Ил-96 призывают на действительную службу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
#1  Сообщение 09.07.15, 15:53  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
Изображение

Ил-96 призывают на действительную службу
Ошельмованный иностранными конкурентами лайнер мечты возвращается

Изображение

9 июля 1990 года впервые поднялся в небо первый серийный авиалайнер Ил-96−300. Это был «лайнер мечты» советского авиапрома, который с нетерпением ожидал «Аэрофлот». Однако когда самолет оказался готов к эксплуатации, российские авиаперевозчики повернулись лицом к производителям иностранных лайнеров. Произошло это во многом из-за интриг этих самых производителей, поддержанных отечественным чиновничеством. Тем не менее у новых модификаций Ил-96 есть шанс доказать свою состоятельность на международном авиационном рынке.

Дальний, широкофюзеляжный, недорогой

Планы создания Ил-96 появились в конце 70-х годов. На тот момент у нас был лайнер экстра-класса — широкофюзеляжный комфортабельный самолет Ил-86, вмещавший до 350 пассажиров. Однако он был среднемагистральной машиной, и летать на дальние расстояния приходилось на морально устаревавшем Ил-62.

От новой машины потребовали дальности не менее 9000 километров. И в 1988 опытный образец впервые поднялся в воздух. Через два года начались испытания первого серийного Ил-96−300. А спустя три года самолет был сертифицирован и выпущен на дальние трассы, связывая Москву с городами Азии и обеих Америк. За создание лайнера, способного конкурировать с «Боингом» и «Аэрбасом», коллективу разработчиков была присвоена Государственная премия.

Однако реальной конкуренции не получилось. Ил-96 буквально «съели» американские фирмачи и местные чиновники, незаинтересованные в развитии отечественной авиационной промышленности. Скорее, — даже заинтересованные в ее развале. В результате Воронежский авиационный завод выпустил лишь 28 таких самолетов. Большая их часть эксплуатируется в «президентском» авиаотряде. Несколько машин продано на Кубу.

На первых порах Ил-96 поступали в «Аэрофлот», но очень скоро их задвинули на задний план, начав массовые закупки Boeing-767. К той же стратегии перешли и остальные наши авиаперевозчики. Объяснения у них были как бы абсолютно железными: эксплуатация «американцев» дешевле на 25%. Сумма складывалась из расхода топлива, из численности экипажа (на Иле один лишний человек!), из стоимости технического обслуживания. И даже притянули сюда за уши бОльшую безопасность «Боинга», что в действительности ровно наоборот. Во время испытательных полетов Ил-96 нормально садились с четырьмя отключенными двигателями. «Боинг» на такое неспособен.

Но сквозь эту «железную» аргументацию просвечивало изрядное лукавство. Пожалуй, даже ложь. Ил в два раза дешевле «Боинга» — 90 млн. против 180 млн. долларов. И первые десять лет эксплуатации наш самолет находится в плюсе в сравнении с американским.

При этом американская Фемида носится, как угорелая, по всему миру, хватая граждан других стран, обвиненных в даче взяток. Аналогичных действий своих граждан за пределами США она в упор не видит.

Подковерные игры «Боинга»

Но незадавшуюся судьбу отличного самолета вполне можно было выправить. В начале перестройки всерьез обсуждался вопрос о создании совместного дальнемагистрального советско-американского лайнера. В 1993 году обрисовался круг участников данного консорциума. ОКБ Ильющина предоставляет планер Ил-96−300, на который компания Pratt&Whitney навешивает двигатели, а компания Rockwell Collins устанавливает пилотажно-навигационное оборудование.

Проект был одобрен на самом верху. Были намечены источники финансирования. Опытный образец совместного лайнера выставили на авиасалоне, где он вызвал значительный интерес компаний-перевозчиков. Финансирование должно было начаться по отмашке конгресса США.

Но ее не последовало. Как в тот период российское руководство ни заискивало перед США, но мощное лобби «Боинга» смогло отстоять свои монополистические интересы, ссылаясь на совершенно анекдотичную «угрозу Кремля».

В результате проект заморозился. А добила его уже сама Россия, когда в 1998 году у нас разразился дефолт.

Глубокая модернизация

Новый шанс у этой прекрасной машины появился год назад. И он, судя по всему, будет реализован. Но «возрожденный» Ил окажется уже не гражданской, а военной машиной.

