Автор |
|
Yves
|
#61
19.08.15, 14:49
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Мне больше всего понравилось наличие "Риск-разделённого партнёра". Опять лягушатники в опе.
|
|
|
|
Destrier
|
#62
19.08.15, 15:13
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Yves писал(а): Мне больше всего понравилось наличие "Риск-разделённого партнёра". Опять лягушатники в опе. СНЕКМА - https://ru.wikipedia.org/wiki/Snecma - производитель наиболее сложной "горячей" половины двигателя "Суперджета", крах этого проекта переживет. Её основные клиенты - Аэробус и Боинг. Потери для России будут намного болезненнее. И по деньгам, и по потерянным годам + квалификации. Ведь сознательно отказались от своих попыток создать "горячую" часть SaM146, чтобы было попроще (для себя), быстрее и с "интеграцией в мировые сервисные сети ". А теперь делать замену уже и некогда, и некому. Главное же, кто будет организовывать это "импортозамещение"? Дерипаски с Ротенбергами? Чубайсы с Сечиными? Других руководителей путинская система не выносит.
|
|
|
|
13cat13
|
#63
19.08.15, 15:18
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10879 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Лубенчанин писал(а): Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам? Свой самолёт есть. Ту-204. Но он в другом классе, где конкуренция жёстче. И действительно проигрывает в экономичности.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Из Питера
|
#64
19.08.15, 15:23
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 30.11.2014 Сообщения: 2662 Откуда: Банабак Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
ALIEN писал(а): a мне картинка нравится! Вот сколько новых предприятий можно открыть! Прям бизнес-план! [/quote] на Ухе Мацы картинку стырил, лабус?
|
|
|
|
ALIEN
|
#65
19.08.15, 15:26
|
|
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 7331 Откуда: Рига — Нижний Благодарил (а):
154 раз.
Поблагодарили:
142 раз.
|
Из Питера писал(а): ALIEN писал(а): a мне картинка нравится! Вот сколько новых предприятий можно открыть! Прям бизнес-план! на Ухе Мацы картинку стырил, лабус?[/quote] хахол?
_________________ "Башмачник" - Враг и Провокатор !
|
|
|
|
Bertals
|
#66
19.08.15, 15:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Так шо ? Хорьки предлагают здацца ? Сдаться лучше китайцам, если прижмет. Но пока до этого еще далеко. Сначала хай Укра сама доживет. А там видно будет.
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
Yves
|
#67
19.08.15, 16:57
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Destrier писал(а): Yves писал(а): Мне больше всего понравилось наличие "Риск-разделённого партнёра". Опять лягушатники в опе. СНЕКМА - https://ru.wikipedia.org/wiki/Snecma - производитель наиболее сложной "горячей" половины двигателя "Суперджета", крах этого проекта переживет. Её основные клиенты - Аэробус и Боинг. Потери для России будут намного болезненнее. И по деньгам, и по потерянным годам + квалификации. Ведь сознательно отказались от своих попыток создать "горячую" часть SaM146, чтобы было попроще (для себя), быстрее и с "интеграцией в мировые сервисные сети ". А теперь делать замену уже и некогда, и некому. Главное же, кто будет организовывать это "импортозамещение"? Дерипаски с Ротенбергами? Чубайсы с Сечиными? Других руководителей путинская система не выносит. Нэ кажи гоп! Нс Донбассе в Снежном тебе любые лопатки сделают - пальчики оближешь.
|
|
|
|
Yves
|
#68
19.08.15, 16:58
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
13cat13 писал(а): Лубенчанин писал(а): Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам? Свой самолёт есть. Ту-204. Но он в другом классе, где конкуренция жёстче. И действительно проигрывает в экономичности. И шо, замена двигла проблему не решает?
