Автор |
|
Legolas
|
#1
29.07.15, 00:16
|
|
Участник |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 860 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
7 раз.
|
Сильная статья Евгения Киселёва. Стыд-то какой, Олег Павлович! Какой стыд! – Вот первое, что пришло в голову, когда я наткнулся в интернете на столь горячо обсуждаемый ролик, где Олег Табаков вслух делится, как он сам выразился, «сакраментальными мыслями» по поводу второсортности и третьесортности – по сравнению с русскими – даже самых продвинутых украинских интеллектуалов, украинских литераторов, а также убогости украинцев вообще. Ниже, кажется, уже не пасть. Разве что – по Галичу — «сообщить анекдот про абрамчиков». Как же так?! – наверняка подумали многие. — Как такое могло случиться?! Все-таки не Кобзон и не Кургинян какой-нибудь — Олег Табаков! Такой замечательный артист, сыгравший столько прекрасных ролей, такой великолепный педагог, создатель легендарной «Табакерки», воспитавший столько блестящих актеров, руководитель прославленного Московского Художественного театра. Такой добрый и милый Кот Матроскин из всеобщего детства, наконец. Как он мог – вот такое?! Получается, что мог. К сожалению. И ничего странного, увы, в этом нет. Кто, собственно говоря, сказал, что хорошие актеры – непременно хорошие люди? Великий кинорежиссер Андрей Тарковский называл актеров «злыми развратными детьми», великий театральный режиссер Любимов отзывался о них еще жестче: «Лицедеи, привыкшие всю жизнь кривляться и носить маску — обманули простачков и рады. Сукины дети». А протоиерей Михаил Ардов писал о «душевредности» профессии актера, который всю жизнь пытается жить чужой жизнью и при этом старается понравиться как можно большему числу людей. Православная церковь, напоминает о. Михаил, в старину отказывалась без покаяния хоронить актеров на кладбище. Тут, конечно, не обошлось без православного фундаментализма и полемического перебора, но доля истины тоже есть.
Согласитесь, это старо как мир: мы смотрим какой-нибудь добрый, хороший фильм, ассоциируем себя с героем, невольно переносим свое отношение к персонажу на актера, исполняющего эту роль, а потом горько удивляемся, что в жизни-то этот актер, оказывается, человек неглубокий, неумный, ни в чем не стойкий, готовый и беспринципничать, и холуйствовать перед властью, а бывает, и деятельно заниматься политикой самого дурно пахнущего сорта.
А Олег Павлович последние лет пятнадцать лет к тому же еще и большой начальник, особа, приближенная к национальному лидеру, доверенное лицо Путина – вот вам и еще один пример, как близость к власти развращает, а близость к абсолютной власти развращает абсолютно.
Кстати, если вспоминать историю и мхатовские традиции: много ли вы назовете звезд того, изначального, прославленного Художественного театра, которые после 1917 года хлопнули дверью в морду большевикам, уехали в эмиграцию? Книппер, Качалов, Лилина, Леонидов, Лужский, Москвин? Напротив, продолжали служить, играли в бездарных пьесках, рекомендованных к постановке пресловутым Главреперткомом, получали звания «заслуженных» и «народных», ордена, Сталинские премии, квартиры в престижных домах в центре Москвы. И даже 1937 год почти всех обошел стороной.
Что же касается содержательной стороны украинофобских высказываний Олега Табакова, то большинство комментаторов не заметили – может, просто в силу незнания предмета – какую восхитительную чушь, просто анекдотическую, он несет. Под конец разговора мэтр вдруг спрашивает у журналистки – видимо, для того, чтобы убедить ее в полной ничтожности деятелей украинской литературы прошлого, знает ли она такого писателя – Панаса Мирного? А Элизу Ожешко? А Саксаганского? Нет? Вот то-то же…
Анекдот заключается в том, что Элиза Ожешко вообще никакого отношения к Украине не имела, это была польская писательница белорусского происхождения конца XIX – начала ХХ века, в то время весьма популярная и уважаемая (в 1905 году ее даже выдвинули на Нобелевскую премию по литературе — рядом с Киплингом, Сенкевичем, Сельмой Лагерлеф и даже Толстым). Это — раз.
