Лавр Орлов
|
#2
19.08.15, 02:29
|
|
Регистрация: 02.01.2015 Сообщения: 1062 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#3
19.08.15, 02:31
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
24 июля 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской 95090 и регистрационный номер RA-89061. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот». http://nasledie.ru/node/5150
|
|
|
|
mikrus
|
#4
19.08.15, 02:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5464 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
Ничего не будет. Всё поставят. А потом и без них обойдутся. Франция уже получила $57 ярдов убытков за такие фокусы. И первые кто сделает выводы о таком "сотрудничестве" будут страны БРИКС. Удавка не нужна ни одному из уважающих себя государств.
Последний раз редактировалось mikrus 19.08.15, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Игорь
|
#6
19.08.15, 02:36
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79536 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
Лавр Орлов писал(а): Доказательство? Да неважно там дела идут, в целом. https://news.mail.ru/economics/23020553/
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Vulgaris
|
#7
19.08.15, 02:41
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
mikrus писал(а): Ничего не будет. Всё поставят. А потом и без них обойдутся. все будет. раз уже дошло до такого, то и дальше будут закручивать гайки. если бы Вован не жевал сопли в 2014, то ничего бы у них не вышло. ведь присоединяются к санкциям вовсе не потому, что Россия что-то там нарушила, а потому, что Россия слабеет - а значит МОЖНО. именно трусливая политика Вована и его прихлебателей-бобров привела к этому. по сути эти деятели под громкие улюлюкания охраны холодильников слили страну. а вот если бы долбоепы сразу и без мандража ввели войска, никто бы и не пикнул - во-первых, потому что страшно, а во-вторых - монополизация рынка зерновых очень сильно меняет баланс сил в системе Египет-Саудия-Иран-Италия-Корея-Япония, и плясать под американскую дудку становится невыгодно. но увы и... аминь
|
|
|
|
mikrus
|
#8
19.08.15, 02:45
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5464 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
Лубенчанин писал(а): Сравни с прошлым годом. А что сравнивать? Запад поставляет комплектующие по одной простой причине - либеральная Россия думала, что рынок - это рынок вне политики. А выяснилось (и не только для России), что бизнес с Западом - это ловушка. И у Китая, и у Индии, и у России достаточно технологических мозгов, чтобы отрубить Запад от чувствительных отраслей своих экономик. Просто этого не делали, веря в западные мантры про "рыночную экономику". Но можешь не сомневаться, выводы сделали все. Дураков нет.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#9
19.08.15, 02:47
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Vulgaris писал(а): все будет. раз уже дошло до такого, то и дальше будут закручивать гайки. Гайки то может и будут закручивать, но летает же ПАК ФА? Будут проблемы, перейдут на самолеты исключительно отечественной сборки, благо ВПК с ресурсами и технологиями есть.
|
|
|
|
Лавр Орлов
|
#10
19.08.15, 02:48
|
|
Регистрация: 02.01.2015 Сообщения: 1062 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Игорь писал(а): Лавр Орлов писал(а): Доказательство? Да неважно там дела идут, в целом. https://news.mail.ru/economics/23020553/Мда, помнится год назад бобры праздновали, что двигатель уже отечественный, а тут... «Для чего это было сделано: с одной стороны, отечественные комплектующие не всегда есть. Например, у нас нет такого двигателя — такого класса, такой экономичности, такой тяги. То же самое бортовая авионика — все бортовое оборудование импортное, все без исключения», — объясняет авиационный эксперт Вадим Лукашевич.
|
|
|
|
Лавр Орлов
|
#11
19.08.15, 02:49
|
|
Регистрация: 02.01.2015 Сообщения: 1062 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Главная проблема — с двигателем. По мнению Лукашевича, даже если отечественный двигатель для «суперджета» найдется, в такой комплектации самолет будет неконкурентноспособным.
«С нашими двигателями с их экономичностью такая машина не будет нужна никому за рубежом, учитывая, что у нас очень сильные конкуренты в лице Embraer», — приводит Лукашевич в пример бразильскую разработку такого же класса.
Александр Велович еще более категоричен — он считает, что других двигателей для SSJ100 просто нет.
