Автор |
|
nnik
|
#161
06.08.15, 09:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
vs773 писал(а): Не люблю по прямым дорогам ехать, засыпаю. Да давно уже ссылка дана на отраслевой стандарт, где предусмотрено и количество поворотов, и радиус их. Ещё на первых страницах, но из пустого в порожнее льёте... Другое дело, что старые дороги и дороги местного значения далеко не всегда соответствуют - но ведь изначально и построены они почти полвека назад. И лишь ремонтируются, расширяются, и худо-бедно несколько спрямляются.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Абинск72
|
#162
06.08.15, 10:11
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Почитал тут как наш район заселялся казаками в середине - конце 19 века. Здесь вот тут нужно крепость поставить, здесь тут, а между ними 3 болотца, нужно место посуше потверже чтоб телеги ходили. А там лесок, черкесы постоянно из карамультуков постреливают, подальше объехать надо ну и тп и тд. Так те дороги до сих пор и стоят, то от деревца к деревцу то от оврага к оврагу. Потом война. Американцы денежку на нас заробатывают, а мы Евроценности спасаем, ну и себя заодно, понятное дело. Они дороги ровные строят, на денежки на Гитлере да на Лендлизе заработанные, а мы думаем как сельское хозяйство спасти, с голоду не сдохнуть. Конечно, только и мыслей, как дороги спрямить. Это главное отличие, оно есть, безусловно есть, отличие между волком и клещем на нем сидящем. Кто то предпочитает волка на пьедестал поставить, кто то клеща (он ведь умнее, жизнь сытая, правда?). Ну что же, удачи вам клещи форумные.
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
Галс
|
#163
06.08.15, 11:47
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34530 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
204 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
По прямой американской это нудно и не интересно-в сон клонит. А по российским и интересно, и порулить можно.
|
|
|
|
.lt.~MO
|
#164
06.08.15, 12:07
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 2654 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
46 раз.
|
Американцам, видимо, с их прямолинейным мозхом, неведомы понятия "локсодромия и ортодромия" ЗЫ. Но теперь есть Гугль всезнающий.
|
|
|
|
ВиР
|
#165
06.08.15, 12:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19149 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
372 раз.
|
ВиР писал(а): Maxi200 писал(а): а самым любопытным - предлагаю посмотреть карту бывшей США со спутника, там есть прямые дороги от самой Канады до мексики я когда увидел офигел.
ВСЮ США без исключения ктото по линеечке разчертил. (как со спутника).
Все, начиная от всех земельных участков до дорог. Кстати вот вам загадка - что это и где? Ну что? Никто не догадывается? Для масштаба: размер квадрата приблизительно 500 м
|
|
|
|
coon
|
#167
06.08.15, 13:23
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
13cat13 писал(а): Maxi200 писал(а): кароче, даю ответ)
Американцы КАКТО догадались, (не знаю как, может инопланетяне подсказали, потому что, КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, простой человек не в состоянии догадаться до такого гениального изобретения),
1. Прямые дороги проще строить 2. Гениально! прямая дорога короче! Поэтому надо меньше асфальта. Это просто гениально 3. По прямой дороге (т.к. она короче) - можно быстрее доехать из пункта А в пункт Б 4. При проезде по прямой дороге тратится меньше бензина 5. Прямая дорога безопаснее (т.к. встречка просматривается далеко вперед). . С пунктом 3-4-5 трудно спорить. А вот пункты 1-2... сильно зависят от рельефа. Прямая дорога на пустынном плато естественна. А вот прямая дорога в горной или болотисто-овражной местности - это дополнительные траты на дорогие дорожные и мелиорационные работы. Асфальт - далеко не самая дорогая часть дороги. Пункт 4й тоже под большим вопросом. Две дороги. Одна идет змейкой, но в одном уровне, вторая ныряет вверх-вниз, но прямолинейная. Во втором случае двигатель работает неравномерно, затаскивая груженную фуру на холмы, потом съезжая с нее, а в первом, двигатель не напрягается, работает ровно. Меньше тратится ресурс.
|
|
|
|
coon
|
#168
06.08.15, 13:32
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
ВиР писал(а): Где это "там, где возможно строят не совсем ровные"? Если не совсем ровные, то на это имеется уважительная причина: рельеф или городок какой-то по пути к которому подъезд надо сделать. А не просто потому что все идиоты или проектировщику в голову стрельнуло "а дай-ка я извилистую дорогу нарисую..." Первоначальный посыл Maxi200 был именно такой. Все идиоты, а я один умный, догадался, что надо прямые дороги строить! Попробуйте такому объяснить, кто на самом деле является идиотом?
|
|
|
|
ВиР
|
#169
06.08.15, 13:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19149 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
372 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Да Китай наверное. Квадратики? Не, не Китай. А что это такое может хоть кто-то предположить?
