Автор |
|
Yves
|
#81
29.07.15, 16:54
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
А лёгкий или тяжёлый... Як был почти в 3! раза тяжелее И-15 первых серий.
|
|
|
|
Банабак
|
#82
29.07.15, 16:56
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Yves писал(а): Отдельные да разрозненные - были. я про них и говорил. Массовых, да, не было
|
|
|
|
Банабак
|
#83
29.07.15, 16:58
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Хорошая ветка, люблю такие.
|
|
|
|
tik
|
#84
29.07.15, 17:00
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Yves писал(а): А лёгкий или тяжёлый... Як был почти в 3! раза тяжелее И-15 первых серий. ну это не я придумал командование ВВС СССР назвало МиГ-29 легким, а Су-27 тяжелым. Я просто опять повторюсь - когда Микоян и Сухой приступали к работам по своим самолям они разрабатывали просто переспективный истребитель, никакого деления на легкий и тяжелый не было. Считалось, что для ВВС достаточно одного типа. Но по итогам работ получилось так как получилось.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
parasol
|
#85
29.07.15, 17:04
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7047 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Для понимания сути вопроса - сравнение одного типа самолёта с его конкурентом, я считаю полезным почитать воспоминания и мемуары боевых лётчиков, прошедших через боевые действия в Великой Отечественной, Корейской и Вьетнамской войнах. Почитайте Пепеляева "МИГи против Сейбров" и "Я воевал на Ил-2". А машины, конечно же, хаять не стоит, тем более те, которые чуть-ли не по пол-века уже летают. Обычно, F-15 сравнивают не с МИГ-29, а с Су-27, где их характеристики весьма схожи:
ЛТХ Су-27 и F-15
Длина: 21,9 м — 19,4 м
Высота: 5,9 м — 5,6 м
Размах крыла: 14,7 м — 13,05 м
Площадь крыла: 62 кв.м. — 56,5 кв.м.
Угол стреловидности: 42 град. — 45 град.
Масса пустого: 16870 кг — 12700 кг
Максимальная взлетная масса: 33000 кг — 30800 кг
Бесфорсажная тяга двигателей: 2×7600 кгс — 2×6655 кгс
Тяга на форсаже: 2×12500 кгс — 2×11335 кгс
Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч — 1450 км/ч
Максимальная скорость на высоте: 2500 км/ч — 2450 км/ч
Скорость сваливания: 200 км/ч — 230 км/ч
Скороподъемность: 300 м/с — 254 м/с
Минимальный радиус виража: 450 м — н/д
Практическая дальность без ПТБ: 2400 км — 1500 км
Пушечное вооружение: 1 пушка 30 мм — 6-ствольная пушка 20-мм
Узлы подвески ракет: 10 — 8
Боевая нагрузка: 8000 кг — 5500 кг.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
parasol
|
#86
29.07.15, 17:17
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7047 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Если говорить о Сушке и Фантоме, то вот ещё одна деталь: Прямых боевых столкновений двух лучших истребителей четвертого поколения не было. Известно лишь, что во время эфиопо-эритрейской войны эфиопские Су-27 сбили три эритрейских МиГ-29.
Однако однажды произошло демонстрационное сражение. В августе 1992 года летчики Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России прилетели на Су-27УБ по приглашению американцев на авиабазу Лэнгли (шт. Вирджиния). Майор Е. Карабасов предложил провести учебный бой между Су-27 и F-15 в присутствии зрителей. Однако американцы, знакомые с советской машиной по видеороликам, предложили упростить испытание и провести его вдали от посторонних глаз. В 200 километрах от берега было решено провести «совместное маневрирование». По предложенному сценарию вначале F-15D должен был уйти от преследования Су-27УБ, затем самолетам следовало поменяться местами, и уже «Сухой» должен был уйти от погони «Игл». В передней кабине Су-27УБ находился Е. Карабасов, в задней — американский летчик. Для наблюдения за ходом поединка вылетел F-15C.
F-15 попытался оторваться от Су-27 на полном форсаже. Однако Карабасов прочно повис на хвосте, используя режим минимального форсажа и максимальной бесфорсажной тяги. После того, как самолеты поменялись местами, Карабасов врубил полный форсаж и стал уходить от F-15D с энергичным разворотом и набором высоты. «Игл» сразу же отстал. Совершив разворот, Су-27УБ вышел в хвост F-15, однако российский летчик ошибся и «сбил» не F-15D, а летевший сзади наблюдатель F-15C. Осознав ошибку, он вскоре поймал в прицел двухместный F-15D. Все дальнейшие попытки американского пилота избавиться от преследования ни к чему не привели. На этом воздушный бой закончился.
