Banggood WW

Последняя запись из кабины Hyundai Solaris с водителем и 5 пассажирами. Погибли все.


 [ Сообщений: 442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Он гнал под 200 на такой убогой тачке - все видео о том как авто раскачивало, грузовик просто стал последней каплей

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79418
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Тракторист писал(а):
vs773 писал(а):
Считаю самыми опасными водителями женщин. На втором месте молодеж, затем водители фур и газелей. И не надо мне доказывать, знаю по 25 ,примерно, летнему водительскому стажу.
бред,водители фур профи,если конечно не курносый ара за рулём :rzach:
Может это и заставляет их вести себя на дороге как курсант.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
vs773 писал(а):
Считаю самыми опасными водителями женщин. На втором месте молодеж, затем водители фур и газелей. И не надо мне доказывать, знаю по 25 ,примерно, летнему водительскому стажу.
Я б поставил сопляков на первое место.Мадамы тупят бывает.Однако не носятся под 200.Максимум ущерба от них (в большинстве случаев) это чьи-то нервы и царапины на бампере.
А тут недоумок без мозгов сел в кредитную шушлайку и голову положил в багажник.Сначала в фигуральном смысле а спустя время буквально.
Моя б воля я б поставил бы на корейские и французские помойки ограничитель на 110км как в автобусы.А кетайским вообще квадратные колеса бы прикрутил.Чтоб ездили тык-дрык-пык

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2654
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
У машынко этого имеются известные проблемы курсовой устойчивости на высокой скорости. Водитель идиот.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
.lt.~MO писал(а):
У машынко этого имеются известные проблемы курсовой устойчивости на высокой скорости. Водитель идиот.
Это всего один пункт из длииииного списка проблем этого недоразумения.Корейского говноавтопрома и фольго-суляриса в частности

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2662
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
Хитрый Башкир писал(а):
Банабак писал(а):
Хитрый Башкир писал(а):
[quote="Петров"
почти всегда об одном: "уж со мной этого точно не случится".

с тобой не случиться, а если к тебе на встречу вылетит кто ни будь. То тебя в случае с водителем соляриса разнесет в клочья, а тому может меньше достанется ( если он ехал медленнее). Вроде скорости не складываются. И каждый врезается как будто в стену. Если я буду ехать 60, а встречный 150. Кому больше достанется?
складываются

Вечно все на форумах об этом спорят, но меня что то убедили что не складываются как то давно. :umnik:[/quote]
там еще от массы авто зависит

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Жалко конечно людей, но естественный отбор никто не отменял.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2662
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
Спекулянт писал(а):
Тракторист писал(а):
vs773 писал(а):
Считаю самыми опасными водителями женщин. На втором месте молодеж, затем водители фур и газелей. И не надо мне доказывать, знаю по 25 ,примерно, летнему водительскому стажу.
бред,водители фур профи,если конечно не курносый ара за рулём :rzach:

Много раз пересекал Россию на авто.
Водители фур скоты еще те. Не все. Но 70% точно.
я бы сказал, 50%

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Переднеприводные машины всем хороши, кроме этой ситуации, когда попытка сбросить скорость только усилила колебания и опрокинула машину. Недаром самые скоростные немцы, Мерс и БМВ в основном заднеприводные. Они при сбросе оборотов машину выравнивают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Этим покойникам можно было попробовать чуть-чуть потянуть ручник.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
vs773 писал(а):
Считаю самыми опасными водителями женщин. На втором месте молодеж, затем водители фур и газелей. И не надо мне доказывать, знаю по 25 ,примерно, летнему водительскому стажу.
Я б поставил сопляков на первое место.Мадамы тупят бывает.Однако не носятся под 200.Максимум ущерба от них (в большинстве случаев) это чьи-то нервы и царапины на бампере.
А тут недоумок без мозгов сел в кредитную шушлайку и голову положил в багажник.Сначала в фигуральном смысле а спустя время буквально.
Моя б воля я б поставил бы на корейские и французские помойки ограничитель на 110км как в автобусы.А кетайским вообще квадратные колеса бы прикрутил.Чтоб ездили тык-дрык-пык

Про кетайсцев ты зря, вполне годные тачки уже выпускают, скоро корейцев опрокинут, помяни моё слово.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2654
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Sunburn писал(а):
Это всего один пункт из длииииного списка проблем этого недоразумения.Корейского говноавтопрома и фольго-суляриса в частности
В данном случае его одного хватило на все 146%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Хитрый Башкир писал(а):
Вечно все на форумах об этом спорят, но меня что то убедили что не складываются как то давно. :umnik:

Складываются энергии - то есть (квадрат скорости) * массу, при этом надо учитывать и то, какую энергию может поглотить кузов при деформации,
ну и конструктивные особенности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Oldmerin писал(а):
скоро корейцев опрокинут, помяни моё слово.
Что прогресс у них есть это не отнять.Но ПОКА..по состоянию на сегодня..пока незачот.Уверенный кол в зачетку

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
.lt.~MO писал(а):
Sunburn писал(а):
Это всего один пункт из длииииного списка проблем этого недоразумения.Корейского говноавтопрома и фольго-суляриса в частности
В данном случае его одного хватило на все 146%.
Тошнил бы этот невдаха 80 и небыло бы таких грандиозных коллективных похорон.И "поролоновые" задние пружины цоляриса его бы не убили.
А так...
И правильно тут было сказано про задний привод.Буквально на втором ритме селектор КПП толкнуть назад в положение 2..И авто спрямилось бы.Но "девяточный" недопривод "сказал" что всех в морг

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7018
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Петров писал(а):
вот чего никогда не понимал - допустим скорость ограничена 60, ПОЧЕМУ считается что можно ехать 70?
ну если бы было можно 70, на знаке так и было бы написано, не?

