Невероятный взлет МиГ-29 шокировал западные СМИ (ВИДЕО)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
#61  Сообщение 29.07.15, 14:28  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
А еще в России есть лапти. Поражающие умы иностранных наблюдателей своими ТТХ уже сотни лет :vata

_________________
Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 29.07.15, 14:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9321
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
чукча писал(а):
А еще в России есть лапти
О, жив еще, апездол! :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 29.07.15, 14:45  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Никогда не пишите оценок других людей не спросив этих людей.
В 80х миг-29 поражал, сейчас-то чего?

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 29.07.15, 14:53  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
На данный момент Миг29 давно не рекордсмен по тяговооруженности. Из строевых самолетов скорее всего рекордсмен Ф-22.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 29.07.15, 15:11  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
tik писал(а):
Yves писал(а):
F-16 вообще то лёгкий истребитель.
В эксплуатации с 1979 года.

Короче - полный отстой.
так и МиГ-29 легкий. Вот только таскает этот легкий F-16 на себе примерно, как тяжелый Су-27, а то и поболее. Ну а ацтой или нет хз, за годы эксплуатации на нем завалили 70 или 71 литак. В том числе и с десяток МиГ-29. вот как то так.
На МиГах сплошь Ли Си Цины летали?
И вообще то МИГ-29 рассматривался, как противник F-15.

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 29.07.15, 15:16  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Yves писал(а):
tik писал(а):
Yves писал(а):
F-16 вообще то лёгкий истребитель.
В эксплуатации с 1979 года.

Короче - полный отстой.
так и МиГ-29 легкий. Вот только таскает этот легкий F-16 на себе примерно, как тяжелый Су-27, а то и поболее. Ну а ацтой или нет хз, за годы эксплуатации на нем завалили 70 или 71 литак. В том числе и с десяток МиГ-29. вот как то так.
На МиГах сплошь Ли Си Цины летали?
да хз.
на F-16 тоже наверное не Бонги сплошь хех

просто не вижу смысла обсирать хороший самолет.

Скажем так - и МиГ-29 и Су-27 рассматривались как противник и F-15 и F-16, и прочим перспективным Миражам и Еврофайтерам. И в принципе должен был остаться один самоль. Но МиГ-29 при всех его плюсах очень сильно в радиусе действия уступал. Это конечно не единственная причина почему оба приняли на вооружение, но одна из. Плюс по земле работать не мог.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов


Последний раз редактировалось tik 29.07.15, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 29.07.15, 15:17  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
v0i писал(а):
Учебный воздушный бой Су-27СМ. Липецк. На сближении работа РЭБ, такая, что даже азимут цели не определить, затем выход на ближний воздушный бой, активное маневрирование и атака пушкой.

Смотреть на youtube.com
:sh:

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 29.07.15, 15:42  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
tik писал(а):
просто не вижу смысла обсирать хороший самолет.

Скажем так - и МиГ-29 и Су-27 рассматривались как противник и F-15 и F-16, и прочим перспективным Миражам и Еврофайтерам. И в принципе должен был остаться один самоль. Но МиГ-29 при всех его плюсах очень сильно в радиусе действия уступал. Это конечно не единственная причина почему оба приняли на вооружение, но одна из. Плюс по земле работать не мог.
е совсем так.
МиГ рассматривался, как лёгкий фронтовой.
Вот цитата:
Цитата:
По задумке военных теоретиков, самолёты МиГ-29 дислоцируются вблизи линии фронта и должны обеспечивать локальное превосходство в воздухе наступающим частям советской моторизированной армии. В то время советские военачальники ставили на быстрое продвижение механизированных подразделений, что подразумевало использование фронтовой авиацией повреждённых или малоподготовленных взлётно-посадочных полос и МиГ-29 был снабжён для этого прочным шасси и защитными решётками воздухозаборников. МиГ-29 также должен был выполнять задачу по сопровождению штурмовиков, защищая уязвимые самолёты от таких истребителей НАТО, как F-15 и F-16. МиГ-29 фронтовой авиации должны были обеспечить советским наземным частям безопасный воздушный зонтик, передвигающийся вместе с подразделениями.

В действительности никогда так не использовался.

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 29.07.15, 15:54  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Yves писал(а):
tik писал(а):
просто не вижу смысла обсирать хороший самолет.