|
|
|
|
VSU
|
#69
19.08.15, 20:42
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6739 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
В первую очередь программу ПуперДжет запустили, чтобы восстановить похеренную авиационную промышленность (в части гражданского авиапрома). Я помню, как в середине девяностых я проходил на Чкаловский завод без всякого пропуска, проходная была открыта всем настежь, охрана сидела только для вида, и какая разруха там творилась в цехах и для того, чтобы вывезти на машине то, что плохо лежит достаточно было договориться с охранником на воротах. И такая ситуация была почти на всех предприятиях города (Луч, Сибсельмаш, Совсибирь и т.д.). Квалифицированный народ разбежался, новые кадры никто не готовил, авиаколледж выпускал экономистов, дизайнеров и секретарей-референтов. И единственный выход был запустить в серию самолет с минимальным количеством комплектующих собственного производства, потому-что у смежников (а авиазавод не производит и никогда не производил 100% комплектующих к изделию) ситуация была еще гаже. Нужно было укомплектовать производство оборудованием, которое растащили, продали и списали, кадровым составом, который надо было научить работать, отладить технологии производства узлов и агрегатов и самой сборки. Сейчас я бываю на Чкаловском по служебным обязанностям. Контраст разительный - строгая пропускная система, чтобы внести свой инструмент забодаешься оформлять в бюро пропусков, цеха работают, оборудование частью восстановлено, частью поставлено новое. Средний возраст, не только рабочих, но и управленцев среднего звена (мастера, начальники участков, инженера да и начальники цехов 30-35 лет). Народ работает, получает зарплату и учится. Техпроцессы постоянно автоматизируются, компьютеризируются и этот процесс пока не закончен, но внедрение автоматики и компьютерного учета и планирования идет полным ходом. Изделия тоже выпускаются, проходят заводские испытания и передаются заказчикам. И главное - идет постоянное обучение персонала. В Комсомольске ситуация была похожей. И то, что за несколько лет вытащили, хотя пока и не полностью, отрасль из полной жЁппы есть и заслуга ПуперДжета. P.S. А по отзывам летчиков, кто летал на нем - очень и очень хороший самолет.
|
|
|
|
Михеич
|
#70
19.08.15, 20:46
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Игорь писал(а): Наблюдающий писал(а): Лубенчанин писал(а): Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам? Прикормка была для получения забугорного рынка, неужели не понятно? Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже). Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток? Почему этот рынок мал? Эксперт с бибиси сказал?
|
|
|
|
VSU
|
#71
19.08.15, 20:47
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6739 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
Yves писал(а): И шо, замена двигла проблему не решает? Чтобы заменить двигло надо перепроектировать почти треть самолетки - гидравлика, электрооборудование, топливная система, органы управления в кабине и проводка систем управления самим двигателем, если при этом меняется центровка, то и планер. А потом провести испытания, заводские, госы и т.д.. Переписать документацию по производству, эксплуатации, Руководство по летной эксплуатации. Переделать сборочную оснастку на прозводстве. Короче геморой, сравнимый по стоимости с разработкой нового самолета, единственное, что делается быстрее.
|
|
|
|
Михеич
|
#72
19.08.15, 20:50
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Мы видим что обгадился ТС пока производство не остановлено ,перебоев с поставками нет Речь шла о возможном форс мажоре.. Когда будет закрыт экспорт не только продукции двойного назначения но и фактически любой технологический экспорт
Если до этого дойдет, всем будет уже не до суперджета и вопрос будет стоять о производстве иных самолетов Ну а пока зачем волну лишний раз гнать?
|
|
|
|
VSU
|
#73
19.08.15, 20:59
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6739 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
Михеич писал(а): Игорь писал(а): Наблюдающий писал(а): Лубенчанин писал(а): Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам? Прикормка была для получения забугорного рынка, неужели не понятно? Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже). Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток? Почему этот рынок мал? Эксперт с бибиси сказал? Рынок для него в Росии достаточен - это ближнемагистральник, должный заменить ТУ-134. Главная причина, которая сдерживает компании от покупки - это неразвитый сервис в обслуживании в аэропортах и в местах базирования. Печальный опыт эксплуатации ТУ-204,210 это подтверждает. Если ГСС удастся организовать нормальный сервис (а работы в этом направлении активно ведутся, хотя у Сухого нет опыта эксплуатации гражданской техники) в отличие от КБ Туполева, у которых наплевательское отношение к заказчику вошло в традицию, то потихоньку возникнет и внутренний спрос. Потому, что несмотря на дешевизну подержаного авиахлама, его эксплуатация влетает в немалую копеечку, одно только обучение летного и технического состава за бугром стоит бешенных денег.
