Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор  
#1  Сообщение 29.07.15, 14:00  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7021
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
12:00 29.07.2015 (обновлено: 12:56 29.07.2015)68451022
Производство высокоскоростных транспортных средств - экранопланов - было приостановлено в 90-е годы из-за нехватки финансирования. Восстановлено оно будет в виде ударного экраноплана - носителя крылатых ракет.

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Россия возобновит производство экранопланов в качестве ударных боевых комплексов с крылатыми ракетами после 2020 года, сообщил РИА Новости в среду высокопоставленный представитель командования ВМФ РФ.

ЦКБ Алексеева может начать разработку экраноплана для Минобороны РФ
Экраноплан — это высокоскоростное транспортное средство, нечто среднее между тяжелым самолетом и легким катером. Аппарат летит в пределах действия аэродинамического экрана, на высоте до нескольких метров от поверхности воды или земли.

Ранее в России разрабатывались две модели экранопланов для вооруженных сил — военно-транспортный "Орленок" и ударный экраноплан "Лунь" с крылатыми ракетами, однако в 90-е годы эти проекты были свернуты из-за нехватки финансирования. В настоящий момент единственный образец экраноплана "Лунь" списан и законсервирован на Каспийском море.

"Тема экранопланов восстанавливается в ударном исполнении, то есть как "Лунь" — носитель крылатых ракет. Строительство должно начаться после 2020 года в Нижнем Новгороде", — сказал собеседник агентства.

По его словам, Минобороны выдало тактико-техническое задание, в настоящее время идут опытно-конструкторские работы.

Как сообщал РИА Новости в мае этого года глава концерна "Моринформсистема — Агат" Георгий Анцев, ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева разрабатывает проект экраноплана океанской зоны со взлетной массой примерно 500 тонн.

По его словам, сейчас "идет этап перезагрузки советского периода…, научно-исследовательские разработки, моделирование, макетирование".

Ранее на одной из специализированных выставок в РФ уже был представлен проект экраноплана прибрежной зоны со взлетной массой 60 тонн.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 29.07.15, 14:21  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Ну и нормально.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 29.07.15, 14:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
В 2006г. тоже много писали о российской станции на Луне к 2015г. И что? Где станция?
Наверное там же где и экранопланы будут после 2020г.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 29.07.15, 14:24  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Вот и хорошо!

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 29.07.15, 14:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
В настоящий момент единственный образец экраноплана "Лунь" списан и законсервирован на Каспийском море.
Так списан или таки законсервирован?
Бредятина какая-то

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 29.07.15, 14:43  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
neon писал(а):
В 2006г. тоже много писали о российской станции на Луне к 2015г. И что? Где станция?
Наверное там же где и экранопланы будут после 2020г.
Не дело быдлоты перегружать неокрепшие мозги подобными размышлениями.
Нам хохлы говорили, что и "Северный поток" не будет построен...

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 29.07.15, 14:47  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Уже 20 лет к ряду возобновляет.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 29.07.15, 15:09  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Экранопланы нужны !

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 29.07.15, 15:10  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
neon писал(а):
В 2006г. тоже много писали о российской станции на Луне к 2015г. И что? Где станция?
Наверное там же где и экранопланы будут после 2020г.
:bad: педерастам слово не давали

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 29.07.15, 15:11  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
_vortex_ писал(а):
Уже 20 лет к ряду возобновляет.
тебе к неону

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 29.07.15, 15:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Банабак писал(а):
Экранопланы нужны !
А мне не понятно.
Летать могут только над морем, 3-10 метров
Довольно уязвимы
Добавка 500 км, к примеру при часовом боевом полете к ракетам с дальностью, скажем, 2500, относительно не большое.

А еслиб летел хотя бы на 50 метрах, тады да, бОльшая часть суши - полетная зона. :star:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 29.07.15, 15:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10201
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Изображение

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 29.07.15, 15:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10201
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Изображение

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 29.07.15, 15:22  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7021
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
GLOBUS_RU писал(а):
Банабак писал(а):
Экранопланы нужны !
А мне не понятно.
Летать могут только над морем, 3-10 метров
Довольно уязвимы
Добавка 500 км, к примеру при часовом боевом полете к ракетам с дальностью, скажем, 2500, относительно не большое.

