Автор |
|
Медвежуть
|
#21
15.07.15, 10:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24726 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
Хрень какая-то Цитата: Масса боевой части средства поражения составляла не более 40 кг, а сама боевая часть была снаряжена поражающими элементами средней массой около 3 г в количестве примерно 2000…4000 шт. Предположительная форма поражающих элементов - параллелепипед со сторонами 8х8х6 мм.
Наведение средства поражения на самолет могло быть как радиолокационным, так и тепловым. При радиолокационном наведении средство поражения было оснащено головкой самонаведения, наиболее вероятно, пассивного типа, а при тепловом – тепловизионной матричного типа.
Комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной разработки и изготовления классов «воздух – воздух» и «поверхность – воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км.
Из-за отсутствия достаточных сведений по иностранным средствам поражения, в том числе средствам поражения отечественной разработки, но иностранного изготовления (модернизации), установить его конкретный тип не представляется возможным.
Из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
ILPetr
|
#23
15.07.15, 11:13
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19568 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Gest писал(а): АЛЕКС... писал(а): Нигде. Ниразу. Никто. Не сказал, вообще, хоть 1 слово про модернизированный 25 грач. Коих у хохлов 18 штук. Там цифра, герметичная кабина и прочее. Ну зачем тебе герметичная кабина если есть ВКК? Многие не понимают почему нужен ВКК, в том числе и регулярно надевающие их в рамках службы. В предполагаемых условиях "спокойного" полета на высоте он нужен чтобы исключить проблемы десатурации организма - предотвратить выделение азота из жидкостей организма (иначе организм превратится в сплошной синяк). Однако, в наддутом состоянии он мешает движениям и дыханию, которое и без того близко к пределу справляется с наполнением крови кислородом из-за низкого давления на высотах около 10 000 метров из-за "обжатия" костюмом. Состояние пилота от этого не улучшается, как и его боеспособность. Поэтому в авиации уже полста лет пришли к вынужденному решению - кабина делается герметичной, в ней поддерживается давление не менее 60 КПа (как на высоте около 4000 метров, где нет проблем десатурации), костюм "сдут" и не мешает пилоту (некоторые еще и дышат через маску с кислородной подпиткой). В таких кабинах ВКК работает либо как "противоперегрузочный", что является его основным назначением, либо как "компенсирующий" при повреждении самолета и катапультировании (в этом случае, понятно, пилоту двигаться в принципе не надо). В компенсационном режиме костюма не летают.
|
|
|
|
Tarasov
|
#24
15.07.15, 11:19
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Расследование проводят все кому не лень, голландцы (официальное и не официальное), австралийцы, индонезийцы, европейцы, но вывод будет писаться в одном месте, Госдепе США. Так, что слова, объективность, независимое расследование, можно забыть.
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
Медвежуть
|
#25
15.07.15, 11:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24726 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
Уралец писал(а): Почему же хрень? Кстати, в эту версию ложится абсолютно всё. Что "все"? Какой самолет мог выстрепить израильской ракетой?
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
system
|
#26
15.07.15, 11:40
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Медвежуть писал(а): Уралец писал(а): Почему же хрень? Кстати, в эту версию ложится абсолютно всё. Что "все"? Какой самолет мог выстрепить израильской ракетой? прочитай: И, наконец, в-третьих, судя по некоторым открытым источникам, в начале 2000-х годов в Грузии прошла модернизация самолета типа Су-25, в ходе которой он был доработан под применение ракеты класса «воздух-воздух» типа «Питон» четвертой и пятой модификаций.
Внешне доработанный самолет ничем не отличается от других модификаций самолетов типа Су-25, наличие которых в зоне вооруженного конфликта на территории Украины не вызывает сомнения.
Обычно самолеты этого типа для поражения воздушных целей снаряжаются ракетами класса «воздух-воздух» типа Р-60, имеющих стержневую боевую часть.
