Автор |
|
mikrus
|
#41
09.07.15, 20:48
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5464 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
Уже раз 50 сказали, что дальнемагистральный будут делать с Китаем. Рынок нужен. А Китай - это рынок.
|
|
|
|
neon
|
#42
09.07.15, 20:56
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Мухельзон писал(а): Чупакабра писал(а): Самалет к стати - ШИКАРНЫЙ! УСТАРЕВШИЙ. конечно устаревший, куда ему до ультрасовременного бинга-747, выпускаемого с 60-х годов
|
|
|
|
neon
|
#43
09.07.15, 21:02
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Koteus писал(а): neon писал(а): Чупакабра писал(а): neon писал(а): какую машину угандошили, менеджеры хреноэффективные уже 10 лет как языком чешут о возобновлении производства, а сами вводят льготные режимы импорта боингов и аэрбасов ГЫ... Ты хоть представляешь сколько стоит денег и времени реанимировать проект? Даже если документация вся есть! Так что не чирикай... ну да, ну да. при Сталине, во время ВОВ, на это уходило недели, максимум месяцы, а при "эффективных менеджерах" десятилетия, скоро наверное века понадобятся вот что ты пиз...шь...ой ...обманываешь...харьковский алюминевый завод вывезли в Сталинск...нынешний Новокузнецк в 1941 году...запустили в 1942...на мощности он вышел только 1943...это и считается его датой открытия...и ты тут несёшь чушь про Сталинские недели и часы...это у тебя гавно только за пару часов выдаётся.. ну да из Воронежа тоже завод нужно вывозить на новое место, под бомбежками ...ядерными. Иначе как объяснить сроки в года-десятилетия, необходимые "эффективным менеджерам"
|
|
|
|
13cat13
|
#44
09.07.15, 21:06
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10886 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
neon писал(а): Мухельзон писал(а): Чупакабра писал(а): Самалет к стати - ШИКАРНЫЙ! УСТАРЕВШИЙ. конечно устаревший, куда ему до ультрасовременного бинга-747, выпускаемого с 60-х годов Самолёт хорош, в 80е был бы идеальным. Но сейчас у него есть большой минус - 4 двигателя вместо двух у конкурентов. Это делает его дороже. И просто дороже, и в обслуживании. К тому же двигатели не самые экономичные. Для того, чтобы возить правительственные делегации, или использовать в ВВС - это не кретично. Это всё-таки дозвуковой самолет, так что стоимость его обслуживания хоть и выше аналогичной у конкурентов, но не запредельная. В общем, для ВВС и госслужбы это хороший самолёт. По крайней мере на порядок лучше, чем Эйрбасо-Боинги, из соображений престижа прежде всего. Но для коммерческих авиаперевозчиков нужен новый самолет с новыми двигателями.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Мухельзон
|
#45
09.07.15, 21:23
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
326 раз.
|
neon писал(а): конечно устаревший, куда ему до ультрасовременного бинга-747, выпускаемого с 60-х годов да, ему далеко даже до устаревшего В-747, выпуск которых значительно сокращен, несмотря на глубокую модернизацию. Сейчас выпускается 3 поколение.
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
вятичНН
|
#46
09.07.15, 21:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 13501 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
423 раз.
|
Не, я таки не пойму: у кацапов сбылась их мечты... Почему же гейропейцы так опосрались?
|
|
|
|
Ыщккн
|
#47
09.07.15, 21:57
|
|
Регистрация: 14.02.2015 Сообщения: 5325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
neon писал(а): ну да из Воронежа тоже завод нужно вывозить на новое место, под бомбежками ...ядерными. Иначе как объяснить сроки в года-десятилетия, необходимые "эффективным менеджерам" Разработать и произвести можно много чего. Продавать то куда? Даже если обязать всех авиаперевозчиков эксплуатировать только отечественные самолеты, даже если восстановить "Аэрофлот" великий и ужасный - один хрен рынок недостаточен для отечественного авиапрома в формате "как надо". И даже в формате "минимально достаточно для поддержания нормального уровня развития". Спасибо Горбачеву и Ко.
