Banggood WW

Россия сегодня готовится выпускать электромобили


 [ Сообщений: 119 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19011
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Tatarin писал(а):
Думаю стоит. расход 3,5 литра на 100 км в смешанном режиме. экономия в 2 раза. за 3 года я наездил 90 тысяч в год 30 тысяч км. расход у меня маленький - примерно 7-8 литров. то есть экономия в год составит 35000 рублей примерно. Стоимость батарей 2000$, замена раз в 8 лет. Считай даже по новому курсу - все-равно в плюсе будешь.

Для городских условий - вполне возможно.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
Теги
электромобили, Россия сегодня, отечественный автопром
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 721
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Гибриды худо - бедно еще годны, но чисто электро только летом. Для понтов и при наличии очень лишних денег, в остальное время хлам, вы забыли, что Россия не Африка. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8468
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Жан ду-ду писал(а):
Очень простое и проверенное решение источника, энто троллейбус! Только рога нужны и не обгонишь!

Я же предлагаю установить в каждый электромобиль розетку.
У меня дома - в каждой комнате.
Ведь все знают, что электричество берётся именно оттуда.

На данном этапе технологий, электромобиль есть роскошь. Аккумуляторы имеют ресурс циклов, вот читал где-то недавно, в Москве в поезда метро в виде эксперимента хотят ставить конденсаторы большой емкости, в момент торможения будут заряжаться. У них количество циклов в разы больше, плюс они дешевле и легче аккумуляторов, но места тоже много занимают. Разработка российская.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 14.05.2015
Сообщения: 763
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Tatarin писал(а):
Думаю стоит. расход 3,5 литра на 100 км в смешанном режиме. экономия в 2 раза. за 3 года я наездил 90 тысяч в год 30 тысяч км. расход у меня маленький - примерно 7-8 литров. то есть экономия в год составит 35000 рублей примерно. Стоимость батарей 2000$, замена раз в 8 лет. Считай даже по новому курсу - все-равно в плюсе будешь.

Для городских условий - вполне возможно.
То есть выгода очевидна. Еще мне интересно, а сколько живет движок на гибриде, может и двигло там миллионник засчет небольших нагрузок.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5786
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Россия
Как блин на этих электромобилях ездить при температуре ниже +10 градусов? В салоне же околеть можно будет, а обогревать салон аккумулятором это писец, на пару километров может и хватит

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
ватервейс писал(а):
Хороший электрокар, тесла стоит больше 100 тысяч зелени.

Пообщайся с ЛОХАМИ купившими данное авто....

замена аккомулятора :rzach: от 50 тыш зелени...
В моем кругу таких богачей нет. Один раз видел в Копенгагене Теслу, стояла на зарядке, а еще вроде есть у, небезызвестного Балашова.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Зачем использовать неэкономичные двигатели внутреннего сгорания? Дучше из нефти сделать электричество и зарядить аккумулятор. Женщины, женщины ... :rzach:

_________________
Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10646
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Tatarin писал(а):
OlegTS писал(а):
Tatarin писал(а):
Думаю стоит. расход 3,5 литра на 100 км в смешанном режиме. экономия в 2 раза. за 3 года я наездил 90 тысяч в год 30 тысяч км. расход у меня маленький - примерно 7-8 литров. то есть экономия в год составит 35000 рублей примерно. Стоимость батарей 2000$, замена раз в 8 лет. Считай даже по новому курсу - все-равно в плюсе будешь.

Для городских условий - вполне возможно.
То есть выгода очевидна. Еще мне интересно, а сколько живет движок на гибриде, может и двигло там миллионник засчет небольших нагрузок.

Хошь экономии - переходи на газ.
Всяко реальнее электромобиля.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81166
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
чукча писал(а):
Зачем использовать неэкономичные двигатели внутреннего сгорания? Дучше из нефти сделать электричество и зарядить аккумулятор. Женщины, женщины ...

Впервые СОГЛАШУСЬ!

Лови ПЛЮСЕГЪ!

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 14.05.2015
Сообщения: 763
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Россия
Пьянь писал(а):
Tatarin писал(а):
OlegTS писал(а):
Tatarin писал(а):
Думаю стоит. расход 3,5 литра на 100 км в смешанном режиме. экономия в 2 раза. за 3 года я наездил 90 тысяч в год 30 тысяч км. расход у меня маленький - примерно 7-8 литров. то есть экономия в год составит 35000 рублей примерно. Стоимость батарей 2000$, замена раз в 8 лет. Считай даже по новому курсу - все-равно в плюсе будешь.