В отличие от покойной пани Ожешко, вторая фигура, столь презрительно упомянутая мхатовским худруком, Панас Саксаганский — и впрямь украинец. Но вот конфуз – вовсе не писатель, а театральный актер и режиссер, более того – по сути, основатель украинского театра. Умер он в 1940 году, когда Табакову было 5 лет, и он едва ли мог видеть Саксаганского на сцене и тем более судить о его мастерстве. Это – два.
И последнее. На самом деле лишь одно из трех пренебрежительно названных Табаковым имен – Панас Мирный – действительно принадлежит украинской литературе. Занимался он ей во второй половине ХIХ – начале ХХ века, когда дело это было небезопасное — украинский язык подвергался в Российской империи суровым преследованиям. На сей счет в 1876 году императором Александром II был издан специальный указ, вошедший в историю как Эмский – по имени немецкого курорта Бад-Эмс, где он был подписан царем, отдыхавшим там на водах. Указ устанавливал жесточайшие цензурные ограничения на использование украинского языка в преподавании, театральной и концертной деятельности, книгоиздательстве и т.д. Мирный был одним из тех, кто пытался с этим бороться.
Звали его на самом деле Афанасий Рудченко, он был полтавским чиновником и свое подлинное имя тщательно скрывал, настолько тщательно, что царская полиция так никогда и не смогла вычислить, кто автор антиправительственных памфлетов, подписанных псевдонимом «Панас Мирный». Никому в Украине, кажется, сегодня не приходит в голову причислять Мирного к сонму великих мастеров художественного слова. Его чтут как национального героя, как одного из тех, кто пытался развивать украинскую литературу– несмотря на высочайшие цензурные запреты, действовавшие вплоть до 1905 года.
И тут я подхожу к самому главному. В составе Российской империи Украина была колониальной окраиной. По сути, на таком положении она оставалась и в СССР, особенно с точки зрения развития национальной культуры. Всякое проявление «украинского буржуазного национализма» сурово каралось. Нигде в СССР преследования свободомыслящей интеллигенции не приобретали таких масштабов, как в Украине. Вольнодумство, на которое в Москве смотрели сквозь пальцы, в Киеве сплошь и рядом заканчивалось посадкой. Бессовестно упрекать деятелей украинской культуры в том, что в такой атмосфере они не часто могли достигать таких же высот, как столичные интеллектуалы.
А если посмотреть шире – кадровая политика что в дореволюционной России, что в СССР была устроена таким образом, что метрополия, как пылесос, высасывала таланты из Украины. Достаточно посмотреть на список выдающихся ученых, деятелей культуры и искусства, родившихся, выросших, окончивших вузы в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске, которые в итоге очутились в Москве или в Питере. Многие из них, наверное, совсем отрывались от своих украинских корней, даже если писали «украинец» в графе «национальность» — как в молодости Леонид Ильич Брежнев. И хотя вывесивший копию этой анкеты на своей странице в фейсбуке Альфред Кох остроумно заметил, обращаясь к Олегу Табакову: уж этот украинец точно не был ни второсортным, ни третьесортным -мы не знаем, ощущал ли покойный генсек, пусть втайне, пусть немного, свое украинство.
Но все же я осмелился бы напомнить Олегу Павловичу, что были и есть интеллектуалы высшей пробы, которые всегда оставались украинцами до мозга костей. В том числе – его коллеги по экрану и сцене. Давно ушедшие и ныне здравствующие.
Александр Довженко – один из немногих советских кинорежиссеров, творчество которых непременно изучают в Голливуде как классику мирового кино.
Выдающаяся певица Саломея Крушельницкая, на протяжении почти тридцати лет, в конце ХIХ – начале ХХ веков, покорявшая оперные сцены всего мира – от Милана до Буэнос-Айреса.
Знаменитые на всю Европу блистательные театральные режиссеры Роман Виктюк и Андрей Жолдак – последний, кстати, из украинской театральной династии, к которой принадлежал тот самый Саксаганский.
