Banggood WW

Кораблик на ремонте... :)


 [ Сообщений: 470 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Дмитрий писал(а):
ЛОхи. Надо было с картушки магнитного сливать. :rzach:
Там уже давно вода.
Все украдено до нас (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
sevsk писал(а):
Дмитрий писал(а):
Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается.
Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения.
Вы уже и производителю и разработчикам не верите?))))
Кто тут производитель?Ты шоле?Или ты разработчик?
Такой же как гугло-прокладка игорь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Дмитрий писал(а):
У меня был Меркурий Сэйбл, возле аккума, в разрыве массы ( или плюса( не помню)), стоял круглый блок диаметром сантиметра четыре. При падении напряжения аккума ниже 10 вольт, при повороте ключа только треск, запуск невозможен, пока не зарядишь аккум. ЕМНИП, Моторкрафт производитель был.

Теперь представь ситуацию - к примеру, из-за неисправности топливной системы автомобиль заглох на переезде. После попыток завести - подсел аккумулятор. И тут показался поезд. :)
Без такой вот идиотской штуковины можно уехать на стартере, при необходимости вылезти, и держа включенным стартер, подталкивать.
А вот с ней шансов нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4088
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
sevsk писал(а):
Дмитрий писал(а):
Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается.
Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения.
Вы уже и производителю и разработчикам не верите?))))

А они были в этой ветке?

Изображение

Устройство пушки АК-630М: 1 — кабели, 2 — блок управления, 3 — магазин со створками, 4 — шланги охлаждения, 5 — штыри для крепления лебедки, 6 — рукав питания, 7 — барбет, 8 — станок, 9 — механизм управления цепями стрельбы и торможения, 10 — блок стволов, 11 — маска, 12 — гильзо-звеньеотвод, 13 — обтекатель, 14 — цилиндр подъема люка, 15 — стопор “по-походному”, 16—буфер горизонтальный, 17—гидронасос привода ВН, 18—гидронасос привода ГН, 19—пневмоподтяг, 20— крышка горловины, 21 — рукав подачи звеньев, 22 — ресивер, 23 — масло-влагоотделители, 24 — бак охлаждения, 25 — насос системы охлаждения, 26 — электродвигатель, 27 — рычаг ручной подачи.

Ткните пальцем на элементы испарительной системы охлаждения. Я не нашел. :consul:

Зы. Не вставляется картинка. Здесь - http://nechtoportal.ru/tehnika ... .html


Последний раз редактировалось Дмитрий 11.07.15, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Молотов писал(а):
Дмитрий писал(а):
У меня был Меркурий Сэйбл, возле аккума, в разрыве массы ( или плюса( не помню)), стоял круглый блок диаметром сантиметра четыре. При падении напряжения аккума ниже 10 вольт, при повороте ключа только треск, запуск невозможен, пока не зарядишь аккум. ЕМНИП, Моторкрафт производитель был.

Теперь представь ситуацию - к примеру, из-за неисправности топливной системы автомобиль заглох на переезде. После попыток завести - подсел аккумулятор. И тут показался поезд. :)
Без такой вот идиотской штуковины можно уехать на стартере, при необходимости вылезти, и держа включенным стартер, подталкивать.
А вот с ней шансов нет.
на автоматической КП не выедешь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
Без такой вот идиотской штуковины можно уехать на стартере, при необходимости вылезти, и держа включенным стартер, подталкивать.
А вот с ней шансов нет.
А селектор в какую "букву" поставить?D?L?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4088
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Молотов писал(а):
Дмитрий писал(а):
У меня был Меркурий Сэйбл, возле аккума, в разрыве массы ( или плюса( не помню)), стоял круглый блок диаметром сантиметра четыре. При падении напряжения аккума ниже 10 вольт, при повороте ключа только треск, запуск невозможен, пока не зарядишь аккум. ЕМНИП, Моторкрафт производитель был.

Теперь представь ситуацию - к примеру, из-за неисправности топливной системы автомобиль заглох на переезде. После попыток завести - подсел аккумулятор. И тут показался поезд. :)
Без такой вот идиотской штуковины можно уехать на стартере, при необходимости вылезти, и держа включенным стартер, подталкивать.
А вот с ней шансов нет.

