Автор |
|
Молотов
|
#141
05.07.15, 23:17
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Panch писал(а): neon писал(а): успехи "эффективного менеджмента" по-путински - смета керченского моста уже достигла почти 420 млрд.руб., т.е. 1 метр бетона моста стоит дороже чем такой же метр Большого адронного коллайдера, построенного под землей и напичканного ультрасовременным оборудованием. И это не предел. Братья Ротерберги не покладая рук трудятся над увеличением сметы моста до 1 трлн.руб. В сообщение из трех предложений, пидap спиздил четыре раза. Пора бы привыкнуть, что укрожывотные - самая лживая раса в Галактике.
|
|
|
|
Гарпунер
|
#142
05.07.15, 23:42
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 133 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Anatoliy писал(а): Lagarto писал(а): Прошло полтора года. Полтора, Карл!
Собсно - САБЖ. Москва не сразу строилась. Боюсь, по аналогии и с Крымом как-то так же... мне как свидетелю строительства 3 огромных мостов во владике весь процесс понятен - самое большое время уходит на практически не заметные работы -основы под опоры скважины и тд ..подготовка подездов всякого рода тех работы -установка моста дело быстрое -лепи тока прогоны -но потом ...когда главная часть будет закончена .4 года 3 моста Владивосток ..а стонали -мама не горюй .построили . вообщем это как обои клеить примерно -срач зачистка стен выравнивание шпаклевание и т д .потом рррраз и наклеили и все прекрасно
|
|
|
|
Гришаня
|
#143
06.07.15, 01:20
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7198 Благодарил (а):
2286 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Гарпунер писал(а): Anatoliy писал(а): Lagarto писал(а): Прошло полтора года. Полтора, Карл!
Собсно - САБЖ. Москва не сразу строилась. Боюсь, по аналогии и с Крымом как-то так же... мне как свидетелю строительства 3 огромных мостов во владике весь процесс понятен - самое большое время уходит на практически не заметные работы -основы под опоры скважины и тд ..подготовка подездов всякого рода тех работы -установка моста дело быстрое -лепи тока прогоны -но потом ...когда главная часть будет закончена .4 года 3 моста Владивосток ..а стонали -мама не горюй .построили . вообщем это как обои клеить примерно -срач зачистка стен выравнивание шпаклевание и т д .потом рррраз и наклеили и все прекрасно Хорошее время было. Мы все болели за строительство мостов. Все хотелось быстрее, но сделали вовремя. Как сейчас то мосты работают и насколько легче стало с ездой?.
|
|
|
|
Козьма Прутков
|
#144
06.07.15, 09:56
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 2613 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
100 раз.
|
Эресуннский мост (Мальмо-Копенгаген) 7845 м Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года. Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. (по нынешнему курсу 250 млрд руб) Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле. Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних)
_________________ Зри в корень!
|
|
|
|
Lagarto
|
#145
06.07.15, 13:28
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7367 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
562 раз.
|
Козьма Прутков писал(а): Эресуннский мост (Мальмо-Копенгаген) 7845 м Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года. Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. (по нынешнему курсу 250 млрд руб) Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле. Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних) Там не только мостовой переход, там ещё и тоннель...А это ещё больше удорожало конструкцию и тем не менее - 200 млрд. Конечно, 400 млрд это "распил", с дешевой рабочей силой в России и безумно дорогой в Дании и Швеции - стоимость абсурд...
_________________ "Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский
|
|
|
|
Молотов
|
#146
06.07.15, 13:48
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Козьма Прутков писал(а): Эресуннский мост (Мальмо-Копенгаген) 7845 м Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года. Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. (по нынешнему курсу 250 млрд руб) Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле. Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних) Навскидку 30 ярдов датских крон в ценах 2000 года - это 400-500 (а то и больше) ярдов рублей в сегодняшних ценах.
|
|
|
|
Lagarto
|
#147
06.07.15, 15:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7367 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
562 раз.