«Если санкции ужесточатся, то ни о каком импортозамещении речи быть не может, это только какой-то другой может быть самолет», — резюмирует эскперт.
Вадим Лукашевич согласен с тем, что говорить в данном случае об импортозамещении попросту несерьезно.
«Самолет настолько “иностранный”, что проще создать новый с нуля. Как только мы говорим об импортозамещении в SuperJet, мы просто хороним эту программу», — говорит Лукашевич.
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#13
19.08.15, 02:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Лубенчанин кретин хохлорылый. Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе.
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Игорь
|
#14
19.08.15, 02:54
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79536 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Лубенчанин кретин хохлорылый. Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе. Типа того? Цитата: «90 процентов пассажиропотока в России перевозится на самолетах Boeing и Airbus. Если уж совсем все будет плохо, то введением санкций западные страны могут просто воспрепятствовать эксплуатации всего авиационного парка российских авиакомпаний»
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#15
19.08.15, 02:56
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Лубенчанин писал(а): Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам? Прикормка была для получения забугорного рынка, неужели не понятно?
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#17
19.08.15, 02:58
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Игорь писал(а): просто воспрепятствовать эксплуатации всего авиационного парка российских авиакомпаний» Ну воспрепятствовать они не могут, хотя в поставке запчастей отказать могут, проблема, но тоже решаема, Иран летает и ничего, у нас еще и Ту-204 с Ил-96 имеются, которые стахановскими методами можно снова вернуть на поток.
|
|
|
|
mikrus
|
#18
19.08.15, 02:58
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5464 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
Лавр Орлов писал(а): Главная проблема — с двигателем. По мнению Лукашевича, даже если отечественный двигатель для «суперджета» найдется, в такой комплектации самолет будет неконкурентноспособным.
«С нашими двигателями с их экономичностью такая машина не будет нужна никому за рубежом, учитывая, что у нас очень сильные конкуренты в лице Embraer», — приводит Лукашевич в пример бразильскую разработку такого же класса.
Александр Велович еще более категоричен — он считает, что других двигателей для SSJ100 просто нет.
«Если санкции ужесточатся, то ни о каком импортозамещении речи быть не может, это только какой-то другой может быть самолет», — резюмирует эскперт.
Вадим Лукашевич согласен с тем, что говорить в данном случае об импортозамещении попросту несерьезно.
«Самолет настолько “иностранный”, что проще создать новый с нуля. Как только мы говорим об импортозамещении в SuperJet, мы просто хороним эту программу», — говорит Лукашевич. Эксперт Лукашевич? Наплюй и забудь про экспертов. Были здесь эксперты в МК, рассказывавшие про "неэффективный SSJ-100". А теперь оказывается SSJ-100 - это конкурентоспособная машина И чего же стоят эти "мнения" перекупленных экспертов? Ничего они не стоят
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#19
19.08.15, 02:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Игорь писал(а): Духовная Скрепа писал(а): Лубенчанин кретин хохлорылый. Уясни для себя простую истину: Полностью зависеть, это означает что вообще никакого производства не иметь, а закупать самолеты на Западе. Типа того? Цитата: «90 процентов пассажиропотока в России перевозится на самолетах Boeing и Airbus. Если уж совсем все будет плохо, то введением санкций западные страны могут просто воспрепятствовать эксплуатации всего авиационного парка российских авиакомпаний» Именно , и попытка наладить производство Супержетов, это шаг к преодолению этой зависимости.
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Игорь
|
#20
19.08.15, 02:58
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79536 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Лубенчанин писал(а): Сами создадим трудности и потом их преодолеем. Неужели не ясно с самого начала что тратя такие деньги лучше делать полностью свой самолёт, база-то была для этого пять лет назад, зачем работу давать врагам? Прикормка была для получения забугорного рынка, неужели не понятно? Чья "прикормка"? Без забугорного рынка суперджет вообще убыточен - он никогда не самоокупится, внутренний рынок России слишком мал для него (и для любого другого пассажирского самолета тоже). Как может кто-то производить самолеты или что-либо еще себе в убыток?
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
|
|