Для городских условий - вполне возможно.
То есть выгода очевидна. Еще мне интересно, а сколько живет движок на гибриде, может и двигло там миллионник засчет небольших нагрузок.

Хошь экономии - переходи на газ.
Всяко реальнее электромобиля.
Неа, экономически доказано - не сэкономишь. Ставили на фирме у одного товарища итальянские херни на газели - так вот в итоге обслуживание, замена, наличие специальнообученного человека - были дороже, чем купить микроавтобусы форд и эксплуатировать их.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10646
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Tatarin писал(а):
Пьянь писал(а):
Tatarin писал(а):
OlegTS писал(а):
Для городских условий - вполне возможно.
То есть выгода очевидна. Еще мне интересно, а сколько живет движок на гибриде, может и двигло там миллионник засчет небольших нагрузок.

Хошь экономии - переходи на газ.
Всяко реальнее электромобиля.
Неа, экономически доказано - не сэкономишь. Ставили на фирме у одного товарища итальянские херни на газели - так вот в итоге обслуживание, замена, наличие специальнообученного человека - были дороже, чем купить микроавтобусы форд и эксплуатировать их.

Та ви що!
Простая арифметика.
Расход газа/бензина в литрах примерно одинаков, допустим 10л/100км
Газ - 17 руб/л
Бензин - 34 руб/л
Экономия - 1700руб/1000км

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81166
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Пьянь писал(а):
Та ви що!
Простая арифметика.
Расход газа/бензина в литрах примерно одинаков, допустим 10л/100км
Газ - 17 руб/л
Бензин - 34 руб/л
Экономия - 1700руб/1000км

токо мощность двигла сильно падаить!!!

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
КПД автомобиля с дизельным/бензиновым двигателем - 53-51%

КПД АЭС - 30%, тепловой электростанции - ок. 40%, газотурбинной в парогазовом цикле - 55%.
Приплюсуем сюда потери в элетктросетях - до 30%.

За исключением АЭС все электростанции в полтора-два раза менее экологичны, чем традиционный ДВС.

Если сейчас вдруг все бросятся эксплуатировать электромобили, то цена эл.энергии сравняется с эквивалентной
ценой топлива, но с учетом худшего КПД всей системы, скорее, несколько превысит ее.

Грубо - на производство 1 киловатта уходит 290 грамм соляры.
То есть киловатт из розетки должен будет стоить 10 - 15 - 20 рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10646
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Чупакабра писал(а):
Пьянь писал(а):
Та ви що!
Простая арифметика.
Расход газа/бензина в литрах примерно одинаков, допустим 10л/100км
Газ - 17 руб/л
Бензин - 34 руб/л
Экономия - 1700руб/1000км

токо мощность двигла сильно падаить!!!

Люблю точные оценки!
Поэтому уточню, "мощность двигла сильно падаить" на 1-2% для ГБО-4.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11746
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Я уже давно щелочными батарейками заправляюсь. просто в бак засыпаю и шабаш! уже три года бесплатно ежу! :rzach:

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11746
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Электро кары на предприятиях давно бегают.
Я думаю, на большее, все эти электромобили рассчитывать не могут.
При нынешнем положении дел с источниками питания.

Вот из-за таких как вы многие технологии человечество долго не могло освоить. Фома не верующий! Квантовые технологии когда только появились тоже говорили - сакс! А теперь в электронике на каждом шагу :bd:

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11746
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
ватервейс писал(а):
Дело хорошее, но бесперспективное. Хороший электрокар, тесла стоит больше 100 тысяч зелени. А учитывая наши холода, рассчитывать на долгую службу батарей не придется. Да и вообще, если нефть подешевела то почему бы не ездить на дешевой нефти?

Ха! Первые мобильники тоже в свое время много денег стоили а компьютеры занимали целую комнату, так что ж? Да и нефть не бесконечная, когда она будет заканчиваться ее цена взлетит, как пробка из бутылки

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11746
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Луганский писал(а):
Аленей нада пабольше разводить :rzach:

Аленей не разведешь, они умные животные. А вот машины на солнечных батарейках - на раз!

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11746
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
рельс писал(а):
очередной ё-мобиль?

Нет конечно что вы говорите, теперь все серьезно. Завод будет построен и Россия станет одной из ведущих автомобильных держав, прогрессивной страной

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11746
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Anatoliy писал(а):
электромобили чисто технически гораздо лучше бензиновых. Так что пускай выпускают, очень полезно

Полностью согласен с вами Анатолий. Наконец-то кто-то умную мысль в комментах отписал

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

   
  
    
 [ Сообщений: 119 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.126s | 19 Queries | GZIP : Off ]