Автор |
|
hunta
|
#1
02.07.15, 15:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14094 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
Цитата: 2 июля, AEX.RU – ОАО "Авиадвигатель" (Пермский край, входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию") приостановило сотрудничество с Запорожским конструкторским бюро по созданию двигателя ПД-14 для самолета МС-21, сообщил заместитель генерального конструктора и главный конструктор семейства двигателей ПД "Авиадвигателя" Игорь Максимов журналистам. Об этом передает «Интерфакс-АВН». "В проекте ПД-14 мы предусматривали два варианта камеры сгорания. Первый был разработан специалистами "Авиадвигателя" и ЦИАМ им. П.И.Баранова, альтернативный вариант - разработки Запорожского конструкторского бюро. Проект Запорожского конструкторского бюро был очень многообещающим. Камера сгорания показала неплохие характеристики на испытаниях. Но, к сожалению, в связи с осложнением политической ситуации на сегодняшний момент этот проект приостановлен", - сказал он. ... http://www.aex.ru/news/2015/7/2/137103/
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
bekl
|
#2
02.07.15, 15:50
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 278 Откуда: Н-ск Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
7 раз.
|
Ну и зачем от многообещающего варианта отказываться? Как нас учат западные друзья и партнёры в таких случаях надо купить доки или, лучше, импортировать самих разработчиков. Понятно, что это всё равно задержка. Значит, надо предусмотреть будущую модернизацию камеры сгорания .
|
|
|
|
Из Москвы
|
#3
02.07.15, 15:53
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
bekl писал(а): Ну и зачем от многообещающего варианта отказываться? . Читайте по ссылке : Максимов также добавил, что производитель ПД-14 сможет использовать камеру сгорания производства пермского предприятия. "Мы продолжали развивать пермский проект. И наши успехи говорят о том, что, в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским"
|
|
|
|
Gold
|
#4
02.07.15, 15:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Китайцы просто фотографируют документы.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#5
02.07.15, 15:56
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
Брянский машзавод отказался от украинских электродвигателей в новом тепловозеТепловоз 2ТЭ25КМ, выпуск которого начался на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, Россия) в этом году, будет комплектоваться тяговыми электродвигателями российского производства, а не украинского, как предыдущие модели. "Производство тяговых электродвигателей для нового брянского тепловоза 2ТЭ25КМ было налажено на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). В связи с разрывом экономических и производственных отношений с украинскими производителями тяговых двигателей на НЭВЗ в краткие сроки самостоятельно освоили выпуск тяговых двигателей для комплектации ими пассажирских и грузовых тепловозов", - рассказали на брянском предприятии. По итогам июня на новочеркасском заводе собрали и поставили в Брянск тринадцать тяговых двигателей. Они на 90% состоят из российских комплектующих. В этом году по заказу РЖД брянский машзавод выпустит 68 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. Сумма контракта - 17 млрд рублей. Сейчас на предприятии созданы мощности для выпуска 150 таких тепловозов в год. Ожидается, что 2ТЭ25КМ станет основным грузовым локомотивом для российских железных дорог. http://cfts.org.ua/news/bryans ... 27742
|
|
|
|
bekl
|
#6
02.07.15, 15:57
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 278 Откуда: Н-ск Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
7 раз.
|
Из Москвы писал(а): И наши успехи говорят о том, что, в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским" "В принципе можем ограничиться" и "оптимальный вариант" - несколько разные вещи.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#7
02.07.15, 16:05
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
bekl писал(а): "В принципе можем ограничиться" и "оптимальный вариант" - несколько разные вещи. В принципе , предприятию выпускающему новую продукцию , всегда тяжелее, чем предприятию имеющему компетенцию его производства. Однако , в принципе , зависеть от ненадежного поставщика - всегда накладно . Думаю там не будет больших проблем довести до ума новое производство. Хотя в принципе , можно этого и не делать . Как впрочем и не платить вам з/плату, пенсию , предоставлять б/пл здравоохранение и т.д. В ПРИНЦИПЕ.
|
|
|
|
евроазиат
|
#8
02.07.15, 16:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
констатация факта - не с кем и не зачем
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
13cat13
|
#9
02.07.15, 16:14
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Там ещё была инфа, что первый МС21 до конца года соберут.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
bekl
|
#10
02.07.15, 16:37
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 278 Откуда: Н-ск Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
7 раз.
