Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 286  След.
Автор  
#141  Сообщение 05.07.15, 23:17  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Panch писал(а):
neon писал(а):
успехи "эффективного менеджмента" по-путински - смета керченского моста уже достигла почти 420 млрд.руб., т.е. 1 метр бетона моста стоит дороже чем такой же метр Большого адронного коллайдера, построенного под землей и напичканного ультрасовременным оборудованием. И это не предел. Братья Ротерберги не покладая рук трудятся над увеличением сметы моста до 1 трлн.руб. :rzach:

В сообщение из трех предложений, пидap спиздил четыре раза.

Пора бы привыкнуть, что укрожывотные - самая лживая раса в Галактике. :)

  Профиль  
  
    
#142  Сообщение 05.07.15, 23:42  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 133
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Anatoliy писал(а):
Lagarto писал(а):
Прошло полтора года. Полтора, Карл!

Собсно - САБЖ.

Москва не сразу строилась. Боюсь, по аналогии и с Крымом как-то так же...
мне как свидетелю строительства 3 огромных мостов во владике весь процесс понятен - самое большое время уходит на практически не заметные работы -основы под опоры скважины и тд ..подготовка подездов всякого рода тех работы -установка моста дело быстрое -лепи тока прогоны -но потом ...когда главная часть будет закончена .4 года 3 моста Владивосток ..а стонали -мама не горюй .построили .
вообщем это как обои клеить примерно -срач зачистка стен выравнивание шпаклевание и т д .потом рррраз и наклеили и все прекрасно

  Профиль  
  
    
#143  Сообщение 06.07.15, 01:20  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7198
Благодарил (а): 2286 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Гарпунер писал(а):
Anatoliy писал(а):
Lagarto писал(а):
Прошло полтора года. Полтора, Карл!

Собсно - САБЖ.

Москва не сразу строилась. Боюсь, по аналогии и с Крымом как-то так же...
мне как свидетелю строительства 3 огромных мостов во владике весь процесс понятен - самое большое время уходит на практически не заметные работы -основы под опоры скважины и тд ..подготовка подездов всякого рода тех работы -установка моста дело быстрое -лепи тока прогоны -но потом ...когда главная часть будет закончена .4 года 3 моста Владивосток ..а стонали -мама не горюй .построили .
вообщем это как обои клеить примерно -срач зачистка стен выравнивание шпаклевание и т д .потом рррраз и наклеили и все прекрасно

Хорошее время было. Мы все болели за строительство мостов. Все хотелось быстрее, но сделали вовремя. Как сейчас то мосты работают и насколько легче стало с ездой?.

  Профиль  
  
    
#144  Сообщение 06.07.15, 09:56  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2613
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
СССР
Эресуннский мост (Мальмо-Копенгаген) 7845 м
Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года.
Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. (по нынешнему курсу 250 млрд руб)
Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле.
Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних)

_________________
Зри в корень!

  Профиль  
  
    
#145  Сообщение 06.07.15, 13:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7367
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Козьма Прутков писал(а):
Эресуннский мост (Мальмо-Копенгаген) 7845 м
Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года.
Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. (по нынешнему курсу 250 млрд руб)
Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле.
Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних)

Там не только мостовой переход, там ещё и тоннель...А это ещё больше удорожало конструкцию и тем не менее - 200 млрд.
Конечно, 400 млрд это "распил", с дешевой рабочей силой в России и безумно дорогой в Дании и Швеции - стоимость абсурд...

_________________
Изображение
"Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский

  Профиль  
  
    
#146  Сообщение 06.07.15, 13:48  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Козьма Прутков писал(а):
Эресуннский мост (Мальмо-Копенгаген) 7845 м
Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года.
Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. (по нынешнему курсу 250 млрд руб)
Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле.
Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних)

Навскидку 30 ярдов датских крон в ценах 2000 года - это 400-500 (а то и больше) ярдов рублей в сегодняшних ценах.

  Профиль  
  
    
#147  Сообщение 06.07.15, 15:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7367
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Молотов писал(а):
Козьма Прутков писал(а):
Эресуннский мост (Мальмо-Копенгаген) 7845 м
Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года.
Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. (по нынешнему курсу 250 млрд руб)
Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле.
Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних)

Навскидку 30 ярдов датских крон в ценах 2000 года - это 400-500 (а то и больше) ярдов рублей в сегодняшних ценах.