Скажем так - и МиГ-29 и Су-27 рассматривались как противник и F-15 и F-16, и прочим перспективным Миражам и Еврофайтерам. И в принципе должен был остаться один самоль. Но МиГ-29 при всех его плюсах очень сильно в радиусе действия уступал. Это конечно не единственная причина почему оба приняли на вооружение, но одна из. Плюс по земле работать не мог.
е совсем так.
МиГ рассматривался, как лёгкий фронтовой.
Вот цитата:
Цитата:
По задумке военных теоретиков, самолёты МиГ-29 дислоцируются вблизи линии фронта и должны обеспечивать локальное превосходство в воздухе наступающим частям советской моторизированной армии. В то время советские военачальники ставили на быстрое продвижение механизированных подразделений, что подразумевало использование фронтовой авиацией повреждённых или малоподготовленных взлётно-посадочных полос и МиГ-29 был снабжён для этого прочным шасси и защитными решётками воздухозаборников. МиГ-29 также должен был выполнять задачу по сопровождению штурмовиков, защищая уязвимые самолёты от таких истребителей НАТО, как F-15 и F-16. МиГ-29 фронтовой авиации должны были обеспечить советским наземным частям безопасный воздушный зонтик, передвигающийся вместе с подразделениями.

В действительности никогда так не использовался.
не, не так. МиГ-29 и Су-27 изначально создавались в рамках одного конкурса и были до какого то этапа конкурентами. На вооружение должен был быть принят один из них. Но паходу условиям задания полностью не отвечали оба, или наоборот оба отвечали, а может это было просто невозможно совместить при той технике, но в итоге приняли оба :rzach: и уже под это дело перерабатывали концепцию под легкий и тяжелый истребитель. ну и то что у США был легкий F-16 и тяжелый F-15 тоже, наверняка, роль сыграло. До этой пары ВВС СССР без такого деления обходилось.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 29.07.15, 16:15  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Не всегда обходилось.

Вспоминаем довоенные И-15 да И-16.
Разрабатывались-совершенствовались параллельно.

Военные МиГ-3 да Як-1.
Мессер-Фока. Наш ответ - Ла.

Аналогично у амеров. Там, правда, ещё палубная авиация добавлялась.

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 29.07.15, 16:18  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Yves писал(а):
Не всегда обходилось.

Вспоминаем довоенные И-15 да И-16.
Разрабатывались-совершенствовались параллельно.

Военные МиГ-3 да Як-1.
Мессер-Фока. Наш ответ - Ла.

Аналогично у амеров. Там, правда, ещё палубная авиация добавлялась.
нам не очень нужна палубная авиация. Во всяком случае, не так, как амерам

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 29.07.15, 16:26  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Банабак писал(а):
Yves писал(а):
Не всегда обходилось.

Вспоминаем довоенные И-15 да И-16.
Разрабатывались-совершенствовались параллельно.

Военные МиГ-3 да Як-1.
Мессер-Фока. Наш ответ - Ла.

Аналогично у амеров. Там, правда, ещё палубная авиация добавлялась.
нам не очень нужна палубная авиация. Во всяком случае, не так, как амерам
Война показала, что и высотный МиГ-3 на фронте не особо нужен.
На высоты, где он раскрывался во всей красе, немцы просто не поднимались.

Не прошла проверку и теория о том, что легкие И-16 будут сковывать противника, а тяжеловооружённые И-15 добивать супостата.

Поэтому практика - критерий истины. И хорошо, что последней такой практикой был Вьетнам.

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 29.07.15, 16:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 7356
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
ишь какие тут специалисты))

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 29.07.15, 16:35  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Yves писал(а):
Банабак писал(а):
Yves писал(а):
Не всегда обходилось.

Вспоминаем довоенные И-15 да И-16.
Разрабатывались-совершенствовались параллельно.

Военные МиГ-3 да Як-1.
Мессер-Фока. Наш ответ - Ла.

Аналогично у амеров. Там, правда, ещё палубная авиация добавлялась.
нам не очень нужна палубная авиация. Во всяком случае, не так, как амерам
Война показала, что и высотный МиГ-3 на фронте не особо нужен.
На высоты, где он раскрывался во всей красе, немцы просто не поднимались.

Не прошла проверку и теория о том, что легкие И-16 будут сковывать противника, а тяжеловооружённые И-15 добивать супостата.

Поэтому практика - критерий истины. И хорошо, что последней такой практикой был Вьетнам.
это говорит о том, что нужен широкий спектр. То, что не поднимались немцы , это, ведь неплохо, да? Мы могли атаковать сверху. Вьетнам был не последней практикой...

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 29.07.15, 16:41  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Банабак писал(а):
Yves писал(а):
Банабак писал(а):
Yves писал(а):
Не всегда обходилось.

Вспоминаем довоенные И-15 да И-16.
Разрабатывались-совершенствовались параллельно.