А еслиб летел хотя бы на 50 метрах, тады да, бОльшая часть суши - полетная зона. :star:

Преимущества экранопланов - высокая скорость движения, амфибийность (многорежимность движения) и мобильность, более высокие экономические показатели (отсутствует особая необходимость в развитой наземной инфраструктуры). Недостатки - движение на экране и низкая мореходность, сложность в производстве и обслуживании.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 29.07.15, 15:37  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
neon писал(а):
В 2006г. тоже много писали о российской станции на Луне к 2015г. И что? Где станция?
Наверное там же где и экранопланы будут после 2020г.
Неон, а зачем Вам станция на Луне?

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 29.07.15, 15:56  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
parasol писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Банабак писал(а):
Экранопланы нужны !
А мне не понятно.
Летать могут только над морем, 3-10 метров
Довольно уязвимы
Добавка 500 км, к примеру при часовом боевом полете к ракетам с дальностью, скажем, 2500, относительно не большое.

А еслиб летел хотя бы на 50 метрах, тады да, бОльшая часть суши - полетная зона. :star:

Преимущества экранопланов - высокая скорость движения, амфибийность (многорежимность движения) и мобильность, более высокие экономические показатели (отсутствует особая необходимость в развитой наземной инфраструктуры). Недостатки - движение на экране и низкая мореходность, сложность в производстве и обслуживании.
:sh:

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 29.07.15, 16:19  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Сложность в производстве и обслуживании...
Это как?

Сложнее катера на подводных крыльях или моторы тяжко обслуживать?

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 29.07.15, 16:27  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Банабак писал(а):
neon писал(а):
В 2006г. тоже много писали о российской станции на Луне к 2015г. И что? Где станция?
Наверное там же где и экранопланы будут после 2020г.
:bad: педерастам слово не давали

Уже и взбзднуть нельзя?

Нетолерантно это - не по европейски! :nono:

:rzach:

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 29.07.15, 16:37  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Банабак писал(а):
neon писал(а):
В 2006г. тоже много писали о российской станции на Луне к 2015г. И что? Где станция?
Наверное там же где и экранопланы будут после 2020г.
:bad: педерастам слово не давали

Уже и взбзднуть нельзя?

Нетолерантно это - не по европейски! :nono:

:rzach:
такие мы, от сохи, не любим пидоргов

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 29.07.15, 16:43  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7021
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Yves писал(а):
Сложность в производстве и обслуживании...
Это как?

Сложнее катера на подводных крыльях или моторы тяжко обслуживать?

По своему конструктивному устройству и условиям эксплуатации экраноплан одновременно относится к двум видам транспорта - авиации и флоту, системы технического обслуживания которых никак не связаны между собой. При регулярной эксплуатации парка экранопланов необходима собственная эксплуатационная инфраструктура: - специальный гидропорт, для постоянного базирования, и - система причалов, для остановок в промежуточных пунктах по трассе маршрутов.
Типовая структура гидропорта должна включать
- береговую площадку (с рулежной дорожкой) для стоянки ЭП;
- инфраструктуру управления полетами и технического обслуживания ЭП, включая обработку грузов и пассажиров (по типу аэропорта);
- спуск в воду с уклоном 5-7 градусов и твердым покрытием дорожки для самостоятельного выхода ЭП на берег;
- навигационно оборудованную трассу на прибрежной акватории для
взлета-посадки и выхода на маршрут полета.

Основные технические требования к экранопланам в системе водного транспорта можно сформулировать в следующем виде:
- летные характеристики ЭП: - по классам Авиарегистра;
- мореходные качества ЭП: по классам Речного или Морского Регистров;
- базирование: - на оборудованных береговых площадках;
- амфибийность: - выход на береговую площадку, старт-посадка с
воды (для легких ЭП - со льда-снега);
- погрузка-выгрузка: - с носа, с кормы и с бортов (крыльев);
- швартовка на воде: - носом, бортом, кормой - к причалу, борту судна;
- транспортировка: - перебазирование с завода-строителя к месту
эксплуатации в "самолетном" режиме;
- конструкция ЭП: - двигатели, системы и оборудование
комплектуются с серийных самолетов-прототипов;
- экипаж ЭП: - переобучение капитан-механиков судов.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.

waheed

2239

29.03.24, 05:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин: заявления типа «Россия — для русских» вызывают тревогу

schaman

164

29.03.24, 03:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какая Россия нам нужна (повторение для ясности).

Nick Usarov

7

29.03.24, 03:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рост цен с Нового Года

si123

288

26.03.24, 10:27




[ Time : 0.165s | 22 Queries | GZIP : Off ]