Бобрикам о "сделано у нас" да и в целом о том, кто разваливает страну.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор  
#1  Сообщение 19.07.15, 00:17  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Цитата:
В нынешней системе крупно везёт всем, кто вообще, летая, остается живой. При том что у нас полная бесконтрольность, сумасшедшие разрушения всех технологических цепочек, а самое главное — сумасшедшие разрушения людской совести на всех уровнях ... и на производстве, и в эксплуатации, как авиационной, так и космической техники. Поэтому у нас аварии традиционно происходят по паре штук в день. Дело не в технике, а в том, что сама атмосфера стала несовместима с такими сложными видами деятельности. А там уже лётчик допускает ошибку или техник, слесарь-сборщик в космическом цеху ... это уже частности — когда у нас системно потеряна адекватность производства и эксплуатации авиационной и космической техники. В принципе, она потеряна, наверное, и в других областях — разница только в одном, что в авиации и космонавтике это мгновенно выливается в многомиллиардные потери. И это в лучшем случаи, а то и гибнут люди.
Я хорошо знаю систему — и ту, которая была во времена существования Советского Союза, и нынешнюю. Это поразительный контраст. В советской системе был безусловный приоритет профессионализма. Я мог сам лично, когда какой-то чувствующий себя большим начальником, «кэгэбэшник» или партийный деятель, зарывался в своих непрофессиональных воздействиях, сказать ему: «Да, пошел ты, садись вместо меня в кабину и лети сам»!... И это заканчивалось одним и тем же: человек разворачивался и уходил. Даже, если это был член политбюро ЦК КПСС. Он отрезвлялся мгновенно. А я садился в кабину и делал свое дело. В нынешней системе это не так. Если не уволят, то сгнобят. И дело даже не в том что будет с тобой — а что сделает тот, кого поставили гнобить. Человек не отрезвляется, их безраздельная власть опьяняет. Руководитель предприятия получает в несколько сотен раз больше, чем слесарь сборщик на производстве или техник в эксплуатационной части. Один крутит гайки неправильно, а другой виллы на Лазурном берегу строит. А они оба работники одного предприятия или отрасли. И тот, кто строит виллу, он уже не трезвеет, он уже никогда не сможет себе сказать: "Что-то я зарвался, я как-то не так строю руководство на предприятии, в отрасли, в армии"... Такие люди себе это уже не скажут, в отличие от прежних генералов КГБ и членов политбюро — которых я тоже не шибко уважал. Вот в чём разница между той и этой системой. И в этом первопричина всех неправильно установленных датчиков угловых скоростей или ошибок лётчиков. Ведь лётчики, садясь в кабину, тянут с собой все проблемы, в тот момент, когда двигают рычагами, нажимают на кнопки. Это же всё с ними остаётся !... Я не сторонник каких-то революционных изменений, но на терапевтическое отрезвление надеяться уже не приходиться.

это слова заслуженного лётчика-испытателя Александра Гарнаева.
В том, что касается авиапрома я с ним полностью согласен. Хорошо знаю эту систему. Могу только добавить, что сегодня разложение пронизывает ее снизу доверху. Любой начальничег отдела, бюро, группы и т.д. выпади ему "счастье", что нибудь купить для родного предприятия в первую очередь думает о том сколько откатится именно в его конкретный карман, а уже потом насколько то что он купит соответствует потребностям предприятия. Это стопудовый факт. Попадаются еще белые вороны из старых кадров, кто думает в первую очередь о производстве, но это исключение подтверждающее правило. И таких все меньше встречается, система их выживает со всей своей системной ненавистью.

И я вот вам, что скажу, бобрики, все эти наши нынешние командиры производства отнюдь не либерасты анмасс. Отнюдь. Кой кто из них наверное на форумах волосы на груди рвали бы мол "Россия встает с колен" хех. А по факту именно они и убивают страну. И уже 15 лет успешно крышует эту систему наш всенародно избранный и горячо любимый. Хотя справедливости ради надо признать создал эту систему не он. Он лишь ее порождение. Увы.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 19.07.15, 00:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Очередные белогандонные бредни

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 19.07.15, 00:24  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79020
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Так это же та самая Путинская Справедливость и есть - что работяга на сборке "Протонов" получает 20 штук, а Сечины-Якунины-Чубайсы - по 20 миллионов.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 19.07.15, 00:25  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79020
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Sunburn_ писал(а):
Очередные белогандонные бредни

Иди нах, пидор-"морячок".