Военные МиГ-3 да Як-1.
Мессер-Фока. Наш ответ - Ла.

Аналогично у амеров. Там, правда, ещё палубная авиация добавлялась.
нам не очень нужна палубная авиация. Во всяком случае, не так, как амерам
Война показала, что и высотный МиГ-3 на фронте не особо нужен.
На высоты, где он раскрывался во всей красе, немцы просто не поднимались.

Не прошла проверку и теория о том, что легкие И-16 будут сковывать противника, а тяжеловооружённые И-15 добивать супостата.

Поэтому практика - критерий истины. И хорошо, что последней такой практикой был Вьетнам.
это говорит о том, что нужен широкий спектр. То, что не поднимались немцы , это, ведь неплохо, да? Мы могли атаковать сверху. Вьетнам был не последней практикой...
Могли.
МиГ-3 в роли перехватчика - наверное был бы самое то!
Но на практике небо над Москвой защищали "Ишачки".

После Вьетнама я что то не помню крупных действий в небе.
Отдельные да разрозненные - были.
Но в систему как то не складывались.

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 29.07.15, 16:42  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Yves писал(а):
Не всегда обходилось.

Вспоминаем довоенные И-15 да И-16.
Разрабатывались-совершенствовались параллельно.

Военные МиГ-3 да Як-1.
Мессер-Фока. Наш ответ - Ла.

Аналогично у амеров. Там, правда, ещё палубная авиация добавлялась.
тут не точная аналогия. это не легкий и тяжелый истребитель, а маневренный и скоростной применительно к И-15 и И-16. А так по весу они вполне себе сопоставимы.
То же самое и с МиГ-1/3, линейкой Яков и Ла. Никто из них к тяжелым истребителям не относился. Тогда уж Пе-3 точнее было бы привести.
Нет правил без исключений :rzach: Не буду спорить, тяжелые истребители в ВВС СССР и после войны бывали, тот же Як-25, например. Но анмасс это именно исключение, для вполне определенного круга задач. А тут самолеты создавались для решения одних и тех же задач, потому как в рамках одного конкурса, но по итогам работ пришли к решению принять оба и начать развивать концепцию легкого и тяжелого истребителя.
На сегодня, от нее, у нас по крайней мере, по факту отходят.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 29.07.15, 16:48  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Если мне не изменяет память, Як-25 создавался как раз как перехватчик.

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 29.07.15, 16:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14323
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Цитата:
МиГ-3 в роли перехватчика - наверное был бы самое то! ...

один 12.7-мм пулемет УБС, два 7.62-мм пулемета ШКАС (с)

для перехватчика совершенно недостаточно

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 29.07.15, 16:52  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Yves писал(а):
Банабак писал(а):
Yves писал(а):
Не всегда обходилось.

Вспоминаем довоенные И-15 да И-16.
Разрабатывались-совершенствовались параллельно.

Военные МиГ-3 да Як-1.
Мессер-Фока. Наш ответ - Ла.

Аналогично у амеров. Там, правда, ещё палубная авиация добавлялась.
нам не очень нужна палубная авиация. Во всяком случае, не так, как амерам
Война показала, что и высотный МиГ-3 на фронте не особо нужен.
На высоты, где он раскрывался во всей красе, немцы просто не поднимались.

Не прошла проверку и теория о том, что легкие И-16 будут сковывать противника, а тяжеловооружённые И-15 добивать супостата.

Поэтому практика - критерий истины. И хорошо, что последней такой практикой был Вьетнам.
в первую очередь война показала, что АМ-38 для штурмовиков оказался нужнее, чем АМ-35 для МиГарей.
И-15 маневренный, а не тяжеловооруженный. По вооружению он от И-16 не отличался, даже уступал некоторым типам И-16.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 29.07.15, 16:54  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Yves писал(а):
Если мне не изменяет память, Як-25 создавался как раз как перехватчик.
совершенно верно. я же говорю под вполне конкретную задачу, как и МиГ-25/31.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Единственным мужчиной, преградившим путь убийце в Сиднее, оказался русский — видео

Saruman

48

16.04.24, 17:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Западные лидеры и западные элиты понимают только силу

Saruman

61

01.04.24, 21:03

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Абрамс говно: Спецназовцы сняли видео изнутри подбитого под Авдеевкой Abrams

vs773

17

21.03.24, 08:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ракету ЗРК Patriot, которую, как уверяли западные специалисты, поразить невозможно, уничтожили зенитчики ВС РФ.

Ёк-Макарёк

17

15.03.24, 05:46




[ Time : 0.154s | 22 Queries | GZIP : Off ]