Автор |
|
OlegTS
|
#101
25.08.15, 20:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
МВТУ писал(а): никто в ближайшее время не откажется от ДВС. Деньги вложенные в него, еще не отбились... А что мешает делать эти двигатели тем, кто не вкладывался в ДВС?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
электромобили, Россия сегодня, отечественный автопром |
|
Тракторист
|
#102
25.08.15, 20:27
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61653 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
МВТУ писал(а): Цитата: По мне, так уже давно пора заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на электромобили. Потому что машины, работающие на бензине или другом топливе, во-первых, не экологичны и, во-вторых, очень затратные. есть более прогрессивные двигатели для использования в автомобилях. Например при использовании двигателя Стирлинга (термодинамический цикл которого, аналогичен циклу Карно, это максимальный КПД до 93 %), полностью отпадает необходимость в КПП, но никто в ближайшее время не откажется от ДВС. Деньги вложенные в него, еще не отбились... для параходоф мож и покатит,для авто каким образом?
|
|
|
|
Андрей
|
#103
25.08.15, 20:30
|
|
|
OlegTS писал(а): Tatarin писал(а): Меня всегда интересовала тема гибридов. Тоже вопрос стрёмный. Можно запасать в аккумах энергию, растрачиваемую на торможение и другую, пропадающую даром. Потом использовать для движения на электротяге. Но стОит ли шкурка выделки? В многочасовых пробках говорят неслабая экономия топлива. В режиме дернулся остановился.Москвичи уверяли что раза в три точно на гибриде.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#104
25.08.15, 20:39
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Vulgaris писал(а): 2) можно запускать энергоемкие процессы по ночам, например получение синтетического бензина (из угля и водяного пара) кстати, это имеет смысл где-нибудь в глубокой сибирской тайге, где имеются: 1) огромные месторождения бурого угля, который вывозить оттуда невыгодно по причине неразвитой транспортной инфры, больших расстояний и дешевизны самого угля по сравнению с его доставкой, 2) мощные ГЭС, отдаленные от районов потребления электроэнергии и поэтому теряющие на передаче, 3) и соответственно - в избытке водные ресурсы прямо на месте перерабатываем уголь в синтетический бензин, используя ночную генерацию ГЭС - и соответственно вывозим бензин вместо угля, который занимает намного меньше места и значительно дороже стоит, благодаря чему получается выгода в транспортировке по сравнению с бурым углем и потерями электроэнергии
|
|
|
|
Андрей
|
#105
25.08.15, 20:48
|
|
|
кудрин писал(а): ЦБ РФ советует банкам подготовиться к курсу 100 рублей за доллар – Reutershttp://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKCN0QU1BE20150825 а они ахтомобили гатовятся выпускать Умиляют ваши попытки пугать ежа голой жопой. А то мы этого не проходили. И картошка с подсолнечным масло вполне себе еда, если что. Она кстати, в отлие от мяса в зубах не застреет, как и кабачки. Будем есть картошку и обсуждать электромобили. И не только обсуждать.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#106
25.08.15, 20:48
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Vulgaris писал(а): Vulgaris писал(а): 2) можно запускать энергоемкие процессы по ночам, например получение синтетического бензина (из угля и водяного пара) кстати, это имеет смысл где-нибудь в глубокой сибирской тайге, где имеются: 1) огромные месторождения бурого угля, который вывозить оттуда невыгодно по причине неразвитой транспортной инфры, больших расстояний и дешевизны самого угля по сравнению с его доставкой, 2) мощные ГЭС, отдаленные от районов потребления электроэнергии и поэтому теряющие на передаче, 3) и соответственно - в избытке водные ресурсы прямо на месте перерабатываем уголь в синтетический бензин, используя ночную генерацию ГЭС - и соответственно вывозим бензин вместо угля, который занимает намного меньше места и значительно дороже стоит, благодаря чему получается выгода в транспортировке по сравнению с бурым углем и потерями электроэнергии подобную же фишку можно замутить и в портах Западной Сахары или Мавритании 1) уголь из ЮАР и Австралии там проходит мимо по морю, 2) в Сахаре огромные ресурсы солнечной энергии - можно установить немерянно СЭС, правда придется работать с морской водой, что не есть гуд, но тем не менее
|
|
|
|
Tarasov
|
#107
25.08.15, 21:07
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
OlegTS писал(а): МВТУ писал(а): никто в ближайшее время не откажется от ДВС. Деньги вложенные в него, еще не отбились... А что мешает делать эти двигатели тем, кто не вкладывался в ДВС? Я думаю это не так уж и просто, это другая система
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
OlegTS
|
#108
25.08.15, 21:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Este писал(а): Я думаю это не так уж и просто, это другая система Ну тогда об этом рано и говорить, если система ещё сырая.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Tatarin
|
#110
26.08.15, 10:03
|
|
Регистрация: 14.05.2015 Сообщения: 763 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
11 раз.
|
Тракторист писал(а): Tatarin писал(а): Тракторист писал(а): Tatarin писал(а): Toyota Prius является первопроходцем в сегменте гибридов. Этот автомобиль стал хитом продаж благодаря феноменальной экономии топлива и относительно доступной цене. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. в паре с двумя электромоторами и бесступенчатым вариатором. Общая мощность 134 л.с. При ускорении двигатель и электромоторы работают вместе, чтобы обеспечить максимальное усилие.