Это - на сегодняшний день - 402107040.89429 € или 24 862 830 000,00 млрд. рублей

Проверить можно здесь и перевести:
https://www.unitjuggler.com/перевод-forex-из-DKK-в-EUR.html?val=3000000000

Кстати, рекомендую ВСЕМ сохранить сайтик. Очень легко перевести всё и вся.

Но, это на сегодняшний день.

А на 2000 год стоимость датской кроны составляла 29.01.2000 - 3.794000, сейчас - 06.07.2015 8.287610

Т.е. Сумму в 24 млрд нужно делить на три - получается 8 млрд рублей стоил Мост Орезунд в 2000 году.

Можно делить на 2 и получится то, что в статье выше, так, что не получится запутать и переврать))) :tease:
Вот вам и весь расклад.

Архив курса датской кроны - http://www.calc.ru/kotirovka-d ... 15-07

Что скажете, "пановэ"?! :bayan:

_________________
Изображение
"Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский

  Профиль  
  
    
#148  Сообщение 06.07.15, 15:49  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Lagarto писал(а):
Конечно, 400 млрд это "распил", с дешевой рабочей силой в России и безумно дорогой в Дании и Швеции - стоимость абсурд...

Изучайте

Изображение

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

Определить общество с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, закупку которых осуществляет федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства».

5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта «Транспортный переход через Керченский пролив», с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года (228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена.

Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.
http://kerch-most.ru/strojgazm ... .html

  Профиль  
  
    
#149  Сообщение 06.07.15, 15:55  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Lagarto писал(а):
Кстати, рекомендую ВСЕМ сохранить сайтик. Очень легко перевести всё и вся.

А я бы вам рекомендовал сохранить вот этот сайтик . Вы еще не придумали вопрос по "мосту"- а там уже есть ответ.

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Опыт возведения мостового перехода через пролив Эресунн в Скандинавии
http://kerch-most.ru/category/ ... -opyt

Не надо фантазировать .

  Профиль  
  
    
#150  Сообщение 06.07.15, 16:02  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Козьма Прутков писал(а):
Строительство шло четыре года и стоило 3 млрд евро. (около 200 млрд руб нынешних)

Компания по строительству моста Øresundsbro Konsortiet была создана 23 марта 1991 года решением правительств Дании и Швеции. Строительство началось осенью 1993 года, а окончательное открытие произошло 1 июля 2000 года, когда на границе между государствами в рамках официальной церемонии встретились датский и шведский принцы.

В общей сложности строительство обошлось в 30,1 млрд датских крон, или €4 млрд.
http://kerch-most.ru/opyt-vozv ... .html

  Профиль  
  
    
#151  Сообщение 06.07.15, 16:54  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7367
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Спасибо за устаревшие ссылки которым один год будет 26 июля...

Вот Викки в отличии от приведенного Вами сайта говорит несколько другое:
"....Строительство перехода началось в 1995 году. Оно было завершено 14 августа 1999 года"

Или Википедия врет, или врете Вы с Вашим источником.

И ещё, погуглите стоимость моста НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. А "Постановление" - так и останется бумажкой. :zed:

Но и даже это не имеет ни какого значения, лишь-бы начали строить этот жизненно необходимый России Мост.

_________________
Изображение
"Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский

  Профиль  
  
    
#152  Сообщение 06.07.15, 16:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Lagarto писал(а):
Конечно, 400 млрд это "распил", с дешевой рабочей силой в России и безумно дорогой в Дании и Швеции - стоимость абсурд...

Изучайте

Изображение

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

Определить общество с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, закупку которых осуществляет федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства».

5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта «Транспортный переход через Керченский пролив», с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года (228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена.

Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.
http://kerch-most.ru/strojgazm ... .html


Ой, сколько таких бумажек было по Олимпстрою, а по факту даже, собаку съевший на таких вещах, Вова Путин в акуе был от кратного роста смет по всем объектам строительства.

  Профиль  
  
    
#153  Сообщение 06.07.15, 17:36  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Lagarto писал(а):
Спасибо за устаревшие ссылки которым один год будет 26 июля...
Или Википедия врет, или врете Вы с Вашим источником.

Считаете , что инфа в Вики более свежая и точная ?

Тем более , разговор в-первую очередь, шел о деньгах , а не о сроках.

