Молотов
|
#302
12.08.15, 20:54
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Dmtr писал(а): Был я на Керченской переправе месяц назад. Куча паромов стоят без дела. И даже ж/д поезда сморю перевозят. Проблема в отсутствии свободных причальных стенках. А их стоимость значительно меньше чем стоимость моста. Зимой там частые шторма, и пролив иногда замерзает. Да и условно - постоянные расходы на парк паромов, ледоколов - намного выше, чем на мост.
|
|
|
|
Dmtr
|
#303
12.08.15, 20:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Молотов писал(а): Dmtr писал(а): Был я на Керченской переправе месяц назад. Куча паромов стоят без дела. И даже ж/д поезда сморю перевозят. Проблема в отсутствии свободных причальных стенках. А их стоимость значительно меньше чем стоимость моста. Зимой там частые шторма, и пролив иногда замерзает. Да и условно - постоянные расходы на парк паромов, ледоколов - намного выше, чем на мост. Обслуживание моста - тоже не беcплатно. Это вам не пирамида в Египте. По штормам - согласен.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
VSU
|
#304
12.08.15, 21:06
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Молотов писал(а): Зимой там частые шторма, и пролив иногда замерзает.Да и условно - постоянные расходы на парк паромов, ледоколов - намного выше, чем на мост. Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка зимой в Керченском проливе, а соленость маленькая и вода замерзает, илистый грунт (ау, опоры как ставить?), и построили быстро, почти за год, и просуществовал он тоже почти год, а потом смыло его накуй.
|
|
|
|
BaRik
|
#305
12.08.15, 21:10
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 5402 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
106 раз.
|
VSU писал(а): Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка Технологии-то сейчас совсем другие.
|
|
|
|
lanyqs
|
#306
12.08.15, 21:14
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
BaRik писал(а): VSU писал(а): Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка Технологии-то сейчас совсем другие. Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.
|
|
|
|
Oldmerin
|
#308
12.08.15, 21:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
lanyqs писал(а): BaRik писал(а): VSU писал(а): Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка Технологии-то сейчас совсем другие. Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом. Идиот! Ты сопромат изучал? Какой кретин арматуру на излом напрягает?
|
|
|
|
Тракторист
|
#310
12.08.15, 21:19
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61208 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
888 раз.
|
BaRik писал(а): VSU писал(а): Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка Технологии-то сейчас совсем другие. то да,но смывает одинаково
|
|
|
|
Oldmerin
|
#311
12.08.15, 21:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Тракторист писал(а): BaRik писал(а): VSU писал(а): Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка Технологии-то сейчас совсем другие. то да,но смывает одинаково Это в унитазе у тебя смывает одинаково, када вода есть.
|
|
|
|
sturm
|
#312
12.08.15, 21:20
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Тракторист писал(а): BaRik писал(а): VSU писал(а): Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка Технологии-то сейчас совсем другие. то да,но смывает одинаково и прямо в плен да барыга?
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Komvat
|
#313
12.08.15, 23:28
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Dmtr писал(а): hunta писал(а): Dmtr писал(а): Расположенный от нее недалеко через пролив в Ирландии.
Имеет длину 170 км, ширину 20—40 км, глубину до 272 м (жёлоб Бофорта) Dmtr писал(а): Есть у Испании территория на другой стороне Гибралтара в Африку. Мост не строят.
Длина 65 км, ширина 14—44 км, глубина на фарватере до 338 м.
Бог в помощь ...
Дело не в расстоянии по воде, а дело в том, что снабжать территории зачастую выгоднее по морю, чем по суше. Есть из Китая Ж.Д.дорога до Амстердама через Россию. Однако контейнеровозы по морю направляют.
Был я на Керченской переправе месяц назад. Куча паромов стоят без дела. И даже ж/д поезда сморю перевозят. Проблема в отсутствии свободных причальных стенках. А их стоимость значительно меньше чем стоимость моста.
Знаю, мост нужен, и строить его надо, но уверен, что не мост главный залог процветания Крыма и России в настоящее время. дело в данном случае конечно не в расстоянии, а в глубине фарватера что до паромов - то причальная стенка дешевле моста, но - мост обеспечивает круглогодичное сообщение, а паром насколько я понимаю ограничен сроками навигации, да и стоимость самой перевозки скорее всего дороже
|
|
|
|
Komvat
|
#314
12.08.15, 23:55
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Oldmerin писал(а): lanyqs писал(а): BaRik писал(а): VSU писал(а): Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка Технологии-то сейчас совсем другие. Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.
