Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#41  Сообщение 27.07.15, 20:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
steevie_g писал(а):
doom писал(а):
Двигатель и коробка та же ,но крупный ,как и мой
В Канаде из-за отсутствия дорожного налога и ценами на бенз надо WK2 5,7HEMI брать. Весчь!
Кто те сказал, что нет дорожного налога??Он заложен в стикер на номер (меняешь каждый год) и в цене на бензин.Скажем так ,13-14 лет назад ,цена на нефть была такая ,как и сейчас ,а вот цена на бензин ,тогда была 59-69 центов за литр, сейчас везде у всех одинаково стабильно 1.18-1.22.Логика званого рынка не работает.Если тогда они имели профит, то сейчас 2 профита имеют.Рынок -это блеф для дурачков :sh: .Везде рулят корпорации и монополии. :sh:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 27.07.15, 20:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
[quote="steevie_g"][quote="doom" ценами на бенз надо WK2 5,7HEMI брать. :nono: :nono:

Смотреть на youtube.com

:rzach: :rzach:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 27.07.15, 20:08  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
мурлюканские авто-полное говно

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 27.07.15, 20:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Это потому что у тебя такого нет :rzach: :rzach:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 27.07.15, 20:24  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18183
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
doom писал(а):
Правда, если рассматривать чероки переднеприводной и этот предатель тоже переднеприводной ,но в полной версии 4х4 уже чероки дороже на 10-ку.
Скорее всего, дело в системе полного привода. У Чирка Freedom Drive II c раздаткой, а у Ренегата вискомуфтой задок подключается. Вот и разница.
doom писал(а):
что нет дорожного налога??Он заложен в стикер на номер (меняешь каждый год) и в цене на бензин.
Дык у нас акциз в цене топлива тоже сидит, но и налог, привязанный к л/с не отменили.
doom писал(а):
SRT8
не, ХЕМИ универсальнее, СРТ8 зажигалка-кирпич плохоуправляемый и бояшийся сугробов.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 27.07.15, 20:39  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Похоже американцы только пикапы не разучились делать.
У Крайслера только Додж Рэм из приличного.
А ведь было время.
50-60-е и начало 70-х.. Золотое время амерского автопрома.

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 27.07.15, 21:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
steevie_g писал(а):
doom писал(а):
Правда, если рассматривать чероки переднеприводной и этот предатель тоже переднеприводной ,но в полной версии 4х4 уже чероки дороже на 10-ку.
Скорее всего, дело в системе полного привода. У Чирка Freedom Drive II c раздаткой, а у Ренегата вискомуфтой задок подключается. Вот и разница.
doom писал(а):
что нет дорожного налога??Он заложен в стикер на номер (меняешь каждый год) и в цене на бензин.
Дык у нас акциз в цене топлива тоже сидит, но и налог, привязанный к л/с не отменили.
doom писал(а):
SRT8
не, ХЕМИ универсальнее, СРТ8 зажигалка-кирпич плохоуправляемый и бояшийся сугробов.
Где-то так .Но 6-ки и 8-ки не рассматриваю.Кому нужно пальцы веером и дорогой поджопник ,тот пусть и покупает ,благо таких монстров полный рынок: кукурузеры, линкольны навигаторы, тундры, каены и тд. Гигантомания ..нах ,нах.Зачем мне автобусы??Вот на прошлой неделе была выставка ретро машин .Ну это фанаты . Причем почти в идеальном состоянии .Было интересно посмотреть. :sh:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 27.07.15, 21:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Спекулянт писал(а):
Похоже американцы только пикапы не разучились делать.
У Крайслера только Додж Рэм из приличного.
А ведь было время.
50-60-е и начало 70-х.. Золотое время амерского автопрома.
Ну у них бюики в ходу, у пенсионеров.Так и называют- машина пенсионеров.А качество говнецо, согласен ,у соседа сювишка бюик и года не поездил ,как с него со всех щелей масло стало вытекать.Постоянная лужа под двигателем.Ну нах такие машины. :sh:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 27.07.15, 22:23  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18183
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
doom писал(а):
кукурузеры, линкольны навигаторы, тундры,
Ну, все-таки вышеперечисленные к full size SUV относятся, а большой чирок - midsize.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 27.07.15, 22:37  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
doom писал(а):
Спекулянт писал(а):
Не знаю как в Канаде, но в Сибири данный аппарат с мотором 2,4 литра будет расходовать 12 литров бенза по городу и 9 литров по трассе( если не превышать 120 км/ч).
И это летом. :rzach:
А зимой, с прогревами - 15-18 л. по городу.
При этом видно, что сделан авто очень дешево.
Внутренняя отделка отстой.
Ну, а внешность.. бррр... Не представляю кто у нас это купит.
Бред ,хотя.., учитывая ваши дороги- сплошной полигон по проходимости, то может и больше . :rzach: :rzach:
Изображение
Это не бред, это то о чем ты, эмигро, даже представления не имеешь. Если эта машина в таком говне не разваливается, то по нормальным дорогам она будет ездить "вечно". А то говно педомобильное на которое ты тут надрачиваешь, я может быть только бабе своей купил бы. Им такие рюшечки нравятся. Особенно красненькие и сиреневенькие. А мужику на таком ездить стремно.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 27.07.15, 22:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
Спекулянт писал(а):
Похоже американцы только пикапы не разучились делать.
У Крайслера только Додж Рэм из приличного.
А ведь было время.
50-60-е и начало 70-х.. Золотое время амерского автопрома.
+100500. Из интересного - только пикапы. И только дизель. Которого нет практически, к сожалению.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 28.07.15, 02:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Абинск72 писал(а):
Спекулянт писал(а):
Похоже американцы только пикапы не разучились делать.
У Крайслера только Додж Рэм из приличного.
А ведь было время.
50-60-е и начало 70-х.. Золотое время амерского автопрома.
+100500. Из интересного - только пикапы. И только дизель. Которого нет практически, к сожалению.
:zed: :zed:
Смотреть на youtube.com