Хотя и по срокам нет расхождений. Просто вы читаете невнимательно :

Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года с участием королевы Маргрете II и короля Карла XVI Густава в качестве почетных гостей. Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день.
Эресуннский мост


Да и что считать началом стройки ?

Просто хотел уточнить данные . Хотя видно поймал вас на преднамеренной лжи

Давайте , будем утверждать , что Керченская переправа будет дороже Скандинавской , только после того как будут факты.

На данный момент , строительство её , прогнозируется минимум на треть дешевле.

Так как , даже хохлу известно : что бакс 90-х гг. прошлого века , это не нынешний.

Аль вы бандербляд?

  Профиль  
  
    
#154  Сообщение 06.07.15, 17:38  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Lagarto писал(а):
И ещё, погуглите стоимость моста НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. А "Постановление" - так и останется бумажкой.

А вы пойдите почитайте, что пишут на заборах , да в заштатных сортирах .

Тоже верить будете? Значит дурак.

  Профиль  
  
    
#155  Сообщение 06.07.15, 17:43  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
neon писал(а):
Ой, сколько таких бумажек было по Олимпстрою, а по факту даже, собаку съевший на таких вещах, Вова Путин в акуе был от кратного роста смет по всем объектам строительства.

Ваша беда : что вы слышали звон , да не знаете где он.

По Сочи вообще вопрос интересный , но только обсуждать его надо, не с зашоренными и ангажированными людьми , как вы. УВЫ.
Репутация у вас ниже плинтуса.

  Профиль  
  
    
#156  Сообщение 06.07.15, 17:54  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
2 июля Министр транспорта РФ Максим Соколов проинспектировал ход подготовительных работ по проекту моста через Керченский пролив

Максим Соколов, оценив состояние дел на будущей стройплощадке, а также степень проработки проектных решений и исходно-разрешительной документации, отметил, что необходимо в ближайшее время начать системную работу по размещению заказов на основные конструкции и материалы для строительства.
http://rosavtodor.ru/activity/ ... cribe

Аванс получен - пора.

  Профиль  
  
    
#157  Сообщение 06.07.15, 20:42  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
В Керченском проливе установлены первые сваи будущего моста

В Керченском проливе со стороны Крыма у косы Тузла российские специалисты уже начали строительство временного моста через пролив — в воде установлены первые сваи. Об этом на своей странице в соцсети сообщает местный фотограф Игорь Прошаков.
«А мостик между тем потихоньку строится. Временные сваи уже с нашей стороны Тузлы», — отметил Прошаков.

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#158  Сообщение 06.07.15, 20:46  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Сметы на строительство растут всегда и везде
Например стоимость аквацентра ОИ 2012 ,в ходе самого строительства выросла в 8 раз
Стоимость моста тоже вырастет 100%, у каклов будет повод поскакать

  Профиль  
  
    
#159  Сообщение 06.07.15, 20:53  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Михеич писал(а):
Стоимость моста тоже вырастет 100%

Не скажите . Если не будет критического падения рубля или других катаклизмов в стране , думаю : снижение стоимости строительства моста будет в пределах 3%.

Прогнозируемые цены на строительство переправы , взяты по аналогии с зарубежными проектами .
Реально , там хватит прибыли на ВСЕХ. ( заинтересованных лиц)

PS. Предполагаю, что помимо 3% , еще и реставрируют Керченскую крепость . Хороший повод для пиара.

  Профиль  
  
    
#160  Сообщение 06.07.15, 21:53  
Прохожий

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 234
Откуда: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
alenushka
Цитата:
Все решения ЕСПЧ и Гаагского арбитража по ЮКОСу — детский лепет рядом с трибуналом по военным преступлениям, где Путин неизбежно станет главным обвиняемым.


Трибунал будет обязательно, и места на скамье подсудимых займут настоящие преступники: порошенки-яценюки-парубии-аваковы-турчиновы и прочие яроши, - все, кто хоть чуть был причастен к убийствам мирного населения на Донбассе.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 286  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Теракт в США. Уничтожен мост в Мэрилэнде

Медвежуть

49

15.04.24, 18:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин считает, что мост на Сахалин нужен

дед Пихто

65

08.04.24, 16:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пиндосы мост сложили

Викторыч

54

29.03.24, 12:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин решил построить в Крым еще один «мост»

Индифферент

53

24.03.24, 01:46




[ Time : 0.226s | 22 Queries | GZIP : Off ]