Banggood WW

Самарский авиационнный завод приостановил производство Ан-140 из-за санкций Украины


 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Самарское ОАО "Авиакор - авиационный завод" приостанавливает программу выпуска самолетов Ан-140 из-за позиции властей Украины, сообщил в пятницу журналистам гендиректор предприятия Алексей Гусев.

"С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов", - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается", - сказал он журналистам.

Гусев добавил, что в настоящее время сборка самолетов осуществляется из компонентов, которые хранятся на складах предприятия.

"Сейчас мы собираем Ан-140 из того, что у нас на данный момент приобретено и находится на складах. Из этих заделов мы заканчиваем строительство самолетов", - сказал гендиректор.

Несколько самолетов, по его словам, будет собрано до конца года. Их количество Гусев не уточнил.

"Авиакор" - единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.
---------------------------

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
а я только вчера над аленушкой глумился, но господин гусев подтверждает

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Veresk писал(а):
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

дык об этом говорили, еще во времена януковича, но воз и ныне там...

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Serg09 писал(а):
Veresk писал(а):
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

дык об этом говорили, еще во времена януковича, но воз и ныне там...
Воз с комплектующими для украинских АНов останется на российских заводах, в частности в Ступино...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Veresk писал(а):
Serg09 писал(а):
Veresk писал(а):
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

дык об этом говорили, еще во времена януковича, но воз и ныне там...
Воз с комплектующими для украинских АНов останется на российских заводах, в частности в Ступино...

"С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов", - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается"

репорт недавно был об успехах импортозамещения на кораблях, 10 % смоли освоить из 100.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Завод не может выполнить контракты? Если с этим проблем нет то это проблемы Украины, а не наши.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Serg09 писал(а):
Veresk писал(а):
Serg09 писал(а):
Veresk писал(а):
Читай между строк... Это значит , что производство АНов закрыто на Украине, возможно навсегда...

дык об этом говорили, еще во времена януковича, но воз и ныне там...
Воз с комплектующими для украинских АНов останется на российских заводах, в частности в Ступино...

"С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов", - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается"

репорт недавно был об успехах импортозамещения на кораблях, 10 % смоли освоить из 100.
А АН 140 не подлежит импортозамещению... На 100 процентов разработка антоновцев...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Veresk писал(а):
А АН 140 не подлежит импортозамещению... На 100 процентов разработка антоновцев...
Неужели все комплектующие отечественные?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
sevsk писал(а):
Завод не может выполнить контракты? Если с этим проблем нет то это проблемы Украины, а не наши.

а как же те российские заводы о которых говорил вереск они тоже не получат денег.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
ватервейс писал(а):
Veresk писал(а):
А АН 140 не подлежит импортозамещению... На 100 процентов разработка антоновцев...
Неужели все комплектующие отечественные?
Нет, конечно...все права на самолет принадлежат Антонову, но многие комплектующие делаются в РФ...кроме АН- 140 находится практически в одной нише, что и Суперджет... На хер он нужен?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Serg09 писал(а):
sevsk писал(а):
Завод не может выполнить контракты? Если с этим проблем нет то это проблемы Украины, а не наши.

а как же те российские заводы о которых говорил вереск они тоже не получат денег.
они производили какието уникальные детали для уникального АН140? Если нет, то ничего страшного.

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Я конечно понимаю, что ситуация хреновая...но только кого эта хренововсть ударит по наглой рыжей морде скособочившемуся какларылу больше? Для России это не так уж и много, а вот для экономики Северного Зимбабве - большая потеря, бо продать эти комплектующие больше никому не полечиЦЦО + производство новых придеЦЦо заморозить и народ разогнать по хатам...Но кого это на ненке ипет по большому счету - алканавта Пецу иль охреневшего Кролега? Темы надо было назвать "КАК ДОБИВАЮТ УКРОПРОМЫШЛЕННОСТЬ"...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Sova4 писал(а):
Я конечно понимаю, что ситуация хреновая...но только кого эта хренововсть ударит по наглой рыжей морде скособочившемуся какларылу больше? Для России это не так уж и много, а вот для экономики Северного Зимбабве - большая потеря, бо продать эти комплектующие больше никому не полечиЦЦО + производство новых придеЦЦо заморозить и народ разогнать по хатам...Но кого это на ненке ипет по большому счету - алканавта Пецу иль охреневшего Кролега? Темы надо было назвать "КАК ДОБИВАЮТ УКРОПРОМЫШЛЕННОСТЬ"...хехе
- Сергей Вадимович, насколько украинская авиация зависима от России?

- Первая и главная "завязка" нашего авиапрома на Россию в том, что в России остались основные научно-исследовательские институты - ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИГА, ГосНИИАН, ВИАМ и ряд других. Кроме того, эти институты являются еще и сертификационными центрами, поэтому в политике сертификации мы завязаны на них. Именно они, пока единственные в мире для нас, дают заключения на наши самолеты. Из всех "АНов" европейский сертификат, пусть и ограниченного действия, есть только у Ан-26. Мы, конечно, можем начинать работать с Западом, с тем же NASA (США) или ONERA (Франция), но это новые мосты и их надо строить. Кроме того, критически мы зависим от России в вопросе материалов. Все алюминиевые и титановые сплавы, почти все стали и многие композиционные материалы, которые используются при строительстве самолетов - из России. А вот замена одних комплектующих изделий (КИ) на любые другие больших проблем не составляет. Мир большой, собрать самолет можно и без российских КИ. Переход на широкое использование западных КИ нами был начат давно, начиная с первого украинского самолета Ан-140. На следующем самолете Ан-148 доля западных КИ была примерно удвоена. Это было естественно - российские КИ заменялись на западные с прагматических позиций, потому что это было выгодно с точки зрения надежности, массы и энергопотребления. Мы пока не переходили на западные двигатели - у нас есть двигатели "Мотор-Сич". Но ведь и в этих двигателях примерно половина комплектующих - российские. Это комплексная проблема.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Veresk писал(а):
ватервейс писал(а):
Veresk писал(а):
А АН 140 не подлежит импортозамещению... На 100 процентов разработка антоновцев...
Неужели все комплектующие отечественные?
Нет, конечно...все права на самолет принадлежат Антонову, но многие комплектующие делаются в РФ...кроме АН- 140 находится практически в одной нише, что и Суперджет... На хер он нужен?

Не совсем так. http://izvestia.ru/news/547448
"Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые «Авиакор» выпускает для Минобороны. "
А в пассажирской модификации можно пользоваться и суперджетом.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
- Тем не менее, они могут нашу авиацию (Украины)остановить одним росчерком пера?

- В принципе могут - по материалам. Мы их - нет. Но можем сильно осложнить жизнь.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2579
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Ан-140 подлежит импортозамещению полностью. Называется Ил-112.

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Он совсем УХУ ЕЛ?

Мы, конечно, можем начинать работать с Западом, с тем же NASA (США) - какое отношение NASA к самолетам имеет????? Ну разве, что какаламолЭт АН-Шописец для маршрута Куев-ВЭнЭра готовят...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Подождем Ил112... А 140 в ВВС используются как салоны для перевозки ВИП...

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Подождем Ил112... А 140 в ВВС используются как салоны для перевозки ВИП...
Нужно будет, будут летать пока на Ту154/134

   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.097s | 19 Queries | GZIP : Off ]