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#170
06.08.15, 15:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
coon писал(а): Пункт 4й тоже под большим вопросом. Две дороги. Одна идет змейкой, но в одном уровне, вторая ныряет вверх-вниз, но прямолинейная. Во втором случае двигатель работает неравномерно, затаскивая груженную фуру на холмы, потом съезжая с нее, а в первом, двигатель не напрягается, работает ровно. Меньше тратится ресурс. А не петлять и не вверх-вниз религия не позволяет?
|
|
|
|
nnik
|
#171
06.08.15, 15:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): А не петлять и не вверх-вниз религия не позволяет? Ландшафт. Пейзаж. И ОСТ.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#172
06.08.15, 15:57
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
На прямых дорогах люди засыпают за рулём.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#173
06.08.15, 15:58
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Дороги только для повозок. Грузы и людей нужно перевозить жд и авиа морем.
|
|
|
|
Чупакабра
|
#174
06.08.15, 16:07
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81073 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2672 раз.
Поблагодарили:
2291 раз.
|
Maxi200 писал(а): - вопрос: а почему тогда в Финляндии норм? - ответ, подсказываю - да ты кремлебот путинский раб) глубина грунта в финляндии колеблится от 5 до 35 см... дальше идет тектоническая плита... на которую ложится асвальт, без всяких подушек... у нас глубина почвы с глиной достигает 5 -10 метров...
_________________
|
|
|
|
coon
|
#175
06.08.15, 16:20
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): coon писал(а): Пункт 4й тоже под большим вопросом. Две дороги. Одна идет змейкой, но в одном уровне, вторая ныряет вверх-вниз, но прямолинейная. Во втором случае двигатель работает неравномерно, затаскивая груженную фуру на холмы, потом съезжая с нее, а в первом, двигатель не напрягается, работает ровно. Меньше тратится ресурс. А не петлять и не вверх-вниз религия не позволяет? рельеф
|
|
|
|
zkk
|
#176
06.08.15, 17:11
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2308 Благодарил (а):
26 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
тс годный тролль, жирный, эвон на сколько страниц народ развел, и не в первый раз.
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#177
06.08.15, 17:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Итальянцы лохи! Швейцарцы лохи! Норвеги лохи!
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#178
06.08.15, 20:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
coon писал(а): Екатеринбуржец писал(а): coon писал(а): Пункт 4й тоже под большим вопросом. Две дороги. Одна идет змейкой, но в одном уровне, вторая ныряет вверх-вниз, но прямолинейная. Во втором случае двигатель работает неравномерно, затаскивая груженную фуру на холмы, потом съезжая с нее, а в первом, двигатель не напрягается, работает ровно. Меньше тратится ресурс. А не петлять и не вверх-вниз религия не позволяет? рельеф Почему в других странах рельеф не помеха?
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#179
06.08.15, 20:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Итальянцы лохи! Это Альпы, а не Русская равнина.
|
|
|
|
Oldmerin
|
#180
06.08.15, 20:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): coon писал(а): Екатеринбуржец писал(а): coon писал(а): Пункт 4й тоже под большим вопросом. Две дороги. Одна идет змейкой, но в одном уровне, вторая ныряет вверх-вниз, но прямолинейная. Во втором случае двигатель работает неравномерно, затаскивая груженную фуру на холмы, потом съезжая с нее, а в первом, двигатель не напрягается, работает ровно. Меньше тратится ресурс. А не петлять и не вверх-вниз религия не позволяет? рельеф Почему в других странах рельеф не помеха? Смотри пост выше, ты про них?
|
|
|
|
|
|