Ракета типа «Питон» по размерам несколько больше ракеты типа Р-60, но по внешнему виду они весьма схожи между собой (рис. 19). Поэтому можно предположить, что присутствие в воздушном пространстве в зоне вооруженного конфликта на территории Украины модернизированного самолета типа Су-25 с ракетой типа «Питон» на подвеске могло остаться незамеченным.
|
|
|
|
Med
|
#27
15.07.15, 11:40
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 840 Откуда: Донецк Благодарил (а):
153 раз.
Поблагодарили:
53 раз.
|
Виновный уже назначен - созывается трибунал. Несмотря на...
В Совбез ООН внесен проект резолюции о создании трибунала по крушению "Боинга" под Донецком
На рассмотрение Совета Безопасности ООН Малайзией внесен проект резолюции о создании международного трибунала для уголовного преследования ответственных за крушение "Боинга" Malaysia Airlines под Донецком.
"Делегация Малайзии внесла проект резолюции по крушению "Боинга". Дата рассмотрения пока неизвестна. Наша позиция по этому предложению не изменилась", — заявил пресс-секретарь постоянного представительства РФ при ООН Алексей Зайцев.
Между тем, в Совете Безопасности ООН началось обсуждение проекта резолюции о создании международного трибунала для уголовного преследования ответственных за крушение "Боинга" "Малайзийских авиалиний" на Украине. Проект резолюции, а также устав предлагаемого трибунала был распространен среди делегаций стран-членов СБ ООН на прошлой неделе. В проекте резолюции утверждается, что создание трибунала по рейсу MH17 будет служить "эффективной гарантией независимого и беспристрастного процесса обеспечения ответственности" за авиакатастрофу. При этом сама она квалифицируется как "угроза международному миру и безопасности". Согласно документу, все страны-члены ООН должны в полной мере сотрудничать с трибуналом, который предложено создать по модели уже существующих международных судебных органов, специализирующихся на уголовном преследовании ответственных за серьезные преступления. Таковыми, в частности, являются международные трибуналы по Руанде и бывшей Югославии.
10 июля постпред РФ при ООН Виталий Чуркин заявил, что не видит "никакой перспективы, а сама идея создания трибунала похожа на попытку организовать грандиозное политическое шоу".
"Нужно дождаться результатов расследования и потом уже подумать, как эффективнее организовать судебное разбирательство", — подчеркнул дипломат.
По его словам, статут трибунала "сформулирован так, что он смог бы заниматься не только историей с "Боингом", но и вообще чем угодно, что как бы то ни было, могло быть связано с ней".
|
|
|
|
ILPetr
|
#28
15.07.15, 11:52
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19568 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Медвежуть писал(а): Уралец писал(а): Почему же хрень? Кстати, в эту версию ложится абсолютно всё. Что "все"? Какой самолет мог выстрепить израильской ракетой? Су-25КМ Скорпион, израильско-грузинская версия Су-25, например.
|
|
|
|
Yves
|
#29
15.07.15, 12:31
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Цель исследования указана не верно.
"Что делал и кто завёл гражданский самолёт в зону боевых действий"?
Тем более. что укропы на весь свет верещали. что ополченцы захватили "Бук". К слову - у самих укров и захватили...