|
|
|
|
Anatoliy
|
#74
19.08.15, 21:00
|
|
Регистрация: 01.05.2015 Сообщения: 1726 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
mikrus писал(а): Ничего не будет. Всё поставят. А потом и без них обойдутся. Франция уже получила $57 ярдов убытков за такие фокусы. И первые кто сделает выводы о таком "сотрудничестве" будут страны БРИКС. Удавка не нужна ни одному из уважающих себя государств. Солидарен полностью с этим высказыванием...
|
|
|
|
Михеич
|
#75
19.08.15, 21:06
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Там эксперт с бибиси известная гнида с цензора
|
|
|
|
VSU
|
#76
19.08.15, 21:06
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6739 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
Михеич писал(а): Если до этого дойдет, всем будет уже не до суперджета и вопрос будет стоять о производстве иных самолетовНу а пока зачем волну лишний раз гнать? Так вопрос этот стоит уже года три, имя ему МС-21. Насколько я знаю (не из Педивикии), сейчас готовится документация для производства опытного летного образца. Оснащаться будет двигателями ПД-14, который уже испытывается на ИЛ-76.
|
|
|
|
Yves
|
#77
19.08.15, 21:09
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
VSU писал(а): Yves писал(а): И шо, замена двигла проблему не решает? Чтобы заменить двигло надо перепроектировать почти треть самолетки - гидравлика, электрооборудование, топливная система, органы управления в кабине и проводка систем управления самим двигателем, если при этом меняется центровка, то и планер. А потом провести испытания, заводские, госы и т.д.. Переписать документацию по производству, эксплуатации, Руководство по летной эксплуатации. Переделать сборочную оснастку на прозводстве. Короче геморой, сравнимый по стоимости с разработкой нового самолета, единственное, что делается быстрее. Не надо переусложнять. На том же "мессере" сменилось несколько движков ( с 1936 по 1945). С пушкой в развале цилиндров,без пушки... Аналогично и наш Поликарпов... Все эти проблемы решаемы, особенно если изначально в конструкцию планера была заложена такая возможность.
|
|
|
|
Михеич
|
#78
19.08.15, 21:13
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Нет я имел ввиду другое.. Если будет вообще закрыт любой технологический экспорт А россия тогда очевидно будет закрывать свою территорию для зап авиакомпаний.. Вводить эмбарго на поставки титана и тд..Те я хочу сказать что если до всего этого дойдет-то дело дрянь и можно будет сказать что мы все на пороге войны.. И в этой ситуации будет похер на ссж100 и на мс -21-300..а вот на производство других сушек будет не похер
|
|
|
|
VSU
|
#79
19.08.15, 21:23
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6739 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
Yves писал(а): Не надо переусложнять.На том же "мессере" сменилось несколько движков ( с 1936 по 1945).С пушкой в развале цилиндров,без пушки...Аналогично и наш Поликарпов...Все эти проблемы решаемы, особенно если изначально в конструкцию планера была заложена такая возможность. Но не надо и упрощать, поршневой двигатель - не реактивный. Немного другой принцип работы, совсем чуть-чуть другая топливная система и автоматика управления двигателем. Один насос-регулятор ТРД по сложности не уступает поршневому М-62. Да и тяга в разы отличается. Например, поставили двигатель с большей тягой - изменился (и очень сильно) кабрирующий момент на режимах взлета-посадки, обдув стабилизатора и руля направления. Как минимум надо перепроектировать систему перестановки стабилизатора, а следовательно переделать систему управления, перепрограммировать ЭДСУ иначе может не хватить запаса рулей, систему пожаротушения и многое другое. И еще - сравните сроки проектирования самолетов в 30-40-х годах и в настоящее время. Наверное не от простоты решения возникающих проблем они выросли в десять раз.
|
|
|
|
VSU
|
#80
19.08.15, 21:26
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6739 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
Михеич писал(а): И в этой ситуации будет похер на ссж100 и на мс -21-300..а вот на производство других сушек будет не похер Ну с другими Сушками сейчас полный порядок - каждую неделю из окна дома наблюдаю пилотаж на заводских испытаниях. Вот сию у нас 23-25, а на аэродроме завода газовка движков, вчера ночью летали.
|
|
|
|
|
|