Автор |
|
doom
|
#41
27.07.15, 20:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
steevie_g писал(а): doom писал(а): Двигатель и коробка та же ,но крупный ,как и мой В Канаде из-за отсутствия дорожного налога и ценами на бенз надо WK2 5,7HEMI брать. Весчь! Кто те сказал, что нет дорожного налога??Он заложен в стикер на номер (меняешь каждый год) и в цене на бензин.Скажем так ,13-14 лет назад ,цена на нефть была такая ,как и сейчас ,а вот цена на бензин ,тогда была 59-69 центов за литр, сейчас везде у всех одинаково стабильно 1.18-1.22.Логика званого рынка не работает.Если тогда они имели профит, то сейчас 2 профита имеют.Рынок -это блеф для дурачков .Везде рулят корпорации и монополии.
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
steevie_g
|
#45
27.07.15, 20:24
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18183 Благодарил (а):
633 раз.
Поблагодарили:
550 раз.
|
doom писал(а): Правда, если рассматривать чероки переднеприводной и этот предатель тоже переднеприводной ,но в полной версии 4х4 уже чероки дороже на 10-ку. Скорее всего, дело в системе полного привода. У Чирка Freedom Drive II c раздаткой, а у Ренегата вискомуфтой задок подключается. Вот и разница. doom писал(а): что нет дорожного налога??Он заложен в стикер на номер (меняешь каждый год) и в цене на бензин. Дык у нас акциз в цене топлива тоже сидит, но и налог, привязанный к л/с не отменили. doom писал(а): SRT8 не, ХЕМИ универсальнее, СРТ8 зажигалка-кирпич плохоуправляемый и бояшийся сугробов.
|
|
|
|
Спекулянт
|
#46
27.07.15, 20:39
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Похоже американцы только пикапы не разучились делать. У Крайслера только Додж Рэм из приличного. А ведь было время. 50-60-е и начало 70-х.. Золотое время амерского автопрома.
|
|
|
|
doom
|
#47
27.07.15, 21:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
steevie_g писал(а): doom писал(а): Правда, если рассматривать чероки переднеприводной и этот предатель тоже переднеприводной ,но в полной версии 4х4 уже чероки дороже на 10-ку. Скорее всего, дело в системе полного привода. У Чирка Freedom Drive II c раздаткой, а у Ренегата вискомуфтой задок подключается. Вот и разница. doom писал(а): что нет дорожного налога??Он заложен в стикер на номер (меняешь каждый год) и в цене на бензин. Дык у нас акциз в цене топлива тоже сидит, но и налог, привязанный к л/с не отменили. doom писал(а): SRT8 не, ХЕМИ универсальнее, СРТ8 зажигалка-кирпич плохоуправляемый и бояшийся сугробов. Где-то так .Но 6-ки и 8-ки не рассматриваю.Кому нужно пальцы веером и дорогой поджопник ,тот пусть и покупает ,благо таких монстров полный рынок: кукурузеры, линкольны навигаторы, тундры, каены и тд. Гигантомания ..нах ,нах.Зачем мне автобусы??Вот на прошлой неделе была выставка ретро машин .Ну это фанаты . Причем почти в идеальном состоянии .Было интересно посмотреть.
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
doom
|
#48
27.07.15, 21:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Спекулянт писал(а): Похоже американцы только пикапы не разучились делать. У Крайслера только Додж Рэм из приличного. А ведь было время. 50-60-е и начало 70-х.. Золотое время амерского автопрома. Ну у них бюики в ходу, у пенсионеров.Так и называют- машина пенсионеров.А качество говнецо, согласен ,у соседа сювишка бюик и года не поездил ,как с него со всех щелей масло стало вытекать.Постоянная лужа под двигателем.Ну нах такие машины.
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
steevie_g
|
#49
27.07.15, 22:23
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18183 Благодарил (а):
633 раз.