отправить бы всех этих в шкулу, в первый класс, чтоб объяснили что такое "больше", "меньше", "не больше", "не меньше".

Допустим ограничение 60.

1. Нарушением считается превышение свыше 10 км.
2. Есть погрешность измерителя скорости около 10 км.
Итого суммируем.

Получается можно ловить тех кто превышает 20+ км.
По факту вас могут остановить 81 км.

А правильно : разрешать превышать до 20 км, потом немного штрафовать
Однако при значительном превышении - просто безбожно штрафовать, даже сажать.

Ездил по Финляндии - там в городах ограничение 40 км, все едут 50.
Это ппц тормоза))) При этом практически все соблюдают. Можно спокойно гулять по городу, переходить пешеходные переходы. В этом все отлично. Думаю статистика у них ГОРАЗДО лучше.

Кстати - это не фины такие (такие же люди), просто система их выдрессировала (камеры на каждом светофоре почти).
У нас надо также. Проблем чтоли купить китайских камер на каждый светофор повесить.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
.lt.~MO писал(а):
Sunburn писал(а):
Это всего один пункт из длииииного списка проблем этого недоразумения.Корейского говноавтопрома и фольго-суляриса в частности
В данном случае его одного хватило на все 146%.
Тошнил бы этот невдаха 80 и небыло бы таких грандиозных коллективных похорон.И "поролоновые" задние пружины цоляриса его бы не убили.
А так...
И правильно тут было сказано про задний привод.Буквально на втором ритме селектор КПП толкнуть назад в положение 2..И авто спрямилось бы.Но "девяточный" недопривод "сказал" что всех в морг
Что такое положение 2?
Зы тапкой в полик и вышел бы...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Veresk писал(а):
Что такое положение 2?
Зы тапкой в полик и вышел бы...
Если перевести на язык МКПП то "врубил пониженную".
А "тапкой в полик" вышел бы туда куда передние колеса смотрели.А куда они смотрят он уже не ведал.И "тапку в полик" свирепые " и при этом одноразовые как тампакс "ЖэЧетыреФэс" 1,6 литра не понимают.Унылы как турецкий инжир

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12852
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Maxi200
Цитата:
Петров писал(а):
вот чего никогда не понимал - допустим скорость ограничена 60, ПОЧЕМУ считается что можно ехать 70?
ну если бы было можно 70, на знаке так и было бы написано, не?

отправить бы всех этих в шкулу, в первый класс, чтоб объяснили что такое "больше", "меньше", "не больше", "не меньше".

Допустим ограничение 60.

1. Нарушением считается превышение свыше 10 км.
2. Есть погрешность измерителя скорости около 10 км.
Итого суммируем.

Получается можно ловить тех кто превышает 20+ км.
По факту вас могут остановить 81 км.

А правильно : разрешать превышать до 20 км, потом немного штрафовать
Однако при значительном превышении - просто безбожно штрафовать, даже сажать.

Ездил по Финляндии - там в городах ограничение 40 км, все едут 50.
Это ппц тормоза))) При этом практически все соблюдают. Можно спокойно гулять по городу, переходить пешеходные переходы. В этом все отлично. Думаю статистика у них ГОРАЗДО лучше.

Кстати - это не фины такие (такие же люди), просто система их выдрессировала (камеры на каждом светофоре почти).
У нас надо также. Проблем чтоли купить китайских камер на каждый светофор повесить.

почему нельзя повесить знак 80.

вот допустим, знак 80.
значит, 79 можно, 80 можно, 81 уже нельзя.
ну потому что ограничение.
ограничение сверху. супремум, блеать.

а фины такие же. хер ли не повесить знак 50.

а то выходит "написано так, а имеется ввиду сяк".

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 13.06.2015
Сообщения: 7155
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Ограничение 60 (40, 80, 100) говорит о том, что ехать можно со скоростью не более указанной. Без всяких других но. Однако в КоАП есть нештрафуемое превышение скорости в 20 кмч (ст.12.9). Таким образом, сотрудник ГИБДД, зафиксировавший такое превышение скорости, имеет право Вас остановить и провести профилактическую беседу и отпустить. Однако... если при разборе ДТП будет выявлено превышение скорости хоть на 1 кмч, этот факт может быть учтен не в Вашу пользу и может толковаться как нарушение ПДД, повлекшее ДТП, со всеми вытеквающими последствиями.

   
  
    
 [ Сообщений: 442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.




[ Time : 2.487s | 19 Queries | GZIP : Off ]