Недавно ушедший из жизни Богдан Ступка — едва ли не самый большой актер постсоветского кинематографа конца ХХ – начала ХХI века, как глыба возвышавшийся надо всеми телесериальными «звездами», дежурными исполнителями ролей честных ментов и отмороженных бандитов. При этом до конца дней руководивший главным драматическим театром Украины – киевским театром имени Ивана Франко.
Святослав Вакарчук – один из самых ярких рок-музыкантов нашего времени.
Кто-то, разумеется, уже грудью встал на защиту Табакова: мол, пожилой человек, скоро 80, каких только чудачеств не случается у стариков. Кто-то вопрошает: а что, мол, такого? Творцу за талант все простительно. Вон, Достоевский грешил антисемитизмом, Некрасов написал оду Муравьеву-вешателю, Пушкин за тридцать лет до Некрасова тоже оправдывал кровавое подавление предыдущего польского восстания и даже добивался у Бенкендорфа разрешения открыть политическое издание: «Пускай позволят нам, русским писателям, отражать бесстыдные и невежественные нападки иностранных газет». А Блок вообще прославлял большевиков. Но, как говорится, любим мы их не за это.
Может быть, и вправду спустя много лет – или даже совсем немного — антиукраинскую выходку Табакова забудут, а помнить будут только лучшие его роли? Увы, на самом деле так в жизни не бывает. И про перемены во взглядах Пушкина — от оды «Вольность» до «Клеветникам России» — до сих пор ведутся дискуссии. И антисемитизм Достоевского не просто вспоминают с досадой – изучают, пытаясь найти оправдание, почему эта стыдная болезнь поразила великого писателя. Горький – вне всякого сомнения, выдающийся писатель – навсегда испортил себе репутацию сотрудничеством со сталинским режимом на закате дней. Алексей Толстой – возможно, еще больший талант – в те же годы проделал с собой примерно то же самое. И даже Александр Солженицын, конечно же, войдет в историю страны и литературы как автор «Одного дня Ивана Денисовича» и «Архипелага ГУЛАГа» — но как хотелось бы, чтобы из-под его пера не выходило пространных «очерков литературных нравов», в которых он предстает по-человечески далеко не с лучшей стороны, чтобы не сочинял он на старости лет прочей, мягко говоря, неоднозначной публицистики и уж совсем откровенно попахивающей юдофобством книжки «200 лет вместе»! И как хотелось бы забыть, что последний патриарх нашей литературы Даниил Гранин, так безупречно ведущий себя в последние десятилетия в литературной и общественной жизни, когда-то участвовал в травле Иосифа Бродского… А вы говорите – Табаков.
|
|
|
|
Санька
|
#2
29.07.15, 00:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 26523 Откуда: Масква Благодарил (а):
100 раз.
Поблагодарили:
2520 раз.
|
Сильная статья Евгения Киселёва. Изображение
Стыд-то какой, Олег Павлович! Какой стыд! – Вот первое, что пришло в голову, когда я наткнулся в интернете на столь горячо обсуждаемый ролик, где Олег Табаков вслух делится, как он сам выразился, «сакраментальными мыслями» по поводу второсортности и третьесортности – по сравнению с русскими – даже самых продвинутых украинских интеллектуалов, украинских литераторов, а также убогости украинцев вообще. Ниже, кажется, уже не пасть. Разве что – по Галичу — «сообщить анекдот про абрамчиков». Как же так?! – наверняка подумали многие. — Как такое могло случиться?! Все-таки не Кобзон и не Кургинян какой-нибудь — Олег Табаков! Такой замечательный артист, сыгравший столько прекрасных ролей, такой великолепный педагог, создатель легендарной «Табакерки», воспитавший столько блестящих актеров, руководитель прославленного Московского Художественного театра. Такой добрый и милый Кот Матроскин из всеобщего детства, наконец. Как он мог – вот такое?!