Идиот! Ты сопромат изучал? Какой кретин арматуру на излом напрягает? стеклопластиковая арматура в мостостроении пока не применяется (не знаю как вообще с постоянными конструкциями, но мне кажется что она для времянки только нормально подходит). Что до "смываемости" - здесь нужен хороший бетон, хороший массив и общая устойчивость опоры - никаких новых технологий здесь не надо. Мост обр. 1944 - на деревянных опорах, сравнивать его с современным проектом просто не корректно.
|
|
|
|
Veresk
|
#315
13.08.15, 00:16
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Komvat писал(а): Oldmerin писал(а): lanyqs писал(а): BaRik писал(а): VSU писал(а): Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка Технологии-то сейчас совсем другие. Стеклопластиковая арматура заместо стальной - вот и все их технологии. А то, что она лопается враз на излом, так то похер, о будет как фильме ужасов все кто на мосту и разом.
Идиот! Ты сопромат изучал? Какой кретин арматуру на излом напрягает? стеклопластиковая арматура в мостостроении пока не применяется (не знаю как вообще с постоянными конструкциями, но мне кажется что она для времянки только нормально подходит). Что до "смываемости" - здесь нужен хороший бетон, хороший массив и общая устойчивость опоры - никаких новых технологий здесь не надо. Мост обр. 1944 - на деревянных опорах, сравнивать его с современным проектом просто не корректно. Есть такие технологии, преднапряженная арматура в сваях... Но там проблемы с оголовками...
|
|
|
|
Komvat
|
#316
13.08.15, 00:24
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Veresk писал(а): Есть такие технологии, преднапряженная арматура в сваях... Но там проблемы с оголовками... в смысле преднапряженная - стеклопластиковая? вряд ли вообще преднапряженная арматура (стальная) - это то тоже не новые уже технологии, но применительно к данному случаю, насколько знаю будут применяться металлические сваи
|
|
|
|
valeron
|
#317
14.08.15, 01:26
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
Вахтовый городок для строителей Керченского моста со стороны Тамани готов Цитата: Временное жилье возводится в непосредственной близости от объектов строительства. На стройку работников будут доставлять на автобусах.
«Жилые комплексы будут полностью автономными. Они оснащаются системами сбора, очистки и отвода сточных вод. Часть локальных очистных сооружений уже запущена в работу», — рассказал начальник управления по специальным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
Один из городков, рассчитанный более чем на 500 строителей, уже построен и введен в эксплуатацию на таманской стороне. Рядом с ним создается второй городок, где предусмотрены общежития и гостиницы более чем на 3 тысяч строителей. Здесь будут работать две столовые, способные обслуживать единовременно до 1000 рабочих и до 250 инженерно-технических работников. Планируется и создание двух спортивных площадок, в том числе с уличными тренажерами. Первые корпуса этого вахтового городка будут введены в строй осенью, а полностью городок будет обустроен в начале 2016 года.
Ведется проектирование вахтового городка в Керчи. Предполагается, что он будет рассчитан на 2 тысячи строителей. Заселение в этот городок начнется ближе к весне следующего года. http://kerch-most.ru/vaxtovyj- ... .html
|
|
|
|
valeron
|
#318
15.08.15, 23:31
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
В Керчи начали бить сваи под технологический мост Цитата: Сегодня вечером начались работы по установке опор для Керченского моста. Грохот был слышен даже на городской набережной. Работы идут полным ходом. Строители наносят отметки на бетонные сваи, а техника бурит грунт и погружает в него опоры. http://www.kerch.com.ru/articl ... 50472
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
#319
15.08.15, 23:44
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Тракторист писал(а): BaRik писал(а): VSU писал(а): Почему-то все забывают (или не знают) про проблемы Керченского моста обр. 1944 года. Ледовая обстановка Технологии-то сейчас совсем другие. то да,но смывает одинаково Мосты через Енисей, Обь или Амур тоже смывает? Или на сибирских и дальневосточных реках зимой льда не бывает, а весной ледохода) В 1944 году строили "на скорую руку", а сейчас строят несколько по другому.
|
|
|
|
gugu
|
#320
16.08.15, 07:52
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29581 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): Мосты через Енисей, Обь или Амур тоже смывает? Или на сибирских и дальневосточных реках зимой льда не бывает, а весной ледохода) В Красноярске - не бывает. Льда. Енисей в тех краях не замерзает зимой. Совсем.
|
|
|
|
|
|