|
|
|
|
Veresk
|
#48
09.07.15, 22:07
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
13cat13 писал(а): neon писал(а): Мухельзон писал(а): Чупакабра писал(а): Самалет к стати - ШИКАРНЫЙ! УСТАРЕВШИЙ. конечно устаревший, куда ему до ультрасовременного бинга-747, выпускаемого с 60-х годов Самолёт хорош, в 80е был бы идеальным. Но сейчас у него есть большой минус - 4 двигателя вместо двух у конкурентов. Это делает его дороже. И просто дороже, и в обслуживании. К тому же двигатели не самые экономичные. Для того, чтобы возить правительственные делегации, или использовать в ВВС - это не кретично. Это всё-таки дозвуковой самолет, так что стоимость его обслуживания хоть и выше аналогичной у конкурентов, но не запредельная. В общем, для ВВС и госслужбы это хороший самолёт. По крайней мере на порядок лучше, чем Эйрбасо-Боинги, из соображений престижа прежде всего. Но для коммерческих авиаперевозчиков нужен новый самолет с новыми двигателями. Для ВВС не совсем.. Покупка этих двух 96 пока политическое решение.... Для военных важны не только дальность полета и грузоподъемность , но и время баражирования на минимальных скоростях... Этот параметр важен для заправщиков и воздушных командных пунктов. ... По этой причине, ВВС не знает, что делать с своими Ил-86 ВКП
|
|
|
|
Zritel show
|
#49
09.07.15, 23:10
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Чупакабра писал(а): neon писал(а): не важно мое отношение к Сталину. По факту разительного расхождения сроков при "тоталитарном тиране" и эффективных менеджерах-либералах что сказать можешь? СуперДжет тоже папил бабла и вааще самалет бумажный... Кстати новый Суперджет не поднимался в воздух уже 78 дней.
|
|
|
|
Меркурий
|
#51
09.07.15, 23:54
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12363 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
> Ил-96 призывают на действительную службу > Ошельмованный иностранными конкурентами лайнер мечты возвращается
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Хотя в авиации это не всегда верно, но будем надеяться что не поздно. А бобры такие смешные. В 2009-м приветствовали снятие с производства ИЛ-96 а теперь предполагаемое возобновление... Не прошло и 6-и лет.
|
|
|
|
Veresk
|
#52
09.07.15, 23:58
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Меркурий писал(а): > Ил-96 призывают на действительную службу > Ошельмованный иностранными конкурентами лайнер мечты возвращается
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Хотя в авиации это не всегда верно, но будем надеяться что не поздно. А бобры такие смешные. В 2009-м приветствовали снятие с производства ИЛ-96 а теперь предполагаемое возобновление... Не прошло и 6-и лет. Кто приветствовал?
|
|
|
|
Мухельзон
|
#54
10.07.15, 00:34
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
326 раз.
|
Veresk писал(а): Кто приветствовал? ну эти... "сферические бобры в вакууме"
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
Мухельзон
|
#55
10.07.15, 00:35
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
326 раз.
|
Мухельзон писал(а): _vortex_ писал(а): Бобры сначала обобрили солнцеликого приказавшего порезать завод, теперь обобряют восстанавливать его Быдло-с для начала "приказ солцеликого в студию" потом, пруф на бобрячье "обобрение". Если ни того, ни другого в наличии не имеется - имя тебе - каклопистун. я так понимаю пруфов не будет як неожиданно
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
Мухельзон
|
#56
10.07.15, 00:37
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
326 раз.
|
как всегда, брызнул вонючей сруей и поспешил скрыться в тумане
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
Koteus
|
#57
10.07.15, 04:26
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
neon писал(а): если это правда то можно только порадоваться, но без убедительных пруфов веры нет тебя в интернете забанили....??? только кирпичами выкладывать на фор-уа....да?
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
Koteus
|
#58
10.07.15, 04:39
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
on_off писал(а): Восстановить производство ИЛ - 96 будет трудно, но возможно. Дело в том, что предприятие производившее знаменитый штурмовик ИЛ-2 Находится в плохом состоянии. . кто тебе сказал? слухи о кончине ВАСО http://www.vaso.ru/ преувеличены неимоверно
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
Koteus
|
#59
10.07.15, 04:48
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
neon писал(а): ну да из Воронежа тоже завод нужно вывозить на новое место, под бомбежками ...ядерными. Иначе как объяснить сроки в года-десятилетия, необходимые "эффективным менеджерам" Ты тупой или прикидываешься дураком....в чём проблема то, всё производство ИЛ86(96) полностью сохранено и и находиться в полном порядке...в данный момент идёт сборка ИЛ-96-400 для авиакомпании Россия......да, то что он всего один, но и разговор тут и идёт о возможности строительства сразу не одного, а нескольких самолётов...при чём тут какие то твои мифические менагеры, или по твоему, всё должно появляться по волевому указу Сталина...что бы что то сделать надо время и ресурсы...ты бля полный идиот
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
|
|