Banggood WW

Новости российского дирижаблестроения


 [ Сообщений: 45 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11746
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
Петров писал(а):
да, дирижабли самый дешевый вид грузовоза.по соотношению "рупь за кг груза"

С 80-х годов много говорится о них хорошего, но воз почему-то и ныне там.

Ну так вот же - строят! Техника специфическая, производить тысячами - смысла нет, но и забрасывать тоже никто не собирается...

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12852
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Наблюдающий писал(а):
Петров писал(а):
да, дирижабли самый дешевый вид грузовоза.по соотношению "рупь за кг груза"

С 80-х годов много говорится о них хорошего, но воз почему-то и ныне там.
так другие параметры говенные. скорость например.

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Петров писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Петров писал(а):
да, дирижабли самый дешевый вид грузовоза.по соотношению "рупь за кг груза"

С 80-х годов много говорится о них хорошего, но воз почему-то и ныне там.
так другие параметры говенные. скорость например.

Высока ли скорость у речных барж?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7199
Благодарил (а): 2289 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Optimist_17 писал(а):
Одно время была модной тема РЛС на дирижабле...

Тема остается. Только на аэростате. Его поднимают на высоту, от 300 метров до 5-8 км.
Привязывают на земле и получают информацию в режиме он лайн. Висит от 15 до 30 дней. Затем опускают, проверяют и опять вверх.
И естественно для связи, как ретранслятор.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7199
Благодарил (а): 2289 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Наблюдающий писал(а):
Петров писал(а):
да, дирижабли самый дешевый вид грузовоза.по соотношению "рупь за кг груза"

С 80-х годов много говорится о них хорошего, но воз почему-то и ныне там.

Денег не было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Хотел бы иметь такой в хозяйстве вместо машины.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7199
Благодарил (а): 2289 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Петров писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Петров писал(а):
да, дирижабли самый дешевый вид грузовоза.по соотношению "рупь за кг груза"

С 80-х годов много говорится о них хорошего, но воз почему-то и ныне там.
так другие параметры говенные. скорость например.

Скорость не важна. Главное доставить груз, иногда не габаритный, в труднодоступные места.
Однозначно, перспективы большие, можно применять там, где все другие способы очень дороги.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7199
Благодарил (а): 2289 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Oldmerin писал(а):
Хотел бы иметь такой в хозяйстве вместо машины.

Не надо, места много занимает.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Министерство обороны РФ совместно с Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики (ДКБА) проводит испытания новых военных аэростатов "Пересвет", сообщил в понедельник РИА Новости высокопоставленный представитель ДКБА.
"Пересвет" - мобильный разведывательный комплекс, разработанный для продолжительного удержания (до 15 дней) на высоте до 3 километров аппаратуры наблюдения, связи, раннего предупреждения атак противника и воздушной поддержки наземных операций.

"Минобороны заинтересовано в приобретении данной техники. Но решение о закупке будет приниматься только по итогам испытаний, которые продлятся до конца текущего года", - сказал представитель ДКБА.

Официальный представитель военного ведомства полковник Владимир Дрик в беседе с РИА Новости отметил, что в случае успешных тестов Минобороны планирует приобретать по два привязных аэростата в год вплоть до 2014 года.

По его словам, испытания комплекса "Пересвет" проходят на территории Вольского центра воздухоплавания (Саратовская область).

Источник: "РИА Новости"