|
Из Москвы писал(а): bekl писал(а): "В принципе можем ограничиться" и "оптимальный вариант" - несколько разные вещи. В принципе , предприятию выпускающему новую продукцию , всегда тяжелее, чем предприятию имеющему компетенцию его производства. Однако , в принципе , зависеть от ненадежного поставщика - всегда накладно . Думаю там не будет больших проблем довести до ума новое производство. Хотя в принципе , можно этого и не делать . Как впрочем и не платить вам з/плату, пенсию , предоставлять б/пл здравоохранение и т.д. В ПРИНЦИПЕ. Полностью мимо кассы. В Запорожье не поставщик, а КБ. Конструкция новая вообще, и для КБ в Запоре и для КБ завода. И "Авиадвигатель", конечно, имеет достаточные компетенции. Что не делает его техническое решение обязательно оптимальным.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#11
02.07.15, 16:46
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
bekl писал(а): В Запорожье не поставщик, а КБ. Конструкция новая вообще, и для КБ в Запоре и для КБ завода. И "Авиадвигатель", конечно, имеет достаточные компетенции. Что не делает его техническое решение обязательно оптимальным. А с чего вы решили , что КБ в Запоре "оптимальный вариант" ? Однако по-любому , иметь "критический импорт" от нестабильного государства - ОПАСНО.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#12
02.07.15, 16:52
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
«Мотовилихинские заводы» перешли на круглосуточное производство нефтесервисного оборудованияКомпания хочет занять свободные ниши после ухода конкурентов«Мы являемся ведущими игроками в сегментах производства бурильных труб и насосных штанг. Чтобы потеснить наших конкурентов, нам необходимо лишь увеличить объем производства», – гендиректор предприятия Юрий Клочков. В этом году с рынка ушли некоторые украинские производители, и «Мотовилихинские заводы» уже объявляли, что хотят занять освободившуюся нишу, рост производства связан именно с этой целью. В 2015 г. «Мотовилихинские заводы» планируют увеличить продажи нефтепромыслового оборудования на 32,5% до 1,9 млрд руб., говорится в материалах компании. Также завод планирует расширить номенклатуру производства бурильных труб и инструмента для ремонта скважин. http://www.vedomosti.ru/busine ... aniya
|
|
|
|
13cat13
|
#13
02.07.15, 17:02
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Из Москвы писал(а): «Мотовилихинские заводы» перешли на круглосуточное производство нефтесервисного оборудованияКомпания хочет занять свободные ниши после ухода конкурентов«Мы являемся ведущими игроками в сегментах производства бурильных труб и насосных штанг. Чтобы потеснить наших конкурентов, нам необходимо лишь увеличить объем производства», – гендиректор предприятия Юрий Клочков. В этом году с рынка ушли некоторые украинские производители, и «Мотовилихинские заводы» уже объявляли, что хотят занять освободившуюся нишу, рост производства связан именно с этой целью. В 2015 г. «Мотовилихинские заводы» планируют увеличить продажи нефтепромыслового оборудования на 32,5% до 1,9 млрд руб., говорится в материалах компании. Также завод планирует расширить номенклатуру производства бурильных труб и инструмента для ремонта скважин. http://www.vedomosti.ru/busine ... aniya Вот что санкции животворящие делают. Прямо в клочья рвут
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Из Москвы
|
#14
02.07.15, 17:09
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
Транснефть потратит на реконструкцию и импортозамещение в 2 раза больше, чем на новые объетыКомпания переходит с использования украинского насосного оборудования на собственное, отечественное, которое будет производиться на заводе в г Челябинке. Производство стартует в декабре 2015 г http://neftegaz.ru/news/view/139044
|
|
|
|
Из Москвы
|
#15
02.07.15, 17:12
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
13cat13 писал(а): Вот что санкции животворящие делают. Прямо в клочья рвут Возможно в клочья порвут и мутного юзера форума "Тракториста ". Постановлением премьера введены пошлины на ряд стройматериалов, ввозимых в Калининградскую область из-за рубежа http://regnum.ru/news/1938418.html заодноПремьер-министр удивился, что в Калининградской области закладывают яблоневые промсадыПремьер-министр РФ порекомендовал врио губернатора Николаю Цуканову «увеличить заявку» на получение субсидий из федерального бюджета в 2016 году. «Я вас поддержу», ― пообещал Медведев. После введения Россией контрсанкций врио губернатора поручил областному Минсельхозу ускорить сроки реализации программы по развитию садоводства. http://kgd.ru/news/society/ite ... msady