На автомате? Сомневаюсь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Банабак писал(а):
на автоматической КП не выедешь
Опиредил

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Банабак писал(а):
на автоматической КП не выедешь

Значит, не свезет кому-то. :)

Я это к тому, что на средствах повышенной опасности все-таки стараются без необходимости не лишать человека последнего шанса.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Дмитрий
Цитата:
sevsk писал(а):
Дмитрий писал(а):
Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается.
Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения.
Вы уже и производителю и разработчикам не верите?))))

А они были в этой ветке?

Изображение

Устройство пушки АК-630М: 1 — кабели, 2 — блок управления, 3 — магазин со створками, 4 — шланги охлаждения, 5 — штыри для крепления лебедки, 6 — рукав питания, 7 — барбет, 8 — станок, 9 — механизм управления цепями стрельбы и торможения, 10 — блок стволов, 11 — маска, 12 — гильзо-звеньеотвод, 13 — обтекатель, 14 — цилиндр подъема люка, 15 — стопор “по-походному”, 16—буфер горизонтальный, 17—гидронасос привода ВН, 18—гидронасос привода ГН, 19—пневмоподтяг, 20— крышка горловины, 21 — рукав подачи звеньев, 22 — ресивер, 23 — масло-влагоотделители, 24 — бак охлаждения, 25 — насос системы охлаждения, 26 — электродвигатель, 27 — рычаг ручной подачи.

Ткните пальцем на элементы испарительной системы охлаждения. Я не нашел. :consul:

Зы. Не вставляется картинка. Здесь - http://nechtoportal.ru/tehnika ... .html

на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой
. В
процесс стрельбы при нагревании ствола вода
превращается в пар. Пароводяная смесь
проходит по винтовой проточке на стволе,
охлаждая ствол, а за тем выходит наружу.
http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.html

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4088
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
sevsk писал(а):
Дмитрий
Цитата:
sevsk писал(а):
Дмитрий писал(а):
Антифриз в испарительном охлаждении? Агрессивненько получается.
Да и на воде, погуглил, нет на этой модели никаких холодильников, клапанов, необходимых для подобного охлаждения. Обычный замкнутый контур водяного охлаждения.
Вы уже и производителю и разработчикам не верите?))))

А они были в этой ветке?

Изображение

Устройство пушки АК-630М: 1 — кабели, 2 — блок управления, 3 — магазин со створками, 4 — шланги охлаждения, 5 — штыри для крепления лебедки, 6 — рукав питания, 7 — барбет, 8 — станок, 9 — механизм управления цепями стрельбы и торможения, 10 — блок стволов, 11 — маска, 12 — гильзо-звеньеотвод, 13 — обтекатель, 14 — цилиндр подъема люка, 15 — стопор “по-походному”, 16—буфер горизонтальный, 17—гидронасос привода ВН, 18—гидронасос привода ГН, 19—пневмоподтяг, 20— крышка горловины, 21 — рукав подачи звеньев, 22 — ресивер, 23 — масло-влагоотделители, 24 — бак охлаждения, 25 — насос системы охлаждения, 26 — электродвигатель, 27 — рычаг ручной подачи.

Ткните пальцем на элементы испарительной системы охлаждения. Я не нашел. :consul:

Зы. Не вставляется картинка. Здесь - http://nechtoportal.ru/tehnika ... .html

на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой
. В
процесс стрельбы при нагревании ствола вода
превращается в пар. Пароводяная смесь
проходит по винтовой проточке на стволе,
охлаждая ствол, а за тем выходит наружу.
http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.html

Это в авиации так охлаждают. На схеме же циркуляционная система охлаждения и без холодильника в насосе произойдет затык.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Дмитрий писал(а):
sevsk писал(а):
на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой
. В
процесс стрельбы при нагревании ствола вода
превращается в пар. Пароводяная смесь
проходит по винтовой проточке на стволе,
охлаждая ствол, а за тем выходит наружу.
http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.html

Это в авиации так охлаждают. На схеме же циркуляционная система охлаждения и без холодильника в насосе произойдет затык.
пушка одна и таже

