Автор |
|
OlegTS
|
#41
25.08.15, 15:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Tatarin писал(а): Думаю стоит. расход 3,5 литра на 100 км в смешанном режиме. экономия в 2 раза. за 3 года я наездил 90 тысяч в год 30 тысяч км. расход у меня маленький - примерно 7-8 литров. то есть экономия в год составит 35000 рублей примерно. Стоимость батарей 2000$, замена раз в 8 лет. Считай даже по новому курсу - все-равно в плюсе будешь. Для городских условий - вполне возможно.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
электромобили, Россия сегодня, отечественный автопром |
|
Хехе
|
#42
25.08.15, 15:24
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 721 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
Гибриды худо - бедно еще годны, но чисто электро только летом. Для понтов и при наличии очень лишних денег, в остальное время хлам, вы забыли, что Россия не Африка.
|
|
|
|
Жан ду-ду
|
#43
25.08.15, 15:25
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 8407 Откуда: РяZань Благодарил (а):
120 раз.
Поблагодарили:
271 раз.
|
OlegTS писал(а): Жан ду-ду писал(а): Очень простое и проверенное решение источника, энто троллейбус! Только рога нужны и не обгонишь! Я же предлагаю установить в каждый электромобиль розетку. У меня дома - в каждой комнате. Ведь все знают, что электричество берётся именно оттуда. На данном этапе технологий, электромобиль есть роскошь. Аккумуляторы имеют ресурс циклов, вот читал где-то недавно, в Москве в поезда метро в виде эксперимента хотят ставить конденсаторы большой емкости, в момент торможения будут заряжаться. У них количество циклов в разы больше, плюс они дешевле и легче аккумуляторов, но места тоже много занимают. Разработка российская.
|
|
|
|
Tatarin
|
#44
25.08.15, 15:30
|
|
Регистрация: 14.05.2015 Сообщения: 763 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
11 раз.
|
OlegTS писал(а): Tatarin писал(а): Думаю стоит. расход 3,5 литра на 100 км в смешанном режиме. экономия в 2 раза. за 3 года я наездил 90 тысяч в год 30 тысяч км. расход у меня маленький - примерно 7-8 литров. то есть экономия в год составит 35000 рублей примерно. Стоимость батарей 2000$, замена раз в 8 лет. Считай даже по новому курсу - все-равно в плюсе будешь. Для городских условий - вполне возможно. То есть выгода очевидна. Еще мне интересно, а сколько живет движок на гибриде, может и двигло там миллионник засчет небольших нагрузок.
|
|
|
|
RUS86
|
#45
25.08.15, 15:35
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5784 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
219 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
Как блин на этих электромобилях ездить при температуре ниже +10 градусов? В салоне же околеть можно будет, а обогревать салон аккумулятором это писец, на пару километров может и хватит
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
ватервейс
|
#46
25.08.15, 15:40
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Чупакабра писал(а): ватервейс писал(а): Хороший электрокар, тесла стоит больше 100 тысяч зелени. Пообщайся с ЛОХАМИ купившими данное авто.... замена аккомулятора от 50 тыш зелени... В моем кругу таких богачей нет. Один раз видел в Копенгагене Теслу, стояла на зарядке, а еще вроде есть у, небезызвестного Балашова.
|
|
|
|
чукча
|
#47
25.08.15, 15:52
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 15302 Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
35 раз.
|
Зачем использовать неэкономичные двигатели внутреннего сгорания? Дучше из нефти сделать электричество и зарядить аккумулятор. Женщины, женщины ...
_________________ Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы
|
|
|
|
Пьянь
|
#48
25.08.15, 15:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10634 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
305 раз.
|
Tatarin писал(а): OlegTS писал(а): Tatarin писал(а): Думаю стоит. расход 3,5 литра на 100 км в смешанном режиме. экономия в 2 раза. за 3 года я наездил 90 тысяч в год 30 тысяч км. расход у меня маленький - примерно 7-8 литров. то есть экономия в год составит 35000 рублей примерно. Стоимость батарей 2000$, замена раз в 8 лет. Считай даже по новому курсу - все-равно в плюсе будешь. Для городских условий - вполне возможно. То есть выгода очевидна. Еще мне интересно, а сколько живет движок на гибриде, может и двигло там миллионник засчет небольших нагрузок. Хошь экономии - переходи на газ. Всяко реальнее электромобиля.
|
|
|
|
Чупакабра
|
#49
25.08.15, 15:55
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80863 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2667 раз.
Поблагодарили:
2287 раз.
|
чукча писал(а): Зачем использовать неэкономичные двигатели внутреннего сгорания? Дучше из нефти сделать электричество и зарядить аккумулятор. Женщины, женщины ... Впервые СОГЛАШУСЬ! Лови ПЛЮСЕГЪ!