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
авиация аэростаты воздухоплавание
В воздухоплавательном испытательном центре ВВС МО РФ (г. Вольск Саратовской обл.) завершилась серия испытаний новейшего привязного аэростатического комплекса (ПАК), разработанного в рамках гособоронзаказа ведущими профильными предприятиями страны (Концерн Радиостроения «Вега», ЗАО «Универсал-Аэро», ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ» и др.). Испытания проходили в широком диапазоне погодных условий и продемонстрировали пригодность аэростата и его наземного комплекса для эксплуатации в интересах Министерства Обороны РФ.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7199
Благодарил (а): 2289 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Veresk писал(а):
авиация аэростаты воздухоплавание
В воздухоплавательном испытательном центре ВВС МО РФ (г. Вольск Саратовской обл.) завершилась серия испытаний новейшего привязного аэростатического комплекса (ПАК), разработанного в рамках гособоронзаказа ведущими профильными предприятиями страны (Концерн Радиостроения «Вега», ЗАО «Универсал-Аэро», ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ» и др.). Испытания проходили в широком диапазоне погодных условий и продемонстрировали пригодность аэростата и его наземного комплекса для эксплуатации в интересах Министерства Обороны РФ.

Испытания будут продолжены в этом году, там же.
Долгопа конкурирующая фирма.
Идея очень хорошая, доводить нужно до ума. Для РТР, для наблюдения за окружающим пространством и прочие задачи. Связь на севере. Должно быть гораздо дешевле, чем все существующее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19154
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Фидель писал(а):
посмотрел сейчас по грузоподъемности. есть проекты и по 100 тонн. и по 600
Мля, это какого объема они? Даже если водородом надувать - 1 куб.м. = 1 кг грузоподъемности. 600000 кубометров? При диаметре в 80 метров длина должна быть метров 120-130. Целый стадион.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12852
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
ВиР
читали про дирижабль Циолковского?

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Гришаня писал(а):
Oldmerin писал(а):
Хотел бы иметь такой в хозяйстве вместо машины.

Не надо, места много занимает.

У меня того места - не переебать! Сразу за забором степь начинаецца.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
В этой отрасли есть профессионалы, потому наши филистерские суждения тут весьма абсурдны.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7199
Благодарил (а): 2289 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
ВиР писал(а):
Фидель писал(а):
посмотрел сейчас по грузоподъемности. есть проекты и по 100 тонн. и по 600
Мля, это какого объема они? Даже если водородом надувать - 1 куб.м. = 1 кг грузоподъемности. 600000 кубометров? При диаметре в 80 метров длина должна быть метров 120-130. Целый стадион.

Дирижабль заполняется гелием. Грузоподъемность в 100 тн. дело далекого будущего.
Начнут работы по созданию до 16 тн, причем постепенно.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Ыщккн писал(а):
Фидель писал(а):
мне вот интересно - чего их как транспортники не используют? это ж дешевле чем фуры по всей стране гонять
ды вот же... ладно этот нещасный пасажирский Цеппелин который сгорел, понимаю, да, травма и все такое, но грузы то...
Цеппелин водородом заполняли. Сейчас вроде как негорючий гелий используют.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
ВиР писал(а):
Фидель писал(а):
посмотрел сейчас по грузоподъемности. есть проекты и по 100 тонн. и по 600
Мля, это какого объема они? Даже если водородом надувать - 1 куб.м. = 1 кг грузоподъемности. 600000 кубометров? При диаметре в 80 метров длина должна быть метров 120-130. Целый стадион.
а самолет грузоподьемностью 600 т не намного меньше будет. А взлетку для него какой длины надо??? Так что дерижабль самое то.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6532
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Мля, это какого объема они? Даже если водородом надувать - 1 куб.м. = 1 кг грузоподъемности. 600000 кубометров?

А если накачивать дирижабль вакуумом?..
У него плотность меньше, чем у водорода... и не горюч.

_________________
#крымнаш
#сириянаша
#HighlyLikelyRussia

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Гришаня писал(а):
Скорость не важна. Главное доставить груз, иногда не габаритный, в труднодоступные места.
Однозначно, перспективы большие, можно применять там, где все другие способы очень дороги.

Скорость как раз таки важна.
При скорости дирижабля в 1-ю мировую войну в 130 км/час, но скорости урагана несколько больше - один германский, который не выгреб против ветра, унесло от Британии до средиземки, через всю Францию.

   
  
    
 [ Сообщений: 45 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.292s | 19 Queries | GZIP : Off ]