привод на колёса,от электроматора,двс крутит тока генератор. Главные элементы силовой установки Тойота Приус Мотор внутреннего сгорания – мотор на бензине, который работает по циклу Аткинсона. Главные преимущества данного типа моторов – низкое потребление топливной смеси, низкая токсичность и высокий уровень КПД. Двигатель способен как передавать крутящий момент к колесам авто, так и вращать мотор генератора, который вырабатывает энергию для внутренних сетей автомобиля. в приусе двс вращает только генератор,привод на колёса от электромоторов. Многие думают, что в Приусе вариатор - они ошиблись. В Приусе планетаная передача. Эта передача объеденяет в одно целое ДВС, два Электромотора и колеса. Это значит, что колеса может двигать: 1) ДВС 2) Электромотор 3) ДВС + Электромотор Ещё это значит, что ДВС может раскручивать Электромотор, не трогаясь с места, а Электромотор заводить ДВС.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#111
26.08.15, 13:07
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Электромобили- это троллейбусы, трамваи, метро, электрички. Электромобили - это коммунизм.
|
|
|
|
nnik
|
#112
26.08.15, 14:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Муравьедъ писал(а): Электромобили- это троллейбусы, трамваи, метро, электрички. Электромобили - это коммунизм. Это лишь с л о в а. Для тех, кто не любит прошлое н а ш е, радующимися слову 3D, но "ЗАБЫВАЮЩИХ" о просто "стерео".
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#113
26.08.15, 14:45
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
nnik писал(а): Муравьедъ писал(а): Электромобили- это троллейбусы, трамваи, метро, электрички. Электромобили - это коммунизм. Это лишь с л о в а. Для тех, кто не любит прошлое н а ш е, радующимися слову 3D, но "ЗАБЫВАЮЩИХ" о просто "стерео". Вот да! Сто тыщ лет уже выпускаем электромобили, самая большая в Мире сеть электрифицированных железных дорог в СССР была! А тут только начинаем)))) Да и заветам Ильича уже как 100 лет! Коммунизм- это и электрификация всей страны!
|
|
|
|
OlegTS
|
#114
26.08.15, 15:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Муравьедъ писал(а): Вот да! Сто тыщ лет уже выпускаем электромобили, самая большая в Мире сеть электрифицированных железных дорог в СССР была! А тут только начинаем)))) Ну это с проводами. А без проводов выпускали только кары для предприятий, всякие вагончики для ВДНХ и прочую мелочёвку.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
dimedrol
|
#115
26.08.15, 17:23
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 26.06.2015 Сообщения: 489 Откуда: Город над Вольной Невой. Пригород над Ижорой Благодарил (а):
2188 раз.
Поблагодарили:
41 раз.
|
Наталья писал(а): сейчас самое время везде, где только можно, отказаться от использования «черного золота» В том-то и дело, что можно (допустимо... приемлемо...) далеко не везде... Даже корректнее будет сказать - оч. мало где... и ОСОБЕННО на просторах Рассеи!
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#116
27.08.15, 02:31
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
OlegTS писал(а): Муравьедъ писал(а): Вот да! Сто тыщ лет уже выпускаем электромобили, самая большая в Мире сеть электрифицированных железных дорог в СССР была! А тут только начинаем)))) Ну это с проводами. А без проводов выпускали только кары для предприятий, всякие вагончики для ВДНХ и прочую мелочёвку. ГГг))) И эта мелочёвка считай тоже по-проводам, до розетки, а от розетки опять теже провода, трасформаторные, распределительные, лэп...
|
|
|
|
Сергей Юрьевич Беляков
|
#117
27.08.15, 03:02
|
|
Участник |
|
Регистрация: 29.05.2015 Сообщения: 1771 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
OlegTS писал(а): Пока не изобретут источник тока, который будет стоять в электромобиле и при этом будет САМ ВЫРАБАТЫВАТЬ этот самый электрический ток, все разговоры об электромобилях - разговоры об игрушках. Пора бы...уже 2015-й на дворе. ))
|
|
|
|
Gest
|
#118
27.08.15, 03:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17501 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Este писал(а): OlegTS писал(а): МВТУ писал(а): никто в ближайшее время не откажется от ДВС. Деньги вложенные в него, еще не отбились... А что мешает делать эти двигатели тем, кто не вкладывался в ДВС? Я думаю это не так уж и просто, это другая система Социалистическая?!
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
voleg5
|
#119
27.08.15, 22:55
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5117 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
96 раз.
|
Тракторист писал(а): Tatarin писал(а): Toyota Prius является первопроходцем в сегменте гибридов. Этот автомобиль стал хитом продаж благодаря феноменальной экономии топлива и относительно доступной цене. Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с. в паре с двумя электромоторами и бесступенчатым вариатором. Общая мощность 134 л.с. При ускорении двигатель и электромоторы работают вместе, чтобы обеспечить максимальное усилие.
привод на колёса,от электроматора,двс крутит тока генератор. шол ба ты на трактор... разберёшься чё куда? аль объяснить как с помощью планетарки распределяется крутящий момент от ДВС?
|
|
|
|
|
|