Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
#21  Сообщение 31.07.15, 20:04  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Optimist_17 писал(а):
Ан-140 подлежит импортозамещению полностью. Называется Ил-112.

Да чего уж тут говорить. Это не конец самолету, это - конец всей высокотехнологичной промышленности Украины... А Ан-140 - только один из индикаторов.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 31.07.15, 20:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

Ну почему "возможно"? Просто НАВСЕГДА. Полгода делов, и всё сраноКАЛкляцкое буит замещено отечественным. Наверняка на порядок дешевле.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 31.07.15, 20:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
КАЛкелобыдлодебилоидьёттокретиностан буит поставлять теперь тока запчасти к человечьим "бодям", ну и простетутаг само собой. Последние и на запчасти сгодяца, ежли не сифилисные или СПИДные.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 31.07.15, 20:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24639
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Great Britain
Не ссать! Все у России будет хорошо. Работа идет.

Производство двигателей для Ми-8 переведено на российскую основу

Уже собрано 10 двигателей для вертолета Ми-8, сообщил гендиректор "Объединенной двигателестроительной корпорации", задача на нынешний год - выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих.


Россия перевела производство изготавливающихся на Украине и устанавливающихся, в частности, на вертолеты Ми-8/Ми-17 двигателей ВК-2500 на российскую основу; уже собрано 10 двигателей, сообщил в понедельник РИА Новости генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в Ростех) Владислав Масалов.

"Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав "российской" кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком", — сказал собеседник агентства на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.

По его словам, это "позволяет начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации". Задача-минимум в текущем году — "выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих", отметил глава ОДК.

"Что касается нашего предприятия "Климов" под Санкт-Петербургом, то там завершен первый этап строительства конструкторско-производственного комплекса, реализованный за счет собственных и заемных средств. Все новые производственные и административные корпуса введены в эксплуатацию, завершен монтаж и пуско-наладка оборудования", — рассказал Маслов.

Ранее эти двигатели поставлялись в Россию с украинского предприятия "Мотор Сич", однако военно-технические связи двух стран ныне полностью прекращены по инициативе Киева.

"Объединенная двигателестроительная корпорация" — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2013 году составила 158,9 миллиарда рублей.

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых сформированы девять холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и пять — в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как "АвтоВАЗ", "КамАЗ", "Вертолеты России" и ВСМПО-АВИСМА.

Организации Ростеха расположены в 60 регионах России и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 триллиона рублей, налоговые отчисления превысили 138 миллиарда рублей.

http://ria.ru/defense_safety/2 ... .html

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)


Последний раз редактировалось Медвежуть 31.07.15, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 31.07.15, 20:13  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 31.07.15, 20:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?

Ну отвяжуца, делов то.

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 31.07.15, 20:18  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?
Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем...

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 31.07.15, 20:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?
Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем...

Именно без КАЛкляцкава?

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 31.07.15, 20:21  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
Veresk писал(а):
Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?
Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем...

Именно без КАЛкляцкава?
У Каклов нет сетификационного центра, они даже авиакатастрофы не имеют права расследовать...

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 31.07.15, 20:22  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Сертификат на АН 140, выдан в Москве, отзовут придется каклам поставить самолеты на прикол, пока за год два не пройдут сертификацию в Европе или США

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 31.07.15, 20:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Veresk писал(а):
Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?
Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем...
В случаях, когда вопрос касается уникальной эуропейской нацыи, иногда можно. Конечно ,если старший бразерс не возражает. :buba

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 31.07.15, 20:31  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
У Суперджета три сертификата, российский, европейский и американский... Этого хватает что бы летать по всему миру...

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 31.07.15, 20:53  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Veresk писал(а):
Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?
Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем...
почитай, там написано, что институты, которые сертифицируют, все у нас

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 31.07.15, 20:54  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Банабак писал(а):
Veresk писал(а):
Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них.
где логика, не пойму?
Без сертификата летной годности летать нельзя, от слова совсем...
почитай, там написано, что институты, которые сертифицируют, все у нас
Это ты почитай, я что писал , что они на Украине ?

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 31.07.15, 21:02  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Veresk писал(а):
Это ты почитай, я что писал , что они на Украине ?
- максимум, что можно доверить Северному Зимбабве, это сертификацию схронов...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 31.07.15, 21:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24639
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Great Britain
Veresk писал(а):
У Суперджета три сертификата, российский, европейский и американский... Этого хватает что бы летать по всему миру...

Украинского нету! Паэтому низачедъ!!! :hoh

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
  Re:
#37  Сообщение 01.08.15, 03:06  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Veresk писал(а):
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

Не просто АНов, вообще самолетов, эпохальное между прочим событие, потом в учебники истории войдет, а проходит как-то буднично. :dirol:

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 01.08.15, 04:31  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Serg09
Цитата:
Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Самарское ОАО "Авиакор - авиационный завод" приостанавливает программу выпуска самолетов Ан-140 из-за позиции властей Украины, сообщил в пятницу журналистам гендиректор предприятия Алексей Гусев.

"С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов", - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается", - сказал он журналистам.

Гусев добавил, что в настоящее время сборка самолетов осуществляется из компонентов, которые хранятся на складах предприятия.

"Сейчас мы собираем Ан-140 из того, что у нас на данный момент приобретено и находится на складах. Из этих заделов мы заканчиваем строительство самолетов", - сказал гендиректор.

Несколько самолетов, по его словам, будет собрано до конца года. Их количество Гусев не уточнил.

"Авиакор" - единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.
---------------------------


У касяпов пэрэмога :crazy:

_________________
Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 01.08.15, 05:57  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Veresk писал(а):
Сертификат на АН 140, выдан в Москве, отзовут придется каклам поставить самолеты на прикол, пока за год два не пройдут сертификацию в Европе или США

Они ее не пройдут никогда.

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 01.08.15, 10:46  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
чукча писал(а):
У касяпов пэрэмога :crazy:
Ублюдки от зависти обкончались.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Операция по денацификации Украины: ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА (без обсуждения)

Крамольник

11288

26.03.24, 19:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. История антироссийских санкций.

Олег

4

28.03.24, 05:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 79-я ОДШБр ВСУ объявила, что «террористов-таджиков нужно представить к званию Героя Украины»

Hant

25

25.03.24, 22:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

Галс

76

24.03.24, 23:10




[ Time : 0.132s | 20 Queries | GZIP : Off ]