Автор |
|
parasol
|
#61
30.07.15, 12:54
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7023 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
хьюго писал(а):
parasol
Цитата: хьюго писал(а): россия прекрасные планеры , слабая авионика и силовые установки смотрел сравнение ф111 и су24 - очень показательно одинаковые параметры почти во всем - но боевая нагрузка в 2!!! раза ниже и радиус действия значительно ниже (не в нашу пользу) Вот ещё один укроэкспэрд нарисовался! Видимо очередную статейку в интернете почитал! Чудак, однако... Отличие заключается в том, что американцы вначале предполагали создать полноценный самолет вертикального взлета и посадки, но у них не получилось еще на стадии формирования технического задания. ОКБ Сухого с самого начала планировало короткий взлет и посадку (выбранные подъемные двигатели не обеспечивали удельной тяговооруженности более единицы и «брали на себя» лишь часть веса самолета). Однако О КБ довело работало летных испытаний опытного образца Т-6-1. Исходная задача заключалась в том, чтобы преодолеть «кризис базирования» - большие потребные размеры ВПП, обусловленные чрезмерно высокими взлетно-посадочными скоростями сверхзвуковых машин того времени. Причины близости хода конструкторской мысли лежат в схожести требований к обеим машинам.
ты епнулся ,оратор анала я просто сравниваю характеристики , а кто у кого чего спи..л - тут я апологет (сша спи..ло и п...т у всех ) Ты просто выдернул часть данных ТТХ и выложил, чтобы подчеркнуть, что один самолёт хороший, а другой плохой, соответственно, не мог не обделаться, если судишь по-дилетантски!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
parasol
|
#63
30.07.15, 12:56
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7023 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Кузька писал(а): А существуют пассажирские проекты экранопланов? А зачем? Вещь изначально имела сугубо практическое предназначение, в лучшем случае - для использования в гражданском деле в МЧС...
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Кузька
|
#64
30.07.15, 12:59
|
|
Регистрация: 29.09.2014 Сообщения: 5950 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
48 раз.
|
parasol писал(а): А зачем? Ну, просто прикольно. Был бы такой морской автобус. Причём на порядок быстрее сухопутного автобуса.
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#65
30.07.15, 13:04
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Oldmerin писал(а): Радары иво просто не видят, вот в чём прикол. глупость видят вопрос : цена, ударная мощность нет у экранопланов шанса сама Россия и убила его стоимостью выстрела ПЗРК
|
|
|
|
Oldmerin
|
#66
30.07.15, 13:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Venechka-Erofeev писал(а): Oldmerin писал(а): Радары иво просто не видят, вот в чём прикол. глупость видят вопрос : цена, ударная мощность нет у экранопланов шанса сама Россия и убила его стоимостью выстрела ПЗРК Спорить не стану, бо не спец, но Беленко улетел в Японию именно очень низко над водой.
|
|
|
|
tik
|
#68
30.07.15, 13:23
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Онаним писал(а): Учитывая что F-111 тот еще утюг по сравнению с Су-24, то сравнивать бесполезно. справедливости ради опять же весовая отдача F-111 выше чем у Су-24. Да и наличие бомбоотсека это тоже плюс F-111
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#69
30.07.15, 13:25
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Oldmerin писал(а): Venechka-Erofeev писал(а): Oldmerin писал(а): Радары иво просто не видят, вот в чём прикол. глупость видят вопрос : цена, ударная мощность нет у экранопланов шанса сама Россия и убила его стоимостью выстрела ПЗРК Спорить не стану, бо не спец, но Беленко улетел в Японию именно очень низко над водой. по этой логике надводные корабли вобще для радаров практически незаметны должны быть
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#70
30.07.15, 13:34
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Oldmerin писал(а): Спорить не стану, бо не спец, но Беленко улетел в Японию именно очень низко над водой. нах нам спорить? надо тупо считать: выстрел ПЗРК , процент попадания, стоимость это тупо невыгодно. цена производства. цена километра на пассажира. лучше дивизион С-500 поставить
|
|
|
|
q4civa_1
|
#71
30.07.15, 14:04
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15571 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Oldmerin писал(а): Радары иво просто не видят, вот в чём прикол. точно,деревенщина,в твоей деревне радары никуа не видят;)
|
|
|
|
Онаним
|
#72
30.07.15, 14:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
tik писал(а): Онаним писал(а): Учитывая что F-111 тот еще утюг по сравнению с Су-24, то сравнивать бесполезно. справедливости ради опять же весовая отдача F-111 выше чем у Су-24. Да и наличие бомбоотсека это тоже плюс F-111 Вот именно из-за внутреннего бомбоотсека F-111 и получился такой утюг.