|
|
|
|
Tarasov
|
#30
15.07.15, 12:38
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Yves писал(а): "Что делал и кто завёл гражданский самолёт в зону боевых действий"? вот-вот. Ведь не раз было сказано, что по неизвестным причинам маршрут самолета был перенаправлен, в результате чего полетел ниже, и именно над Донбассом
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
Gest
|
#31
15.07.15, 12:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17501 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
ILPetr
Цитата: Gest писал(а): АЛЕКС... писал(а): Нигде. Ниразу. Никто. Не сказал, вообще, хоть 1 слово про модернизированный 25 грач. Коих у хохлов 18 штук. Там цифра, герметичная кабина и прочее. Ну зачем тебе герметичная кабина если есть ВКК? Многие не понимают почему нужен ВКК, в том числе и регулярно надевающие их в рамках службы. В предполагаемых условиях "спокойного" полета на высоте он нужен чтобы исключить проблемы десатурации организма - предотвратить выделение азота из жидкостей организма (иначе организм превратится в сплошной синяк). Однако, в наддутом состоянии он мешает движениям и дыханию, которое и без того близко к пределу справляется с наполнением крови кислородом из-за низкого давления на высотах около 10 000 метров из-за "обжатия" костюмом. Состояние пилота от этого не улучшается, как и его боеспособность. Поэтому в авиации уже полста лет пришли к вынужденному решению - кабина делается герметичной, в ней поддерживается давление не менее 60 КПа (как на высоте около 4000 метров, где нет проблем десатурации), костюм "сдут" и не мешает пилоту (некоторые еще и дышат через маску с кислородной подпиткой). В таких кабинах ВКК работает либо как "противоперегрузочный", что является его основным назначением, либо как "компенсирующий" при повреждении самолета и катапультировании (в этом случае, понятно, пилоту двигаться в принципе не надо). В компенсационном режиме костюма не летают.
Я в курсе... но во первых - что бы тупо выйти на высоту перехвата - 10.000 - не нужны фигуры высшего пилотажа и во вторых - что бы навести ракету на малоподвижную встречную цель степеней свободы "надутого" костюма хватает с запасом.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Медвежуть
|
#32
15.07.15, 13:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24726 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
ILPetr писал(а): Медвежуть писал(а): Уралец писал(а): Почему же хрень? Кстати, в эту версию ложится абсолютно всё. Что "все"? Какой самолет мог выстрепить израильской ракетой? Су-25КМ Скорпион, израильско-грузинская версия Су-25, например. Спасибо, действительно так. С "Питоном" сушке не надо было забираться на 10км, так как эта ракета на 20км бьет.
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
mikrus
|
#33
15.07.15, 14:01
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5461 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
Су-25КМ Скорпион+изральский "Питон"=маленькая грязная тайна Майдана.
|
|
|
|
ILPetr
|
#34
15.07.15, 14:38
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19568 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Я в курсе... но во первых - что бы тупо выйти на высоту перехвата - 10.000 - не нужны фигуры высшего пилотажа и во вторых - что бы навести ракету на малоподвижную встречную цель степеней свободы "надутого" костюма хватает с запасом.[/quote]
Я больше о самом ВКК, чем об инциденте. На Су-25 ВКК нет за ненадобностью, как и систем его автоматического наддува. А в Су-25КМ Скорпион, с максимальной высотой полета 10 000 м) наличие ВКК однозначно определяется наличием герметизированной кабины, и наоборот.
Насчет горки - ну таки она один из элементов высшего пилотажа. И с ней тоже непросто, для любого из версий Сушки - на не герметизированной такой подскок совершить можно, но требуется очень точный расчет по времени/скорости/направлению. Вот так "с бухты-барахты" обычному пилоту-штурмовику такое малодоступно, т.е. перед акцией должны были быть тренировки и насыщенное управление с земли. А герметичному еврейско-грузинскому - или тоже тренировки и радиообмен с земли, или ожидать на высоте 10 000 делая коробочки, но сей момент попал бы даже в обзорники гражданского сегмента.
|
|
|
|
system
|
#35
15.07.15, 14:44
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
я не понимаю одного, ниужели не нашли ни одного поражающего элемента? ведь по нему можно сразу однозначно сказать чем поразили боинг?
|
|
|
|
Fanta
|
#36
15.07.15, 14:54
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 902 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
19 раз.