|
|
|
|
hunta
|
#16
02.07.15, 19:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14094 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
bekl писал(а): Из Москвы писал(а): И наши успехи говорят о том, что, в принципе, мы можем ограничиться и одним проектом - пермским" "В принципе можем ограничиться" и "оптимальный вариант" - несколько разные вещи. В этом году на ЛИ будет пд14 с российской камерой сгорания.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Из Москвы
|
#17
02.07.15, 20:09
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
bekl писал(а): В Запорожье не поставщик, а КБ. Конструкция новая вообще, и для КБ в Запоре и для КБ завода. инфа 2014 гЗапорожская камера сгорания для ПД-14Как известно, камеру сгорания для ПД-14 на конкурсной основе создают конструкторы пермского ОАО "Авиадвигатель" и украинского ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье). В настоящее время все испытания ПД-14 ведутся с пермской камерой сгорания. Запорожская камера сгорания прошла цикл испытаний на пермском стенде и на газогенераторе, а также два испытания в термоборокамере ЦИАМ. По украинской камере сгорания есть определенные замечания, которые запорожцы согласились устранить. Сейчас готовятся документы, чтобы отправить камеру сгорания в Запорожье для проведения доработок и последующего возвращения на испытания в Пермь. "Планируем в марте-апреле 2015 года завершить финишные конкурсные испытания на полноразмерном двигателе", - отметил А.Иноземцев. Российские разработчики ПД-14 заинтересованы в стабилизации обстановки в Украине и Запорожье, так как к созданию ПД-14 могут быть подключены мощности огромного украинского завода для производства такого сложного и дорогого узла как камера сгорания, что явилось бы хорошим подспорьем для всей программы создания ПД-14. Надо сказать, что по состоянию на сегодня обе камеры сгорания примерно одинаковые по характеристикам и параметрам. http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html
|
|
|
|
Из Москвы
|
#18
02.07.15, 20:17
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
bekl писал(а): Полностью мимо кассы. Как раз в кассу . Пора гнать вас пинками в могилу ? Вот какой от вас толк? PS. Аль провести импортозамещение ? Поменять вас на толкового украинца?
|
|
|
|
Из Москвы
|
#19
03.07.15, 16:08
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
В РОССИИ ОСВАИВАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО «УКРАИНСКИХ» УЗЛОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 Начальник бюро маркетинга и рекламы Казанского мотостроительного производственного объединения Артур Аскаров рассказал РИА Новости о том, что на предприятии освоили выпуск нескольких узлов для двигателя Ми-8. Ранее эти узлы производились на Украине («Мотор-Сич»), военно-техническое сотрудничество с которой прекращено. Прошли сертификационные испытания воздушного стартера и выхлопного патрубка. Мы готовы приступить к их серийному производству. В завершающей стадии — силовая турбина и сопловой аппарат. Эту информацию представитель КМПО озвучил в ходе конференции "IT- технологии на службе оборонно-промышленного комплекса". Он же сообщил о том, что работы в рамках этого проекта ведутся совместно с заводом им.Климова (Санкт-Петербург). http://www.klimov.ru/upload/ib ... 9.pdfВ Москве налажен выпуск узлов двигателей, производившихся на УкраинеВ Москве налажено производство компрессоров для вертолетных двигателей ВК-2500, которые выпускались на Украине.Производство компрессоров для производившихся на Украине двигателей ВК-2500, использующихся, в частности, на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ка-52 и Ми-28, освоено Московским машиностроительным предприятием им. В.В. Чернышева, входящего в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" (ОДК "Ростеха") Сегодня на предприятии идет освоение производства комплектов заготовок деталей для авиадвигателя ТВ3-117 (ВК-2500) в кооперации с ОАО "Климов" и ОАО "УМПО". РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2 ... Bccag
|
|
|
|
Yves
|
#20
03.07.15, 16:28
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
А початок кукурузы в тую камору сгорания поместиЦЦо?
|
|
|
|
|
|