|
|
|
|
Veresk
|
#73
30.07.15, 14:30
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
parasol писал(а): Кузька писал(а): А существуют пассажирские проекты экранопланов? А зачем? Вещь изначально имела сугубо практическое предназначение, в лучшем случае - для использования в гражданском деле в МЧС... Иволга — российский экраноплан, всесезонное экономичное транспортное средство многоцелевого назначения, прежде всего для обеспечения деятельности оперативных подразделений правоохранительных и природоохранных структур: мониторинга территории, патрулирования, проведения досмотровых операций плавучих объектов, поиска, перехвата, задержания нарушителей, буксировки плавсредств. Лётные характеристики Максимальная скорость: 220 км/ч Крейсерская скорость: 175-185 км/ч Практическая дальность: 1200 км (на высоте 0,8 м) Продолжительность полёта: 6 часов (на высоте 0,8 м) Статический потолок: до 3 метров Мореходность: 3 балла Орион
|
|
|
|
Veresk
|
#74
30.07.15, 14:31
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
"Разработчики “Иволги-2” получили заказ на 25 экранолетов от Ленского пароходства, предполагаются заказы от МЧС и от пограничников. Надо полагать, что многоместные экранолеты могут стать эффективным транспортом круглогодичного использования для сибирских рек, озер и тундры, экономическая эффективность которого даже выше, чем у привычного автобуса. Ю.Макаров, Москва"
|
|
|
|
Банабак
|
#75
30.07.15, 14:32
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Venechka-Erofeev писал(а): Oldmerin писал(а): Радары иво просто не видят, вот в чём прикол. глупость видят вопрос : цена, ударная мощность нет у экранопланов шанса сама Россия и убила его стоимостью выстрела ПЗРК при чем здесь Пзрк???
|
|
|
|
hunta
|
#77
30.07.15, 14:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14107 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
449 раз.
|
Банабак писал(а): Venechka-Erofeev писал(а): Oldmerin писал(а): Радары иво просто не видят, вот в чём прикол. глупость видят вопрос : цена, ударная мощность нет у экранопланов шанса сама Россия и убила его стоимостью выстрела ПЗРК при чем здесь Пзрк??? что может быть более естественным, нежели мужик с ПЗРК посреди моря-окияна
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
tik
|
#78
30.07.15, 15:04
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
касательно ПЗРК... минимальная высота полета цели для ПЗРК Игла, например, 10 метров. смотрим ТТХ экраноплана Цитата: Практическая дальность: 1200 км (на высоте 0,8 м) Продолжительность полёта: 6 часов (на высоте 0,8 м) Статический потолок: до 3 метров для ПЗРК, да и вообще ЗРК это слишком низколетящая цель.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Veresk
|
#79
30.07.15, 15:08
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
tik писал(а): касательно ПЗРК... минимальная высота полета цели для ПЗРК Игла, например, 10 метров. смотрим ТТХ экраноплана Цитата: Практическая дальность: 1200 км (на высоте 0,8 м) Продолжительность полёта: 6 часов (на высоте 0,8 м) Статический потолок: до 3 метров для ПЗРК, да и вообще ЗРК это слишком низколетящая цель. ЗРК "Пэтриот" Высота поражения цели минимальная: 0,06 км максимальная: 24/25 км Сбить не может..... А для гарпуна слишком скоростная цель....
|
|
|
|
parasol
|
#80
30.07.15, 15:18
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7023 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
hunta писал(а): Банабак писал(а): Venechka-Erofeev писал(а): Oldmerin писал(а): Радары иво просто не видят, вот в чём прикол. глупость видят вопрос : цена, ударная мощность нет у экранопланов шанса сама Россия и убила его стоимостью выстрела ПЗРК при чем здесь Пзрк??? что может быть более естественным, нежели мужик с ПЗРК посреди моря-окияна Это ещё раз наглядно демонстрирует правоту народной мысли - «Один дурак может задать вопросы, на которые и сто мудрецов не ответят»
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
|
|