Поблагодарили:
550 раз.
|
doom писал(а): кукурузеры, линкольны навигаторы, тундры, Ну, все-таки вышеперечисленные к full size SUV относятся, а большой чирок - midsize.
|
|
|
|
Абинск72
|
#50
27.07.15, 22:37
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
doom писал(а): Спекулянт писал(а): Не знаю как в Канаде, но в Сибири данный аппарат с мотором 2,4 литра будет расходовать 12 литров бенза по городу и 9 литров по трассе( если не превышать 120 км/ч). И это летом. А зимой, с прогревами - 15-18 л. по городу. При этом видно, что сделан авто очень дешево. Внутренняя отделка отстой. Ну, а внешность.. бррр... Не представляю кто у нас это купит. Бред ,хотя.., учитывая ваши дороги- сплошной полигон по проходимости, то может и больше . Это не бред, это то о чем ты, эмигро, даже представления не имеешь. Если эта машина в таком говне не разваливается, то по нормальным дорогам она будет ездить "вечно". А то говно педомобильное на которое ты тут надрачиваешь, я может быть только бабе своей купил бы. Им такие рюшечки нравятся. Особенно красненькие и сиреневенькие. А мужику на таком ездить стремно.
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
Абинск72
|
#51
27.07.15, 22:38
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Спекулянт писал(а): Похоже американцы только пикапы не разучились делать. У Крайслера только Додж Рэм из приличного. А ведь было время. 50-60-е и начало 70-х.. Золотое время амерского автопрома. +100500. Из интересного - только пикапы. И только дизель. Которого нет практически, к сожалению.
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
doom
|
#52
28.07.15, 02:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Абинск72 писал(а): Спекулянт писал(а): Похоже американцы только пикапы не разучились делать. У Крайслера только Додж Рэм из приличного. А ведь было время. 50-60-е и начало 70-х.. Золотое время амерского автопрома. +100500. Из интересного - только пикапы. И только дизель. Которого нет практически, к сожалению. А это что ,юх??Я его не взял ,ибо в Канаде ,к сожалению, не евродизель, а бурда ,с повышенным содержанием серы .Япошки свои дизельные модели сювишки и легковушки не присылают ,зная эту проблему.Для траков гут, но не для пепелацев. На данный момент у меня этот старичок, такой же как здесь, но на 20450 км у меня больше пробежал. http://www.autotrader.ca/a/Jee ... _15_5 может ещё год подержать ?всё терзают смутные сомнения.
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
doom
|
#53
28.07.15, 02:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Спекулянт писал(а): Что то компания "Джип" совсем опустилась. Кожется ими сейчас итальянцы владеют? ФИАТ вроде... Тогда результат понятен. С таким уродством они российский рынок совсем потеряют. Что то напомнило ,не ?смотреть с 13.25 https://www.youtube.com/watch? ... XcsQk Где-то так, не?
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
Спекулянт
|
#54
28.07.15, 07:35
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
doom писал(а): Абинск72 писал(а): Спекулянт писал(а): Похоже американцы только пикапы не разучились делать. У Крайслера только Додж Рэм из приличного. А ведь было время. 50-60-е и начало 70-х.. Золотое время амерского автопрома. +100500. Из интересного - только пикапы. И только дизель. Которого нет практически, к сожалению. А это что ,юх??Я его не взял ,ибо в Канаде ,к сожалению, не евродизель, а бурда ,с повышенным содержанием серы .Япошки свои дизельные модели сювишки и легковушки не присылают ,зная эту проблему.Для траков гут, но не для пепелацев. На данный момент у меня этот старичок, такой же как здесь, но на 20450 км у меня больше пробежал. http://www.autotrader.ca/a/Jee ... _15_5 может ещё год подержать ?всё терзают смутные сомнения. Похоже в Канаде такие же проблемы с солярой, что и в России. Гранд Черроки у нас в городе и области очень немного. Хотя есть. Цена у него в России завышена. Не стоит он столько. Из подобного типа авто у нас популярны Крузак 200-й и Хайлендер в последнем кузове. Последний Хайлендер крайне популярен. Прадик 150-й люди не хвалят.
|
|
|
|
кдво
|
#55
28.07.15, 07:48
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 261 Откуда: Приморье Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
9 раз.
|
doom писал(а): Для dорог ,зимой вечно покрыtых солью ,самое оно. Тазик сгниёт нахрен за год Никуа подобного!
