Автор |
|
gugu
|
#201
22.07.15, 00:13
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29579 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
Лавр Орлов писал(а): gugu писал(а): Осталось теперь пересчитать всё это в современные цены - и будет зашибись. Сравнивай с более современными китайскими. Ага. Сравнил. "Золотые Ворота" в современных ценах $2,255,129,100.00 Васко да Гама - 1,6 млрд (стоимость самого моста, без стоимости дорог к нему) Кстати, это автомобильные, а не железнодорожные мосты. И не автомобильно железнодорожные. Ну и? Кстати, украинец... А ты сейчас как тот кастрированный кот на крыше... Из любви к искусству орёшь, да? Это наша страна. Наши деньги. И даже наши воры. Какое тебе дело до того, сколько стоит мост?
|
|
|
|
Komvat
|
#202
22.07.15, 00:21
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Любой политический проект (строительный) будет к сожалению дороже, чем точно такой же но построенный в обычных условиях и при нормальных требованиях. Керченский мост является безусловно политическим - он конечно же будет стоить дороже, чем мог бы стоить, если бы его не надо было строить сверхсрочно. Но сумма которая заявлена , по сравнению с аналогами - вполне адекватна, по крайней мере пока
|
|
|
|
Komvat
|
#204
22.07.15, 00:31
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Oldmerin писал(а): Скорее стратегическим. ну в данном случае одно от другого не отделимо
|
|
|
|
gugu
|
#205
22.07.15, 00:35
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29579 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
Кстати, в заявленную стоимость моста входит 80 км автодорог (см. выше, 40 км только на Тамани), и как я понял, 120 км железной дороги (двухпутки). Так что чего украинцы возбудились то? Умеют строить дешевле? Ну пусть строят, чо. Давно чего то строили?
|
|
|
|
Лавр Орлов
|
#206
22.07.15, 00:37
|
|
Регистрация: 02.01.2015 Сообщения: 1062 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
gugu писал(а): Лавр Орлов писал(а): gugu писал(а): Осталось теперь пересчитать всё это в современные цены - и будет зашибись. Сравнивай с более современными китайскими. Ага. Сравнил. "Золотые Ворота" в современных ценах $2,255,129,100.00 Васко да Гама - 1,6 млрд (стоимость самого моста, без стоимости дорог к нему) Да, вижу рано тебе еще сравнивать, сначала надо буквы учить, чтобы понимать чего написано.
|
|
|
|
valeron
|
#207
22.07.15, 00:43
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
Вы забываете про сейсмичность. В Крыму (в частности ЮБК и Керчь) все строится с расчетом на 8 бальное землетрясение (еще со времен СССР). В РФ мало таких мест А это удорожание сметы на 20-30% сразу только на проекте.
|
|
|
|
Игорь
|
#208
22.07.15, 00:49
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79020 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
gugu писал(а): Это наша страна. Наши деньги. И даже наши воры. Наши воры должны сидеть в наших тюрьмах - а не мосты и дороги строить, разворовывая половину денег.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Komvat
|
#209
22.07.15, 00:53
|
|
Регистрация: 29.12.2014 Сообщения: 202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
valeron писал(а): Вы забываете про сейсмичность. В Крыму (в частности ЮБК и Керчь) все строится с расчетом на 8 бальное землетрясение (еще со времен СССР). В РФ мало таких мест
А это удорожание сметы на 20-30% сразу только на проекте. так оно и есть - принято решение , что пролетные строения будут разрезными, это сразу увеличивает и расход металла и количество деформационных швов, но повторюсь - строят и не в таких условиях, и не такие объекты (хоть это и будет уникальное сооружение),и первую роль в удорожании (относительно аналогов) будет играть скорость (как следствие политики) , имхо
|
|
|
|
termit
|
#210
22.07.15, 00:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47233 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5455 раз.
|
gugu писал(а): Кстати, в заявленную стоимость моста входит 80 км автодорог (см. выше, 40 км только на Тамани), и как я понял, 120 км железной дороги (двухпутки). Так что чего украинцы возбудились то? Умеют строить дешевле? Ну пусть строят, чо. Давно чего то строили? :rzach: из последнего - котлован под дитячу ликарню майбутнего
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
Obrusev
|
#211
22.07.15, 01:39
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8666 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
179 раз.
