Banggood WW

Наше старое, доброе Кино - Крылатые фразы.


 [ Сообщений: 11 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Смотреть на youtube.com

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 01.05.2015
Сообщения: 1726
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Да, теперь таких киношек мало, конечно...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Anatoliy писал(а):
Да, теперь таких киношек мало, конечно...
И отсутствие цензуры отбило вкус и нюх у создателей.
Преснятина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Данелия, Гайдай, Рязанов, Михалков, Захаров, Ян Фрид - столпы и эпохи. Не говоря уже о "случайно выстреливших" вроде Бортко, Казакова, или Быкова.

Но извините, эти люди себе материал для съемок ГОДАМИ выбирали. И какой материал! Согласитесь, материал то очень качественный!

Нынешний кинематограф такого не позволяет - конвейер. Тут даже не в цензуре дело, а в отношении к продукту. Почему до сих пор ценят московские театры по миру - московская публика позволяет получать нужные доходы, чтобы не думать о деньгах, а заниматься именно творчеством. Кинематограф с потерей цензуры/господдержки этого лишился.

Нельзя уже годами обдумывать замысел и снимать фильмы по 5 лет, ПЛЮС у тебя примут как работу любое говно, без редактуры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Рязанов, которому доверяли снимать только комедии, вынашивал Жестокий Романс 15 лет. Так ведь и на выходе что оказалось!

И я не говорю уже о творчестве чистых театральщиков вроде Захарова или Панфилова... некоторые их фильмы смотреть тяжело эмоционально именно из-за театральности постановки. Они не адаптировали свое творчество к экрану, а ставили так, как привыкли в театре. Это, кстати говоря, феномен советского кино, его ноу-хау.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
"Формула любви" Марка Захарова... Зело и весьма качественная работа.
Хотя... мне думается, вполне можно было бы обойтись и без ужимок кордебалета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26418
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Да..

Раньше и щи покислее были. И бабы посисястее..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Yves писал(а):
Anatoliy писал(а):
Да, теперь таких киношек мало, конечно...
И отсутствие цензуры отбило вкус и нюх у создателей.
Преснятина.
Болотная шваль захватила развлекательное ТВ и кинематограф. Талантливому русскому не пробиться. Много много долларов вбросили США, на это. По этой причине создается впечатленние, что пропали в России есенины, толстые, маяковские.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Yves писал(а):
"Формула любви" Марка Захарова... Зело и весьма качественная работа.
Хотя... мне думается, вполне можно было бы обойтись и без ужимок кордебалета.
Я ж говорю, Захаров - театральный режиссер и ставил фильм, используя театральные приемы. Понимать надо. Кордебалет изображал ярмарочный балаган с кидалами, "Шоу с отъемом денег". Плюс аллюзия на итальянский театр/русский балаган, типа играют людьми как куклами.

Типа Калиостро думал, что он - владелец балагана, Карабас-Барабас, а оказалось что он просто еще одна кукла.

Вообще же фильм - перенос на экран спектакля. В живом спектакле это было делано так, что понятно зрителю. ВЕСЬ успешный русский/советский кинематограф - это перенос спектаклей на экран, начиная от Эйзенштейна и Ромма и заканчивая Квартетом-И. Успешных чисто-кинорежиссеров в СССР/России нет и не было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
В топку такие аллюзии!
Они портят фильм.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Yves писал(а):
В топку такие аллюзии!
Они портят фильм.
Они были важной частью спектакля, которая подводила зрителя к конечному выводу, который прозвучал и в фильме - нельзя наипать судьбу или бога, даже если ты решил, что способен играть людьми как куклами. Гребешь золото и ладно - но не спорь с судьбой. Устраиваешь балаган из людей - а вот тебе боженька устроил свой балаган из людей, где ты кукла.

Это и перенес на экран постановщик оригинального спектакля Захаров. Согласен, неудачно и непонятно. Можно было выбрать другую реализацию. Надо видеть оригинальный спектакль, чтобы понять к чему эти скоморохи.

   
  
    
 [ Сообщений: 11 ] 




[ Time : 0.142s | 19 Queries | GZIP : Off ]