Получается, что мог. К сожалению. И ничего странного, увы, в этом нет. Кто, собственно говоря, сказал, что хорошие актеры – непременно хорошие люди? Великий кинорежиссер Андрей Тарковский называл актеров «злыми развратными детьми», великий театральный режиссер Любимов отзывался о них еще жестче: «Лицедеи, привыкшие всю жизнь кривляться и носить маску — обманули простачков и рады. Сукины дети». А протоиерей Михаил Ардов писал о «душевредности» профессии актера, который всю жизнь пытается жить чужой жизнью и при этом старается понравиться как можно большему числу людей. Православная церковь, напоминает о. Михаил, в старину отказывалась без покаяния хоронить актеров на кладбище. Тут, конечно, не обошлось без православного фундаментализма и полемического перебора, но доля истины тоже есть.
Согласитесь, это старо как мир: мы смотрим какой-нибудь добрый, хороший фильм, ассоциируем себя с героем, невольно переносим свое отношение к персонажу на актера, исполняющего эту роль, а потом горько удивляемся, что в жизни-то этот актер, оказывается, человек неглубокий, неумный, ни в чем не стойкий, готовый и беспринципничать, и холуйствовать перед властью, а бывает, и деятельно заниматься политикой самого дурно пахнущего сорта.
А Олег Павлович последние лет пятнадцать лет к тому же еще и большой начальник, особа, приближенная к национальному лидеру, доверенное лицо Путина – вот вам и еще один пример, как близость к власти развращает, а близость к абсолютной власти развращает абсолютно.
Кстати, если вспоминать историю и мхатовские традиции: много ли вы назовете звезд того, изначального, прославленного Художественного театра, которые после 1917 года хлопнули дверью в морду большевикам, уехали в эмиграцию? Книппер, Качалов, Лилина, Леонидов, Лужский, Москвин? Напротив, продолжали служить, играли в бездарных пьесках, рекомендованных к постановке пресловутым Главреперткомом, получали звания «заслуженных» и «народных», ордена, Сталинские премии, квартиры в престижных домах в центре Москвы. И даже 1937 год почти всех обошел стороной.
Что же касается содержательной стороны украинофобских высказываний Олега Табакова, то большинство комментаторов не заметили – может, просто в силу незнания предмета – какую восхитительную чушь, просто анекдотическую, он несет. Под конец разговора мэтр вдруг спрашивает у журналистки – видимо, для того, чтобы убедить ее в полной ничтожности деятелей украинской литературы прошлого, знает ли она такого писателя – Панаса Мирного? А Элизу Ожешко? А Саксаганского? Нет? Вот то-то же…
Анекдот заключается в том, что Элиза Ожешко вообще никакого отношения к Украине не имела, это была польская писательница белорусского происхождения конца XIX – начала ХХ века, в то время весьма популярная и уважаемая (в 1905 году ее даже выдвинули на Нобелевскую премию по литературе — рядом с Киплингом, Сенкевичем, Сельмой Лагерлеф и даже Толстым). Это — раз.
В отличие от покойной пани Ожешко, вторая фигура, столь презрительно упомянутая мхатовским худруком, Панас Саксаганский — и впрямь украинец. Но вот конфуз – вовсе не писатель, а театральный актер и режиссер, более того – по сути, основатель украинского театра. Умер он в 1940 году, когда Табакову было 5 лет, и он едва ли мог видеть Саксаганского на сцене и тем более судить о его мастерстве. Это – два.
И последнее. На самом деле лишь одно из трех пренебрежительно названных Табаковым имен – Панас Мирный – действительно принадлежит украинской литературе. Занимался он ей во второй половине ХIХ – начале ХХ века, когда дело это было небезопасное — украинский язык подвергался в Российской империи суровым преследованиям. На сей счет в 1876 году императором Александром II был издан специальный указ, вошедший в историю как Эмский – по имени немецкого курорта Бад-Эмс, где он был подписан царем, отдыхавшим там на водах. Указ устанавливал жесточайшие цензурные ограничения на использование украинского языка в преподавании, театральной и концертной деятельности, книгоиздательстве и т.д. Мирный был одним из тех, кто пытался с этим бороться.
Звали его на самом деле Афанасий Рудченко, он был полтавским чиновником и свое подлинное имя тщательно скрывал, настолько тщательно, что царская полиция так никогда и не смогла вычислить, кто автор антиправительственных памфлетов, подписанных псевдонимом «Панас Мирный». Никому в Украине, кажется, сегодня не приходит в голову причислять Мирного к сонму великих мастеров художественного слова. Его чтут как национального героя, как одного из тех, кто пытался развивать украинскую литературу– несмотря на высочайшие цензурные запреты, действовавшие вплоть до 1905 года.