_________________
|
|
|
|
Tatarin
|
#50
25.08.15, 16:02
|
|
Регистрация: 14.05.2015 Сообщения: 763 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
11 раз.
|
Пьянь писал(а): Tatarin писал(а): OlegTS писал(а): Tatarin писал(а): Думаю стоит. расход 3,5 литра на 100 км в смешанном режиме. экономия в 2 раза. за 3 года я наездил 90 тысяч в год 30 тысяч км. расход у меня маленький - примерно 7-8 литров. то есть экономия в год составит 35000 рублей примерно. Стоимость батарей 2000$, замена раз в 8 лет. Считай даже по новому курсу - все-равно в плюсе будешь. Для городских условий - вполне возможно. То есть выгода очевидна. Еще мне интересно, а сколько живет движок на гибриде, может и двигло там миллионник засчет небольших нагрузок. Хошь экономии - переходи на газ. Всяко реальнее электромобиля. Неа, экономически доказано - не сэкономишь. Ставили на фирме у одного товарища итальянские херни на газели - так вот в итоге обслуживание, замена, наличие специальнообученного человека - были дороже, чем купить микроавтобусы форд и эксплуатировать их.
|
|
|
|
Пьянь
|
#51
25.08.15, 16:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10634 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
305 раз.
|
Tatarin писал(а): Пьянь писал(а): Tatarin писал(а): OlegTS писал(а): Для городских условий - вполне возможно. То есть выгода очевидна. Еще мне интересно, а сколько живет движок на гибриде, может и двигло там миллионник засчет небольших нагрузок. Хошь экономии - переходи на газ. Всяко реальнее электромобиля. Неа, экономически доказано - не сэкономишь. Ставили на фирме у одного товарища итальянские херни на газели - так вот в итоге обслуживание, замена, наличие специальнообученного человека - были дороже, чем купить микроавтобусы форд и эксплуатировать их. Та ви що! Простая арифметика. Расход газа/бензина в литрах примерно одинаков, допустим 10л/100км Газ - 17 руб/л Бензин - 34 руб/л Экономия - 1700руб/1000км
|
|
|
|
Чупакабра
|
#52
25.08.15, 16:36
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80863 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2667 раз.
Поблагодарили:
2287 раз.
|
Пьянь писал(а): Та ви що! Простая арифметика. Расход газа/бензина в литрах примерно одинаков, допустим 10л/100км Газ - 17 руб/л Бензин - 34 руб/л Экономия - 1700руб/1000км токо мощность двигла сильно падаить!!!
_________________
|
|
|
|
Молотов
|
#53
25.08.15, 16:36
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
КПД автомобиля с дизельным/бензиновым двигателем - 53-51%
КПД АЭС - 30%, тепловой электростанции - ок. 40%, газотурбинной в парогазовом цикле - 55%. Приплюсуем сюда потери в элетктросетях - до 30%.
За исключением АЭС все электростанции в полтора-два раза менее экологичны, чем традиционный ДВС.
Если сейчас вдруг все бросятся эксплуатировать электромобили, то цена эл.энергии сравняется с эквивалентной ценой топлива, но с учетом худшего КПД всей системы, скорее, несколько превысит ее.
Грубо - на производство 1 киловатта уходит 290 грамм соляры. То есть киловатт из розетки должен будет стоить 10 - 15 - 20 рублей.
|
|
|
|
Пьянь
|
#54
25.08.15, 16:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10634 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
305 раз.
|
Чупакабра писал(а): Пьянь писал(а): Та ви що! Простая арифметика. Расход газа/бензина в литрах примерно одинаков, допустим 10л/100км Газ - 17 руб/л Бензин - 34 руб/л Экономия - 1700руб/1000км токо мощность двигла сильно падаить!!! Люблю точные оценки! Поэтому уточню, "мощность двигла сильно падаить" на 1-2% для ГБО-4.
|
|
|
|
Tarasov
|
#56
25.08.15, 17:47
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
OlegTS писал(а): Электро кары на предприятиях давно бегают. Я думаю, на большее, все эти электромобили рассчитывать не могут. При нынешнем положении дел с источниками питания. Вот из-за таких как вы многие технологии человечество долго не могло освоить. Фома не верующий! Квантовые технологии когда только появились тоже говорили - сакс! А теперь в электронике на каждом шагу
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
Tarasov
|
#57
25.08.15, 17:50
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
ватервейс писал(а): Дело хорошее, но бесперспективное. Хороший электрокар, тесла стоит больше 100 тысяч зелени. А учитывая наши холода, рассчитывать на долгую службу батарей не придется. Да и вообще, если нефть подешевела то почему бы не ездить на дешевой нефти? Ха! Первые мобильники тоже в свое время много денег стоили а компьютеры занимали целую комнату, так что ж? Да и нефть не бесконечная, когда она будет заканчиваться ее цена взлетит, как пробка из бутылки
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
Tarasov
|
#58
25.08.15, 17:50
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Луганский писал(а): Аленей нада пабольше разводить Аленей не разведешь, они умные животные. А вот машины на солнечных батарейках - на раз!
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
Tarasov
|
#59
25.08.15, 17:51
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
рельс писал(а): очередной ё-мобиль? Нет конечно что вы говорите, теперь все серьезно. Завод будет построен и Россия станет одной из ведущих автомобильных держав, прогрессивной страной
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
Tarasov
|
#60
25.08.15, 17:52
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Anatoliy писал(а): электромобили чисто технически гораздо лучше бензиновых. Так что пускай выпускают, очень полезно Полностью согласен с вами Анатолий. Наконец-то кто-то умную мысль в комментах отписал
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
|
|