?в одном идет речь о технологическом мосте в другом об энергетическом.
Было где-то и о технологическом. Но пускай такой баян играет и дальше.
ссылка то была на энергетический. поэтому и вызвало удивление. но и то и это должно радовать истинного свидомита.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Крым и Кубань скоро соединит первый временный мост

Так построен или скоро соединит? :rzach:

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12285
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
А да Тузлы дамбу насыпали или нет? Хохлы в своё время даже земснаряд подогнали, что бы раскапывать то, что Ткачёв там сыпал.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Крамольник писал(а):
подождите какой баян ?в одном идет речь о технологическом мосте в другом об энергетическом.
в той ветке подробно выложен фотоотчет о технологических мостах в том числе.

Venechka-Erofeev
Цитата:
На время строительства моста через Керченский пролив между Таманью и Керчью возводятся временные рабочие мосты. Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года. Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства.

«Рабочие мосты – важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения», - пояснил первый замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Мост через Керченский пролив запроектирован раздельно под автомобильное и железнодорожное движение, поэтому вспомогательные мосты возводятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов.

«В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового. В таких условиях затруднительна как доставка материалов по морю, так и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках», - рассказал замдиректора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас.

Протяженность первого рабочего моста – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра.

«Временные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту – от фарватера до Керченского берега – предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза», - рассказал начальник управления по специальным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48236
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
woland69 писал(а):
А да Тузлы дамбу насыпали или нет? Хохлы в своё время даже земснаряд подогнали, что бы раскапывать то, что Ткачёв там сыпал.
да был в свое время скандальчик, и кто ж мог в то время подумать что проблема этой косы так грамотно решится! ну что тут можно сказать?только
Да здравствует майдан! Слава Украине!

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
woland69 писал(а):
А да Тузлы дамбу насыпали или нет? Хохлы в своё время даже земснаряд подогнали, что бы раскапывать то, что Ткачёв там сыпал.

До Тузлы мост построили. Технологичекий.
Будет два моста временных до фарватера пролива, один с этой стороны, другой с той.
Через пролив времянку строить не будут. чтобы не мешать навигации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48236
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
МВТУ писал(а):
Крамольник писал(а):
подождите какой баян ?в одном идет речь о технологическом мосте в другом об энергетическом.
в той ветке подробно выложен фотоотчет о технологических мостах в том числе.

Venechka-Erofeev
Цитата:
На время строительства моста через Керченский пролив между Таманью и Керчью возводятся временные рабочие мосты. Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года. Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства.

«Рабочие мосты – важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения», - пояснил первый замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Мост через Керченский пролив запроектирован раздельно под автомобильное и железнодорожное движение, поэтому вспомогательные мосты возводятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов.

«В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового. В таких условиях затруднительна как доставка материалов по морю, так и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках», - рассказал замдиректора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас.

Протяженность первого рабочего моста – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра.

«Временные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника, а на третьем рабочем мосту – от фарватера до Керченского берега – предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза», - рассказал начальник управления по специальным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
видео не было, и это шло как пост, а не как тема , поэтому не подпадает под баян. Я так , думаю!(с) :rzach:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 [ Сообщений: 13 ] 




[ Time : 0.191s | 19 Queries | GZIP : Off ]