Banggood WW

Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины


 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14436
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
coon писал(а):
Они ее не пройдут никогда.

Они даже стеклянную кабину не смогли сделать. Одни будильники. Уровень 60х.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
А скажите мне:
если производство Ан-140 завершилось,
то можно ли на свободных площадях
выпускать что то другое?

Ну, там Ту-160...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Авиакор в Самаре, это жопа
Там все умерло ...ан-140, отношение к самарским проблемам не имеет
Без анов с анами, там нет перспектив
Ну клепали они ан 140-е по 2-3 штуки в год. Покупатель был только один -МО
Авиакор в перманентном кризисе ..А на эти аны насрать по большому счету Потому что это гавно рукожопых каклов , и оно никому на самом деле не нужно..Какелы сами не производят ан-140 уже 10 лет.. Иранцы ,купившись на кокло мрии, построили завод для этих целей..Теперь чешут репу и говорят что эти аны производить нет никакого смысла
За 20 лет 15 самолетов подняли.. Говорят технологические проблемы и ан 140 просто нелеквид


Последний раз редактировалось Михеич 01.08.15, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Yves писал(а):
А скажите мне:
если производство Ан-140 завершилось,
то можно ли на свободных площадях
выпускать что то другое?

Ну, там Ту-160...
Ничего там нельзя выпускать
На авиакоре работников 2 сотни не больше

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
Veresk писал(а):
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

Не просто АНов, вообще самолетов, эпохальное между прочим событие, потом в учебники истории войдет, а проходит как-то буднично. :dirol:
__________________________________________________________________________________________________________________________
Не только производство но и проектирование. Без наличия аэродинамической трубы (ЦАГИ) проектировать новые самолеты, ракеты, торпеды не возможно.
"- Первая и главная "завязка" нашего авиапрома на Россию в том, что в России остались основные научно-исследовательские институты - ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИГА, ГосНИИАН, ВИАМ и ряд других."

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Михеич писал(а):
Yves писал(а):
А скажите мне:
если производство Ан-140 завершилось,
то можно ли на свободных площадях
выпускать что то другое?

Ну, там Ту-160...
Ничего там нельзя выпускать
На авиакоре работников 2 сотни не больше
А производственная база, оборудование и т.д.
Всё равно самолёт полным циклом нигде не строится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
А производственная база, оборудование и т.д.///

Как в 90-х все разрушили ,так просто не восстановить ничего
там колоссальные инвестиции нужны.. И нет проектов под которые деньги могут дать
Ну не ту 154 восстанавливать же производство и не ан-140
Не там жопа ..Хотя Самара традиционно авиационный центр был, вуз специализированный опять таки.. Все пелоткой пошло

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Михеич писал(а):
А производственная база, оборудование и т.д.///

Как в 90-х все разрушили ,так просто не восстановить ничего
там колоссальные инвестиции нужны.. И нет проектов под которые деньги могут дать
Ну не ту 154 восстанавливать же производство и не ан-140
Не там жопа ..Хотя Самара традиционно авиационный центр был, вуз специализированный опять таки.. Все пелоткой пошло
Вот теперь понятно, почему выпуск Ан-140 был поручен именно ему. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.071s | 19 Queries | GZIP : Off ]