Автор |
|
13cat13
|
#21
31.07.15, 20:04
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Optimist_17 писал(а): Ан-140 подлежит импортозамещению полностью. Называется Ил-112. Да чего уж тут говорить. Это не конец самолету, это - конец всей высокотехнологичной промышленности Украины... А Ан-140 - только один из индикаторов.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Oldmerin
|
#22
31.07.15, 20:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Veresk писал(а): Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда... Ну почему "возможно"? Просто НАВСЕГДА. Полгода делов, и всё сраноКАЛкляцкое буит замещено отечественным. Наверняка на порядок дешевле.
|
|
|
|
Медвежуть
|
#24
31.07.15, 20:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24639 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
822 раз.
|
Не ссать! Все у России будет хорошо. Работа идет. Производство двигателей для Ми-8 переведено на российскую основу
Уже собрано 10 двигателей для вертолета Ми-8, сообщил гендиректор "Объединенной двигателестроительной корпорации", задача на нынешний год - выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих.Россия перевела производство изготавливающихся на Украине и устанавливающихся, в частности, на вертолеты Ми-8/Ми-17 двигателей ВК-2500 на российскую основу; уже собрано 10 двигателей, сообщил в понедельник РИА Новости генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в Ростех) Владислав Масалов. "Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав "российской" кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком", — сказал собеседник агентства на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show. По его словам, это "позволяет начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации". Задача-минимум в текущем году — "выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих", отметил глава ОДК. "Что касается нашего предприятия "Климов" под Санкт-Петербургом, то там завершен первый этап строительства конструкторско-производственного комплекса, реализованный за счет собственных и заемных средств. Все новые производственные и административные корпуса введены в эксплуатацию, завершен монтаж и пуско-наладка оборудования", — рассказал Маслов. Ранее эти двигатели поставлялись в Россию с украинского предприятия "Мотор Сич", однако военно-технические связи двух стран ныне полностью прекращены по инициативе Киева. "Объединенная двигателестроительная корпорация" — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2013 году составила 158,9 миллиарда рублей. Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых сформированы девять холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и пять — в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как "АвтоВАЗ", "КамАЗ", "Вертолеты России" и ВСМПО-АВИСМА. Организации Ростеха расположены в 60 регионах России и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 триллиона рублей, налоговые отчисления превысили 138 миллиарда рублей. http://ria.ru/defense_safety/2 ... .html
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
Последний раз редактировалось Медвежуть 31.07.15, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Банабак
|
#25
31.07.15, 20:13
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму?
|
|
|
|
Oldmerin
|
#26
31.07.15, 20:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму? Ну отвяжуца, делов то.
|
|
|
|
Veresk
|
#27
31.07.15, 20:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму? Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем...
|
|
|
|
Oldmerin
|
#28
31.07.15, 20:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Veresk писал(а): Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму? Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем... Именно без КАЛкляцкава?
|
|
|
|
Veresk
|
#29
31.07.15, 20:21
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Oldmerin писал(а): Veresk писал(а): Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму? Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем... Именно без КАЛкляцкава? У Каклов нет сетификационного центра, они даже авиакатастрофы не имеют права расследовать...
|
|
|
|
Veresk
|
#30
31.07.15, 20:22
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Сертификат на АН 140, выдан в Москве, отзовут придется каклам поставить самолеты на прикол, пока за год два не пройдут сертификацию в Европе или США
|
|
|
|
Bertals
|
#31
31.07.15, 20:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Veresk писал(а): Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму? Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем... В случаях, когда вопрос касается уникальной эуропейской нацыи, иногда можно. Конечно ,если старший бразерс не возражает.
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
Veresk
|
#32
31.07.15, 20:31
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
У Суперджета три сертификата, российский, европейский и американский... Этого хватает что бы летать по всему миру...
|
|
|
|
Банабак
|
#33
31.07.15, 20:53
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Veresk писал(а): Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму? Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем... почитай, там написано, что институты, которые сертифицируют, все у нас
|
|
|
|
Veresk
|
#34
31.07.15, 20:54
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Банабак писал(а): Veresk писал(а): Банабак писал(а): Veresk писал(а): Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. где логика, не пойму? Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем... почитай, там написано, что институты, которые сертифицируют, все у нас Это ты почитай, я что писал , что они на Украине ?
|
|
|
|
Sova4
|
#35
31.07.15, 21:02
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Veresk писал(а): Это ты почитай, я что писал , что они на Украине ? - максимум, что можно доверить Северному Зимбабве, это сертификацию схронов...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
Медвежуть
|
#36
31.07.15, 21:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24639 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
822 раз.
|
Veresk писал(а): У Суперджета три сертификата, российский, европейский и американский... Этого хватает что бы летать по всему миру... Украинского нету! Паэтому низачедъ!!!
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#37
01.08.15, 03:06
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Veresk писал(а): Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда... Не просто АНов, вообще самолетов, эпохальное между прочим событие, потом в учебники истории войдет, а проходит как-то буднично.
|
|
|
|
чукча
|
#38
01.08.15, 04:31
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 15302 Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
35 раз.
|
Serg09
Цитата: Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Самарское ОАО "Авиакор - авиационный завод" приостанавливает программу выпуска самолетов Ан-140 из-за позиции властей Украины, сообщил в пятницу журналистам гендиректор предприятия Алексей Гусев.
"С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов", - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается", - сказал он журналистам.
Гусев добавил, что в настоящее время сборка самолетов осуществляется из компонентов, которые хранятся на складах предприятия.
"Сейчас мы собираем Ан-140 из того, что у нас на данный момент приобретено и находится на складах. Из этих заделов мы заканчиваем строительство самолетов", - сказал гендиректор.
Несколько самолетов, по его словам, будет собрано до конца года. Их количество Гусев не уточнил.
"Авиакор" - единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140. ---------------------------
У касяпов пэрэмога
_________________ Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы
|
|
|
|
coon
|
#39
01.08.15, 05:57
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
Veresk писал(а): Сертификат на АН 140, выдан в Москве, отзовут придется каклам поставить самолеты на прикол, пока за год два не пройдут сертификацию в Европе или США Они ее не пройдут никогда.
|
|
|
|
Yves
|
#40
01.08.15, 10:46
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
чукча писал(а): У касяпов пэрэмога Ублюдки от зависти обкончались.
|
|
|
|
|
|