|
|
|
|
doom
|
#57
28.07.15, 13:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
aleksa77 писал(а): Ну насчет оцинковки наверное неправильно. Все мир, в том числе и Россия, перешел на химическую обработку кузова. Помоему это называется фосфатирование, это когда кузов проходит через ванны и облака какой-то хим. эмульсии и образуется тонкая защитная пленка. Если нет физических нарушений покрытия, гнить не будет. Вот почему не рекомендуется зачищать элементы кузова и заново шпаклевать и украсить, все равно зацветет. Еще по поводу гнили, есть такие понятия холодный прокат и горячий. Россия на данный момент тоже перешла на холодный. Разница в цене самого металла и его свойствах. Соответственно горячий дешевле, но... гнил сцука))) и этот лист было невозможно "вытянуть" в "ноль" против холодной обработки металла. Спросите у жестянщиков (тьфу-тьфу три раза и постучите деревяху). Пример сомните фольгу и потом распрямите ее до первоначального состояния. Так что насчет гниения дум погорячился. Да чё ты мне моСх паришь.Картина маслом, японки ,особенно мазды, 2-3 года и все пороги и двери в ржавщине ,обратил внимание, у диллеров есть и бушки с трейдина.Здесь японки долго не живут.
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
aleksa77
|
#59
28.07.15, 13:59
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 6280 Откуда: Шипиловская Благодарил (а):
81 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
doom
Цитата: aleksa77 писал(а): Ну насчет оцинковки наверное неправильно. Все мир, в том числе и Россия, перешел на химическую обработку кузова. Помоему это называется фосфатирование, это когда кузов проходит через ванны и облака какой-то хим. эмульсии и образуется тонкая защитная пленка. Если нет физических нарушений покрытия, гнить не будет. Вот почему не рекомендуется зачищать элементы кузова и заново шпаклевать и украсить, все равно зацветет. Еще по поводу гнили, есть такие понятия холодный прокат и горячий. Россия на данный момент тоже перешла на холодный. Разница в цене самого металла и его свойствах. Соответственно горячий дешевле, но... гнил сцука))) и этот лист было невозможно "вытянуть" в "ноль" против холодной обработки металла. Спросите у жестянщиков (тьфу-тьфу три раза и постучите деревяху). Пример сомните фольгу и потом распрямите ее до первоначального состояния. Так что насчет гниения дум погорячился. Да чё ты мне моСх паришь.Картина маслом, японки ,особенно мазды, 2-3 года и все пороги и двери в ржавщине ,обратил внимание, у диллеров есть и бушки с трейдина.Здесь японки долго не живут.
Я тебе ничего не собираюсь парить. Я тебе попытался описать суть настоящего. А ржавого амерского, японского и европейского говна и у нас хватает.
|
|
|
|
doom
|
#60
28.07.15, 14:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
aleksa77 писал(а):
doom
Цитата: aleksa77 писал(а): Ну насчет оцинковки наверное неправильно. Все мир, в том числе и Россия, перешел на химическую обработку кузова. Помоему это называется фосфатирование, это когда кузов проходит через ванны и облака какой-то хим. эмульсии и образуется тонкая защитная пленка. Если нет физических нарушений покрытия, гнить не будет. Вот почему не рекомендуется зачищать элементы кузова и заново шпаклевать и украсить, все равно зацветет. Еще по поводу гнили, есть такие понятия холодный прокат и горячий. Россия на данный момент тоже перешла на холодный. Разница в цене самого металла и его свойствах. Соответственно горячий дешевле, но... гнил сцука))) и этот лист было невозможно "вытянуть" в "ноль" против холодной обработки металла. Спросите у жестянщиков (тьфу-тьфу три раза и постучите деревяху). Пример сомните фольгу и потом распрямите ее до первоначального состояния. Так что насчет гниения дум погорячился. Да чё ты мне моСх паришь.Картина маслом, японки ,особенно мазды, 2-3 года и все пороги и двери в ржавщине ,обратил внимание, у диллеров есть и бушки с трейдина.Здесь японки долго не живут.
Я тебе ничего не собираюсь парить. Я тебе попытался описать суть настоящего. А ржавого амерского, японского и европейского говна и у нас хватает. Двух-трёхлетка при уходе всё равно ржавеет .Металл говно ,с переработки хлама.
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
|
|