В конце прошлого столетия ОКБ Ильюшина выпустила самолет Ил-96−400 — новую модификацию пассажирского лайнера, вмещающего уже не 300, а 435 пассажиров. В ограниченном количестве его намерена приобрести Куба. На базе «четырехсотого» совсем скоро появится транспортный Ил-96−400Т. Он имеет двойное назначение и может эксплуатироваться как в гражданской авиации, так и в военной.

Но более всего Министерство обороны заинтересовалось модификацией Ил-96−400ТЗ. Это топливозаправщик, который за 10 лет должен заменить Ил-78М. По своим параметрам он значительно превосходит эксплуатирующиеся в ВВС с конца 70-х годов устаревшие ильюшинские топливозаправщики.

Главное преимущество — грузоподъемность и дальность. Ил-96−400ТЗ способен доставлять 65 тонн топлива на расстояние в 3500 км. В то время как модернизированная модификация Ил-78М-90 переносит до 40 тонн авиационного керосина на расстояние в 3000 км.

В настоящий момент Министерство обороны нацелилось на 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются в других армиях. Например, в индийской. Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны.

В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14-и пассажирских Ил-96−300.

Предстоящая закупка значительного количества Ил-96−300 и Ил-96−400Т сыграет и благотворную социальную роль. Поскольку мощности Воронежского авиазавода практически полностью заняты обслуживанием других заказов, то на заводе уже начат прием новых специалистов, то есть появляются дополнительные рабочие места.

Летно-технические характеристики Ил-96−300 и Ил-96−400Т

Длина: 55,35 м — 63,94 м

Высота: 17,57 м — 15,72 м

Размах крыла: 57,66 м — 60,11 м

Площадь крыла: 350 кв.м. — 392 кв.м.

Максимальная взлетная масса: 250 т — 270 т

Мощность двигателей: 4×16000 кгс — 4×17400 кгс

Крейсерская скорость: 850 км/ч — 850 км/ч

Потолок: 12000 м — 13100 м

Дальность: 10000 км — 11000 км

Коммерческая нагрузка/грузоподъемность: 40 т — 92 т

Количество пассажиров: 300 — 435

ТЫЦ http://svpressa.ru/post/article/126937/

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 09.07.15, 15:53  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
Если все получится - то это просто СЕРПОМ ПО БОИНГУ :rzach: :rzach: :rzach:

Самалет к стати - ШИКАРНЫЙ!

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 09.07.15, 15:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 78457
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 916 раз.
Цитата:
Ил-96 буквально «съели» американские фирмачи и местные чиновники, незаинтересованные в развитии отечественной авиационной промышленности. Скорее, — даже заинтересованные в ее развале
А кто сейчас мешает этих чиновников привлечь к ответу и отправить на заготовки древесины?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 09.07.15, 15:57  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
vs773 писал(а):
А кто сейчас мешает этих чиновников привлечь к ответу и отправить на заготовки древесины?

Лучше выполнить проект... и пошли все в жопу...

а вот тех кто будить сейчас мешать, надо чтоб находили на улице с переломаными спинами...

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 09.07.15, 15:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Ничо не выйдет. Украинцы сделают летак лучше и дешевле.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 09.07.15, 16:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Gold писал(а):
Ничо не выйдет. Украинцы сделают летак лучше и дешевле.
ну это само собой,.... катапульта с майдана тому пример....технического развития сумрачного укро гения.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 09.07.15, 16:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
какую машину угандошили, менеджеры хреноэффективные :zed:
уже 10 лет как языком чешут о возобновлении производства, а сами вводят льготные режимы импорта боингов и аэрбасов

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 09.07.15, 16:13  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7196
Благодарил (а): 2275 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
vs773 писал(а):
Цитата:
Ил-96 буквально «съели» американские фирмачи и местные чиновники, незаинтересованные в развитии отечественной авиационной промышленности. Скорее, — даже заинтересованные в ее развале
А кто сейчас мешает этих чиновников привлечь к ответу и отправить на заготовки древесины?

Иных уж нет, а те далече.
Если доведут эту идею, то неожиданно получится, что и дальний магистральный материализуется. К этому времени и МС 21 подоспеет и Суржик есть. можно буржуев послать в пешее эротическое путешествие.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 09.07.15, 16:14  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
neon писал(а):
какую машину угандошили, менеджеры хреноэффективные
уже 10 лет как языком чешут о возобновлении производства, а сами вводят льготные режимы импорта боингов и аэрбасов

ГЫ...

Ты хоть представляешь сколько стоит денег и времени реанимировать проект?

Даже если документация вся есть!

Так что не чирикай...