Необходимо сказать, что наш учебный самолет с легкостью расправился не только с учебным F-15D, но и с боевым истребителем F-15C, уступая ему по ряду показателей (например, по скорости у земли и на высоте). Все решила прекрасная маневренность. Так, например, «американец» не способен выполнить «кобру Пугачева». Глядя на этот маневр, американские пилоты удивляются: почему самолет не разваливается в воздухе.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Optimist_17
|
#87
29.07.15, 17:18
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2557 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
октоген писал(а): На данный момент Миг29 давно не рекордсмен по тяговооруженности. Из строевых самолетов скорее всего рекордсмен Ф-22. Тяговооруженность МиГ-29 превышает тяговооруженность Ф-22.
Последний раз редактировалось Optimist_17 29.07.15, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
tik
|
#89
29.07.15, 17:26
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Optimist_17 писал(а): Тяговооруженность П-42 составлял 1.93 кгс/кг. Это позволяло ему проходить сверхзвуковой барьер в вертикальном полете. ну справедливости ради П-42 это все же специально облегченный рекордный самоль.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
VSU
|
#90
29.07.15, 18:57
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6740 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
Yves писал(а): Не прошла проверку и теория о том, что легкие И-16 будут сковывать противника, а тяжеловооружённые И-15 добивать супостата. Спаведливости ради - И-15 никогда за всю свою историю не был тяжеловооруженным самолетом (если не считать подвески РС). Первые же бои на Халхин-Голе показали полное превосходство Ki-27. Поэтому в конце июня туда были переброшены И-153 "Чайка", в первом же бою японцы, приняв их за И-15 жестоко поплатились (внешне они очень похожи). Оба самолета (И-15 и И-153) вооружены одинаково 4-мя пулеметами ШКАС 7.62 мм. Но И-153 при лучшей аэродинамике имел двигатель М-62 (позже ставился на И-16, Ли-2 и первые серии АН-2) мощностью 1000 л/с против М-25 на И-15, ЕМНИП 620 л/с. С пушечным вооружением на И-153 стали эксперементировать в начале 1940 года, на них установили две пушки ШВАК с синхронизатором для стрельбы через винт. Сделали войсковую серию, но массово не выпускался.
|
|
|
|
Банабак
|
#91
29.07.15, 18:58
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
parasol
Цитата: Если говорить о Сушке и Фантоме, то вот ещё одна деталь: Прямых боевых столкновений двух лучших истребителей четвертого поколения не было. Известно лишь, что во время эфиопо-эритрейской войны эфиопские Су-27 сбили три эритрейских МиГ-29.
Однако однажды произошло демонстрационное сражение. В августе 1992 года летчики Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России прилетели на Су-27УБ по приглашению американцев на авиабазу Лэнгли (шт. Вирджиния). Майор Е. Карабасов предложил провести учебный бой между Су-27 и F-15 в присутствии зрителей. Однако американцы, знакомые с советской машиной по видеороликам, предложили упростить испытание и провести его вдали от посторонних глаз. В 200 километрах от берега было решено провести «совместное маневрирование». По предложенному сценарию вначале F-15D должен был уйти от преследования Су-27УБ, затем самолетам следовало поменяться местами, и уже «Сухой» должен был уйти от погони «Игл». В передней кабине Су-27УБ находился Е. Карабасов, в задней — американский летчик. Для наблюдения за ходом поединка вылетел F-15C.
F-15 попытался оторваться от Су-27 на полном форсаже. Однако Карабасов прочно повис на хвосте, используя режим минимального форсажа и максимальной бесфорсажной тяги. После того, как самолеты поменялись местами, Карабасов врубил полный форсаж и стал уходить от F-15D с энергичным разворотом и набором высоты. «Игл» сразу же отстал. Совершив разворот, Су-27УБ вышел в хвост F-15, однако российский летчик ошибся и «сбил» не F-15D, а летевший сзади наблюдатель F-15C. Осознав ошибку, он вскоре поймал в прицел двухместный F-15D. Все дальнейшие попытки американского пилота избавиться от преследования ни к чему не привели. На этом воздушный бой закончился.
