Через месяц выходит в продажу, с учетом сегодняшнего курса, цена становится очень и очень привлекательной для еврорынка - около 6500 евро.
http://www.autonews.ru/autobus ... 7376/«Срочно привезите ее в Англию». Что говорят о Lada Vesta иностранцы.
Lada Vesta очень популярна не только в российских СМИ – в Германии, Италии, Франции, Великобритании, Турции и Испании новости о российской новинке набирают чуть ли не рекордное количество комментариев. Это объясняется тем, что в ближайшие годы модель начнут поставлять в Европу.
На европейском рынке новинка будет конкурировать, в первую очередь, с Dacia Logan. Один из самых доступных автомобилей в ЕС продается за сумму от 7 900 евро (592 000 рублей). Судя по отзывам европейских автолюбителей, у Vesta есть неплохие шансы на успех в Европе.
Цитата:
Aygo: «Vesta выглядит слишком привлекательно для своего класса бюджетных седанов. Я думаю, что автомобиль нужно срочно везти в Великобританию и позиционировать его выше Dacia, но ниже Nissan».
Haikal: «Не знаю, как вам, а мне задняя часть Vesta напоминает второе поколение Maserati Quattroporte. Особенно похожи фонари».
Alfa_Tifoso: «Интересно, будет ли она продаваться в России хорошо из-за текущей экономической ситуации в стране. Цена должна быть очень привлекательной».
CobraJet: «Дизайн - прорыв для Lada. Но улучшится ли качество сборки? Мой сосед купил Lada Kalina и, мягко говоря, от нее не в восторге. Все началось с механизма стеклоочистителей, который неожиданно вышел из строя. Еще у Lada возникают проблемы с коробкой передач и двигателем. Насколько я понимаю, в Vesta эти агрегаты оставили без изменений».
Franta: «Lada Kalina у нас стоила 8 000 долларов, и Vesta не будет существенно дороже. Получается, что ее сможет позволить себе каждый третий пенсионер. Остальные купят Skoda Rapid или CitiGo».
Sodemieters: «Lada проделала отличную работу! Конечно, в прошлом они были слишком консервативными, но сейчас прогресс удивителен. Если внутри тоже все хорошо, а качество отделки достигло европейского уровня, то Vesta может стать грозным конкурентом Dacia. Главное только, чтобы уровень выбросов CO2 был соответствующим, иначе содержать Lada будет дорого».
Gravatar: «Мне очень нравится передняя часть, но эти гребешки по бокам просто отвратительны».
Allegra: «Это первый по-настоящему новый автомобиль Lada c 2004 года. Русские проделывают хорошую работу, чтобы вернуться в игру».
Permalien: «Очень неплохо – сбалансированный кузов со вкусом. Лично мне очень нравятся футуристичные фары. Это большой прорыв в качестве и в восприятии автомобилей Lada».
Sonic: «Если убрать логотип и поставить, например, Hyundai, то никто не заметит разницы. Надеюсь, серийная Vesta будет минимально отличаться от концепта».
Fadyady: «Это что, реальная Lada? У меня в голове совсем другой образ машин этого бренда».
Viscount Biscuit: «Она выглядит гораздо лучше Dacia и даже некоторых моделей Renault. Но внешность часто обманчива, хотя ее идеальной и не назовешь. Например, сам кузов какой-то громоздкий. Только цена нам даст ответ, как европейцы воспримут Vesta».