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 19.07.15, 00:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26469
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Vietnam
мы все умрем

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 19.07.15, 00:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Sunburn_ писал(а):
Очередные белогандонные бредни
а что им сейчас остаётся делать?,... на болотной не получилось у них...вот и ...кипит дерьмо, выплёскивая тут на нас фекалии.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 19.07.15, 00:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Мож Касьянова в презы ?
Тогда в авиации сразу все наладится.
Жаль Ельцин уже умер. И Гайдар.
От с ними все летало и кажный день был перемогой. :buba

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 19.07.15, 00:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Игорь писал(а):
Sunburn_ писал(а):
Очередные белогандонные бредни

Иди нах, пидор-"морячок".
Что характерно.Даже если конкретного идийота-белогандона не еbуt в данный момент то он по привычке все едино дрыгает ногами.Отличительная черта этой пены

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 19.07.15, 00:45  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Sunburn_ писал(а):
Очередные белогандонные бредни
Гарнаев белогандонником стал? спасиба поржал :rzach:
нет, батенька, это реальность увы. и лозунгами с ней ничего не сделать.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 19.07.15, 00:48  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79020
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
tik писал(а):
Sunburn_ писал(а):
Очередные белогандонные бредни
Гарнаев белогандонником стал? спасиба поржал :rzach:
нет, батенька, это реальность увы. и лозунгами с ней ничего не сделать.

Для сраных бобров белогандонник - это любой, кто не обобряет любое гавно, как они сами это делают.

А уж наш какломорячок из автомастерской - просто мразь обычная, неизвестно какого роду и племени. То ли какл, то ли колбасник - х.з., выродок какой-то, короче говоря.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 19.07.15, 00:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
tik писал(а):
Гарнаев белогандонником стал? спасиба поржал :rzach:
.
Аа.САМ Гарнаев?Гм.Незадача.Даже ошибочка пожалуй.На Гарнаева не подумаешь конечно.
Кстати кто это?А то так и нам поржать хочется.Ржоте больно заразительно

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 19.07.15, 00:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Игорь писал(а):
А уж наш какломорячок из автомастерской - просто мразь обычная, неизвестно какого роду и племени. То ли какл, то ли колбасник - х.з., выродок какой-то, короче говоря.
О.Ноющий Идийот с башнями записался в библиографы-исследователи?
Иди в Гугл,ничтожество.Задай запрос "как отмыть рожу"

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 19.07.15, 00:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
А ведь и не поспоришь.
Прав Гарнаева.
Надо бучу устроить как на Украине.
Вот тогда у нас мигом все наладится и полетит.
У хохлов получилось, и у нас получиться.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 19.07.15, 01:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2519
Откуда: да... я с урала
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
почему любая тема
тут же превращается в разборки какол/светлыйкадном/шиншила и тыды?
заходя на форум
читаю только заголовки
обсуждение уже не тянет читать
ибо там мысленный понос

_________________
однажды ты проснешься и поймешь
все что было - это сон
наша родина - СССР

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 19.07.15, 01:04  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33601
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
tik
Цитата:
Цитата:
В нынешней системе крупно везёт всем, кто вообще, летая, остается живой. При том что у нас полная бесконтрольность, сумасшедшие разрушения всех технологических цепочек, а самое главное — сумасшедшие разрушения людской совести на всех уровнях ... и на производстве, и в эксплуатации, как авиационной, так и космической техники. Поэтому у нас аварии традиционно происходят по паре штук в день. Дело не в технике, а в том, что сама атмосфера стала несовместима с такими сложными видами деятельности. А там уже лётчик допускает ошибку или техник, слесарь-сборщик в космическом цеху ... это уже частности — когда у нас системно потеряна адекватность производства и эксплуатации авиационной и космической техники. В принципе, она потеряна, наверное, и в других областях — разница только в одном, что в авиации и космонавтике это мгновенно выливается в многомиллиардные потери. И это в лучшем случаи, а то и гибнут люди.
Я хорошо знаю систему — и ту, которая была во времена существования Советского Союза, и нынешнюю. Это поразительный контраст. В советской системе был безусловный приоритет профессионализма. Я мог сам лично, когда какой-то чувствующий себя большим начальником, «кэгэбэшник» или партийный деятель, зарывался в своих непрофессиональных воздействиях, сказать ему: «Да, пошел ты, садись вместо меня в кабину и лети сам»!... И это заканчивалось одним и тем же: человек разворачивался и уходил. Даже, если это был член политбюро ЦК КПСС. Он отрезвлялся мгновенно. А я садился в кабину и делал свое дело. В нынешней системе это не так. Если не уволят, то сгнобят. И дело даже не в том что будет с тобой — а что сделает тот, кого поставили гнобить. Человек не отрезвляется, их безраздельная власть опьяняет. Руководитель предприятия получает в несколько сотен раз больше, чем слесарь сборщик на производстве или техник в эксплуатационной части. Один крутит гайки неправильно, а другой виллы на Лазурном берегу строит. А они оба работники одного предприятия или отрасли. И тот, кто строит виллу, он уже не трезвеет, он уже никогда не сможет себе сказать: "Что-то я зарвался, я как-то не так строю руководство на предприятии, в отрасли, в армии"... Такие люди себе это уже не скажут, в отличие от прежних генералов КГБ и членов политбюро — которых я тоже не шибко уважал. Вот в чём разница между той и этой системой. И в этом первопричина всех неправильно установленных датчиков угловых скоростей или ошибок лётчиков. Ведь лётчики, садясь в кабину, тянут с собой все проблемы, в тот момент, когда двигают рычагами, нажимают на кнопки. Это же всё с ними остаётся !... Я не сторонник каких-то революционных изменений, но на терапевтическое отрезвление надеяться уже не приходиться.

