Крым признан катастрофически отсталым от материковой России


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#61  Сообщение 08.07.15, 20:58  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79405
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Из Москвы писал(а):
Zritel show писал(а):
В результате имеем энергичный бег на месте, особенно в дорожном строительстве.

Ну не скажите . Про общественный транспорт , просто умолчу.

Изображение

Всегда полагал, что Москва - не Россия.
Цитата:
13 Апрель 2015
Власти России сокращают объем финансирования дорожного строительства, новых проектов не будет

Власти сократят объем финансирования дорожного строительства. Соответствующую редакцию постановления правительства подготовил Минтранс. Вместо ранее выделенных 69,3 млрд рублей субъекты получат примерно 60 млрд рублей, что меньше на 13,3%.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 08.07.15, 21:01  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Из Москвы писал(а):
Zritel show писал(а):
В результате имеем энергичный бег на месте, особенно в дорожном строительстве.

Ну не скажите . Про общественный транспорт , просто умолчу.

Изображение

Дорожное строительство при Собянине ведется точечно, что совершенно недопустимо для Москвы. На каждой магистрали там одинокий тоннель, тут одинокая эстакада - в результате пробки на трассах просто смещаются на один перекресток. Это вместо того, чтобы бросить все силы на одну трассу и сделать ее полностью от МКАД до ТТК. Через пару-тройку лет другую трассу.

Реконструкции Варшавки, Каширки, Ярославки, Ленинградки, в которые вбуханы десятки миллиардов рублей, в результате не привели ни к чему - время проезда от МКАД до ТТК по этим трассам не сократилось ни на минуту, на них на всех остались т.н. "бутылочные горлышки", благодаря которым десятки миллиардов рублей оказались просто выброшены коту под хвост.

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 08.07.15, 21:40  
Участник

Регистрация: 01.05.2015
Сообщения: 1726
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
просто надо дать Крыму пару-тройку лет, это понятное дело. Хохлы-то палец палец не ударяли, потому там и е очень сейчас. При этом развивается Крым семимильными шагами, надо отметить

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 08.07.15, 22:50  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
Из Москвы писал(а):
Zritel show писал(а):
В результате имеем энергичный бег на месте, особенно в дорожном строительстве.

Ну не скажите . Про общественный транспорт , просто умолчу.

Изображение

Дорожное строительство при Собянине ведется точечно, что совершенно недопустимо для Москвы. На каждой магистрали там одинокий тоннель, тут одинокая эстакада - в результате пробки на трассах просто смещаются на один перекресток. Это вместо того, чтобы бросить все силы на одну трассу и сделать ее полностью от МКАД до ТТК. Через пару-тройку лет другую трассу.

Реконструкции Варшавки, Каширки, Ярославки, Ленинградки, в которые вбуханы десятки миллиардов рублей, в результате не привели ни к чему - время проезда от МКАД до ТТК по этим трассам не сократилось ни на минуту, на них на всех остались т.н. "бутылочные горлышки", благодаря которым десятки миллиардов рублей оказались просто выброшены коту под хвост.

Это всё преходящие мелочи по сравнению с планами приватизации городского транспорта, которые начинают разворачиваться при Собянине. Естественно, специфической россиянской приватизации - в пользу немногих избранных и приближенных (кстати, уместно вспомнить и мероприятие по принудительному внедрению счетчиков воды - платных по резко завышенным - если сравнивать с Мособластью, например - расценкам, которые можно устанавливать через ограниченное количество специфически уполномоченных "частных" компаний; наглядный пример, как любое теоретически правильное дело извращается до полной мерзости, если к нему примешивается безнаказанный чиновно-"приватизаторский" интерес). Хотя любая приватизация естественных монополий - тяжкое преступление перед обществом. Вот это действительно втихомолку подводящаяся мина, которая будет разорять москвичей в течение поколений - если, конечно, останется прежний режим.

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 08.07.15, 22:56  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Да да, этот Ядуха авторитет...

Виктор ЯДУХА: Какую Украину мы потеряли
Парадокс, который открылся многим только после Крыма, войны и прочих следствий Евромайдана, заключается в том, что все эти годы Украина, несмотря на свою бедность, оставалась более социальным государством, чем Россия. Транспорт, еда, тарифы – все стоило дешевле, хотя тот же газ и нефтепродукты ей обходились дороже. Системное сворачивание социалки началось там только сейчас, во время войны. В России же, напомним, оно началось еще в 2004 году, причем на пике экономического роста, когда страна буквально захлебывалась от денег.
http://ukropnews.com/article/_1776.html

ГЕНИАЛЬНАЯ статья!!!
Вот если проводить исследование - почему Украина закатилась в ту глубочайшую жопу, в которой сейчас сидит, то больше ничего не нужно.