И тут я подхожу к самому главному. В составе Российской империи Украина была колониальной окраиной. По сути, на таком положении она оставалась и в СССР, особенно с точки зрения развития национальной культуры. Всякое проявление «украинского буржуазного национализма» сурово каралось. Нигде в СССР преследования свободомыслящей интеллигенции не приобретали таких масштабов, как в Украине. Вольнодумство, на которое в Москве смотрели сквозь пальцы, в Киеве сплошь и рядом заканчивалось посадкой. Бессовестно упрекать деятелей украинской культуры в том, что в такой атмосфере они не часто могли достигать таких же высот, как столичные интеллектуалы.
А если посмотреть шире – кадровая политика что в дореволюционной России, что в СССР была устроена таким образом, что метрополия, как пылесос, высасывала таланты из Украины. Достаточно посмотреть на список выдающихся ученых, деятелей культуры и искусства, родившихся, выросших, окончивших вузы в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске, которые в итоге очутились в Москве или в Питере. Многие из них, наверное, совсем отрывались от своих украинских корней, даже если писали «украинец» в графе «национальность» — как в молодости Леонид Ильич Брежнев. И хотя вывесивший копию этой анкеты на своей странице в фейсбуке Альфред Кох остроумно заметил, обращаясь к Олегу Табакову: уж этот украинец точно не был ни второсортным, ни третьесортным -мы не знаем, ощущал ли покойный генсек, пусть втайне, пусть немного, свое украинство.
Но все же я осмелился бы напомнить Олегу Павловичу, что были и есть интеллектуалы высшей пробы, которые всегда оставались украинцами до мозга костей. В том числе – его коллеги по экрану и сцене. Давно ушедшие и ныне здравствующие.
Александр Довженко – один из немногих советских кинорежиссеров, творчество которых непременно изучают в Голливуде как классику мирового кино.
Выдающаяся певица Саломея Крушельницкая, на протяжении почти тридцати лет, в конце ХIХ – начале ХХ веков, покорявшая оперные сцены всего мира – от Милана до Буэнос-Айреса.
Знаменитые на всю Европу блистательные театральные режиссеры Роман Виктюк и Андрей Жолдак – последний, кстати, из украинской театральной династии, к которой принадлежал тот самый Саксаганский.
Недавно ушедший из жизни Богдан Ступка — едва ли не самый большой актер постсоветского кинематографа конца ХХ – начала ХХI века, как глыба возвышавшийся надо всеми телесериальными «звездами», дежурными исполнителями ролей честных ментов и отмороженных бандитов. При этом до конца дней руководивший главным драматическим театром Украины – киевским театром имени Ивана Франко.
Святослав Вакарчук – один из самых ярких рок-музыкантов нашего времени.
Кто-то, разумеется, уже грудью встал на защиту Табакова: мол, пожилой человек, скоро 80, каких только чудачеств не случается у стариков. Кто-то вопрошает: а что, мол, такого? Творцу за талант все простительно. Вон, Достоевский грешил антисемитизмом, Некрасов написал оду Муравьеву-вешателю, Пушкин за тридцать лет до Некрасова тоже оправдывал кровавое подавление предыдущего польского восстания и даже добивался у Бенкендорфа разрешения открыть политическое издание: «Пускай позволят нам, русским писателям, отражать бесстыдные и невежественные нападки иностранных газет». А Блок вообще прославлял большевиков. Но, как говорится, любим мы их не за это.