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 09.07.15, 16:26  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
neon писал(а):
какую машину угандошили, менеджеры хреноэффективные
уже 10 лет как языком чешут о возобновлении производства, а сами вводят льготные режимы импорта боингов и аэрбасов

ГЫ...

Ты хоть представляешь сколько стоит денег и времени реанимировать проект?

Даже если документация вся есть!

Так что не чирикай...

ну да, ну да.
при Сталине, во время ВОВ, на это уходило недели, максимум месяцы, а при "эффективных менеджерах" десятилетия, скоро наверное века понадобятся

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 09.07.15, 16:29  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Ты хоть представляешь сколько стоит денег и времени реанимировать проект?

Если он такой классный зачем вове надо было его убивать?

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 09.07.15, 16:31  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7196
Благодарил (а): 2275 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
_vortex_ писал(а):
Чупакабра писал(а):
Ты хоть представляешь сколько стоит денег и времени реанимировать проект?

Если он такой классный зачем вове надо было его убивать?

Его убили в начале 90-х.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 09.07.15, 16:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Та ну. Проще на его заделе новый дальнемагистральный разработать. В сотрудничестве с кем-то, как SSJ. Упирается то все в обслуживание, его цену и сроки, а не во что-либо еще.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 09.07.15, 16:33  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
neon писал(а):
ну да, ну да.
при Сталине, во время ВОВ, на это уходило недели, максимум месяцы, а при "эффективных менеджерах" десятилетия, скоро наверное века понадобятся

ЫЫЫ... Неончег стал СТАЛИНА ЛЮБИТЬ!

вот энто номер!!!

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 09.07.15, 16:33  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
_vortex_ писал(а):
Если он такой классный зачем вове надо было его убивать?

:rzach: :rzach: :rzach: :rzach: :rzach:

Вотрекс походу историю учил по комиксам из США

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 09.07.15, 17:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17327
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
СССР
neon писал(а):
какую машину угандошили, менеджеры хреноэффективные :zed:
уже 10 лет как языком чешут о возобновлении производства, а сами вводят льготные режимы импорта боингов и аэрбасов

Дык сам должен понимать, чай не маленький... специализация в рамках глобального мира не допускает выпуск высокотехнологичной продукции на бензоколонке... ты когда нибудь видел полностью катарский широкофюзеляжник?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 09.07.15, 17:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
neon писал(а):
ну да, ну да.
при Сталине, во время ВОВ, на это уходило недели, максимум месяцы, а при "эффективных менеджерах" десятилетия, скоро наверное века понадобятся

ЫЫЫ... Неончег стал СТАЛИНА ЛЮБИТЬ!

вот энто номер!!!

не важно мое отношение к Сталину.
По факту разительного расхождения сроков при "тоталитарном тиране" и эффективных менеджерах-либералах что сказать можешь?

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 09.07.15, 17:24  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
neon писал(а):
не важно мое отношение к Сталину.
По факту разительного расхождения сроков при "тоталитарном тиране" и эффективных менеджерах-либералах что сказать можешь?

СуперДжет тоже папил бабла и вааще самалет бумажный...

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 09.07.15, 17:25  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
Gest писал(а):
neon писал(а):
какую машину угандошили, менеджеры хреноэффективные :zed:
уже 10 лет как языком чешут о возобновлении производства, а сами вводят льготные режимы импорта боингов и аэрбасов

Дык сам должен понимать, чай не маленький... специализация в рамках глобального мира не допускает выпуск высокотехнологичной продукции на бензоколонке... ты когда нибудь видел полностью катарский широкофюзеляжник?

И кто же из индустриальной страны, на которую приходилось 15% мирового ВВП сделал бензоколонку с менее 2% в мир.ВВП?

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 09.07.15, 17:28  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Гришаня писал(а):
Его убили в начале 90-х.

Самолёт выпускается с 1992 года на Воронежском авиационном заводе.
В 2005-2006 годах три Ил-96-300 были поставлены на Кубу, в том числе один — для обслуживания президента Кубы.

Читаем, думаем, крутим у виска

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Первый батальон из экс-бойцов ВСУ поступил на службу в российские войска

Saruman

21

29.12.23, 00:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новые ужасающие западные сообщения призывают отказаться от тактики НАТО

Nick Usarov

20

10.09.23, 17:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинцы призывают выходить на митинги по всей стране против Зеленского

Арарат

52

08.09.23, 08:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Армия США столкнулась с проблемой набора рекрутов на военную службу

Saruman

0

12.01.23, 06:47




[ Time : 0.120s | 22 Queries | GZIP : Off ]