|
Молотов писал(а): Козьма Прутков писал(а): Эресуннский мост (Мальмо-Копенгаген) 7845 м Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года. Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. (по нынешнему курсу 250 млрд руб) Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле. Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних) Навскидку 30 ярдов датских крон в ценах 2000 года - это 400-500 (а то и больше) ярдов рублей в сегодняшних ценах. Это - на сегодняшний день - 402107040.89429 € или 24 862 830 000,00 млрд. рублей Проверить можно здесь и перевести: https://www.unitjuggler.com/перевод-forex-из-DKK-в-EUR.html?val=3000000000 Кстати, рекомендую ВСЕМ сохранить сайтик. Очень легко перевести всё и вся. Но, это на сегодняшний день. А на 2000 год стоимость датской кроны составляла 29.01.2000 - 3.794000, сейчас - 06.07.2015 8.287610Т.е. Сумму в 24 млрд нужно делить на три - получается 8 млрд рублей стоил Мост Орезунд в 2000 году. Можно делить на 2 и получится то, что в статье выше, так, что не получится запутать и переврать))) Вот вам и весь расклад. Архив курса датской кроны - http://www.calc.ru/kotirovka-d ... 15-07Что скажете, "пановэ"?!
_________________ "Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский
|
|
|
|
Из Москвы
|
#148
06.07.15, 15:49
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Lagarto писал(а): Конечно, 400 млрд это "распил", с дешевой рабочей силой в России и безумно дорогой в Дании и Швеции - стоимость абсурд... Изучайте В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Определить общество с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, закупку которых осуществляет федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства». 5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта «Транспортный переход через Керченский пролив», с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года ( 228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена.Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту. http://kerch-most.ru/strojgazm ... .html
|
|
|
|
Из Москвы
|
#149
06.07.15, 15:55
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Lagarto писал(а): Кстати, рекомендую ВСЕМ сохранить сайтик. Очень легко перевести всё и вся. А я бы вам рекомендовал сохранить вот этот сайтик . Вы еще не придумали вопрос по "мосту"- а там уже есть ответ. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТОпыт возведения мостового перехода через пролив Эресунн в Скандинавииhttp://kerch-most.ru/category/ ... -opytНе надо фантазировать .
|
|
|
|
Из Москвы
|
#150
06.07.15, 16:02
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Козьма Прутков писал(а): Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних) Компания по строительству моста Øresundsbro Konsortiet была создана 23 марта 1991 года решением правительств Дании и Швеции. Строительство началось осенью 1993 года, а окончательное открытие произошло 1 июля 2000 года, когда на границе между государствами в рамках официальной церемонии встретились датский и шведский принцы. В общей сложности строительство обошлось в 30,1 млрд датских крон, или €4 млрд. http://kerch-most.ru/opyt-vozv ... .html
|
|
|
|
Lagarto
|
#151
06.07.15, 16:54
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7367 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
562 раз.
|
Спасибо за устаревшие ссылки которым один год будет 26 июля... Вот Викки в отличии от приведенного Вами сайта говорит несколько другое: ".... Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года" Или Википедия врет, или врете Вы с Вашим источником. И ещё, погуглите стоимость моста НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. А "Постановление" - так и останется бумажкой. Но и даже это не имеет ни какого значения, лишь-бы начали строить этот жизненно необходимый России Мост.
_________________ "Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский
|
|
|
|
neon
|
#152
06.07.15, 16:59
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Из Москвы
Цитата: Lagarto писал(а): Конечно, 400 млрд это "распил", с дешевой рабочей силой в России и безумно дорогой в Дании и Швеции - стоимость абсурд... Изучайте В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Определить общество с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, закупку которых осуществляет федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства». 5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта «Транспортный переход через Керченский пролив», с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года ( 228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена.Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту. http://kerch-most.ru/strojgazm ... .html
Ой, сколько таких бумажек было по Олимпстрою, а по факту даже, собаку съевший на таких вещах, Вова Путин в акуе был от кратного роста смет по всем объектам строительства.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#153
06.07.15, 17:36
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Lagarto писал(а): Спасибо за устаревшие ссылки которым один год будет 26 июля... Или Википедия врет, или врете Вы с Вашим источником. Считаете , что инфа в Вики более свежая и точная ? Тем более , разговор в-первую очередь, шел о деньгах , а не о сроках. Хотя и по срокам нет расхождений. Просто вы читаете невнимательно : Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года с участием королевы Маргрете II и короля Карла XVI Густава в качестве почетных гостей. Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день. Эресуннский мост Да и что считать началом стройки ? Просто хотел уточнить данные . Хотя видно поймал вас на преднамеренной лжиДавайте , будем утверждать , что Керченская переправа будет дороже Скандинавской , только после того как будут факты. На данный момент , строительство её , прогнозируется минимум на треть дешевле. Так как , даже хохлу известно : что бакс 90-х гг. прошлого века , это не нынешний. Аль вы бандербляд?