Может быть, и вправду спустя много лет – или даже совсем немного — антиукраинскую выходку Табакова забудут, а помнить будут только лучшие его роли? Увы, на самом деле так в жизни не бывает. И про перемены во взглядах Пушкина — от оды «Вольность» до «Клеветникам России» — до сих пор ведутся дискуссии. И антисемитизм Достоевского не просто вспоминают с досадой – изучают, пытаясь найти оправдание, почему эта стыдная болезнь поразила великого писателя. Горький – вне всякого сомнения, выдающийся писатель – навсегда испортил себе репутацию сотрудничеством со сталинским режимом на закате дней. Алексей Толстой – возможно, еще больший талант – в те же годы проделал с собой примерно то же самое. И даже Александр Солженицын, конечно же, войдет в историю страны и литературы как автор «Одного дня Ивана Денисовича» и «Архипелага ГУЛАГа» — но как хотелось бы, чтобы из-под его пера не выходило пространных «очерков литературных нравов», в которых он предстает по-человечески далеко не с лучшей стороны, чтобы не сочинял он на старости лет прочей, мягко говоря, неоднозначной публицистики и уж совсем откровенно попахивающей юдофобством книжки «200 лет вместе»! И как хотелось бы забыть, что последний патриарх нашей литературы Даниил Гранин, так безупречно ведущий себя в последние десятилетия в литературной и общественной жизни, когда-то участвовал в травле Иосифа Бродского…
А вы говорите – Табаков.
нифуя не понил
|
|
|
|
Север
|
#3
29.07.15, 00:21
|
|
Регистрация: 22.07.2015 Сообщения: 384 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Долбоеба Киселя самого скоро сделают негражданином второго сорта
_________________ у России никогда еще не было таких ненавистников, завистников, клеветников...как все эти славянские племена. Достоевский, 1877 г
|
|
|
|
Старина-Прохожий-2002
|
#4
29.07.15, 00:26
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7418 Откуда: Оттуда Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
195 раз.
|
Legolas писал(а): Сильная статья Евгения Киселёва.... Женя и сам "жестокий ремень". http://www.compromat.ru/page_10728.htmЛюбишь Женю? ЗЫ. Рас - не леголас.
_________________ В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата
|
|
|
|
ANDERER
|
#5
29.07.15, 00:27
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 6126 Благодарил (а):
57 раз.
Поблагодарили:
270 раз.
|
Санька писал(а): нифуя не понил +++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Табаков это вам не Макаревич... Что непонятного?
|
|
|
|
Legolas
|
#6
29.07.15, 00:55
|
|
Участник |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 860 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
7 раз.
|
Старина-Прохожий-2002 писал(а): Legolas писал(а): Сильная статья Евгения Киселёва.... Женя и сам "жестокий ремень". http://www.compromat.ru/page_10728.htmЛюбишь Женю? ЗЫ. Рас - не леголас. Какое тебе дело до того что Евгений занимался сексом с несколькими девушками? Что в этом плохого? Зато совесть у него ЧИСТА В ОТЛИЧИЕ ОТ ПУТИНСКИХ ЗАПРОДАНЦЕВВ. ЕВГЕНИЙ УБЕЖДЕНИЯМИ НЕ ТОРГУЕТ!!!
|
|
|
|
Амароша
|
#7
29.07.15, 01:07
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5556 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
Legolas> Какое тебе дело до того что Евгений занимался сексом с несколькими девушками? Что в этом плохого? Зато совесть у него ЧИСТА В ОТЛИЧИЕ ОТ ПУТИНСКИХ ЗАПРОДАНЦЕВВ. ЕВГЕНИЙ УБЕЖДЕНИЯМИ НЕ ТОРГУЕТ!!! >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ну да-ну да.просто пид@р.и не торгуется.