это слова заслуженного лётчика-испытателя Александра Гарнаева.
В том, что касается авиапрома я с ним полностью согласен. Хорошо знаю эту систему. Могу только добавить, что сегодня разложение пронизывает ее снизу доверху. Любой начальничег отдела, бюро, группы и т.д. выпади ему "счастье", что нибудь купить для родного предприятия в первую очередь думает о том сколько откатится именно в его конкретный карман, а уже потом насколько то что он купит соответствует потребностям предприятия. Это стопудовый факт. Попадаются еще белые вороны из старых кадров, кто думает в первую очередь о производстве, но это исключение подтверждающее правило. И таких все меньше встречается, система их выживает со всей своей системной ненавистью.

И я вот вам, что скажу, бобрики, все эти наши нынешние командиры производства отнюдь не либерасты анмасс. Отнюдь. Кой кто из них наверное на форумах волосы на груди рвали бы мол "Россия встает с колен" хех. А по факту именно они и убивают страну. И уже 15 лет успешно крышует эту систему наш всенародно избранный и горячо любимый. Хотя справедливости ради надо признать создал эту систему не он. Он лишь ее порождение. Увы.

а то мы не знаем, что творилось в авиации при СССР.
Когда платили врачам за допуск, как сдавали мочу на анализ своих детей, как бухали до столбняка, как садились надев пару очков или вообще в слепую на пари. Так что не нагнетай.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 19.07.15, 01:11  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33601
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
Сейчас у диспетчеров английский такого уровня,
что при СССР и в страшном сне не могло присниться.
Людей со стажем увольняют из-за языка без разговоров.
Причем такая система, что решение принимаются в Москве
по записи экзамена,
и никакие "я тебе, ты мне", в принципе, не возможны.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 19.07.15, 01:22  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Sunburn_ писал(а):
tik писал(а):
Гарнаев белогандонником стал? спасиба поржал :rzach:
.
Аа.САМ Гарнаев?
ога http://garnaev.livejournal.com ... .html
Sunburn_ писал(а):
Гм.Незадача.Даже ошибочка пожалуй.На Гарнаева не подумаешь конечно.
Кстати кто это?А то так и нам поржать хочется.Ржоте больно заразительно
ну что вам сказать... Гарнаев фамилия в авиации СССР РФ известная. Несколько поколений.
Я нормально отношусь к тому, что ктото чегото не знает. Но попытка записать Гарнаева в белогандонники смешна, уж простите.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 19.07.15, 01:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Sunburn_ писал(а):
Очередные белогандонные бредни
А ты обоснуй, шапка- ушанка ,чтоб тебя моль побила :rzach: :rzach: :vata