Необходимо сказать, что наш учебный самолет с легкостью расправился не только с учебным F-15D, но и с боевым истребителем F-15C, уступая ему по ряду показателей (например, по скорости у земли и на высоте). Все решила прекрасная маневренность. Так, например, «американец» не способен выполнить «кобру Пугачева». Глядя на этот маневр, американские пилоты удивляются: почему самолет не разваливается в воздухе.
спасибо!
|
|
|
|
Veresk
|
#92
29.07.15, 19:30
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Мой товарищ- истребитель, грит, что Миг29 , как и Ф-16 это самолет для боя над " дальним приводом" посмотрев видео долго возмущался, типа, а кули тут удивительного...
|
|
|
|
Лавр Орлов
|
#93
29.07.15, 19:33
|
|
Регистрация: 02.01.2015 Сообщения: 1062 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Optimist_17 писал(а): Тяговооруженность П-42 составлял 1.93 кгс/кг. Это позволяло ему проходить сверхзвуковой барьер в вертикальном полете. И куле толку? Уйти от ракеты это не поможет. У ракет тяговооруженность еще выше.
|
|
|
|
Лавр Орлов
|
#94
29.07.15, 19:36
|
|
Регистрация: 02.01.2015 Сообщения: 1062 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
октоген писал(а): На данный момент Миг29 давно не рекордсмен по тяговооруженности. Из строевых самолетов скорее всего рекордсмен Ф-22. В бесфорсажном режиме. А на форсаже горючка улетает со свистом на любых самолетах. Много не полетаешь.
|
|
|
|
Лавр Орлов
|
#95
29.07.15, 19:42
|
|
Регистрация: 02.01.2015 Сообщения: 1062 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
sevsk писал(а): Все эти радары и ракеты очень круто при войне со слабым противником, тогда что МИГ29, что Ф16 или имперский звездолет. А вот при равных возможностях придется сближаться, вот тогда маневренность очень важна. Или нет? При равных возможностях один собъет другого на дальней дистанции (с равной вероятностью)
|
|
|
|
Optimist_17
|
#96
29.07.15, 19:47
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2557 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
tik писал(а): Optimist_17 писал(а): Тяговооруженность П-42 составлял 1.93 кгс/кг. Это позволяло ему проходить сверхзвуковой барьер в вертикальном полете. ну справедливости ради П-42 это все же специально облегченный рекордный самоль. Справедливости ради надо обязательно отметить, что американцы точно так же готовят рекордные самолеты из наличествующих, как и Сухой.
|
|
|
|
Optimist_17
|
#97
29.07.15, 19:48
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2557 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Лавр Орлов писал(а): октоген писал(а): На данный момент Миг29 давно не рекордсмен по тяговооруженности. Из строевых самолетов скорее всего рекордсмен Ф-22. В бесфорсажном режиме. А на форсаже горючка улетает со свистом на любых самолетах. Много не полетаешь. О чем ты, болезненный? Не изобретай очередной оксид вакуума.
|
|
|
|
Лавр Орлов
|
#98
29.07.15, 19:49
|
|
Регистрация: 02.01.2015 Сообщения: 1062 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Тебе не понять. Не напрягай свою прямую извилину на жопе понапрасну.
|
|
|
|
tik
|
#99
29.07.15, 19:52
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Optimist_17 писал(а): tik писал(а): Optimist_17 писал(а): Тяговооруженность П-42 составлял 1.93 кгс/кг. Это позволяло ему проходить сверхзвуковой барьер в вертикальном полете. ну справедливости ради П-42 это все же специально облегченный рекордный самоль. Справедливости ради надо обязательно отметить, что американцы точно так же готовят рекордные самолеты из наличествующих, как и Сухой. дык кто спорит, но опять же справедливости ради с весовой отдачей у американцев получше...
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Optimist_17
|
#100
29.07.15, 19:54
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2557 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Лавр Орлов писал(а): Тебе не понять. Не напрягай свою прямую извилину на жопе понапрасну. Твое фамилиё Е б а н ь к о. А звать Оксид Вакуумович. Затраханский ботан. Брехло, мудак и вечно недовольное чмо.
|
|
|
|
|
|