А это что ,юх??Я его не взял ,ибо в Канаде ,к сожалению, не евродизель, а бурда ,с повышенным содержанием серы :zed: :zed: .Япошки свои дизельные модели сювишки и легковушки не присылают ,зная эту проблему.Для траков гут, но не для пепелацев. :sh:
На данный момент у меня этот старичок, такой же как здесь, но на 20450 км у меня больше пробежал. http://www.autotrader.ca/a/Jee ... _15_5 может ещё год подержать ?всё терзают смутные сомнения.

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 28.07.15, 02:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Спекулянт писал(а):
Что то компания "Джип" совсем опустилась.
Кожется ими сейчас итальянцы владеют? ФИАТ вроде...
Тогда результат понятен.
С таким уродством они российский рынок совсем потеряют.
Что то напомнило ,не ?смотреть с 13.25 https://www.youtube.com/watch? ... XcsQk
:rzach: :rzach: Где-то так, не?

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 28.07.15, 07:35  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
doom писал(а):
Абинск72 писал(а):
Спекулянт писал(а):
Похоже американцы только пикапы не разучились делать.
У Крайслера только Додж Рэм из приличного.
А ведь было время.
50-60-е и начало 70-х.. Золотое время амерского автопрома.
+100500. Из интересного - только пикапы. И только дизель. Которого нет практически, к сожалению.
:zed: :zed:
Смотреть на youtube.com

А это что ,юх??Я его не взял ,ибо в Канаде ,к сожалению, не евродизель, а бурда ,с повышенным содержанием серы :zed: :zed: .Япошки свои дизельные модели сювишки и легковушки не присылают ,зная эту проблему.Для траков гут, но не для пепелацев. :sh:
На данный момент у меня этот старичок, такой же как здесь, но на 20450 км у меня больше пробежал. http://www.autotrader.ca/a/Jee ... _15_5 может ещё год подержать ?всё терзают смутные сомнения.

Похоже в Канаде такие же проблемы с солярой, что и в России.

Гранд Черроки у нас в городе и области очень немного. Хотя есть.
Цена у него в России завышена. Не стоит он столько.

Из подобного типа авто у нас популярны Крузак 200-й и Хайлендер в последнем кузове.
Последний Хайлендер крайне популярен. Прадик 150-й люди не хвалят.

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 28.07.15, 07:48  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 261
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
doom писал(а):
Для dорог ,зимой вечно покрыtых солью ,самое оно.Тазик сгниёт нахрен за год :sh:
Никуа подобного!

Изображение

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 28.07.15, 11:33  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6280
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Россия
Ну насчет оцинковки наверное неправильно. Все мир, в том числе и Россия, перешел на химическую обработку кузова. Помоему это называется фосфатирование, это когда кузов проходит через ванны и облака какой-то хим. эмульсии и образуется тонкая защитная пленка. Если нет физических нарушений покрытия, гнить не будет. Вот почему не рекомендуется зачищать элементы кузова и заново шпаклевать и украсить, все равно зацветет.
Еще по поводу гнили, есть такие понятия холодный прокат и горячий. Россия на данный момент тоже перешла на холодный. Разница в цене самого металла и его свойствах. Соответственно горячий дешевле, но... гнил сцука))) и этот лист было невозможно "вытянуть" в "ноль" против холодной обработки металла. Спросите у жестянщиков (тьфу-тьфу три раза и постучите деревяху). Пример сомните фольгу и потом распрямите ее до первоначального состояния. Так что насчет гниения дум погорячился.