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 19.07.15, 01:29  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Галс писал(а):
tik
Цитата:
Цитата:
В нынешней системе крупно везёт всем, кто вообще, летая, остается живой. При том что у нас полная бесконтрольность, сумасшедшие разрушения всех технологических цепочек, а самое главное — сумасшедшие разрушения людской совести на всех уровнях ... и на производстве, и в эксплуатации, как авиационной, так и космической техники. Поэтому у нас аварии традиционно происходят по паре штук в день. Дело не в технике, а в том, что сама атмосфера стала несовместима с такими сложными видами деятельности. А там уже лётчик допускает ошибку или техник, слесарь-сборщик в космическом цеху ... это уже частности — когда у нас системно потеряна адекватность производства и эксплуатации авиационной и космической техники. В принципе, она потеряна, наверное, и в других областях — разница только в одном, что в авиации и космонавтике это мгновенно выливается в многомиллиардные потери. И это в лучшем случаи, а то и гибнут люди.
Я хорошо знаю систему — и ту, которая была во времена существования Советского Союза, и нынешнюю. Это поразительный контраст. В советской системе был безусловный приоритет профессионализма. Я мог сам лично, когда какой-то чувствующий себя большим начальником, «кэгэбэшник» или партийный деятель, зарывался в своих непрофессиональных воздействиях, сказать ему: «Да, пошел ты, садись вместо меня в кабину и лети сам»!... И это заканчивалось одним и тем же: человек разворачивался и уходил. Даже, если это был член политбюро ЦК КПСС. Он отрезвлялся мгновенно. А я садился в кабину и делал свое дело. В нынешней системе это не так. Если не уволят, то сгнобят. И дело даже не в том что будет с тобой — а что сделает тот, кого поставили гнобить. Человек не отрезвляется, их безраздельная власть опьяняет. Руководитель предприятия получает в несколько сотен раз больше, чем слесарь сборщик на производстве или техник в эксплуатационной части. Один крутит гайки неправильно, а другой виллы на Лазурном берегу строит. А они оба работники одного предприятия или отрасли. И тот, кто строит виллу, он уже не трезвеет, он уже никогда не сможет себе сказать: "Что-то я зарвался, я как-то не так строю руководство на предприятии, в отрасли, в армии"... Такие люди себе это уже не скажут, в отличие от прежних генералов КГБ и членов политбюро — которых я тоже не шибко уважал. Вот в чём разница между той и этой системой. И в этом первопричина всех неправильно установленных датчиков угловых скоростей или ошибок лётчиков. Ведь лётчики, садясь в кабину, тянут с собой все проблемы, в тот момент, когда двигают рычагами, нажимают на кнопки. Это же всё с ними остаётся !... Я не сторонник каких-то революционных изменений, но на терапевтическое отрезвление надеяться уже не приходиться.

это слова заслуженного лётчика-испытателя Александра Гарнаева.
В том, что касается авиапрома я с ним полностью согласен. Хорошо знаю эту систему. Могу только добавить, что сегодня разложение пронизывает ее снизу доверху. Любой начальничег отдела, бюро, группы и т.д. выпади ему "счастье", что нибудь купить для родного предприятия в первую очередь думает о том сколько откатится именно в его конкретный карман, а уже потом насколько то что он купит соответствует потребностям предприятия. Это стопудовый факт. Попадаются еще белые вороны из старых кадров, кто думает в первую очередь о производстве, но это исключение подтверждающее правило. И таких все меньше встречается, система их выживает со всей своей системной ненавистью.

И я вот вам, что скажу, бобрики, все эти наши нынешние командиры производства отнюдь не либерасты анмасс. Отнюдь. Кой кто из них наверное на форумах волосы на груди рвали бы мол "Россия встает с колен" хех. А по факту именно они и убивают страну. И уже 15 лет успешно крышует эту систему наш всенародно избранный и горячо любимый. Хотя справедливости ради надо признать создал эту систему не он. Он лишь ее порождение. Увы.

а то мы не знаем, что творилось в авиации при СССР.
Когда платили врачам за допуск, как сдавали мочу на анализ своих детей, как бухали до столбняка, как садились надев пару очков или вообще в слепую на пари. Так что не нагнетай.
хех в СССР директора завода если по причине выхода из строя агрегата, выпущенного этим заводом происходила катастрофа, как минимум снимали, а могли и посадить, как максимум. Сейчас нет. Ну а то что вы пересказываете байки ничего нового нет, я могу их еще больше рассказать :rzach: :rzach:
"Авиация не знает случая чтоб самолет остался в воздухе". Классика жанра - ответ бортача, на вопрос встревоженого пассажира, а не много ли экипаж сегодня бухает и как они смогут посадить борт. ВТА, не ГА.
Была ответственность. Сейчас ее нет. Гарнаев говорит об этом если вы не поняли.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 19.07.15, 01:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
шумелка мыш писал(а):
почему любая тема
тут же превращается в разборки какол/светлыйкадном/шиншила и тыды?
заходя на форум
читаю только заголовки
обсуждение уже не тянет читать
ибо там мысленный понос
Такова суть бобра: по теме он не ответит никогда, а вот развести хохлосрач, эт да .Почему так?,.. а потому что нет у них аргументов и фактов, лишь слепая вера, как мусли -фанатики.Адвентисты путина. :rzach: :rzach:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. США ни за что не позволят перенести штаб-квартиру ООН в другую страну

Saruman

1

10.02.24, 09:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Грандиозно! Россия прокладывает СПЕЦлинию через всю страну

waheed

5

19.12.23, 18:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МВД России предлагает ввести понятие "соглашение о лояльности" для иностранцев, въезжающих в страну

schaman

15

29.11.23, 15:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Алексей Резников покинул страну, оставив ВСУ без зимнего обмундирования

Hant

24

28.11.23, 21:05




[ Time : 0.175s | 20 Queries | GZIP : Off ]