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 08.07.15, 23:19  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Zritel show писал(а):
Дорожное строительство при Собянине ведется точечно, что совершенно недопустимо для Москвы.

75-я эстакад за последние 4,5 года в Москве , это мало ?

Знаете , вы или не в курсе , или ангажированы

Протяженность дорог Москвы составляет 3600 км, при этом обеспеченность российской столицы улично-дорожной сетью в два-три раза ниже, чем у любого другого мегаполиса мира. В среднем площадь территории Москвы, которую занимают дороги, всего 8%, на периферии показатели снижаются до 2 - 3% при европейской норме 15 - 20%.
При этом ежегодно количество автомобилей в столице увеличивается на 5 - 6%, но строительство новых трасс в условиях сложившейся плотной городской застройки - очень дорогостоящий и проблемный проект, связанный с масштабным освобождением территории. Поэтому важнейшим шагом столичного правительства по решению транспортных проблем города стала реконструкция так называемых вылетных магистралей.
В период с 2012 по 2016 год в рамках реконструкции городских магистралей Стройкомплекс планирует построить и реконструировать около 440 километров дорог, ввести в эксплуатацию 99 искусственных сооружений.
Также на магистралях появятся заездные карманы на остановках общественного транспорта, подземные и надземные пешеходные переходы, новые парковочные места. Все это позволит убрать часть светофоров с городских дорог, увеличить среднюю скорость движения транспорта и сделать трассы более безопасными как для автомобилистов, так и для пешеходов. По оценкам экспертов, после полного завершения реконструкции пропускная способность каждой трассы увеличивается в среднем на 20 - 30%.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/dorozhnoe- ... lstvo

Сходите по ссылке , многие вопросы отпадут : http://stroi.mos.ru/dorozhnoe- ... lstvo

Заодно , Москва относительно крупных мегаполисов :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Из Москвы 08.07.15, 23:22, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 08.07.15, 23:19  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Destrier писал(а):
Вот это действительно втихомолку подводящаяся мина, которая будет разорять москвичей в течение поколений - если, конечно, останется прежний режим.

Это смотря кто придет на смену режиму.
Новый режим может быть с уклоном вправо, что было бы правильно. Тогда москвичам придется платить не только еще более высокие тарифы, но и налог на недвижимость, этак в 3-5 тысяч баксов в год. Просто потому, что Васе из деревни в Тверской области, у которого на улице в грязи застревают трактора и вода в колодце - нахер не впилось платить за теплые сортиры и прочее халявное благолепие для москвичей.
А может быть с уклоном влево - и тогда москвичам придется собирать справки для выезда в санаторий в Белорусии и стоять в очереди за колбасой, с понаехавшими из Рязани. В дополнение к халявному ЖКХ.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 08.07.15, 23:38  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
[spoiler=Из Москвы]
Цитата:
Сходите по ссылке , многие вопросы отпадут : http://stroi.mos.ru/dorozhnoe- ... lstvo

Нахрена мне ходить по ссылкам, когда я езжу регулярно по всей Москве и вижу своими глазами где, что, а главное КАК строят. Строят много, но безобразно. Строят там где не надо, а где надо не строят.

Вот зачем надо было всю очень узкую улицу Миклухо-Маклая срочно изрыть кучей подземных переходов, где все как переходили поверху, так и продолжают. На улице этой куча светофоров, которые никуда не делись. На это потрачено туева хуча миллиардов.

А между тем соседние с ней напряженнейшие вылетные трассы (Ленинский проспект, Севастопольский проспект, проспект Вернадского) до сих пор имеют огромное количество НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ наземных пешеходных переходов.

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 08.07.15, 23:41  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
si123 писал(а):
Это смотря кто придет на смену режиму.
Новый режим может быть с уклоном вправо, что было бы правильно. Тогда москвичам придется платить не только еще более высокие тарифы, но и налог на недвижимость, этак в 3-5 тысяч баксов в год.

Левые у нас были у власти более 70 лет - обоссрались ; правые около 10 лет , даже слов нет : один мат.