|
|
|
|
parasol
|
#8
29.07.15, 01:07
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7047 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Legolas писал(а): Старина-Прохожий-2002 писал(а): Legolas писал(а): Сильная статья Евгения Киселёва.... Женя и сам "жестокий ремень". http://www.compromat.ru/page_10728.htmЛюбишь Женю? ЗЫ. Рас - не леголас. Какое тебе дело до того что Евгений занимался сексом с несколькими девушками? Что в этом плохого? Зато совесть у него ЧИСТА В ОТЛИЧИЕ ОТ ПУТИНСКИХ ЗАПРОДАНЦЕВВ. ЕВГЕНИЙ УБЕЖДЕНИЯМИ НЕ ТОРГУЕТ!!! Твой Евгений дерьмом по-жизни был всегда! И все об этом всегда знали. Насчёт убеждений. А они, у него когда-нибудь вообще были, убеждения? Потребности были, амбиции были, а убеждений не было никогда!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
К П
|
#10
29.07.15, 01:35
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Legolas писал(а): Олег Табаков вслух делится, как он сам выразился, «сакраментальными мыслями» по поводу второсортности и третьесортности – по сравнению с русскими – даже самых продвинутых украинских интеллектуалов, украинских литераторов, а также убогости украинцев вообще Слова умного человека. Хоть и "капитан очевидность"
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
|
|
|
|
Север
|
#11
29.07.15, 01:39
|
|
Регистрация: 22.07.2015 Сообщения: 384 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Ха, весь текст Киселя - сплошные комплименты хохлам. Это страх Киселя потерять кормушку. Сука продажная, тебе нехуй делать теперь в России.
_________________ у России никогда еще не было таких ненавистников, завистников, клеветников...как все эти славянские племена. Достоевский, 1877 г
|
|
|
|
мао
|
#12
29.07.15, 01:41
|
|
Регистрация: 02.12.2014 Сообщения: 2540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
меня всегда смешил пустопорожний пи--здьож о ,,мыслящей интэлигэнции,,..и прочих Васисуалиях Лоханкиных...Лоховаз--а ты мыслящая интелигенция??????
|
|
|
|
мао
|
#13
29.07.15, 01:46
|
|
Регистрация: 02.12.2014 Сообщения: 2540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
ну и сразу видно шо за падаль энтот Киселев---обычной вонью на Достоевского..Пушкина Некрасова Горького..кстати зря Бенкендорф не дал добро на открытие Пушкиным газеты....теперь от Запада по Пи--здьожу мы проиграли навсегда
|
|
|
|
Gold
|
#14
29.07.15, 02:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Цитата: Алексей Толстой – возможно, еще больший талант куда уж ему
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
katrusya
|
#15
29.07.15, 02:33
|
|
Регистрация: 01.09.2014 Сообщения: 1759 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Лишенный больших гонораров центрального российского телевидения и смертельно обиженный за это на Путина Киселев-2 никак не может справиться со своими эмоциями. Но ведь всякие Леголасы искренне верят в этот бред. Нет никакой "великой украинской культуры", есть набор местечковых провинциальных имен, чья известность не простирается дальше Жмеринки, тут ОЛег Павлович абсолютно прав...Выдавать Ступку и Вакарчука за мировых звезд, считать Виктюка, сто лет работающего в МОскве, украинцем? А уж о лауреате Ленинской и двух Сталинских премий, ватнике Довженко свидомым давно пора забыть.
|
|
|
|
мао
|
#16
29.07.15, 02:37
|
|
Регистрация: 02.12.2014 Сообщения: 2540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
Ступку люблю..а вакарчук--это что и откуда????
|
|
|
|
Obrusev
|
#17
29.07.15, 02:42
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8680 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Читаю списочный состав перечисленных Киселевым "украинских" гениев и кроме мысли: СЕРОСТЬ в голове не возникает ничего. Начиная с Панаса Мирного, который свой роман об украинцах назвал: "Ревут ли волы, если ясли полны." Для справки: Вол - кастрированный рабочий скот, быдло.
Хотя малороссийская земля рождала и гениев: Гоголь, Булгаков, Чехов. Но они не были украинцами.
|
|
|
|
мао
|
#18
29.07.15, 02:51
|
|
Регистрация: 02.12.2014 Сообщения: 2540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
учили мы по укролитературе---Хиба рэвуть волы як ясла повни--о чем не помню мне польше нравился Котляревский----Энэида Энэй був парубок моторный...
|
|
|
|
Мухельзон
|
#19
29.07.15, 02:56
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11522 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
325 раз.
|
Леголас-Контрабас-3,14нараз
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
Yves
|
#20
29.07.15, 10:18
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
А Табаков таки прав...
Киселёв же просто дурак. Все его примеры говорят об одном: хочешь додиться успеха по жизни - беги на хрен с окраины! Даже если здесь родился и крестился. Здесь раздолье тупорылкам.
|
|
|
|
|
|