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 28.07.15, 13:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
aleksa77 писал(а):
Ну насчет оцинковки наверное неправильно. Все мир, в том числе и Россия, перешел на химическую обработку кузова. Помоему это называется фосфатирование, это когда кузов проходит через ванны и облака какой-то хим. эмульсии и образуется тонкая защитная пленка. Если нет физических нарушений покрытия, гнить не будет. Вот почему не рекомендуется зачищать элементы кузова и заново шпаклевать и украсить, все равно зацветет.
Еще по поводу гнили, есть такие понятия холодный прокат и горячий. Россия на данный момент тоже перешла на холодный. Разница в цене самого металла и его свойствах. Соответственно горячий дешевле, но... гнил сцука))) и этот лист было невозможно "вытянуть" в "ноль" против холодной обработки металла. Спросите у жестянщиков (тьфу-тьфу три раза и постучите деревяху). Пример сомните фольгу и потом распрямите ее до первоначального состояния. Так что насчет гниения дум погорячился.
Да чё ты мне моСх паришь.Картина маслом, японки ,особенно мазды, 2-3 года и все пороги и двери в ржавщине ,обратил внимание, у диллеров есть и бушки с трейдина.Здесь японки долго не живут. :sh:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 28.07.15, 13:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
кдво писал(а):
doom писал(а):
Для dорог ,зимой вечно покрыtых солью ,самое оно.Тазик сгниёт нахрен за год :sh:
Никуа подобного!

Изображение
:zed: :zed: :zed: :zed: :zed:
Изображение

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 28.07.15, 13:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6280
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Россия
doom
Цитата:
aleksa77 писал(а):
Ну насчет оцинковки наверное неправильно. Все мир, в том числе и Россия, перешел на химическую обработку кузова. Помоему это называется фосфатирование, это когда кузов проходит через ванны и облака какой-то хим. эмульсии и образуется тонкая защитная пленка. Если нет физических нарушений покрытия, гнить не будет. Вот почему не рекомендуется зачищать элементы кузова и заново шпаклевать и украсить, все равно зацветет.
Еще по поводу гнили, есть такие понятия холодный прокат и горячий. Россия на данный момент тоже перешла на холодный. Разница в цене самого металла и его свойствах. Соответственно горячий дешевле, но... гнил сцука))) и этот лист было невозможно "вытянуть" в "ноль" против холодной обработки металла. Спросите у жестянщиков (тьфу-тьфу три раза и постучите деревяху). Пример сомните фольгу и потом распрямите ее до первоначального состояния. Так что насчет гниения дум погорячился.
Да чё ты мне моСх паришь.Картина маслом, японки ,особенно мазды, 2-3 года и все пороги и двери в ржавщине ,обратил внимание, у диллеров есть и бушки с трейдина.Здесь японки долго не живут. :sh:


Я тебе ничего не собираюсь парить.
Я тебе попытался описать суть настоящего.
А ржавого амерского, японского и европейского говна и у нас хватает.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 28.07.15, 14:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
aleksa77 писал(а):
doom
Цитата:
aleksa77 писал(а):
Ну насчет оцинковки наверное неправильно. Все мир, в том числе и Россия, перешел на химическую обработку кузова. Помоему это называется фосфатирование, это когда кузов проходит через ванны и облака какой-то хим. эмульсии и образуется тонкая защитная пленка. Если нет физических нарушений покрытия, гнить не будет. Вот почему не рекомендуется зачищать элементы кузова и заново шпаклевать и украсить, все равно зацветет.
Еще по поводу гнили, есть такие понятия холодный прокат и горячий. Россия на данный момент тоже перешла на холодный. Разница в цене самого металла и его свойствах. Соответственно горячий дешевле, но... гнил сцука))) и этот лист было невозможно "вытянуть" в "ноль" против холодной обработки металла. Спросите у жестянщиков (тьфу-тьфу три раза и постучите деревяху). Пример сомните фольгу и потом распрямите ее до первоначального состояния. Так что насчет гниения дум погорячился.
Да чё ты мне моСх паришь.Картина маслом, японки ,особенно мазды, 2-3 года и все пороги и двери в ржавщине ,обратил внимание, у диллеров есть и бушки с трейдина.Здесь японки долго не живут. :sh:


Я тебе ничего не собираюсь парить.
Я тебе попытался описать суть настоящего.
А ржавого амерского, японского и европейского говна и у нас хватает.
Двух-трёхлетка :zed: при уходе всё равно ржавеет :consul: :sh: .Металл говно ,с переработки хлама.

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.177s | 22 Queries | GZIP : Off ]