|
system писал(а): я не понимаю одного, ниужели не нашли ни одного поражающего элемента? ведь по нему можно сразу однозначно сказать чем поразили боинг? Судя по тому что пилотская кабина превратилась в решето там был не один десяток элементов. В трупах лётчиков, в спинке сидений, в задней стенке кабины пилотов.... Доказательств целый мешок можно собрать. Почему это окутано тайной?
|
|
|
|
mas
|
#37
15.07.15, 14:58
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
ILPetr писал(а): Я в курсе... но во первых - что бы тупо выйти на высоту перехвата - 10.000 - не нужны фигуры высшего пилотажа и во вторых - что бы навести ракету на малоподвижную встречную цель степеней свободы "надутого" костюма хватает с запасом. Я больше о самом ВКК, чем об инциденте. На Су-25 ВКК нет за ненадобностью, как и систем его автоматического наддува. А в Су-25КМ Скорпион, с максимальной высотой полета 10 000 м) наличие ВКК однозначно определяется наличием герметизированной кабины, и наоборот. Насчет горки - ну таки она один из элементов высшего пилотажа. И с ней тоже непросто, для любого из версий Сушки - на не герметизированной такой подскок совершить можно, но требуется очень точный расчет по времени/скорости/направлению. Вот так "с бухты-барахты" обычному пилоту-штурмовику такое малодоступно, т.е. перед акцией должны были быть тренировки и насыщенное управление с земли. А герметичному еврейско-грузинскому - или тоже тренировки и радиообмен с земли, или ожидать на высоте 10 000 делая коробочки, но сей момент попал бы даже в обзорники гражданского сегмента.[/quote] Он и попал. И гражданские и военные РФ сразу сообщили о присутствии неопознанного самолета в районе инцидента.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
#38
15.07.15, 15:02
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
system писал(а): я не понимаю одного, ниужели не нашли ни одного поражающего элемента? ведь по нему можно сразу однозначно сказать чем поразили боинг? Нашли минимум 25 штук и об этом главный голландский прокурор по этим делам Фред Вестербеке сказал на пресс-конференции (значит официально!) ещё в сентябре 2014 года. Единственное, что он о них поведал, это то, что они "железные" (понятно что не из воска). Ни про их форму, размеры, материал он не сказал ни слова, не говоря уж о фотографиях. ========================================= А эта "версия" в ЖЖ - не более чем очередная информационная лапша на уши с целью разброса внимания. Наукообразный вид для пущей убедительности, а уж упоминание о том, что ракета ИЗРАИЛЬСКАЯ - сразу показывает в какую сторону хотят направить "общественное мнение"
|
|
|
|
ILPetr
|
#39
15.07.15, 15:17
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19568 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
mas
Цитата: Он и попал. И гражданские и военные РФ сразу сообщили о присутствии неопознанного самолета в районе инцидента.
ЕМНИП, наши заявляли меньшую высоту по сравнению с эшелоном Боинга.
|
|
|
|
Уралец
|
#40
15.07.15, 15:25
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): system писал(а): я не понимаю одного, ниужели не нашли ни одного поражающего элемента? ведь по нему можно сразу однозначно сказать чем поразили боинг? Нашли минимум 25 штук и об этом главный голландский прокурор по этим делам Фред Вестербеке сказал на пресс-конференции (значит официально!) ещё в сентябре 2014 года. Единственное, что он о них поведал, это то, что они "железные" (понятно что не из воска). Ни про их форму, размеры, материал он не сказал ни слова, не говоря уж о фотографиях. ========================================= А эта "версия" в ЖЖ - не более чем очередная информационная лапша на уши с целью разброса внимания. Наукообразный вид для пущей убедительности, а уж упоминание о том, что ракета ИЗРАИЛЬСКАЯ - сразу показывает в какую сторону хотят направить "общественное мнение" Ну и что там "наукообразного"? Качественный анализ. Не удивлюсь, если он был сделан еще год назад. Не удивлюсь, если это далеко не последний козырь в рукаве. И достаются они вовремя и к месту.
_________________
|
|
|
|
|
|