|
Komvat писал(а): Oldmerin писал(а): Скорее стратегическим. ну в данном случае одно от другого не отделимо Ну это ко всему еще и перспективный мост, по которому может пройти южный вариант шелкового пути, чтобы не карабкаться по турецким горам...
|
|
|
|
gugu
|
#212
22.07.15, 08:49
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29579 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
Лавр Орлов писал(а): Да, вижу рано тебе еще сравнивать, сначала надо буквы учить, чтобы понимать чего написано. Дык учи олигофрен украинец. Чего на форум выперся то, отсталый?
|
|
|
|
Банабак
|
#213
22.07.15, 09:20
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
termit писал(а): gugu писал(а): Кстати, в заявленную стоимость моста входит 80 км автодорог (см. выше, 40 км только на Тамани), и как я понял, 120 км железной дороги (двухпутки). Так что чего украинцы возбудились то? Умеют строить дешевле? Ну пусть строят, чо. Давно чего то строили? :rzach: из последнего - котлован под дитячу ликарню майбутнего можно бассейн сделать... Хотя... и воду с.пи3дят
|
|
|
|
oтец Сергий
|
#214
22.07.15, 09:25
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 127 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
gugu писал(а): Лавр Орлов писал(а): Да, вижу рано тебе еще сравнивать, сначала надо буквы учить, чтобы понимать чего написано. Дык учи олигофрен украинец. Чего на форум выперся то, отсталый? хохла учить - только портить
|
|
|
|
Veresk
|
#215
22.07.15, 09:40
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Оксид вакуума сравнивает стоимость мостового перехода со стоимостью моста.... Точно , беглый какел...
|
|
|
|
kv64
|
#216
22.07.15, 09:51
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 500 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
25 раз.
|
Игорь писал(а): gugu писал(а): Это наша страна. Наши деньги. И даже наши воры. Наши воры должны сидеть в наших тюрьмах - а не мосты и дороги строить, разворовывая половину денег. Игорь, Ваших либерально-демократических воров - сажают, если только они не успевают сбежать в дерьмократические страны. Пономарев, вот, сбежал, а Ходорковскому пришлось посидеть на дорожку, потом тоже сбежал.
|
|
|
|
neud
|
#217
22.07.15, 10:01
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1203 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
gugu писал(а): Кстати, в заявленную стоимость моста входит 80 км автодорог (см. выше, 40 км только на Тамани), и как я понял, 120 км железной дороги (двухпутки). Так что чего украинцы возбудились то? Умеют строить дешевле? Ну пусть строят, чо. Давно чего то строили? Да они с мостом в Киеве трахаются уже десяток лет. Кран утопили, подняли, отремонтировали, так и тот с9,14здили. Теперь нас учат жизни. Кстати по мостам на дальнем востоке давно не воняли.
|
|
|
|
Yves
|
#218
22.07.15, 10:47
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Лавр Орлов писал(а): Цитата: ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, именно перед этой компанией будет поставлена сложнейшая задача: освоить как минимум 228,3 миллиарда рублей (около 3,5 миллиардов долларов), которые определены Минтрансом в качестве сметы на возведение мегасооружения длиной в 19 километров, соединяющего материк и полуостров. По цене за километр длины первое место в мире обеспечено. Не завидуй чужим деньгам. Тебе их всё равно не видать.
|
|
|
|
gugu
|
#220
22.07.15, 21:26
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29579 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
Игорь писал(а): gugu писал(а): Это наша страна. Наши деньги. И даже наши воры. Наши воры должны сидеть в наших тюрьмах - а не мосты и дороги строить, разворовывая половину денег. Ну, пока за мост просят меньше, чем за мост Васко да Гама в Португалии. Мост в Португалии стоил 1 млрд. Долл. 20 лет назад, что соответствует 1,6 млрд. Долл. в нынешних ценах. Мост короче, чем Крымский, и является только автомобильным. Крымский мост - это 2 моста, автомобильный и железнодорожный, на расстоянии 60 (АФАИК) метров друг от друга. Кроме того, в смету моста входят 80 км подъездных путей и около 100 км железной дороги - двухпутки. Два моста общей стоимостью 3,2 млрд. стоят в два раза дороже, чем один мост в 1,6 млрд., не так ли? А дороги (кстати, насколько я знаю 1 км только железнодорожной насыпи стоит 1 млн. Долл., и это самые дешевые расценки в мире) - строят в рамках благотворительности. Ну? И где там "половину разворуют"? Или ты просто белогандонствуешь, как обычно?
|
|
|
|
|
|