|
|
|
|
Из Москвы
|
#154
06.07.15, 17:38
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Lagarto писал(а): И ещё, погуглите стоимость моста НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. А "Постановление" - так и останется бумажкой. А вы пойдите почитайте, что пишут на заборах , да в заштатных сортирах . Тоже верить будете? Значит дурак.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#155
06.07.15, 17:43
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
neon писал(а): Ой, сколько таких бумажек было по Олимпстрою, а по факту даже, собаку съевший на таких вещах, Вова Путин в акуе был от кратного роста смет по всем объектам строительства. Ваша беда : что вы слышали звон , да не знаете где он. По Сочи вообще вопрос интересный , но только обсуждать его надо, не с зашоренными и ангажированными людьми , как вы. УВЫ. Репутация у вас ниже плинтуса.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#156
06.07.15, 17:54
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
2 июля Министр транспорта РФ Максим Соколов проинспектировал ход подготовительных работ по проекту моста через Керченский проливМаксим Соколов, оценив состояние дел на будущей стройплощадке, а также степень проработки проектных решений и исходно-разрешительной документации, отметил, что необходимо в ближайшее время начать системную работу по размещению заказов на основные конструкции и материалы для строительства.http://rosavtodor.ru/activity/ ... cribeАванс получен - пора.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#157
06.07.15, 20:42
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
В Керченском проливе установлены первые сваи будущего моста В Керченском проливе со стороны Крыма у косы Тузла российские специалисты уже начали строительство временного моста через пролив — в воде установлены первые сваи. Об этом на своей странице в соцсети сообщает местный фотограф Игорь Прошаков. «А мостик между тем потихоньку строится. Временные сваи уже с нашей стороны Тузлы», — отметил Прошаков.
|
|
|
|
Михеич
|
#158
06.07.15, 20:46
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Сметы на строительство растут всегда и везде Например стоимость аквацентра ОИ 2012 ,в ходе самого строительства выросла в 8 раз Стоимость моста тоже вырастет 100%, у каклов будет повод поскакать
|
|
|
|
Из Москвы
|
#159
06.07.15, 20:53
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Михеич писал(а): Стоимость моста тоже вырастет 100% Не скажите . Если не будет критического падения рубля или других катаклизмов в стране , думаю : снижение стоимости строительства моста будет в пределах 3%. Прогнозируемые цены на строительство переправы , взяты по аналогии с зарубежными проектами . Реально , там хватит прибыли на ВСЕХ. ( заинтересованных лиц)PS. Предполагаю, что помимо 3% , еще и реставрируют Керченскую крепость . Хороший повод для пиара.
|
|
|
|
S_Finks
|
#160
06.07.15, 21:53
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 234 Откуда: Москва Благодарил (а):
81 раз.
Поблагодарили:
7 раз.
|
alenushka
Цитата: Все решения ЕСПЧ и Гаагского арбитража по ЮКОСу — детский лепет рядом с трибуналом по военным преступлениям, где Путин неизбежно станет главным обвиняемым.
Трибунал будет обязательно, и места на скамье подсудимых займут настоящие преступники: порошенки-яценюки-парубии-аваковы-турчиновы и прочие яроши, - все, кто хоть чуть был причастен к убийствам мирного населения на Донбассе.
|
|
|
|
|
|