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4088
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
sevsk писал(а):
Дмитрий писал(а):
sevsk писал(а):
на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой
. В
процесс стрельбы при нагревании ствола вода
превращается в пар. Пароводяная смесь
проходит по винтовой проточке на стволе,
охлаждая ствол, а за тем выходит наружу.
http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.html

Это в авиации так охлаждают. На схеме же циркуляционная система охлаждения и без холодильника в насосе произойдет затык.
пушка одна и таже

И что? Двигатель на БТР 70 и шишиге один и тот же, но это несколько разные вещи. Не?
Странный диалог какой-то. Есть приведенная схема системы охлаждения АК — 630, конструктивно исключающая дымление/парение кожуха стволов при штатном использовании и есть видео, на котором он дымится/парит. Вывода должно быть лишь четыре.
1. Неисправность.
2. Козел в БЧ.
3. Конструкторский просчет.
4. Нет, это приведенная схема неправильная, вот правильный эскиз/чертеж АК — 630.
Остальное от лукавого.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Дмитрий писал(а):
sevsk писал(а):
Дмитрий писал(а):
sevsk писал(а):
на этом эскизе тебе все не покажут, нужен чертеж ствола;) а принцип работы скорее всего такой
. В
процесс стрельбы при нагревании ствола вода
превращается в пар. Пароводяная смесь
проходит по винтовой проточке на стволе,
охлаждая ствол, а за тем выходит наружу.
http://umvk.narod.ru/files/oruzh34.html

Это в авиации так охлаждают. На схеме же циркуляционная система охлаждения и без холодильника в насосе произойдет затык.
пушка одна и таже

И что? Двигатель на БТР 70 и шишиге один и тот же, но это несколько разные вещи. Не?
Странный диалог какой-то. Есть приведенная схема системы охлаждения АК — 630, конструктивно исключающая дымление/парение кожуха стволов при штатном использовании и есть видео, на котором он дымится/парит. Вывода должно быть лишь четыре.
1. Неисправность.
2. Козел в БЧ.
3. Конструкторский просчет.
4. Нет, это приведенная схема неправильная, вот правильный эскиз/чертеж АК — 630.
Остальное от лукавого.
холодильника нет, так как охлаждение происходит через испарение. механизм я вам описал

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4088
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
sevsk
Цитата:
холодильника нет, так как охлаждение происходит через испарение. механизм я вам описал

Раз нет конденсации и есть обратка, а она есть на приведенной схеме ЦИРКУЛЯЦИОННОЙ схемы охлаждения АК-630, то будет затык или, в лучшем случае, провалы в охлаждении. Блин, это азы. И не стоит говорить здесь об авиационной системе охлаждения с объемом хладагента рассчитанным под невосполняемый в воздухе БК.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Дмитрий писал(а):
sevsk
Цитата:
холодильника нет, так как охлаждение происходит через испарение. механизм я вам описал

Раз нет конденсации и есть обратка, а она есть на приведенной схеме ЦИРКУЛЯЦИОННОЙ схемы охлаждения АК-630, то будет затык или, в лучшем случае, провалы в охлаждении. Блин, это азы. И не стоит говорить здесь об авиационной системе охлаждения с объемом хладагента рассчитанным под невосполняемый в воздухе БК.
Видимо запас охладителя рассчитан на весь боекомплект

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4088
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
:zed: Всё. Проехали. :suicide:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Адмирал Лазарев" будет отремонтирован.

На глаза попался интересный годовой отчет по итогам работы за 2014 год ОАО "30 судоремонтный завод", который находится в посёлке Дунай Приморского края. Самое любопытное в нём цитирую ниже:

"..В настоящее время решено восстановить тяжелые атомные ракетные крейсеры проекта 1144. Так в 2014 году в ОАО «30 СРЗ» был произведен доковый ремонт и освидетельствование крейсера «Адмирал Лазарев», в дальнейшем его ждет капитальный ремонт и модернизация в Северодвинске по сокращённому техническому проекту модернизации тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» проекта 1144.2.."Изображение
Чтото терзают меня сомнения, сгниет он накуй окончательно

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4088
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Лазарев? Дык, поговаривали, что у него с силовой установкой траблы были?

   
  
    
 [ Сообщений: 470 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.




[ Time : 0.162s | 19 Queries | GZIP : Off ]