Так что пусть остаются сегодняшние

По налогам и тарифам , Москва впереди всех . Назовите мне регионы где платят больше :
капремонт : 15 руб. за м2 .
разовый проезд в общ. транспорте : 50 руб .


Тем более , давайте не забывать , что в связи с изменением налогового законодательства : крупные налогоплательщики из Москвы ушли.

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 08.07.15, 23:47  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Zritel show писал(а):
Нахрена мне ходить по ссылкам, когда я езжу регулярно по всей Москве и вижу своими глазами где, что, а главное КАК строят.

Вы с какого года за рулем ? Я с 1992 г. Так что не надо ля-ля. В центре терял "колеса" от ям в 90-е . Просто бросал машину , что бы не стоять в заторах .

Повторюсь : не видеть изменения за последние годы , может только слепоглухонемой, аль очень ангажированный чел.

Это не значит , что нет проблем .

А за Ленинский пр. , лично бы "болотников" ногами забил : суки пендосные.

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 09.07.15, 00:01  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Из Москвы писал(а):
Вы с какого года за рулем ? Я с 1992 г.

Я в Москве за рулем с ноября 1984 года.

Могу перечислить по памяти все без исключения объекты дорожного строительства и в каком состоянии каждый из них на сегодняшний день.

По поводу асфальта. Кладут много (на вскидку раза в три больше чем при Лужкове), но и держится собянинский асфальт раза в три меньше чем лужковский. Качество отвратительное, максимум хватает на 2 года, потом начинает сыпаться. Особенно плохо держится на мостах, на них уже через год появляются первые заплатки.

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 09.07.15, 00:14  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Zritel show писал(а):
По поводу асфальта. Кладут много (на вскидку раза в три больше чем при Лужкове), но и держится собянинский асфальт раза в три меньше чем лужковский. Качество отвратительное, максимум хватает на 2 года, потом начинает сыпаться. Особенно плохо держится на мостах, на них уже через год появляются первые заплатки.

Не пизdите.

При Лужке , каждый год перекладывали асфальт на магистралях , потому что весной одни ямы.

Сегодня , дороги , лучше чем во многих городах западных странах. Знаю не по наслышке .

Ремонтируют согласно регламенту : один раз в 2 и 5 лет , в зависимости от назначения трасс.

Если у вас есть претензии по конкретным местам дорог, то вы можете пожаловаться на этом сайте : https://gorod.mos.ru/
От знакомых знаю : действенно .

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 09.07.15, 00:25  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Из Москвы писал(а):
Не пизdите.

Новые эстакады на Ярославском шоссе открыли в середине 2013 года. Сейчас середина 2015-го. Прошло всего лишь 2 (!!!) года с открытия и асфальт там пришел в такое состояние, что именно в эти дни город вынужден его менять полностью. Особенно печальная картина наблюдалась на эстакаде которая ближе ко МКАД.

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 09.07.15, 00:32  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Destrier писал(а):
кстати, уместно вспомнить и мероприятие по принудительному внедрению счетчиков воды - платных по резко завышенным - если сравнивать с Мособластью, например - расценкам, которые можно устанавливать через ограниченное количество специфически уполномоченных "частных" компаний;

У вас есть право выбрать ТСЖ , оплачивать и контролировать лично тарифы .

Если вы не довольны , но при этом не хотите этим заниматься - это только характеризует вас .

Тем более , вы в каком году заснули ? На улице капитализм. Никто за вас платить не будет .

Фирмы по установке ( ... ) должны быть аттестованы . Это делается во всем мире.
Не знаю их точное количество , но их масса . Когда устанавливал счетчик , у меня глаза разбежались .

Знаете , я не против тех , кто критикует власть . Только критиковать надо за дело . Иначе это называется профанация и зубоскальство.
Я еще называю мудозвонством . Вам хочется быть мудозвоном ?

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 09.07.15, 00:36  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Zritel show писал(а):
Могу перечислить по памяти все без исключения объекты дорожного строительства и в каком состоянии каждый из них на сегодняшний день.

Хе-хе .

"Батенька" да вы болтун .

Я думаю , никто не знает Москву в полном объеме , уж очень она большая.

PS. Даже 75 эстакад построенных за последние 4 года , не многие назовут .


Последний раз редактировалось Из Москвы 09.07.15, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 09.07.15, 00:38  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Из Москвы
Цитата:
Крым признан катастрофически отсталым от материковой России
Крыму еще тянуться и тянуться до материковой России. Такой вывод сделал обозреватель российского агентства «Росбалт» Виктор Ядуха, совершивший путешествие на авто из Севастополя в Москву.

«Поездка по югу России позволила мне сделать маленькое персональное открытие: за минувшие пять лет наши города стали заметно комфортнее. Многое из того, что привыкшие ездить только за рубеж москвичи считают эксклюзивным новшеством своего города — сквозные пешеходные и велозоны, шаговая доступность качественных услуг и т.п. — на самом деле много где есть. Мы ночевали в центральных отелях, в хостелах за 500 рублей, в гостинице при хлебозаводе, и я могу заверить: гадюшников не осталось. Новые санузлы, диспенсеры, свежее белье, кондиционеры, ландроматы, снек- и кофе-машины. Даже при элеваторе городка Ипатово есть симпатичный отель и фитнесс. А 3G не работал только в глухой калмыцкой степи — и то местами.

В общем, гедонистический порыв нулевых, при всей спорности итогов этого периода, оказался благотворным не только для нашего автопрома, но и для многих российских городов. Крыму до них еще тянуться и тянуться. Поэтому крымчан я бы призвал чаще кататься по материковой РФ. И поумерить аппетиты — прежде чем ломить цены, изучите рынок, на котором оказались», — пишет Ядуха на своей страничке в социальной сети.

«Подумалось: многие украинцы, уверенные в скором распаде России, проецируют на нее разруху, которую видят вокруг себя. Ведь даже центр Киева, если свернуть во дворы где-нибудь на Лесе или на Щорса, очень запущенный. А Россию последние лет десять, кроме не пишущих в Фейсбук гастарбайтеров, мало кто видел своими глазами — перелеты внутри бывшего СССР дороже, чем за его пределы. Это не значит, что дезинтеграция РФ невозможна. Но в массе своей украинцы судят по себе и по пропагандистским роликам», — также отметил автор.
http://www.politnavigator.net/ ... .html


А как в этот праздник жизни вписываются собачьи фекалии на тротуарах Волгограда накануне годовщины Сталинградской битвы, которые я давеча постил? А убитые дороги этого города-хероя? :vata :vata :vata :nono: :nono:

_________________
Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 09.07.15, 00:38  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Из Москвы писал(а):
Zritel show писал(а):
Могу перечислить по памяти все без исключения объекты дорожного строительства и в каком состоянии каждый из них на сегодняшний день.

Хе-хе .

"Батенька" да вы болтун .

Я думаю , никто не знает Москву в полном объеме , уж очень она большая.

Может никто и не знает, а я знаю, просто слежу за этим.

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 09.07.15, 00:43  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Zritel show писал(а):
Новые эстакады на Ярославском шоссе открыли в середине 2013 года. Сейчас середина 2015-го. Прошло всего лишь 2 (!!!) года с открытия и асфальт там пришел в такое состояние, что именно в эти дни город вынужден его менять полностью.

Н-да .

Повторюсь , Еще лет 5 назад , весь город был в таком состоянии . А тот же Ленинский и Вернадский пр. перекладывали каждый год . Вот был ужас.

Я не кого не обеляю , но и заведомую ложь - не приемлю.

Вы лгун.

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 09.07.15, 00:44  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Zritel show писал(а):
Может никто и не знает, а я знаю, просто слежу за этим.

Хорошо, проверим .

Сколько эстакад было построено в Москве с 1991г ?

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 09.07.15, 00:49  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Из Москвы писал(а):
А тот же Ленинский и Вернадский пр. перекладывали каждый год . Вот был ужас.

Кстати , если у вас такая хорошая память , то почему вы об этом забыли ?

Знаете , на форуме много москвичей , зачем вы в наглую врете ?

Вот например , пост с другой ветки :
Veresk писал(а):
В МСК за последние два года открыто столько мостов и эстакад, что это будет больше по длине чем строящийся переход через Керченский пролив

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

423

19.04.24, 06:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Всё пропало, на этот раз России не устоять!

Hant

13

18.04.24, 19:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какие-то страны помогают России с Орском ?

Катюша

75

17.04.24, 14:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России ничего не производят....

Олег

43

16.04.24, 15:06




[ Time : 0.124s | 20 Queries | GZIP : Off ]